Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

62 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Голограммы

, что это такое и как с ними бороться
Mihey
сообщение 12.2.2014, 2:00
Сообщение #741


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 83
Регистрация: 1.8.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3910
Город: Санкт- Петербург
Реальное имя: Александр
А/м: Skoda Superb

Спасибо сказали: 8 раз(а)



Цитата(artik @ 11.2.2014, 21:11) *
кто ищет тот находит, а кнопки спасибо выше слева smile.gif

Пошел купить тему про машинки. Решил подальше от греха сменить пока все в бюджетном варианте и быть подстрахованным на разные случаи. Куплю такую макиту и вторую- эксцентрик (еще не выбрал), обе свои 7000 продам, накопились)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cowboy63
сообщение 3.3.2014, 4:52
Сообщение #742


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 443
Регистрация: 20.10.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Самара
Пользователь №: 4207
Город: Самара
Реальное имя: Денис
А/м: Lexus GX 470

Спасибо сказали: 20 раз(а)



Други,подскажите, Deerfos FINISH ANTIHOLOG http://market.car-care.ru/abrazivnye-pasty...log-150-ml.html с синим фитером использовать http://market.car-care.ru/polirovalniki/14...j-150-30mm.html или с чёрным(простой или пальчиковый) http://market.car-care.ru/polirovalniki/14...j-150-30mm.html http://market.car-care.ru/polirovalniki/14...j-150-30mm.html ?
И вобще,стоит ли его брать(дирфос АГ) или всё таки кох АГ (паста для личного пользовония и поэтому баночки дирфоса по 150 г предпочтительнее коха в литровых упаковках) ? Т.к. в этой теме про Дирфос и восторг и не очень хорошие отзывы(о том что паста снимается тяжело после полировки)
Авто Subaru Forester 2007 г.в.,машинка макита 9227 - у него как и у всех японцев мягкий лак или как ?
PS ещё кто то знает какой по мягкости лак у GreatWall Hover(у родителей такой - синий Фиттер возьмёт?) ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
focus chita
сообщение 3.3.2014, 8:36
Сообщение #743


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 343
Регистрация: 13.2.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3247
Город: Чита
Реальное имя: Александр
А/м: toyota fielder

Спасибо сказали: 286 раз(а)



Субару аутбек был в работе- лак очень проблемный,паста прикипает и тяжело удаляется,ссыхается. Почти как на паджеро митсубиси. Паста нужна пожирней (думаю кох вполне подойдет), работать на эксцентрике.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serjdrokia
сообщение 4.3.2014, 23:37
Сообщение #744


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 285
Регистрация: 23.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: МОЛДОВА
Пользователь №: 652
Город: Drokia
Реальное имя: Сергей

Спасибо сказали: 63 раз(а)



Был у меня Hoover. Почти весь перекрашен, родная краска была всего на одном крыле,так я сней намучился! Ужасно мягкий лак,примерно как на хонде аккорд. Работай на малых оборотах и мелкообразивной пастой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Amente
сообщение 5.3.2014, 15:10
Сообщение #745


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 735
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Иркутск
Пользователь №: 3040
Город: Иркутск
Реальное имя: Юлия

Спасибо сказали: 501 раз(а)



Цитата(serjdrokia @ 5.3.2014, 2:37) *
Был у меня Hoover. Почти весь перекрашен, родная краска была всего на одном крыле,так я сней намучился! Ужасно мягкий лак,примерно как на хонде аккорд. Работай на малых оборотах и мелкообразивной пастой.

У нас в городе почти все тачки крашеные. Причем так херово! Тоже муки сплошные
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rain2005
сообщение 11.6.2014, 0:31
Сообщение #746


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 11.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5080
Город: Ступино
Реальное имя: Игорь
А/м: Toyota corolla e 160

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Доброй ночи уважаемые у меня -такая проблема ,взял новую toyota corolla e 160 темно -синего цвета-через пару дней увидел на солнце мутные пятна (затерыши), обратился к оф .дилеру ,на мое удевление без приреканий полирнули мне эти места , но на утро посмотрел места полировок и огорчился -пятна исчезли ,а голограммы появились -может подскажите хорошего мастера в москве или московской области ,что бы убрать с новой машины это безобразие ,сам боюсь эксперементировать ,к дилеру желания больше ехать нет ....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Юрьич
сообщение 14.6.2014, 1:43
Сообщение #747


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 13.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5091
Город: Мурманск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Подскажите плиз, (не могу открыть тему-пишу здесь), так вот.. У меня Камри черная, года назад делали полировку машинками, выглядет до сих пор очень даже неплохо! Паутинки нет, а было пипец сколько, но у меня вопрос в другом, правда ли что за все время жизни автомобиля, его можно полировать не более мол, трех раз? А потом на перекраску?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesnoy
сообщение 14.6.2014, 2:26
Сообщение #748


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 313
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3452
Город: Петропавловск Камчатский
Реальное имя: Дмитрий

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата
правда ли что за все время жизни автомобиля, его можно полировать не более мол, трех раз? А потом на перекраску?

Можно и 1 раз, а потом на перекраску))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dand
сообщение 14.6.2014, 2:31
Сообщение #749


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 191
Регистрация: 12.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: Бобруйск
Пользователь №: 3580
Город: Бобруйск
Реальное имя: Сергей
А/м: Volkswagen Touran

Спасибо сказали: 26 раз(а)



Цитата(Юрьич @ 13.6.2014, 23:43) *
Подскажите плиз, (не могу открыть тему-пишу здесь), так вот.. У меня Камри черная, года назад делали полировку машинками, выглядет до сих пор очень даже неплохо! Паутинки нет, а было пипец сколько, но у меня вопрос в другом, правда ли что за все время жизни автомобиля, его можно полировать не более мол, трех раз? А потом на перекраску?

Если полируют горе-пАлероуШЧЫки то да..хотя некоторые могут и за 1 полировку весь лак сточить и потом перекрас...
Детейлеры снимают около 5% лака если не меньше...думаю и 10 корректирующих полировок выдержит авто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesnoy
сообщение 14.6.2014, 20:40
Сообщение #750


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 313
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3452
Город: Петропавловск Камчатский
Реальное имя: Дмитрий

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата
Детейлеры снимают около 5% лака если не меньше...

Так как я смотрю здешнюю галерею. Снимают ребята ЛКП В НОЛЬ "0".. Не редко приезжают основываясь на описании работы конкретные "ЗАПИЛЫ" Ну так вот о каких 5% здесь идет речь? Раз ЛКП снимается по всей площади детали на глубину дефекта, тем самым ликвидируя его? И это делают проффессионалы!!!

Сообщение отредактировал lesnoy - 14.6.2014, 20:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 14.6.2014, 21:20
Сообщение #751


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
Ну так вот о каких 5% здесь идет речь?

я теперь на каждой полировке толщиномером промеряю.
даже при жёсткой резке-уходит микрона 3. по 5-в местах где песец-на задней крышке например.
так что 5%-это нормальная, даже довольно жёсткая полировка.
капот своей митсу пилил уже 3 раза. 1 раз жёстко, и 2 раза-а/г. толщиномер показывает среднее значение 100 мкм-практически родное значение
но вообще я считаю это ни к чему, такая тотальная работа по крупной риске, думаю допустимо оставлять 5% такой риски, не больше. особо погоду и общую картину оно не изменит.
НО-среднюю риску и голограмму-надо отрабатывать на все 100%.

Сообщение отредактировал Baks - 14.6.2014, 21:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lesnoy
сообщение 15.6.2014, 2:46
Сообщение #752


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 313
Регистрация: 12.4.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3452
Город: Петропавловск Камчатский
Реальное имя: Дмитрий

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата
так что 5%-это нормальная, даже довольно жёсткая полировка.

Если глубокая просадка риски и она находится (приблизительно) на 50ти процентной % глубине из 100% . Как можно 5% выпилить и они уйдут? Если еще пилить и пилить до нее 45% ?? А иначе они (риски) останутся. Так что хочешь не хочешь а половину ЛКП придется снести! Хотя бы для того чтобы к примеру вывести в ноль.

Сообщение отредактировал lesnoy - 15.6.2014, 2:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 15.6.2014, 7:46
Сообщение #753


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
Если глубокая просадка риски и она находится (приблизительно) на 50ти процентной % глубине из 100%

это единичные-спорные риски и работа с ними как правило обговаривается с клиентом. ногтём они уже начинают чувствоваться, или притёртости парковочные. основные царапины-то что ты видишь под светодиодом и под галогеном-99,9% имеют как раз глубину 2-3 микрона не больше. они и создают машине слегка матовый вид. короче перечитай тему "что происходит при полировке"

вот тебе работа с ASX-ушло 2 микрона после полировки. довольно жёсткая полировка была. мех и FG500-первая стадия. отчёт есть



я теперь каждому сомневающемуся, даю в руки толщиномер до и после полировки-на промеряй сам. все изменения с лаком там как правило на глубине волны шагрени

вообще чтоб везде снять по микрон 10 лака-ты упаришься пилить машину мехом, дня 2 будешь пилить только мехом

Сообщение отредактировал Baks - 15.6.2014, 8:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aae_nsk
сообщение 19.6.2014, 5:17
Сообщение #754


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 19.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5124
Город: Новосибирск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всем добрый день! Прошу специалистов дать совет.

Решил привести внешний вид авто в порядок.
Отдал на ремонт вмятин без покраски, ремонт нескольких элементов и затем общее устранение царапин полировкой авто.
После ремонта увидел, что ВСЯ машина в голограммах. Также в стыках элементов белая пыль и небольшие остатки полировочной пасты.
На вопрос, почему машина в голограммах, мне ответили, что "Вам же надо было царапины убрать, их и убрали. И вообще, надо было просить полировку за 10тр, а не за 5, тогда бы не было".
Я не специалист в полировке и про голограммы меня никто не предупреждал. Поверхности на кузове довольно большие, все это выглядит на солнце отвратительно.
Вопрос, оставшиеся голограммы это нормальный результат работы специалистов? Или после любых полировочных работ их обычно устраняют? Ибо выглядит так, что непонятно, чем это лучше царапин?

Спасибо всем за ответы.

Сообщение отредактировал aae_nsk - 19.6.2014, 5:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadimus33rus
сообщение 19.6.2014, 6:36
Сообщение #755


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 178
Регистрация: 23.6.2013
Вставить ник
Цитата
Из: г. Муром
Пользователь №: 3765
Город: Муром
Реальное имя: Вадим
А/м: Mazda 6

Спасибо сказали: 25 раз(а)



Голограмм, быть не должно, это брак полеровщеГов!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
виталий
сообщение 19.6.2014, 7:17
Сообщение #756


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 167
Регистрация: 3.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2385
Город: татарстан
Реальное имя: виталий
А/м: жигули

Спасибо сказали: 14 раз(а)



5 тр не цена за качественную полировку. но и неприемлемо авто с голограммами отдавать клиенту. палерофчики одним словом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 19.6.2014, 9:20
Сообщение #757


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
И вообще, надо было просить полировку за 10тр, а не за 5, тогда бы не было".

они конечно рукожопы, что не убрали гало. но в чём то они правы. скупой платит дважды pardon.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aae_nsk
сообщение 19.6.2014, 10:07
Сообщение #758


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 19.6.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5124
Город: Новосибирск

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Baks @ 19.6.2014, 12:20) *
они конечно рукожопы, что не убрали гало. но в чём то они правы. скупой платит дважды pardon.gif
Огромное спасибо всем ответившим. Еще бы знать, за что платишь, никто не объяснил же. Все равно что "Вам телевизор за сколько, за 5 или за 10? А в чем разница? Нуу... оба показывают, но за 10 телевизор лучше". Если этих голограмм не должно быть в результате полировки и остальной результат меня устраивает, значит я выбрал правильный вариант. К сожалению, ЛКП в таком состоянии, что речь не о наведении шика, а о приведении в минимально божеский вид.

А! Вот еще вопрос! Когда я спросил при приемке, "а что это так светится изутри ЛКП? по всему кузову", мне ответили, мол, это от полировки, оно смоется! Думаю, мне это будут рассказывать, когда приеду просить чтоб убрали. Может оно смыться в реальности?? Или что они имели ввиду? Если голография появляется из-за равномерного механического повреждения лака?

Да, кстати, цвет черный, может поэтому так сильно видно еще.

Сообщение отредактировал aae_nsk - 19.6.2014, 10:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 19.6.2014, 10:10
Сообщение #759


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



При таком раскладе логичнее было бы сделать без голограмм, но вырезать при этом меньше царапин. Потому как не выведенные полностью царапины не так мозолят глаза, как наличие голограмм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobiclean
сообщение 19.6.2014, 10:18
Сообщение #760


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1416
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 2327
Город: Саратов
Реальное имя: Михаил
А/м: Mazda3

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(Baks @ 15.6.2014, 7:46) *
это единичные-спорные риски и работа с ними как правило обговаривается с клиентом. ногтём они уже начинают чувствоваться, или притёртости парковочные. основные царапины-то что ты видишь под светодиодом и под галогеном-99,9% имеют как раз глубину 2-3 микрона не больше. они и создают машине слегка матовый вид. короче перечитай тему "что происходит при полировке"

А я обычно просто предупреждаю, что есть царапины которые не уберутся, либо из-за того что они глубокие и смысла пилить элемент из-за одной царапины, которую "заплавить" можно и ее будет практически незаметно - нет, либо она продавленная (с базой) может быть и ее вообще не уберешь. Клиент как правило соглашается. В итоге крупняки делаю на свое усмотрение и чуйку. При сдаче если клиент пожелает можно и дальше пилить, но как меня научили уважаемые детейлеры, предварительно оговариваем - за чей счет пилим? smile.gif))

Сообщение отредактировал mobiclean - 19.6.2014, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

62 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 7.4.2025, 5:05

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru