![]() Вышкуривание? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Вышкуривание? |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 616 Регистрация: 11.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2020 Город: Кемерово Реальное имя: кирилл Спасибо сказали: 79 раз(а) ![]() |
то есть их можно всё таки убрать? да мы изначально поняли друг друга )) просто месяц назад он делал защитку в МР.Капе. Далее после НГ после мойки заметил эту царапку, приехал в МР.Кап пару дней назад, попросил устранить, в итоге вы видите что вышло. Мехом не пользовались, пользовались жёлтым и белым кругом (не знаю в чем разница) Пастой 4Cr, но он не уточнял какой. Шкуркой тоже не пользовались. фосиаром (4CR) на поролоне вообще мало, что убрать можно (мех его конек!)...оплавленная царапка для проведенной полировки-нормальное явление!!!по этой технологии только такой результат и будет... Сообщение отредактировал doc42 - 17.1.2012, 15:16 |
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
то есть их можно всё таки убрать? да мы изначально поняли друг друга )) просто месяц назад он делал защитку в МР.Капе. Далее после НГ после мойки заметил эту царапку, приехал в МР.Кап пару дней назад, попросил устранить, в итоге вы видите что вышло. Мехом не пользовались, пользовались жёлтым и белым кругом (не знаю в чем разница) Пастой 4Cr, но он не уточнял какой. Шкуркой тоже не пользовались. Без претензий, но на фото не особо, но. Паралоном пользовались чтобы не увечить машину, не снять лишнее, и паралоном идет быстрее нагрев, вывод максимально подошли рационально с сохранением толщины ЛКП и уменьшения визуального повреждения. Могут я думаю и запилить, но что если в следующий раз опять и здесь же, и хорошо еслипопадет к тому же мастеру который помнит, что здесь масимально запилено, а если нет. Тут двояко. Надо решить как хочет дружбан. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Для успокоения можно попробовать антицарапином тартлваксовским потереть на мягкой салфетке и оценить эффективность ухода или визуального изменения ...
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) ![]() |
Попробуйте сначала рукой, антицарапин содержит абразив определённого размера и филинговые фракции, при размывании водой заметно возрастает эффект резки. то есть мазать им микрофиброй с водой ? сначала выдавить на фибру потом водой смочить и мазать? или же водой полить на место а потом мазать и тереть круговыми движениями? у него кстати есть ещё Scratch X от магваера или лучше всё таки антицарапин? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
то есть мазать им микрофиброй с водой ? сначала выдавить на фибру потом водой смочить и мазать? или же водой полить на место а потом мазать и тереть круговыми движениями? у него кстати есть ещё Scratch X от магваера или лучше всё таки антицарапин? По поводу воды я просто предупредил об эффекте и её пока не нужно. Раз есть, то пусть будет Scratch X. На фибру и продольно-поперечными (не круговыми), удалили лишку, оценили изменение, сильно не давить. |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Парни, я бы вообще посоветовал не трогать, не такое это повреждение (я понимаю глаз мозолит), ведь авто тоже в защитке, а абразивом вы её удалите пятном. Если возьмёте антицарапин черепаший на машинке, то может вообще кошмар получиться. Лучше оставтье до следующей обработки, а там уточните чтоб убрали эту царапку. Но хозяин-барин.
|
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
Парни, я бы вообще посоветовал не трогать, не такое это повреждение (я понимаю глаз мозолит), ведь авто тоже в защитке, а абразивом вы её удалите пятном. Если возьмёте антицарапин черепаший на машинке, то может вообще кошмар получиться. Лучше оставтье до следующей обработки, а там уточните чтоб убрали эту царапку. Но хозяин-барин. +500. Вот и я про тоже. Да и крайним будет LionJR Сообщение отредактировал Edelmann - 17.1.2012, 18:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Именно, особенно когда скажет что в нете на форуме "профи" ему посоветовали. Это как болячку через интернет пытаться вылечить, примерно описывая симптомы)
|
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) ![]() |
Но это же эффектнее! http://www.youtube.com/watch?feature=fvwp&...p;v=dVkJT_hL6Zs
А по делу два вопроса или наблюдения: 1. Адгезия в царапине той самой нитки лака 2. Стандартная лысина при шлифовке шагрени Вопрос окончательного блеска не озвучен... |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 334 Регистрация: 17.12.2011 Вставить ник Цитата Из: саранск Пользователь №: 2029 Город: саранск Реальное имя: александр Спасибо сказали: 27 раз(а) ![]() |
странно, но некоторые царапки убрались а некоторые выглядеть стали вот так, как будто те же царапины но блестеть стали, как будто какой то финишной пастой прошлись и они стали потемнее и заблестели, или края их сточини. более мелкие риски убрали полировкой,а более крупные остались и в глаза стали больше брасаться. кто вам тут посоветует,это нужно к месным спецам пусть смотрят.если риски глубиной как после тысячной наждачки то их не одна полироль не уберет.начнете шлифовать более мелкой наждачкой скажем 1200-1500 можете вообще угробить кузов,рисок будет только больше.мож вообще не стоит стачивать лак в этих местахзначит стоит съездить ему к другим полировщикам? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 15:35 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru