Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Заделка сколов своими силами

, Теория и практика
Центр Автотехнол...
сообщение 21.8.2011, 11:42
Сообщение #121


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



О здраво мыслящий человек!Вы правы кое какой инструмент нужен,а также опыт малярных работ.И ещё вопрос Вы были на том семинаре?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 21.8.2011, 14:56
Сообщение #122


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(технолог @ 21.8.2011, 9:21) *
MaxSTATUS, сейчас тема ремонта сколов мной активно изучается\прорабатывается. Пока рано говорить о процессе подобного ремонта с моей стороны. Могу только сказать, что те технологии которые были опробованы, меня не удовлетворяют с точки зрения предъявляемых требований.
Это одна из причин моей заинтересованности в поиске информации (поэтому пытался у Persona получить ответ по поводу озвученной им темы удаления сколов).
Хотелось бы понять, что форумчане подразумевают под понятием "Скол"(размеры,.....)-ИМХО это будет началом более конструктивного диалога о сколах в любой ветке форума.


Сколы разные бывают, это точно... от спичечной головки до пятикопеечной монетки.. а ещё бывают притёртости, глубокие тонкие царапины до грунта и много чего, что было бы неплохо уметь заделывать без перекраса самой детали или её участка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 21.8.2011, 15:02
Сообщение #123


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(1XXX @ 21.8.2011, 10:30) *
Так здесь он уже ВСЁ написал............

ИМХО-"Всё" очень громко сказано. К тому же результат не фонтан (это видео просматривал не раз....)+ "серебро" такой метод явно не потянет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 21.8.2011, 15:10
Сообщение #124


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 21.8.2011, 14:56) *
Сколы разные бывают, это точно... от спичечной головки до пятикопеечной монетки.. а ещё бывают притёртости, глубокие тонкие царапины до грунта и много чего, что было бы неплохо уметь заделывать без перекраса самой детали или её участка

Совершенно верно. Вопрос такой - с какого момента закончится ремонт без перекраса и начнётся ремонт методом окраски "пятном с переходом"?
Ещё-в случае применения метода "закапывания" при наличия скола до металла-это халтура(ИМХО). Вариант с "закапыванием" возможно оправдан при сколах до базы (в системе база+лак) или до вторичного грунта (в акриле).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 21.8.2011, 15:52
Сообщение #125


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(технолог @ 21.8.2011, 15:10) *
Совершенно верно. Вопрос такой - с какого момента закончится ремонт без перекраса и начнётся ремонт методом окраски "пятном с переходом"?
Ещё-в случае применения метода "закапывания" при наличия скола до металла-это халтура(ИМХО). Вариант с "закапыванием" возможно оправдан при сколах до базы (в системе база+лак) или до вторичного грунта (в акриле).


С того момента когда скол не получится закапать и заполировать,а метот окраски пятном с переходом при не устраивающем результае также может окончится полной покраской детали.
И ещё кто нам помешает заполнить скол до металла сначало грунтом?Ну на крайний случай шпатлёвкой или темже антигравием(как перекупы).
Тема изжёванна весь мир колхозит,кто на что горазд.Сам делаю сколы очень давно,но не охотно только в том случае если авто новое и сколов там не как звёзд на небе.Получается не всегда в идеал особенно цвета в светлую зону выше мокрого асфальта.Там поседний слой базы лучше наложить аэрографом через маску.Кашу заметно,но это бывает лучше чем окраска.
Совсем хорошо получается если делать под плёнку, последние сорта мне очень понравились,так как они повторяют заводскую шагрень

Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 21.8.2011, 16:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 21.8.2011, 16:05
Сообщение #126


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(технолог @ 21.8.2011, 15:02) *
ИМХО-"Всё" очень громко сказано. К тому же результат не фонтан (это видео просматривал не раз....)+ "серебро" такой метод явно не потянет.

Иного не дадено.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 21.8.2011, 16:19
Сообщение #127


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(1XXX @ 21.8.2011, 16:05) *
Иного не дадено.


Скорее всего пока не найдено,но немец скидывал и другой ролик как раз с серебром лично меня результат вдохновил.По крайней мере на видео.
При заполнении использовался ремкомплект завода с родной базой.Конечно в живую бы заценить.По видео у него там всё чики пуки.
Иногда и у меня получается,вся проблемма заключается скорее всего в подборе самой базы.Ну и вдохновения художника. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 21.8.2011, 17:09
Сообщение #128


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Вот смотрите может кому пригодится немцы тоже в теме http://www.youtube.com/watch?v=xqApRGdbpxM http://www.youtube.com/watch?v=TGD9wapfEyw



Проблемы со сколами у них теже только экология лучше. smoke.gif

Сообщение отредактировал Brain - 22.8.2011, 20:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 21.8.2011, 17:16
Сообщение #129


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



Да красиво.А с чем он мешает краску?А не кто не пробовал сколы аэрографом?Говорят не плохо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 21.8.2011, 17:20
Сообщение #130


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 21.8.2011, 17:16) *
Да красиво.А с чем он мешает краску?А не кто не пробовал сколы аэрографом?Говорят не плохо.


Краску он мешает с разбавителем,аэрографом можно,но им нужно научится пользоватся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 21.8.2011, 17:51
Сообщение #131


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



Окей,а чем проще и лучше?Хорошая кисть стоит как аэрограф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 21.8.2011, 18:01
Сообщение #132


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 21.8.2011, 11:42) *
О здраво мыслящий человек!Вы правы кое какой инструмент нужен,а также опыт малярных работ.И ещё вопрос Вы были на том семинаре?

Честно! Не помню!
Стараюсь побывать везде, где можно увидеть что-нибудь новое по теме кузовного ремонта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 21.8.2011, 18:02
Сообщение #133


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 21.8.2011, 17:51) *
Окей,а чем проще и лучше?Хорошая кисть стоит как аэрограф.


Мой набор кисточек да винчи из хорька обошёлся в 80 евро,аэрограф бюджетный за 1200 рупий.Тёмные цвета и акрил проще кистью,перламутр и светлые металики- ксералики если хочется позаморачиватся на поледний слой аэрографом.
А вообще предпочитаю шприц с тоненькой иглой,если руки не дрожат то на лупе можно сделать очень оккуратно (для вертикальных поверхностей этот способ заполнения проблематичен).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 21.8.2011, 18:09
Сообщение #134


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 21.8.2011, 17:51) *
Окей,а чем проще и лучше?Хорошая кисть стоит как аэрограф.

Проще, да пожалуй и лучще заполнять сколы кисточкой. Кисть, в отличие от аэрографа, значительно более терпима по отношению к вязкости наносимого материала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AHTOXA
сообщение 21.8.2011, 18:23
Сообщение #135


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 546
Регистрация: 16.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: череповец
Пользователь №: 311
Реальное имя: антон
А/м: ока)))

Спасибо сказали: 97 раз(а)



зубочистка наше всё...))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 21.8.2011, 18:29
Сообщение #136


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 21.8.2011, 17:09) *
Вот смотрите может кому пригодится немцы тоже в теме http://www.youtube.com/watch?v=xqApRGdbpxM http://www.youtube.com/watch?v=TGD9wapfEyw
Проблемы со сколами у них теже только экология лучше. smoke.gif

Думается проблемы образования сколов одни и теже, а подход потребителей авторемонтных работ несколько отличается от нашего (т.е. у них больше допуск на незаметность ремонта. Так показалось после просмотра ролика.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 21.8.2011, 18:30
Сообщение #137


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(AHTOXA @ 21.8.2011, 18:23) *
зубочистка наше всё...))))


Тс... secret.gif Не расказывай им удешивиш технологию. icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 21.8.2011, 18:37
Сообщение #138


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(технолог @ 21.8.2011, 18:29) *
Думается проблемы образования сколов одни и теже, а подход потребителей авторемонтных работ несколько отличается от нашего (т.е. у них больше допуск на незаметность ремонта. Так показалось после просмотра ролика.)


Ну а что же Вы хотите,у них уровень жизни другой.И для большенства автолюбителей машина средство передвижения.А у нас встречаются частенько клиенты которые любят машину больше чем жену и детей.Иногда хочется дать ему денег что-бы он не преезжал совсем.
При наличии опыта и хорошего инструмента можно их чинить.
Своими руками и чем попало сразу после просто почитал красоты не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dronx33
сообщение 21.8.2011, 18:44
Сообщение #139


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2688
Регистрация: 19.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Tallinn EUR
Пользователь №: 828
Город: Tallinn
Реальное имя: Andrei
А/м: Mercedes E 500,белый

Спасибо сказали: 671 раз(а)



В Германии знаю точно при обслуживании машины в центре как минимум раз в год красят капот.А вот у нас в центрах им пофиг плати и всё сделают.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 21.8.2011, 20:06
Сообщение #140


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(dronx33 @ 21.8.2011, 17:16) *
Да красиво.А с чем он мешает краску?А не кто не пробовал сколы аэрографом?Говорят не плохо.

А вот теперь стоит представить вязкость ЛКМ для аэрографа...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 15:56

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru