![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
![]()
Сообщение
#261
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 123 Регистрация: 27.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1763 Город: Заполярье Реальное имя: Виталий Спасибо сказали: 43 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#262
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
NanoMagic TWIN WAX. Этот воск? Разбавленный? В прошлом сообщении (вчера) я ошибся, назвав этот воск воском от коха. Видимо усталый был. А указанный нано воск Аутосол жидкий. Неразбавленный. Совсем капельку. Сегодня такую же процедуру повторили на мазде. Фары были очень мутные, в мелких сколах. Однако лак был цел, хоть и немного шершавый. Попросился на полировку, но я был занят и попросил своих ребят повторить вчерашнюю процедуру на одной фаре. Не помогло. Тогда взяли очиститель БГГ. В нём есть лёгкий абразив. В комплект входит губка, по жёсткости (или твёрдости) напоминает оранжевый круг 3М или фиттер, но очень сильной плотности. Упругая. Попробовали таким образом почистить фару. Сняли шершавость. После Nanox и опять твёрдый нано -воск. Почему его назвали твёрдым, хотя он жидкий как гель, остаётся только догадываться. Подновили фары очень хорошо. Не новые, но клиент остался доволен. На второй фаре вместо очистителя БГГ использовали очиститель лака Аутосол с губкой от БГГ. Понравилось больше. Вся процедура заняла минут 10 на обоих фарах. Кстати, не в тему, этой губкой хорошо полировать вручную по кузову. |
|
|
![]()
Сообщение
#263
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 11.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1412 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Снял остатки лака с фары полирнул черным кругом и фареклой Г3 Г6 получилось красиво, но стоит терануть пальцем, как остается след на пластике, в виде мелкой царапки
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#264
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
Обезжирь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#265
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 11.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1412 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
И все, а что это даст?
|
|
|
![]()
Сообщение
#266
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
Это ты подготовишь фору для защиты,лак или плёнка.А так ты снял защитный лак и пластик теперь будет очень быстро мутнеть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#267
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 11.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1412 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Ясно. Нет у нас такой услуги, а покупать состав для одной фары...
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#268
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Сними лак с 2 фар, купи лак 10 мл, он стоит копейки. А фара так и будет царапаться от всего чего можно, пластик под лаком мягкий+как правильно посоветовал Женя надо обезжирить, т.к. на коже пальцев ещё и жир есть всегда.
|
|
|
![]()
Сообщение
#269
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#270
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 253 Регистрация: 30.1.2011 Вставить ник Цитата Из: Анапа Пользователь №: 1403 Реальное имя: Эдуард А/м: Фольксваген Т5 Спасибо сказали: 30 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#271
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 24.9.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1868 Город: Пятигорск Реальное имя: Геннадий А/м: Pontiac Vibe Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Посоветуйте какими кругами лучше полировать 75мм или 125мм?
|
|
|
![]()
Сообщение
#272
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
Мне кажется удобнее на 75 мм. если есть машинка.
|
|
|
![]()
Сообщение
#273
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Выбирай на 75. Скорость меньше на этом диаметре, удобнее и безопаснее работать. Детали, соседствующие с фарой обклей скотчем, лучше армированным 3М. Если нет армированного, то несколько слоёв малярного скотча наложи. При работе есть риск повредить, как соседние детали, так и подложку о края не обклеенных деталей (капота).
|
|
|
![]()
Сообщение
#274
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 24.9.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1868 Город: Пятигорск Реальное имя: Геннадий А/м: Pontiac Vibe Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Кто нибудь пользовался лаком для защиты ? Какие отзывы ?Как лучше наносить?
Сообщение отредактировал kesha_114 - 25.10.2011, 19:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#275
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
кто пользовался,хвалит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#276
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1711 Город: Москва Реальное имя: bambuk А/м: - Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Ребят, подскажите плиз, что делаю не так
![]() Есть: - "мех", в магазине так назывался по крайней мере - подложка с липучкой 125мм - пасты 3M 75 и 76 - и токо дрелью обладаю, к сожалению. Как понял по данной ветке для несильно убитых фар - неплохой рабочий вариант это мех + 3M 75, поэтому и решил его заюзать. 1) Отмыл хорошенько 2) Уайт-спиритом убрал всякие бяки 3) Антисиликоном прошелся 4) Нанес аппликатором равномерно пасту на участок фары, дал чуток высохнуть и располировал без усилий, постепенно увеличивая скорость Что получил. На первый взгляд все неплохо: ![]() При детальном рассмотрении - ужас: ![]() Изнутри как оказалось тоже откуда-то были царапки-затертости. Подумал там то уж лего с ними справлюсь. Но мехом туда не подлезть. Использовал фибровую подушечку для полирования, и также 3M 75: ![]() Но получил от нее кучу круговых царапок. Вопросы: 1) Дрелью убивает весь процесс и ей нереально сделать нормальную поверхность? 2) "Мех" - не мех? На самом деле, похоже больше на какую-то прессованую вату ![]() 3) Фибровая подушечка не подходит для ручного полирования? |
|
|
![]()
Сообщение
#277
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 358 Регистрация: 30.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 798 Город: Москва Реальное имя: Алексей Спасибо сказали: 75 раз(а) ![]() |
75- абразивная паста. Возможно после нее следует пройти антиголограмкой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#278
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 6.7.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1711 Город: Москва Реальное имя: bambuk А/м: - Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Pioneer
Нее, это именно царапки. После 76-ой да получше чуток становится, но в целом все также остается. |
|
|
![]()
Сообщение
#279
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
Я думаю скорее после меха на паролоне 76 пройти,он уберёт риски.Касаемо внутренней поверхности,пару раз сталкивался с такой проблемой,поищи пасту помягче и ткань возьми типа байковой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#280
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.6.2025, 17:58 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru