Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дата поста: | В теме: | За сообщение: | Спасибо сказали: | ||
---|---|---|---|---|---|
31.3.2017, 13:18 | Кто нибудь пробовал продукты KRAGEN? | Обязательно..Хочу также гвоздем поводить ..Но не на авто..А то клиенты задолбали видео насмотпятся и просят отправить камней и веток и гвоздей защиту...)) Снимать видео с наждачками, гвоздями, даже зажигалками при плохом освещении - дело несложное, а вот потом отвечать перед клиентом, попробовавшим сделать тоже самое, но уже по-своему - посложнее будет;) Клиенту надо отвечать честно, предоставлять честную услугу и наносить честный продукт. По возможности, даже слегка занижать его ожидания. В этом случае успех обеспечен. |
HIGHSKILL, | ||
12.1.2017, 17:57 | Скорая помощь | что то вас понесло, из натирания кузова по сути слоем жира-делаете курс квантовой физики и неорганической химии какая реакция, адгезия? наносится слой жира на поверхность, всё. ни с чем он там не реагирует, не полимеризуется, не кристализуется, не скрепляется, не спаивается, и не т.п. наноси да и всё никакой разницы ты всё равно не увидишь, просто не так комфортно это делать вот и вся разница. тут ребята могут, из процесса натирания колёс слоем силикона-выдавить и высосать с пальца теорию поведения нейтронов и атомов Верно, никакой реакции у воска с ЛКП нет, просто элементарная физическая адгезия за счет низкого поверхностного натяжения. |
olegator, Redeye, | ||
26.10.2016, 18:02 | Детейлеру на заметку | ИТАК, данная тема ушла уже немного в иное русло, поэтому постараюсь вернуть данную ветку обратно, выложив несколько написанных мною статей о НАНОпокрытиях. Минимум маркетинга, максимум правды на более менее человеческом языке) Часть 1. ВСЯ ПРАВДА О НАНОпокрытиях 1 Думаю, наконец-то стоит мне, как производителю, пролить свет правды на невидимые слои керамических покрытий. Буду стараться изъясняться как можно проще) ПОЧЕМУ НАНО? Нано, это приставка, используемая в международной системе измерений (СИ) и обозначает миллиардную часть исходной единицы. Говоря о НАНОпокрытиях, подразумеваются слои, толщина которых измеряется в НАНОметрах, а это миллиардная часть метра! Простым языком - представьте себе человеческий волос (~100 микрон), так вот толщина НАНОпокрытия примерно в 1000 раз меньше (~100 нанометров)! КАКАЯ ТОЛЩИНА 1 СЛОЯ? Достаточно использовать несколько фактов и подключить логику. Не каждый знает, что для нормального нанесения состава на ЛКП, производители используют около 25% материала ("сухой" остаток), растворенного в оставшихся 75%, от общего объема, растворителях. Т.е. в 50 мл НАНОжижи на материал приходится в среднем лишь 12,5 мл. /Кстати, растворители играют немаловажную роль в сохранении свойств НАНОжижи как внутри флакона (в жидкой (аморфной) фазе), так и в процессе отвердения покрытия на поверхности ЛКП./ Теперь давайте посчитаем, сколько надо мл состава, чтобы покрыть 1м2 и получить толщину покрытия в 1 микрон - ВСЕГО 1 мл! Да да, 50 мл НАНОжижи, в которых около 12,5 мл рабочего материала, хватит на обработку 12,5 м2 в 1 микрон, при условии, что все 12,5 мл БЕЗ потерь нанесем на 12,5 м2, НО, увы...потери идут и при нанесении (аппликатором), и при располировке (фиброй), особенно на тех материалах, которые являются технологичными (легкими) в нанесении (до 95%). В итоге, если мы все 50 мл НАНОжижи за раз "намажем", к примеру, на мерседес Е класса, площадь поверхности ЛКП которого около 12,5 м2, то мы не получим толщину покрытия более 1 микрона. Если мы 50 мл на 4 слоя растянем, то общая толщина будет больше 1 микрона? Конечно же нет, ведь от перестановки слагаемых сумма не меняется;) Что касается слоев, это уже другой вопрос. P.S. Производители Ceramic Pro утверждают, что 1 слой дает увеличение толщины покрытия на 2 микрона...да даже если взять 50 мл и принять все за материал, то обработав в 4 слоя (пусть без потерь) тот же самый Е класс (12,5 м2), то максимум мы получим 4 микрона (50 мл на 50 м2), но никак не 8!!! Если кто из их партнеров прочитает данный пост - задумайтесь, а с теми ли вы в одной команде..? Часть 2. ВСЯ ПРАВДА О НАНОпокрытиях 2 Поговорим о слоях) Многие детейлеры думают, что чем больше они мажут состава на ЛКП, тем толще слой покрытия, что дольше оно прослужит и надежнее защитит от всех вредных воздействий окружающей среды, криворуких мойщиков и т.п. Но давайте разберемся, в каких случаях есть смысл слоить, а в каких нет. Как производитель, с одной стороны, и продажник, с другой, я выводил продукцию KRYTEX на рынок защитных покрытий, ориентируясь на успешно развивающиеся и рабочие бренды, такие как Ceramic Pro, Geyon и т.д. Естественно, было бы глупо топтать свою "дорожку", когда особо не разбираешься во всех технологических тонкостях, поэтому пришлось позаимствовать некоторые моменты у конкурентов и начать играть по их правилам, используя Н (аши) и слоения. Еще больше напрягало, что собирая обратную связь от партнеров, меня просили, в основном, сделать продукт более "технологичным в нанесении"...чтобы не было "усов", "лучей", а это означало, что нужно делать продукт, который дооолго отвердевает и который ты не располировываешь, а в итоге тупо собираешь на фибру. Конечно, при таком раскладе, можно обработать всю машину, думая и восхищаясь, что продукт технологичный. Я рассуждал, что пока не доведу до ума защитные покрытия, нет смысла вдаваться в технологию нанесения и буду нести ту же ахинею, что и другие производители, будто выдержка между слоями должна быть 40 минут, что чем больше слоев, тем лучше и так далее. Сейчас, доведя до ума свои покрытия и собрав обратную связь более, чем от 100 партнеров, готов делиться своими мыслями открыто и от души. На основе чего делаются составы. Кто-то пытается умничать и спрашивает есть ли в моих составах "диоксид кремния", зная одно лишь это словосочетание и думая, что диоксид кремния показатель качества составов... кто-то верит на слово тем, у кого раскрученный бренд, думая, что мажет "жидкую керамику".... а кто-то вообще не понимает что к чему и плюется, слыша упоминание о силиконах или полимерах. Блин, я два года ждал, чтобы сказать: Покрытие наше, как и любое другое из флакона - не более чем аморфный полимер (более подробно во 2 части), с некой долей кристаллической фазы (фрагменты диоксида кремния). Плюсы: - низкая горючесть, высокая термостойкость; - устойчивость к органическим растворителям; - гидрофобность (118 градусов), которую не получить в обычной органике; - высокая адгезия ко многим поверхностям из-за низкой поверхностной энергии; - высокая гладкость - уменьшается трение; Минусы: - по твердости уступает некоторым углеродным полимерам - НЕ КЕРАМИКА! "керамика из флакона это миф, из флакона только полимер, керамика - высокотемпературная штука"/ Химики KRYTEX (с) Оптимальное количество слоев. Давайте разберемся в общих процессах отвердевания, для начала. При удалении растворителя из разбавленного раствора аморфного полимера в условиях достаточно сильного межмолекулярного взаимодействия макромолекулы ассоциируются в первичную надмолекулярную структуру, образованную регулярными гибкими макромолекулами, кристаллизующаяся при соответствующих термодинамических условиях, т. е. макромолекулы распологаются так, чтобы образовать пространственную решётку. Закристаллизовавшаяся первичная структура обладает границей раздела и характерным для кристаллического вещества поверхностным натяжением. Однако, как мы можем догадаться, появление избыточной поверхностной энергии должно быть существенным в таких тонких и длинных образованиях. В результате первичная кристаллическая структура приобретает способность складываться в ленты, обладающие меньшей плотностью поверхно...что-то не в ту степь меня понесло, ведь наши составы содержат строительные "кремнийорганические" блоки, которые реагируют друг с другом с образованием реакционных групп, за которые цепляется следующий слой...в общем, кому интересно при личной встрече готов обсудить данную тему;) Покрытие, толщиной тоньше волоса в 1000 раз, защиту ЛКП от камней и гвоздей не даст, как можно было уже догадаться из поста про НАНОтолщины. Да пусть меня простят читающие, но хочется сказать простыми словами (словами одного из моих химиков-технологов): "..на чашке делали, трескается если толсто, а 10-20 слоев - это меньше, вот и мазать надо в пределах этого и не надо никакого сопромата. Козе же понятно, что даже в танках абрамс делают очень толстую броню, ведь чем больше слоев в пределах монолитности, тем лучше. Мелкая песчинка не пропорет до дна толстый слой даже мягкого говна, который толще ее и имеет запас толщины, для того чтобы ее затормозить, до лака не дойдет)". 2 слоя. Теперь давайте рассуждать (обращаясь к практическому опыту) - если мы нанесем один слой, то вполне вероятно, что мы можем нанести его неравномерно (человеческий фактор), поэтому нанесем второй слой. ВСЕ, двух слоев достаточно, в принципе, если клиенту нужен гидрофоб, блеск (относительный) и защита от 80-100 нанометровых частиц. 4 слоя. Если нужен дополнительно эффект антиграффити, который достигается путем сращивания нескольких решеток (слоев), то рекомендуем класть 4 слоя. Да, есть видеоподтверждение, что если красить поверх 4 слоев KRYTEX Mega 8, к примеру, и спустя сутки убрать краску, то практически ничего не дойдет и не просочится (растворитель) до ЛКП. Плюс ЛКП защищен уже от частиц, размером 160-200 нм. ... 10 слоев. Что даст такое количество слоев? Толщина порядка 400-500 нм, а это защита уже от частиц такого же размера и 100% защиту от всех видов агрессивного воздействия окружающей среды. По сути, 10 слоев от 4 слоев мало чем отличаются, просто душа может быть спокойнее, что ЛКП любимого коня надежнее защищены. ... 10000 слоев. Это, исходя из наших наблюдений по нашему составу KRYTEX 10H, к примеру, максимально возможное кол-во, после чего покрытие может начать трескаться. 10000 слоев это примерно 0,4-0,5 мм, которые можно увидеть невооруженным глазом. Конечно, отвердение разово вылитого на чашку состава будет отличаться от нанесения 10000 слоев, но от греха подальше мы не рекомендуем класть больше этого кол-ва) Кстати, НЕЛЬЗЯ пренебрегать временем выдержки между слоями, условиями нанесения, так как это реально является важным фактором правильного отвердевания и сращивания слоев. Жаль, что почти все производители не придают этому вопросу значимости, говоря шаблонно, но эту тему раскрою в следующем посте, в котором расскажу уже и конкретно об отвердении именно наших составов. Выводы. Основной причиной матовости ЛКП является механическое воздействий абразивных частиц...грубо говоря, чем сильнее (и крупнее) статическая грязь прикрепилась к ЛКП (битум, вкрапления в битуме, просто в грязи), тем больше потребуется усилий, чтобы ее содрать. Ну а чем больше прилагается усилий, тем больше риск поцарапать - все просто. Ну а дальше процесс выветривания (из геологии) делает свое дело значительно быстрее. Защитное покрытие не защитит от царапин, но существенно замедлит процессы разрушения ЛКП, что сохранит декоративные свойства автомобиля на гораздо долгий срок. Часть 3. ВСЯ ПРАВДА О НАНОпокрытиях 3 На сегодняшний день на рынке защитных НАНОпокрытий существует целое изобилие продуктов и возникает логичный вопрос: "А как определиться, какое НАНОпокрытие использовать?" Для кого-то определяющим фактором является цена, а для кого-то качество, ну а для кого-то бренд. Сейчас речь пойдет не о том, что предложить клиенту (конечному потребителю), ведь нормальному клиенту, по сути, неважно, что нанесут, главное нужно получить реальное качество. Поэтому, будучи производителем, сделаю больший упор на качество. Итак, вот детейлеру приходит очередное предложение от очередного производителя. Как понять, не очередную хрень ли впаривают...все очень просто! 1. Находим форум car-care (http://forum.car-care.ru/), где представлены только те бренды, которые проверены ЛИЧНО администрацией данного форума. Продукция очень бурно обсуждается и ответы на многие вопросы можно найти именно там. 2. Почитав отзывы, можно переходить к тестам, получив либо бесплатные образцы продукции, либо просто закупив их. 3. Как тестить? Можно тестить нанеся покрытие на автомобиль и кататься год, моясь хоть каждый день на мойках, а можно провести экспресс тесты в сравнении. Т.е. берется имеющийся рабочий состав и новый, затем все это наносится СТЫК В СТЫК на какой-нибудь тестовый элемент (деталь авто, панелька, либо прямо на кусочке ЛКП автомобиля). Дождавшись полного отвердевания берется концентрат шампуня (не разбавленный!), тряпка (губка) и делается 10 циклов контактной мойки - наносится на тряпку (губку) шампунь, размазывается по сравниваемым покрытиям, выжидается минута-три и смывается АВД. Если оба покрытия живы и визуально отталкивают воду одинаково, то можно перейти к обезжириваниям! Берется обезжирка (любая), фибра и делается 10 циклов, аналогичных с 10 первыми. В случае, если и в этом тесте оба покрытия равны, то потребуется кислота для дисков!) Берется концетрат кислоты и делается 10 циклов все по той же схеме, что и с шампунем, с обезжиркой - наносим, ждем 1-3 минуты, смываем! Желательно весь процесс заснять на камеру, чтобы можно было увидеть как покрытия загибаются в процессе тестов (теряют гидрофобные свойства), либо просто пересматривать иногда и наслаждаться своей проделанной работой) 4. Почему сравнивать по гидрофобу (водооталкивание)??? Все очевидно! Гидрофоб - очень хороший индикатор службы покрытия, ведь если он есть, значит состав присутствует на ЛКП, если его нет - значит нет. Кто-то из производителей говорит, да в принципе как и я изначально, что гидрофоб не показатель. ЛОЖЬ! ЛОЖЬ! ЛОЖЬ! Хотя, если считать, что некоторые молекулы остаются все равно на ЛКП или в ЛКП даже когда гидрофоба нет, то да, сказать можно, что покрытие есть и это будет правдой, но по сути это просто красиво завуалированная ЛОЖЬ! Итак, основным показателем гидрофоба является краевой угол смачивания от 90 до 120 (140) градусов... это когда капля лежит на поверхности, ты смотришь на нее сбоку и внешняя касательная в точке соприкосновения капли с поверхностью образует угол с горизонтом. Можно добиться крутого гидрофоба 2 способами. Первый - это когда тупо взяли силикон (готовый материал из неполярных молекул), растворили его, нанесли. Создалась пленка, которая элементарно смоется на бесконтактной мойке, не говоря уже о контактной. Второй - это когда взяли исходники того же самого силикона с примесью полимера, имеющим большее сродство к лаку, нанесли на ЛКП, в результате получился этот же силикон, но с более сильной адгезией (сцеплением). В этом случае пленка будет уже "прикреплена" на молекулярном уровне и будет действовать старейший принцип химии - подобное с подобным...по сути, используя полимер, мы силикон приклеиваем к ЛКП, как суперклеем склеиваем отваливающуюся подошву обуви).. так вот во втором случае, за счет разных химических компонентов, можно добиться устойчивого гидрофоба, который будет еще и стойким! Не могу не похвастаться своей продукцией KRYTEX Mega 8, которая является аморфным полимером (см. 2 часть о НАНОпокрытиях), создающая на поверхности лака МЕГА стойкую "пленку" с "вкраплениями" фтора. Кстати, фтормолекулы очень мягкие и им пришла бы хана, не будь они заключены в прочные связи сформировавшегося покрытия. Поэтому, по гидрофобу МЕГА 8 можно четко определить, есть ли покрытие на ЛКП, или нет. 5. Сравнивать можно еще и по тестам с краской. Возвращаясь к своей продукции, за которую просто гордость берет, могу сказать, что 4 слоя МЕГА 8 дадут защиту от краски из баллончика...т.е. нанесенные покрытия СТЫК В СТЫК красим краской, оставляем сохнуть на несколько часов, затем смотрим, кто лучше;) ... Заключение. Можно многое еще рассказывать, но каждый сам выбирает для себя способ тестов того или иного покрытия...но факт остается фактом - качество решает и рано или поздно оно возьмет свое!;) Часть 4. ВСЯ ПРАВДА О НАНОпокрытиях 4 По просьбе трудящихся, изучим вопрос "впитывания" НАНОсоставов в ЛКП! Многие занимаются своим любимым делом в абсолютном неведении того, какие процессы происходят на поверхности лака при нанесении защитных НАНОсоставов, но я постараюсь простым языком все объяснить. Во 2 части мы рассмотрели, что из себя представляет "керамика" из флакона (https://vk.com/bulatkilloff?w=wall-75043529_1974), теперь изучим ЛАК! Не секрет, что лаки бывают разными, в зависимости от марки автомобиля и страны сборки. К примеру, немцы особо не экономят на энергии и ресурсах, поэтому сушат лак в высокотемпературных камерах, а японцы, исходя из географии и ограниченности ресурсов прибегают к помощи химии, добавляя разные добавки, катализаторы, ускорители сушки. Но сильно ли отличаются лаки по своему составу? Нет. Основа у всех практически одна - алкидные смолы. А вот для получения тех или иных свойств добавляются различные полимерные композиции. Получаемые лаки, после отвердевания, обладают проницаемостью, которая бывает либо молекулярной, либо механической. Механическая проницаемость - это когда в лаке присутствуют капилляры, поры, трещинки и т.п., в общем она возникает в следствии "корявого" нанесения или плохого качества используемого материала. В этом случае да, НАНОпокрытие впитается, НО детейлеры имеют то дела зачастую с нормальными лаками! Молекулярная проницаемость - можно ее понимать и как структурная проницаемость. Именно она является действующей, при нанесении НАНОсоставов на поверхность ЛКП. Проникновения вещества через "пленку" молекул может складываться из сорбции и диффузии...эти процессы протекают на самой верхней границе взаимодействия лака и НАНОжиж, скажем в единицах - первых десятках нанометров. Кому интересно, могут "загуглить" данные понятия) Что касается понятия НАНО, то в первой части "саги" о покрытиях дан развернутый ответ (https://vk.com/bulatkilloff?w=wall-75043529_1968). "Впитывание" в лак НАНОматериалов многие детейлеры представляли себе как воду, налитую в решето, в силу абстрактных ответов многих "производителей" или уважаемых детейлеров, которые и сами заблуждались...естественно, видя как наносимый состав резко исчезает, мало кто понимал, что растворитель улетучивается, а "сухой" остаток настолько ничтожен (может из-за "разбодяживания"), что его не видно. Ну а когда 2 слой наносится, то часть материала вместе с растворителем "гидрофобит" (правильно олеофобит), и так как собравшийся материал имеет меньшую поверхностную площадь, то он дольше избавляется от растворителя и кажется, что лак уже насыщен и больше не принимает! По факту, первый слой состава заливает механически все мелкие неровности, "царапки", невидимые глазу. Запомните, коллеги, что НИКАКОГО впитывания, а уж тем более просадки лака, не происходит! Да, забыл отметить, что если в составе защитки используются растворители на ароматических УВ (ксилол, толуол), то да, лак будет подрастворяться (молекулярная структура полимера будет ломаться) и произойдет как-бы небольшое набухание, что скажется на изменении светоотражающих свойств лака и будет визуально возникать ощущение притемнения. С одной стороны это круто, но с другой - чревато ускорением разрушения ЛКП..) ...продолжение следует...) P.S. Какие еще темы интересны вам, коллеги? |
Automag, classic, denis.udovenko, Giu, karam, Redeye, | ||
6.9.2016, 11:39 | KRYTEX MEGA 10 | Спасибо за вопросы по поводу авторизации. За пару лет было потрачено около 15 млн.р. на разработки - образцы по 500$ за 5 грамм, по 1600$ за 1 кг и т.п., аренды, оборудование незначительное, но только одни дозаторы стоят по 8-9 т.р. и постоянно выходят из строя, ежедневно куча посуды, зп ребятам ежемесячно, налоги и т.п... На самом деле можно много рассказывать, но многим не понять, как физикам не понять, что полировка это очень сложный процесс, а не просто взял машинку и полирнул, что для качественной работы нужны круги, пасты, руки и т.п., а выливается это не в 1 копейку. Те, кто авторизуется, получает почти на всю сумму продукцию, а теперь еще и рекламную продукцию, получает поддержку техническую, информационную, в скором времени рекламную. Помимо автомобильной тематики есть еще много других направлений, куда мои партнеры, кто инвестировал и поверил в меня и в компанию, будут иметь доступ первыми. На сегодняшний момент достигнут минимум в автотематике - сделаны составы длительного действия, за которые не стыдно. Готов поставить против 10+8 ЛЮБОГО конкурента стык в стык и доказать, что продукция БК ХИМ, разработанная и произведенная в России, не хуже и, возможно, лучше ЛЮБОГО конкурента. "Время покажет" говорил я год назад, говорю и теперь. Я никого не заставляю вкладываться, поэтому каждый сам решает, брать или не брать. Думаю, на остальные вопросы ответят партнеры, если захотят) |
Giu, mobiclean, Mr.Gladick, Redeye, Александр Щетинин, Центр Автотехнологий, | ||
2.9.2016, 20:49 | KRYTEX MEGA 10 | ВОСЬМОЙ АВТОРИЗОВАННЫЙ ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С KRYTEX 10 - детейлинг-центр премиум класса "Фест" в городе Кемерово. ДЕВЯТЫЙ АВТОРИЗОВАННЫЙ ЦЕНТР ПО РАБОТЕ С KRYTEX 10 - детейлинг-центр премиум класса "АвтоЦентр 5+" в городе Краснодар. Искренне поздравляем ребят! |
Алена, | ||
24.8.2016, 18:41 | KRYTEX MEGA 8 | Приветствую. А зачем он нужен? Конкретные свойства и разница между вашими 9 и 10 ? Или вы пошли по нисходящей и скоро ждем Крайтекс 7654321))) Да, решил по нисходящей пойти) Он нужен, чтобы клиенты радовались, а партнеры зарабатывали без всяких проблем) Свойства - длинные фторированные хвосты в прочнейшей кремнийорганической решетке, имеющей феноменальную адгезию к автолаку, и уж тем более к 9 и 10, в которых еще более сильные промоутеры адгезии к автолакам) Простыми словами - честный состав для предоставления честной услуги "нанесения защитного покрытия". Повторюсь, что я очень требователен в своей продукции, и до появления 8h очень сильно переживал за гидрофоб, затухающий достаточно быстро. Да, он был, но в моем понимании это уже было не то. Зато теперь я спокоен. |
Automag, mobiclean, Noh4o, savbel, | ||
24.8.2016, 18:08 | KRYTEX MEGA 8 | Однако громко, но как всегда завуалированно. Проводились ли тесты на живых автомобилях и/или панелях. Если проводились, то какие и на что? Да, тесты проводились на стойкость к щелочи, к истиранию и т.п., как на ЛКП автомобиля, так и на пластине..ну как и обычно, как и у всех. Говорить много, думаю, смысла нет, так как тут на форуме столько красивоговорящих и т.п. Просто будем получать отзывы, слушать мнения тех, кто реально попробует. Если потребуется что доработать - будем дорабатывать, а так, лично по моему мнению и мнению тех, кто уже увидел покрытие в действие - оно достойное. |
mobiclean, | ||
24.8.2016, 1:44 | Carbody X13 | Друзья, давайте жить дружно!) Керамик про хороший продукт, если ликвидгласс протек похож, то это же не плохо) да, цены разные, но высокие и это нормально, ведь там 2-3 посредника... Как производитель могу сказать, что цены на нормальную продукцию ниже 5000 р. за 50 мл ставить не интересно. Ликвидгласс протек, желаю Вам удачи в нашем нелегком деле;) |
LIG Protec Russia, Pill kin, | ||
11.8.2016, 23:14 | Liguidglass Protec 9H | Стойкость к истиранию, бодрость гидрофоба после 50моек разными бк рн+13, простота нанесения, притемнение лкп, стоимость, адекватность поставщика, легальность поставок и тд и тп. Булат, почему сравнение с про интересует? Сравнения есть у меня. Я не продавец, я дотошный пользователь А я внимательный пользователь;) |
Automag, Muxin, zart, | ||
30.6.2016, 1:27 | KRYTEX MEGA 10 | Ничего не понятно.... То обосрал в пух и прах,то в дёсна бухается.... Не "обосрал", а высказался, не зная нюансов. После разъяснения все встало на свои места и человек не "в десна бухается", а признает, что слегка погорячился. Теперь все понятно?) P.S. Вот, кстати, гидрофобность на этом авто https://www.instagram.com/p/BHPZDiQDtFW/?taken-by=krytex10 |
Noh4o, | ||
6.5.2016, 18:39 | KRYTEX glass | Как состав то ? Стоит попробовать ? Аквапель и KRYTEX +- похожи, что подтвердил тест одного из форумчан. Что касается реального качества, то нашими составами работают многие, можно на сайте bkhim.ru посмотреть партнеров и созвониться с ними, узнать их мнение. По цене мы дешевле. Так, 1 флакона 50 мл хватает на обработку стекол 3-5 автомобилей средних габаритов (от техники зависит), что в пересчете на деньги = 300-500 р. обработка всех стекол, либо 150-250 р. обработка 1 полусферы. При партнерстве цена падает до 75 р. за 1 полусферу, что ниже стоимости аквапели в несколько раз. В любом случае, выбор за Вами. |
pavly6ka, | ||
29.3.2016, 18:53 | БЫСТРАЯ КЕРАМИКА Quick Glass - УБОЙНЫЙ ПРОДУКТ | Очередные видео работоспособности QG! https://www.youtube.com/watch?v=D8fzzMSx1QI https://www.youtube.com/watch?v=UUTnyoDZX-o |
Центр Автотехнологий, | ||
23.2.2016, 23:05 | KRYTEX MEGA 10 | Так о чем я, верить на слово в нынешних реалиях глупо, почему вы боитесь отдать свой образец на испытания alasar'у или кому то еще на кого укажут форумчане, не понимаю. А раз боитесь значит не уверены, а раз не уверены. значит ваши футболки таджикские. Опять точка.... Не обижайся, но ты, походу, неадекват) С одной стороны плюешься на мои предложения отправить тебе пробник, с другой стороны просишь, чтобы я отправил пробники другим..) Я отправляю кому надо, не волнуйся!;) И между прочим можешь посмотреть список партнеров на сайте, которых становится все больше, можешь заехать к ним в гости и узнать их мнение) Твои заходы с таджикскими футболками прям улыбнули) |
Ahtoh, | ||
23.2.2016, 15:56 | KRYTEX MEGA 10 | А теперь немного по теме: 1. ~3+ Н твердость продукта замерялась как? Это приблизительная твердость или были замеры карандашом? Если были, то на какой поверхности, сколько слоев продукта? 2. Если он слоится - какова выдержка между слоями 3. Насколько эластичен состав? 1. ~3+ НЕ! "Н". "шкала мооса никакого отношения не имеет к твёрдости карандашей." написано в одном из Ваших обсуждений и это верно. Тесты по Моосу провести крайне просто - выливается на чашку Петри небольшой объем материала, ставится под вытяжку и через пару недель с помощью набора геолога (учился по специальности геология и геохимия нефти и газа) определяется твердость. Там никаких хитростей нет. 2. Слоится, выдержка около часа при Т = 20-22 гр. 3. Вот если бы я сказал, что состав эластичный, многие бы меня уже завалили не умными вопросами) Но вопрос понят) После отвердения состава на стеклянной подложке, "сухой" остаток выглядит как растаявший леденец, который если отколупать от стекла похож на пластинку, сгибающийся до 120 градусов, после чего ломается. Вообще, все измерения твердости защиток сложными способами крайне бесполезные для практиков, так как являясь производителем могу сказать, что "за уши" можно притянуть что угодно и куда угодно) Самое лучшее взять материал, нанести на авто и смотреть как ведет себя он со временем. Именно это мне нужно от форумчан, а им от меня нужны описания, которые не понимают и интерпретируют как обман. В лабораторных условиях у меня получались крайне прочные покрытия, но в полях все получалось по другому. Важнее всего адгезия. К примеру, возьмем антидождь, на стекле он гидрофобит и радует, но стоит нанести его на ЛКП, после первой мойки его уже нет, а почему? Потому что хим.физ.адгезия никакая, так как ЛКП, в отличие от стекла не насыщено -ОН группами... Я не Аласар и не такой авторитет тут, но я абсолютно честен. |
Dmitrij, gricha vbg, | ||
20.2.2016, 16:54 | БЫСТРАЯ КЕРАМИКА Quick Glass - УБОЙНЫЙ ПРОДУКТ | Возникли вопросы. В интрукции написано, что просто нанести подетально на всю машину и потом сбить водой . Но как тогда мгновенное отвердевание? Наносим круговыми движениями и состав сразу затвердевает? Располировывать не надо? Зачем тогла сбивать ВД. Более подробная инструкция: Этап 1: Тщательно вымыть кузов автомобиля с пеной и шампунем. Рекомендуется это делать на профессиональной автомойке. Этап 2: Встряхнуть флакон. Открыть крышку и смочить аппликатор или микрофибру небольшим количеством средства. Наносить подетально прямолинейными движениями (змейкой) с легким нажимом, не оставляя пропусков и пробелов. Этап 3. После обработки всех деталей автомобиля ополоснуть водой под давлением с расстояния не менее метра, затем тщательно высушить автомобиль. В случае неравномерного нанесения могут остаться разводы, которые устраняются чистой микрофиброй без давления, либо слегка смоченной данным составом. Рекомендуется: Не мыть автомобиль в течение 2-3 дней. Предпочтительно мыть машину на бесконтактных автомойках, либо деликатной ручной. Данный продукт планировался к выпуску еще 4 месяца назад, но претерпел доработки. Теперь он максимально технологичен. Выше я писал, что мгновенное отвердевание протекает в момент нанесения покрытия на влажный ЛКП. Сбивать водой необходимо только для того, чтобы "растянуть" сгустки покрытия более равномерно. Это если наносить быстро и использовать все 50 мл (актуально для моек). Сейчас некоторые дают обратную связь - кто-то умудряется 50 мл на 3 автомобиля растягивать, нанося KRYTEX QG на чистую поверхность ЛКП с помощью аппликатора, после чего полируют легкими касаниями чистой влажной фиброй, это нужно для активации. |
stivs, | ||
17.2.2016, 15:01 | БЫСТРАЯ КЕРАМИКА Quick Glass - УБОЙНЫЙ ПРОДУКТ | Давай я попробую еще раз разжевать то, о чем все детейлеры пытаются донести уже не одну страницу темы. Для нас в любом продукте важен ряд свойств (могу что-то упустить, ребята поправят): 1. Технологичность (Простота и удобство нанесения и использования продукта) 2. Свойства (Гидрофобные/Олеофобные свойства, Антистатичность, Защитные свойства (в т.ч. твердость пленки), "качество" адгезии (срок удержания на кузове.. проще - стойкость) 3. Целесообразность (Цена/качество) тут все просто. Давай теперь попробуем разобрать твой продукт по пунктам: 1. Наносится легко и просто по заявлению производителя, на мокрый кузов. Т.е. нанесение аналогично обучному релоудеру/квикдетейлеру/воску. Ок. 2. Гидрофоб хороший как и у релоудера/квикдетейлера/воска. Стойкость, какая? По заявлению производителя это минимум месяц/5 моек. В принципе значение такое же как и у хорошего силанта или больше в 2 раза, чем у средненького силанта 3. И вот тут начинаются проблемы: 50мл. по сути являются одноразовыми,т.е. потратив 500 рублей я: ПОЛУЧАЮ: Всего лишь: Чистый кузов + гидрофоб на 5 моек ТРАЧУ: 500 рублей 1 триггер Имея в арсенале любой силант, да пусть даже упомянутый Alasar'ом Квик детейлер от Сонакса, я получаю тоже самое, только дешевле. Я НЕ хочу искать триггеры, я хочу быстро, недорого и эффективно получить гидрофобный эффект. Пусть с сонаксом я обработаю автомобиль не 1, а два раза, но при легкости нанесения это временные затраты 5-10 минут максимум. Чистящие свойства вообще теряются и не нужны данному продукту ибо: а) Если мы НЕ готовим кузов к чему-либо, а гидрофоб ненадолго, то остатки органики на кузове нас не смутят. При этом мы все равно можем пройтись антибитумом кузов и сбить его во время мойки б) Даже если нам нужен чистый кузов без загрязнений, то ни один детейлер не позволит себе в данном случае процесс (очистка+нанесение) объединить в одну операцию потому как понимает, что характер загрязнений на кузове разный (толщина битума, сколько он на кузове) и к процедуре очистки надо подходить скурпулезнее. Подводя итог вышеописанному и отбросив лишние никому не нужные тут свойства мы получаем - гидрофобизатор на 5 моек, портящий триггер. Пойми Булат одну простую вещь - здесь всем абсолютно неинтересно из чего ты там его намешал, тут интересен рабочий продукт с определенными параметрами на выходе. При заявленных свойствах - гидрофоб на 5 моек, он проигрывает многим другим. Для меня умные названия ингредиентов и все остальное звучит сейчас приблизительно так: Я создал свой продукт при полной луне, во время когда марс-венера и сатурн выстроились в одну линию. Круто конечно , но выделяет среди других продуктов только красивой сказкой , а на потребительские свойства ну никак не влияет. Спасибо за пояснение!) Итак, 1. данный продукт состоит из кремнийорганики - упрощенная версия моей 9Н, с добавлением реакционного катализатора, т.е. вода катализирует его, а он уже активирует отвердение самого материала. Ко всему прочему данное покрытие шьется с керамолаком и любыми керамопокрытиями, за счет чего достигается стабильная работа, выражающаяся в лиофобности и легкой механической защите (слой данного материала порядка 8-10 нм, к примеру, способен взять на себя часть риска возникновения микроповреждений на мойке). Такая толщина может быть вычислена либо математически, либо исходя из содержания в составе одного компонента, который представляет из себя порошок из пирогенного коллоидного диоксида кремния с частицами 8-10 нм. На вопрос, что не царапает ли, отвечу, что нет, достаточно изучить полировальные пасты и их характеристики. 2. в плане технологичности продукт можно использовать как на мойке, так и в детейлинге как релоудер, вся разница только в подготовке ЛКП и, соответственно, в сроке службы покрытия. При использовании на мойке KRYTEX QG выполняет несколько функций, о которых писал ранее. При использовании как релоудер покрытие прослужит около 3-х месяцев. Почему я отвечаю всегда так неопределенно по сроку действия, потому что срок службы зависит от множества факторов. Цели обманывать физиков у меня нет, тем более своих партнеров, поэтому я стараюсь называть реальные сроки и говорю, в какой части автомобиля (ниже молдингов) покрытие быстрее изнашивается. В моем понимании работа покрытия - это полноценная работа, а не частичная, типа продержится 5-10 лет, с оговоркой что не везде (например под крышкой багажника останется и все). Поэтому говоря об 1 месяце и 5 мойках я понимаю, что человек проедет около 3 т. км и покрытие, в зоне ниже молдингов, возможно, уже будет изношено, хотя на крышке багажника будет работать как ни в чем не бывало. Сейчас людям на мойках предлагают квики, воски и т.п. со сроком службы 1-2-3 месяца, так как это бизнес по русски, но мне просто стыдно было бы смотреть затем в глаза людям. Поэтому я ежедневно работаю и совершенствую свои составы, а цены партнерам даю оптимальные (это не реклама, это факт). 3. Я понимаю, что интересно людям, но не понимаю, как можно столько *овна лить, не тестируя продукцию, либо как МакЛарен не поняв то, что попало ему еще летом. Все мы движемся и развиваемся, так продукция моей компании совершенствуется. Я писал о своих требованиях к продуктам и они у меня высокие. Многие сидят на иностранных продуктах, либо на их же, но под другими брендами, и как раз таки за счет маркетинга живущими. Обратившись к данному форуму я надеялся получить обратную связь по продукции от реальных мастеров, а в итоге вижу просто попытки загнобить меня. Не знаю, почему я на форуме до сих пор нахожусь, так как трачу время на выяснения кто есть кто, хотя мне это точно не надо, возможно надеюсь на лучшее.. В общем, если дал неточный ответы, прошу уточнить оставшиеся вопросы. |
mobiclean, | ||
16.2.2016, 22:17 | БЫСТРАЯ КЕРАМИКА Quick Glass - УБОЙНЫЙ ПРОДУКТ | Булат к киллаква насколько я знаю тоже имеет прямое отношение, так что может это и есть лаборатория Вот какое отношение я имею - http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=5290 |
mobiclean, | ||
15.2.2016, 8:59 | БЫСТРАЯ КЕРАМИКА Quick Glass - УБОЙНЫЙ ПРОДУКТ | dronx33, | |||
9.2.2016, 23:57 | БЫСТРАЯ КЕРАМИКА Quick Glass - УБОЙНЫЙ ПРОДУКТ | Quick Glass - абсолютно новый продукт, разработанный моей компанией. Не знаю, как описать его на словах, так как в деле он бесподобен. Попробую указать на все его достатки и недостатки, чтобы вы поняли, что это за материал. Но для начала маленькое отступление и пояснение, откуда вообще появилась идея создания данного продукта. Итак, на рынке полно керамических покрытий и цена на них разбросана от пару тысяч и до двадцати с лишним тысяч рублей. В начале своего выхода на рынок я посовещался с несколькими ребятами, которые посоветовали цену не занижать, чтобы зарабатывать на ровне со всеми. Но еще тогда я понимал, что являясь производителем я могу выставлять цены ниже, чем и смогу конкурировать с другими, так как я умею только разрабатывать и производить. Окунувшись в мир автохимического бизнеса я прозрел, сколько тонкостей и нюансов скрыто от глаз. Среди всех защиток лишь продукт одной компании, оригинальный продукт, смог удовлетворить мои требования к "керамическим" покрытиям хотя бы на 20% и это Наношайновский продукт. Все остальное "шляпа", лишь красивая упаковка и подача. Мне печально, что клиентов разводят, что пудрят им мозги и т.п., еще печальнее, что многие сами себя обманывают, не понимая что за продукт в их руках. Большинство кричат, что они производители, что их продукт круче и т.п., но по факту все одно и тоже - гидрофобы, легкая защита в несколько десятков нанометров и пыль в глаза, чтобы казалось все по-другому, что толщина их покрытия целые микроны! (хотя из 50 мл, при сухом остатке в 40% можно создать слой в 1 микрон на 20м2, если: а) не наносить на аппликатор, который поглощает несколько грамм материала, б) не "растягивать" фиброй, которой сносится еще 60-70%, в итоге остается слой в 20-30-40 нм...). А некоторые "производители" просто заливают чужие составы в свои баночки и не парятся...тем самым делая плохо всему детейлинговому бизнесу... и я созрел, чтобы сделать честный продукт за честные деньги, запартнерившись с несколькими десятками компаний. ИТАК, я хочу представить вниманию читателей продукт, который: 1. Легко наносится, можно сразу на мокрый автомобиль, не оставляя разводов, а которые остаются - устраняются протиркой сухой фиброй. 2. Удаляет при нанесении реагенты и битум 3. Усиливает блеск и насыщенность ЛКП 4. Моментально отверждается и хватает минимум на месяц или реальных 5 моек - без отмазок, что там грязь налипла и поэтому гидрофоба местами нет и т.п. 5. Создаёт защиту для ЛКП от УФ лучей (есть реально компонент, использующийся в кремах от загара) и от мелких механических повреждений (от риска зацарапать на мойке, так как грязь проще смывается от шампуней и мойщикам на кузове остается меньше абразива..). 6. Обладает моментальным и сильным водо и грязеотталкивающим эффектом на рынке 7. Наращивается 8. Стоит 500 р. за 50 мл в розницу (целиком на 1 авто). Для всех партнеров скидки Кто-то может сказать, что это не керамика, ведь она не может стоить так дешево, но я спешу вас расстроить - все компоненты отечественные! И 1 синтезирован (изобретен) нами, поэтому я могу позволить себе держать такую цену. И да, у меня есть керамика и за 19000 в розницу, на сайте, но такая цена вы сами знаете почему) Партнеры получают ее по другим ценам. И еще, схема 997 + QG - это достойная и честная замена ВСЕХ пирогов из зарубежных продуктов, уж поверьте мне. Ах да, обещал сказать о недостатках QG - он застывает в триггере после 1 использования) |
vvp.1987, | ||
5.2.2016, 13:31 | ServFaces - керамические защитные составы | Приветствую) Подскажите, пожалуйста: 1. Какую толщину дает 1 слой Вашего покрытия? 2. Сколько материала (сухого остатка) без носителя (сольвентов) в 50 мл Вашего продукта (аналога керамик про 9Н, например)? 3. Флаконы, смотрю, у Вас в основном прозрачные и не стеклянные, из какого материала они? И срок годности продукта в этих флаконах какой? 4. Какой начальный краевой угол смачивания? 5. Сколько слоев, по Вашему мнению, будет оптимальным для защиты ЛКП? 6. Гарантию дает производитель на 3-7 лет? С какой периодичностью нужно делать коррекцию и обновление покрытия (верхнего слоя, как мы все понимаем)? И от чего зависит такая разница в гарантийных годах? Можно ознакомиться с гарантийной программой? Пока вроде все, благодарю за внимание) |
olegjk, | ||
7.12.2015, 13:55 | KRYTEX glass | krytex, Подскажите , после нанесения и располировки сколько времени машина должна выстаиваться?? ну допустим в гараже 20 градусов , допустим пару часов могу выдержать , но нет возможности машину на ночь поставить туда на 6-8 часов как многие писали , я в том плане что аквапель можно сразу после нанесения использовать автомобиль и радоваться эффекту! Да, после нанесения на стекло и располировки покрытия автомобиль можно сразу отдавать клиенту и радоваться эффекту. |
MagTailer, Владимир199, | ||
30.11.2015, 11:56 | KRYTEX glass | аналогично... звонка так и не дождался, УВЫ. подставная ссылка была.. С этим сайтом мы обязательно разберемся. Вы можете заказать нашу продукцию на детейлинг-маркете, либо оставить заявку на bkhim.ru, наши менеджеры свяжутся с Вами и согласуют время и место доставки/получения. |
MagTailer, | ||
9.11.2015, 17:54 | KRYTEX superhydrophobic | Всем добрый день! С сегодняшнего дня в данной теме периодически будут освещаться этапы разработки и тестирования супергидрофобного защитного покрытия KRYTEX 156. Буквально позавчера мы добились супергидрофобного эффекта в тонком (прозрачном) слое на стеклянных поверхностях. Сейчас ведутся разработки еще 2 слоев - активационного и адгезионного. Трехслойность покрытия даст высокую степень устойчивости к механическим воздействиям. Характеристики на данный момент следующие: 1. Краевой угол смачивания 156 градусов 2. Толщина покрытия до 10 нм 3. Прозрачность 99,6% Видео работы прикреплены ниже. 1. https://www.youtube.com/watch?v=npNxwFJVu9g 2. https://vk.com/video?z=video233852903_17157...9a%2Fpl_updates 3. https://vk.com/video?section=all&z=vide...%2Fpl_233852903 |
Noh4o, | ||
29.10.2015, 10:03 | KRYTEX жидкое стекло и керамика | krytex, а при 16-18 градусах сколько времени надо для закрепления состава?? просто день буду делать машину к ночи нанесу состав , может ли машина с утра спустя часов 6 выехать?? или всеже подольше подержать? Владимир, температура благоприятная для нанесения состава, но полного отвердения за 6 часов при 16-18 градусах не будет. Лучше подержать подольше. |
Владимир199, | ||
24.9.2015, 15:29 | Детейлеру на заметку | Итак, детейлеры, коллеги и скептики, новость! Сейчас подготавливаются пробники нашей продукции, которые будут рассылаться следующим образом: 1. 10 комплектов, в которых будет 1 флакон 10 мл KRYTEX SILICIUM PROTECTION (керамика), 1 флакон 10 мл KRYTEX GLASS PROTECTION (антидождь), 1 флакон KRYTEX DEGREASER PROFESSIONAL (обезжириватель), будут переданы администраторам Детейлинг-клуба, которые они раздадут за отзывы тем, кому посчитают нужным это сделать. 2. Точно такие же комплекты можно будет брать и у меня, но за символичные 500 р. и 1 в 1 руки. 3. Пробник KRYTEX TITANIUM PROTECTION буду лично давать, только после личного знакомства. А так, розничная цена на него на данный момент 16 т.р. за 50 мл. 4. Пробник 50 мл KRYTEX COAT LIGHT отправлен Аласару для участия в тестах, в Киев. |
Noh4o, | ||
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:42 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru