Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Удаление царапок

, как оно должно быть
Brain
сообщение 27.4.2009, 23:00
Сообщение #21


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



т.е. если совсем просто - то "для ручного использования"
а ведь это шикарная возможность самому не имея машинки царапки с кузова убирать?

ведь мало кто будет весь кузов проходить, а надоедающие царапины у каждого есть, а тут взял - потер царапка исчезла и счастье!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Chobis
сообщение 28.4.2009, 0:23
Сообщение #22


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 403
Регистрация: 12.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Питер
Пользователь №: 37

Спасибо сказали: 153 раз(а)



Кстати да я уже неделю читаю магвайеровский форум. Там много дельных вещей пишут. Жаль только познаний анлийского хвататет только на то чтобы читать sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timur
сообщение 28.4.2009, 23:23
Сообщение #23


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 204
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: МАсква
Пользователь №: 9

Спасибо сказали: 59 раз(а)



Ролик о том,как мужчина полирует свежеокрашенный капот,теории не знает,зато знает,что такое практика)))
Жмем

Полировка капота

з.ы.машинки у него классные...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 29.4.2009, 14:24
Сообщение #24


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Цитата(Brain @ 21.4.2009, 15:27) *
конкретно в данном случае наждачку взяли после неудачи с ручным тризаком Р3000.
а так как жестянка тестовая , то прям с 1500 и начали. и все царапки в ноль вывели. а они там до базы были.
кстати задачу поставили физически убрать царапки а не сгладить их


Что-то я не допер.... как это можно убрать в ноль царапки до базы и при этом не "слизать" весь слой лака вокруг царапины? Как я полагаю, при использовании наждачной бумаги, мы просто "слизываем" прилегающую к царапине поверхность ЛКП на глубину царапины. Да и, если слишком уменьшить слой лака в районе царапины, не протерев все-таки его окончательно, до базы, все равно будет заметно пятно другого, "измененного" цвета, потому как из-под более тонкого слоя лака база "играет на свету" уже несколько иначе.

Я "исповедую следующую религию": зачем убирать царапину в ноль, если ее можно сделать просто незаметной?! А именно: пастами просто "завальцевать" края царапины. Естественно, не любая царапина таким образом устранится, иногда все-таки приходится использовать наждачку.
Просто не вижу смысла устранять все царапины до нуля, когда они все равно будут появляться. Поэтому зачем уменьшать толщину ЛКП, если вполне можно обойтись малой кровью?
Таким образом я "замаскировывал" царапины даже на черных авто. И видны они только при определенных углах обзора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 29.4.2009, 14:39
Сообщение #25


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



+1!
я так же разделяю эту философию
в данном конкретном случае совпало много параметров и мы решили поизгаляться smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 29.4.2009, 14:44
Сообщение #26


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Brain @ 27.4.2009, 23:00) *
т.е. если совсем просто - то "для ручного использования"
а ведь это шикарная возможность самому не имея машинки царапки с кузова убирать?

ведь мало кто будет весь кузов проходить, а надоедающие царапины у каждого есть, а тут взял - потер царапка исчезла и счастье!

Ну это такой же антицарапин в вариантах.... pilot.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Timur
сообщение 30.4.2009, 0:31
Сообщение #27


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 204
Регистрация: 7.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: МАсква
Пользователь №: 9

Спасибо сказали: 59 раз(а)



Цитата(Chobis @ 23.4.2009, 11:05) *
Из любительской.

А кое-кто им в комплексе с другими средствами Бентли в порядок приводит...))
Видео

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 27.5.2009, 14:38
Сообщение #28


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



Добавил в галерею отчет по удалению царапок с бампера митсу спейс стар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 6.5.2010, 2:54
Сообщение #29


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Подниму тему smile.gif

Итак, предыстория. Служебный Пассат В5 из Министерства внутренних дел РБ. Ранее возил Министра, теперь возит кое-кого другого.
Со слов водителя:
"Собрались мы, значит, по срочному делу ехать. А мой шеф говорит: "Времени совсем нет, поэтому поедем с "плафоном". Затем выставляет по центру крыши проблесковый маячок.
Я ему:
- Товарищ ....., обычно мигалку ставят не по центру, а чуть ближе к краю.
- Да?!
И этот "товарищ ..." легким движением руки сдвигает маячок в сторону."


Что было далее и как себя при этом почувствовал водитель, я мог только догадываться, а результат на фото:





Без предварительной шлифовки обойтись было невозможно.
Помня о том, что лака во все времена немцы лили на машины достаточно много, я решил шлифовать, начиная с зерна 1500. Затем зернистостью 2000, а завершил этот нудный процесс шлифовальной бумагой Р2500. Мягкая подложка - 3М:



Полировка мехом и пастой 8020. Ну и результат:




Вот такая поверхность получается у меня после полировки мехом.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 6.5.2010, 9:00
Сообщение #30


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Да, слабый песок на крыше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 6.5.2010, 9:43
Сообщение #31


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



кто оплачивал счет? wink.gif
или у тебя теберь спид лимит 200 км по родине? smile.gif)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 6.5.2010, 10:12
Сообщение #32


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Цитата(1XXX @ 6.5.2010, 8:00) *
Да, слабый песок на крыше.


А откуда ему там взяться сильному? Тем более, что тачки они почти каждый вечер моют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monfil
сообщение 12.5.2010, 21:03
Сообщение #33


Мегачел
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 317
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 398

Спасибо сказали: 142 раз(а)



Стало мне скучно и стало не удобно как то портить машины клиентов для тестов jokingly.gif
Припер я крыло от Ягуара и начал глумиться над ним, в принципе целью теста была проверка поролона и меха, так что было интересно попробовать. В общем так, взял щетку для одежды и зацарапал ЛКП, якобы царапанный кузов...





Взял поролон желтый (Buff and shine) и 4-й номер RIWAX, это почти как 74 3М, немного слабее.



В общем то все ушло, но я на этом не остановился, взял вот это и...



О боги, что делать...



По моему переусердствовал... scratch.gif

Начал резать, всеми полировальниками, что были, ничего не срезается, очень сильно я постарался, наверное как 400-й шкуркой. Эх... думаю, запорол. Но, решил попробовать 2000... 2500 с водой и мехом. И вот что вышло (перехода не сильно видно, так как ленты уже к тому времени не было на крыле.





Для себя сделал вывод, царапанные мойками и улицей машины, проходить мехом и потом 76-й на черном поролоне. Кому это не новость, я ничего не хотел доказать или вновь ''открыть Америку'', но может кому то пригодится, мне точно smartass.gif

Сообщение отредактировал Monfil - 12.5.2010, 21:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 12.5.2010, 22:44
Сообщение #34


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Ну примерно так и надо, но помнить о том, что не всем тачкам мех полезен.
Я поначалу, подходя к какой-нибудь заюзаной БМВ, смотрел на ее покрытие и подумывал о шлифовке Р2000 по мокрому, но мех решал проблему практически на 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Monfil
сообщение 12.5.2010, 22:53
Сообщение #35


Мегачел
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 317
Регистрация: 1.9.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 398

Спасибо сказали: 142 раз(а)



Я был удивлен, что не один поролон не ''брал'' риску, только завальцовывал ''как бы'' и все, но затертосьт оставалось такой, что перекрас был явным, но вот решил заматовать и о чудо smile.gif Тогда получается, мехом и надо полировать заюзанные машины? Я мучался все время поролоном и честно сказать, местами не дорезал, думал ну не идет, значит уже не куда... А и еще, мех, не так греет поверхность, а работает эффективнее!!! Работал тут на 2000 оборотах, машинка Макита 9227.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 12.5.2010, 22:56
Сообщение #36


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Я мехом до 2700 иногда разгоняюсь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Persona
сообщение 12.5.2010, 23:00
Сообщение #37


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1056
Регистрация: 27.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 143
Город: Москва
Реальное имя: Александр Autopersona

Спасибо сказали: 311 раз(а)



Цитата(Monfil @ 12.5.2010, 22:53) *
Я был удивлен, что не один поролон не ''брал'' риску, только завальцовывал ''как бы'' и все, но затертосьт оставалось такой, что перекрас был явным, но вот решил заматовать и о чудо smile.gif Тогда получается, мехом и надо полировать заюзанные машины? Я мучался все время поролоном и честно сказать, местами не дорезал, думал ну не идет, значит уже не куда... А и еще, мех, не так греет поверхность, а работает эффективнее!!! Работал тут на 2000 оборотах, машинка Макита 9227.

Ребята, мех не полирует он режет риску, и без меху не туды и не сюды.
А мех чудеса тврит, просто им нужно и необходимо работать, читайте тесты 1ХХХ там все грамотно прописанно!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 12.5.2010, 23:11
Сообщение #38


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Видел бы ты, Саня, какое у меня после меха зеркало wink.gif ... "не полирует он"... wink.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Persona
сообщение 13.5.2010, 22:58
Сообщение #39


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1056
Регистрация: 27.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 143
Город: Москва
Реальное имя: Александр Autopersona

Спасибо сказали: 311 раз(а)



Приехал ко мне сегодня клиент (черная инфинити) после "псевдо" полировки, машина убита в срач, и убита мехом. Завтра скину фотки на общий обзор чмо полировки за 15 тыс руб. Что бы люди понимали , что Работать и уметь держаться за полировочную машинку, это 2 разные ВЕЩИ!!!!

P.S. Хозяин Инфинити поехал сегодня башку отшибать и на бабло ставить этого чудо полировщика! Фотки будут завтра.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 13.5.2010, 23:07
Сообщение #40


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



мээээн
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.12.2024, 16:27

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru