Заделка сколов своими силами, Теория и практика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заделка сколов своими силами, Теория и практика |
21.8.2011, 11:42
Сообщение
#121
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
О здраво мыслящий человек!Вы правы кое какой инструмент нужен,а также опыт малярных работ.И ещё вопрос Вы были на том семинаре?
|
|
|
21.8.2011, 14:56
Сообщение
#122
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) |
MaxSTATUS, сейчас тема ремонта сколов мной активно изучается\прорабатывается. Пока рано говорить о процессе подобного ремонта с моей стороны. Могу только сказать, что те технологии которые были опробованы, меня не удовлетворяют с точки зрения предъявляемых требований. Это одна из причин моей заинтересованности в поиске информации (поэтому пытался у Persona получить ответ по поводу озвученной им темы удаления сколов). Хотелось бы понять, что форумчане подразумевают под понятием "Скол"(размеры,.....)-ИМХО это будет началом более конструктивного диалога о сколах в любой ветке форума. Сколы разные бывают, это точно... от спичечной головки до пятикопеечной монетки.. а ещё бывают притёртости, глубокие тонкие царапины до грунта и много чего, что было бы неплохо уметь заделывать без перекраса самой детали или её участка |
|
|
21.8.2011, 15:02
Сообщение
#123
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
21.8.2011, 15:10
Сообщение
#124
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Сколы разные бывают, это точно... от спичечной головки до пятикопеечной монетки.. а ещё бывают притёртости, глубокие тонкие царапины до грунта и много чего, что было бы неплохо уметь заделывать без перекраса самой детали или её участка Совершенно верно. Вопрос такой - с какого момента закончится ремонт без перекраса и начнётся ремонт методом окраски "пятном с переходом"? Ещё-в случае применения метода "закапывания" при наличия скола до металла-это халтура(ИМХО). Вариант с "закапыванием" возможно оправдан при сколах до базы (в системе база+лак) или до вторичного грунта (в акриле). |
|
|
21.8.2011, 15:52
Сообщение
#125
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Совершенно верно. Вопрос такой - с какого момента закончится ремонт без перекраса и начнётся ремонт методом окраски "пятном с переходом"? Ещё-в случае применения метода "закапывания" при наличия скола до металла-это халтура(ИМХО). Вариант с "закапыванием" возможно оправдан при сколах до базы (в системе база+лак) или до вторичного грунта (в акриле). С того момента когда скол не получится закапать и заполировать,а метот окраски пятном с переходом при не устраивающем результае также может окончится полной покраской детали. И ещё кто нам помешает заполнить скол до металла сначало грунтом?Ну на крайний случай шпатлёвкой или темже антигравием(как перекупы). Тема изжёванна весь мир колхозит,кто на что горазд.Сам делаю сколы очень давно,но не охотно только в том случае если авто новое и сколов там не как звёзд на небе.Получается не всегда в идеал особенно цвета в светлую зону выше мокрого асфальта.Там поседний слой базы лучше наложить аэрографом через маску.Кашу заметно,но это бывает лучше чем окраска. Совсем хорошо получается если делать под плёнку, последние сорта мне очень понравились,так как они повторяют заводскую шагрень Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 21.8.2011, 16:01 |
|
|
21.8.2011, 16:05
Сообщение
#126
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
21.8.2011, 16:19
Сообщение
#127
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Иного не дадено. Скорее всего пока не найдено,но немец скидывал и другой ролик как раз с серебром лично меня результат вдохновил.По крайней мере на видео. При заполнении использовался ремкомплект завода с родной базой.Конечно в живую бы заценить.По видео у него там всё чики пуки. Иногда и у меня получается,вся проблемма заключается скорее всего в подборе самой базы.Ну и вдохновения художника. |
|
|
21.8.2011, 17:09
Сообщение
#128
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Вот смотрите может кому пригодится немцы тоже в теме http://www.youtube.com/watch?v=xqApRGdbpxM http://www.youtube.com/watch?v=TGD9wapfEyw
Проблемы со сколами у них теже только экология лучше. Сообщение отредактировал Brain - 22.8.2011, 20:18 |
|
|
21.8.2011, 17:16
Сообщение
#129
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
Да красиво.А с чем он мешает краску?А не кто не пробовал сколы аэрографом?Говорят не плохо.
|
|
|
21.8.2011, 17:20
Сообщение
#130
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
|
|
|
21.8.2011, 17:51
Сообщение
#131
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
Окей,а чем проще и лучше?Хорошая кисть стоит как аэрограф.
|
|
|
21.8.2011, 18:01
Сообщение
#132
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
21.8.2011, 18:02
Сообщение
#133
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Окей,а чем проще и лучше?Хорошая кисть стоит как аэрограф. Мой набор кисточек да винчи из хорька обошёлся в 80 евро,аэрограф бюджетный за 1200 рупий.Тёмные цвета и акрил проще кистью,перламутр и светлые металики- ксералики если хочется позаморачиватся на поледний слой аэрографом. А вообще предпочитаю шприц с тоненькой иглой,если руки не дрожат то на лупе можно сделать очень оккуратно (для вертикальных поверхностей этот способ заполнения проблематичен). |
|
|
21.8.2011, 18:09
Сообщение
#134
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
21.8.2011, 18:23
Сообщение
#135
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 546 Регистрация: 16.6.2009 Вставить ник Цитата Из: череповец Пользователь №: 311 Реальное имя: антон А/м: ока))) Спасибо сказали: 97 раз(а) |
зубочистка наше всё...))))
|
|
|
21.8.2011, 18:29
Сообщение
#136
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Вот смотрите может кому пригодится немцы тоже в теме http://www.youtube.com/watch?v=xqApRGdbpxM http://www.youtube.com/watch?v=TGD9wapfEyw Проблемы со сколами у них теже только экология лучше. Думается проблемы образования сколов одни и теже, а подход потребителей авторемонтных работ несколько отличается от нашего (т.е. у них больше допуск на незаметность ремонта. Так показалось после просмотра ролика.) |
|
|
21.8.2011, 18:30
Сообщение
#137
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
|
|
|
21.8.2011, 18:37
Сообщение
#138
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Думается проблемы образования сколов одни и теже, а подход потребителей авторемонтных работ несколько отличается от нашего (т.е. у них больше допуск на незаметность ремонта. Так показалось после просмотра ролика.) Ну а что же Вы хотите,у них уровень жизни другой.И для большенства автолюбителей машина средство передвижения.А у нас встречаются частенько клиенты которые любят машину больше чем жену и детей.Иногда хочется дать ему денег что-бы он не преезжал совсем. При наличии опыта и хорошего инструмента можно их чинить. Своими руками и чем попало сразу после просто почитал красоты не будет. |
|
|
21.8.2011, 18:44
Сообщение
#139
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
В Германии знаю точно при обслуживании машины в центре как минимум раз в год красят капот.А вот у нас в центрах им пофиг плати и всё сделают.
|
|
|
21.8.2011, 20:06
Сообщение
#140
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:56 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru