Заделка сколов своими силами, Теория и практика |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Заделка сколов своими силами, Теория и практика |
27.6.2013, 22:08
Сообщение
#261
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
|
|
|
27.6.2013, 22:14
Сообщение
#262
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 598 Регистрация: 7.11.2011 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 1957 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Евгений А/м: Ford Focus Спасибо сказали: 164 раз(а) |
|
|
|
28.6.2013, 1:19
Сообщение
#263
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 83 Регистрация: 9.11.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2984 Город: Красноармейск А/м: Пеший Спасибо сказали: 9 раз(а) |
|
|
|
22.6.2014, 3:05
Сообщение
#264
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2227 Город: Нижний Новгород Реальное имя: Анатолий А/м: Golf6 и Mercedes S500 W220L Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Приводил в порядок Тойоту Хайлэндер. Сколы, царапины. Достаточно глубокую царапину на двери подкрасил, и залачил кисточкой и зубочисткой. Почти вся ушла. Получилось достаточно хорошо. На капоте штук 40 сколов подкрасил и на одном все таки запилил наждачкой до базы. Фото не могу прикрепить, с телефона сижу.
Так что будьте аккуратнее. |
|
|
5.7.2014, 12:06
Сообщение
#265
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Добрый день!
Дайте совет пытливому новичку. Есть у меня старый, но любимый Пассат Б5, за которым ухаживаю исключительно сам. Опыт в малярке ограничен покраской заднего бампера (получилось на удивление неплохо) и покраской капота (получилась шагрень, наверное, из-за температуры в 12 градусов). Сейчас убираю сколы до металла на крыле. Пробовал так: отмыл-отчистил, обезжирил, заматовал, кислотный грунт, выравнивающий грунт, база (черный металлик), лак. Подождал и полирнул жесткой пастой на меховом круге. В одном месте получилось более менее неплохо, а в другом - остались видны границы от газет, которыми прикрывал место ремонта. Причем я заматовывал область чуть больше, чем предполагал покрыть лаком, чтобы новый лак хорошо сцепился со старым покрытием. Есть вопросы. 1. При наличии скола диаметром с 5-рублевую монету или чуть больше: какой размер заматованной области вокруг должен быть? 2. Новый лак хорошо держится только на заматованных участках или на старом гладком лаке тоже может держаться? 3. Лаком задуваем всю заматованную область с заходом на незаматованные участки вокруг или задуваем только по центру заматованной области? Спасибо! |
|
|
5.7.2014, 23:05
Сообщение
#266
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
Добрый день! Дайте совет пытливому новичку. Есть у меня старый, но любимый Пассат Б5, за которым ухаживаю исключительно сам. Опыт в малярке ограничен покраской заднего бампера (получилось на удивление неплохо) и покраской капота (получилась шагрень, наверное, из-за температуры в 12 градусов). Сейчас убираю сколы до металла на крыле. Пробовал так: отмыл-отчистил, обезжирил, заматовал, кислотный грунт, выравнивающий грунт, база (черный металлик), лак. Подождал и полирнул жесткой пастой на меховом круге. В одном месте получилось более менее неплохо, а в другом - остались видны границы от газет, которыми прикрывал место ремонта. Причем я заматовывал область чуть больше, чем предполагал покрыть лаком, чтобы новый лак хорошо сцепился со старым покрытием. Есть вопросы. 1. При наличии скола диаметром с 5-рублевую монету или чуть больше: какой размер заматованной области вокруг должен быть? 2. Новый лак хорошо держится только на заматованных участках или на старом гладком лаке тоже может держаться? 3. Лаком задуваем всю заматованную область с заходом на незаматованные участки вокруг или задуваем только по центру заматованной области? Спасибо! скол с 5-ти рублевую монету..это уже локальный перекрас и это не скол... а даже не знаю как назвать.. |
|
|
5.7.2014, 23:39
Сообщение
#267
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
ну, раз краска откололась до металла, то я полагаю, что это скол, хотя сути дела это не меняет. Назовем это "повреждение ЛКП размером с 5-рублевую монету". Все-таки совета можно получить?
|
|
|
6.7.2014, 9:24
Сообщение
#268
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата 1. При наличии скола диаметром с 5-рублевую монету или чуть больше: какой размер заматованной области вокруг должен быть? при наличии таких сколов надо вобще элемент красить, т.к. возня со сколами-будет всё равно голимым колхозом Сообщение отредактировал Baks - 6.7.2014, 9:24 |
|
|
8.7.2014, 23:06
Сообщение
#269
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Вы совершенно правы. Короче говоря, не дождавшись советов, подготовил поверхность и покрасил с переходом. На следующий день заполировал. Получилось зачетно, переход незаметен. Для первого опыта получилось хорошо!
|
|
|
10.7.2014, 14:54
Сообщение
#270
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 397 Регистрация: 13.11.2012 Вставить ник Цитата Из: новый уренгой Пользователь №: 2994 Город: Новый Уренгой Реальное имя: Сергей А/м: Honda Accord 8 Спасибо сказали: 287 раз(а) |
фото в студию!
|
|
|
13.7.2014, 17:25
Сообщение
#271
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
13.7.2014, 17:38
Сообщение
#272
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 75 Регистрация: 27.4.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3523 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: VW Passat B5 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Фото делал в тех условиях, которые были... Если представить колесо циферблатом, то на 9.00, 10.00 и 11.30 часов были сколы до голого металла величиной больше, чем 5-рублевая монета. Заделал, вроде не видно перехода. А вот капот покрасил - страшная шагрень, фиг знает, почему... Вроде тепло было, и краску, и лак разводил пожиже... |
|
|
4.11.2014, 22:26
Сообщение
#273
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Я обычно подкрашивал так:
Понятное дело все почистил, обезжирил. Слой краски (несколько если нужно), не выходя за границы скола. Слой лака. чуть выходя за границы. Ну потом чуть полировал если нужно. Иногда и "шкурил". А вот недавно нашел видео где просто кисточкой делают "бугорок" краской (возможно сразу с лаком) потом практически сразу его размазывают. Затем все это дело полируется и ничего не видно! А еще на некоторых видео заметил нечто типа красного герметика. Им в основном царапину заполняют. Затем так же краска + лак... Интересно что за состав. |
|
|
4.11.2014, 23:30
Сообщение
#274
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Состав называется порозаплонитель (в простонародье у мастеров порнуха).Однокомпонентная нитро шпаклевка.Продается в тюбиках.Мне нравится дюпонтовская.Быстро сохнет легко обрабатывается, из минусов садится как падла.
Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 4.11.2014, 23:33 |
|
|
5.11.2014, 12:24
Сообщение
#275
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Состав называется порозаплонитель (в простонародье у мастеров порнуха).Однокомпонентная нитро шпаклевка.Продается в тюбиках.Мне нравится дюпонтовская.Быстро сохнет легко обрабатывается, из минусов садится как падла. Николай! Не путай народ. Конечно нитро шпатлёвкой можно замазать что тебе хочется, но это не порозаполнитель |
|
|
5.11.2014, 13:00
Сообщение
#276
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Владимир так чем сколы лучше заполнять?
|
|
|
5.11.2014, 13:24
Сообщение
#277
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Николай! Не путай народ. Конечно нитро шпатлёвкой можно замазать что тебе хочется, но это не порозаполнитель Что это? http://avtomir-brulex.ru/materialy/shpatle...tro-detail.html А что это http://brulexcolor.ru/index.php/grunt/67-porozapoln41 я знаю ,но им такой ненада Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 5.11.2014, 13:27 |
|
|
5.11.2014, 13:35
Сообщение
#278
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Владимир так чем сколы лучше заполнять? Присоединяюсь к вопросу,он так и остался с того семинара открытым.Моё личное мнение нужно что то такое,что быстро сохнет не проседает и лучше чтобы оно не шлифовалось,а аккуратно легонечко вымывалось чуть не досушенное.И главное чтобы вспученность не повышало попадая под лак в базу. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 5.11.2014, 13:55 |
|
|
5.11.2014, 20:03
Сообщение
#279
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Владимир так чем сколы лучше заполнять? Писал об это ранее в этой теме, но повторюсь: Прежде всего следует прийти к общему пониманию того, что следует называть "скол" краски. Я под словом "скол" понимаю, что это повреждение краски площадью не более пары квадратных миллиметров. Не более! Именно такие размеры повреждения позволяют упростить технологию его устранения и исключить такую операцию, как грунтование. Далее всё просто - четыре капли краски размешиваем на кусочке стекла с одной каплей отвердителя, даём возможность испариться лишнему растворителю. Далее эту загустевшую массу втираем шпателем в скол. Удачи! В качестве шпателя можно использовать лезвие безопасной бритвы |
|
|
5.11.2014, 21:44
Сообщение
#280
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Хороший вариант ,но два миллиметра это очень мелкий скол.А сделать просят сколы не только с побитым лкп ,но и со вмятинами.Вмятины то ладно это быстро,вот заполнителя нормального пока так и не нашел.Самое быстрое как не крути шпакля софт.
Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 5.11.2014, 21:48 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:35 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru