Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

27 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка стёкол?

, Кто полировал? Чем? Как?
bizoncik
сообщение 6.11.2016, 19:02
Сообщение #341


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 6.11.2016, 17:57) *
Вполне достойный конкурент Trizact от 3М, разве что р5000 не водится. Диапазон р180-р4000.

Ну абралон на сколько я понял финиш, с начала сетчатые абразивы. Интересно другое, на сколько продуктивная система и можно ли работать без пылесоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 6.11.2016, 21:18
Сообщение #342


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(bizoncik @ 6.11.2016, 18:02) *
Ну абралон на сколько я понял финиш, с начала сетчатые абразивы. Интересно другое, на сколько продуктивная система и можно ли работать без пылесоса

p180 сложно назвать финишем:) Я спрашивал технолога из Mirka, он сказал, что абралон на грубой шлифовке вполне себе используется. Просто сетчатые абразивы дешевле, насколько я понял. Опять же со слов технолога, если лобовое начинать со р180, то за 2 часа можно привести в порядок (убить можно быстрее smile.gif). Показывал работу без пылесоса: чуда не случилось, мелкодисперсная пыль естественно летает. Поэтому маска нужна безусловно. На качество шлифовки наличие пыли не повлияло, естественно периодически надо останавливаться, смотреть и протирать стекло. Кстати, вся работа проходила на 1100 оборотов (минималка на мирковском роторе). На полировке перешел на 1500 оборотов.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 6.11.2016, 21:53
Сообщение #343


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



делать вам нечего, такая шлифовка будет сопоставима со стоимостью нового стекла+установка
а абралон до тризака-не дотягивает не то что до уровня, а на порядок.


Сообщение отредактировал Baks - 6.11.2016, 21:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий 33
сообщение 7.11.2016, 0:07
Сообщение #344


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2015
Вставить ник
Цитата
Из: г.Владимир
Пользователь №: 6051
Город: Владимир
Реальное имя: Анатолий
А/м: Hyundai

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(Baks @ 6.11.2016, 20:53) *
делать вам нечего, такая шлифовка будет сопоставима со стоимостью нового стекла+установка

Цена Абранета (сетчатый абразив) 60 руб., их там 5 градаций, если начинать с самого грубого (для очень серьёзных дефектов),получается 300 руб. плюс 2 градации Абралона по 110 руб. На новое стекло не тянет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 7.11.2016, 0:07
Сообщение #345


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(Baks @ 6.11.2016, 20:53) *
делать вам нечего, такая шлифовка будет сопоставима со стоимостью нового стекла+установка

То ли в Перми стекла дешевые невероятно, то ли полировка дорогая немыслимо...
Поясню: на более-менее современную машину выпуска 2010+ оригинальное лобовое стоит весьма конкретных денег. Outlander XL 2012 - 24К, Мерс Е200 - 34К, Форд Фокус - 40К легко. А всего-то у людей стоит датчик дождя, а на форде еще и подогрев. И тут два варианта: если клиент рассказывает про китай за 6-10 тысяч, то он все равно пойдет и купит китай, и даже если продаться ему в рабство и сделать бесплатно, он останется недоволен. Просто потому, что это не тот клиент. А если чел стоит перед выбором оригинал за 30 (наплюем на установку) или полирнуть за 5-6К, то тут не все так однозначно в пользу нового и есть спрос на услугу.

PS. Можно развернуть экспертное мнение про "абралон - говно"?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 7.11.2016, 4:03
Сообщение #346


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 7.11.2016, 0:07) *
PS. Можно развернуть экспертное мнение про "абралон - говно"?

Думаю имеются в виду шлифовальные круги 1000-4000 градации, они действительно говно, по сравнению с тризаком
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 7.11.2016, 8:33
Сообщение #347


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 6.11.2016, 20:18) *
p180 сложно назвать финишем:) Я спрашивал технолога из Mirka, он сказал, что абралон на грубой шлифовке вполне себе используется. Просто сетчатые абразивы дешевле, насколько я понял. Опять же со слов технолога, если лобовое начинать со р180, то за 2 часа можно привести в порядок (убить можно быстрее smile.gif). Показывал работу без пылесоса: чуда не случилось, мелкодисперсная пыль естественно летает. Поэтому маска нужна безусловно. На качество шлифовки наличие пыли не повлияло, естественно периодически надо останавливаться, смотреть и протирать стекло. Кстати, вся работа проходила на 1100 оборотов (минималка на мирковском роторе). На полировке перешел на 1500 оборотов.

Я не так выразился, но ответ на свой вопрос про пылесос я получил. Меня он очень порадовал. Больше интересовало качество без пылесоса
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 7.11.2016, 9:30
Сообщение #348


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 7.11.2016, 3:03) *
Думаю имеются в виду шлифовальные круги 1000-4000 градации, они действительно говно, по сравнению с тризаком

p1000 видел в работе на том же стекле. Отработал эффективно. Чем плох?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 7.11.2016, 10:14
Сообщение #349


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Интересная тема про шлифовку, т.к. я лично не шлифовал стёкла, но оч хочется, убрать пескоструй и задиры на боковых.
Очень часто просят и я бы рад помочь, а автосы 9 из 10 очень дорогие и стёклышки многие у дилера за сотку...
Вот полировал стёкол много.
Надо пробовать.

Сообщение отредактировал Redeye - 7.11.2016, 10:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 7.11.2016, 10:25
Сообщение #350


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 6.11.2016, 20:18) *
p180 сложно назвать финишем:) Я спрашивал технолога из Mirka, он сказал, что абралон на грубой шлифовке вполне себе используется. Просто сетчатые абразивы дешевле, насколько я понял. Опять же со слов технолога, если лобовое начинать со р180, то за 2 часа можно привести в порядок (убить можно быстрее smile.gif). Показывал работу без пылесоса: чуда не случилось, мелкодисперсная пыль естественно летает. Поэтому маска нужна безусловно. На качество шлифовки наличие пыли не повлияло, естественно периодически надо останавливаться, смотреть и протирать стекло. Кстати, вся работа проходила на 1100 оборотов (минималка на мирковском роторе). На полировке перешел на 1500 оборотов.

Они рекомендуют шлифовать лобовое стекло? Боюсь не стоит этого делать, меня больше интересовала шлифовка боковых стекол
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 7.11.2016, 21:45
Сообщение #351


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 7.11.2016, 9:30) *
p1000 видел в работе на том же стекле. Отработал эффективно. Чем плох?

думаю своим ресурсом, у тризака он в 3-4 раза больше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий 33
сообщение 7.11.2016, 23:24
Сообщение #352


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2015
Вставить ник
Цитата
Из: г.Владимир
Пользователь №: 6051
Город: Владимир
Реальное имя: Анатолий
А/м: Hyundai

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(Redeye @ 7.11.2016, 9:14) *
... убрать пескоструй и задиры на боковых.

Антон, насчёт пескоструя обольщаться не стоит, слишком глубоко шлифовать придётся. Задиры - реально, но не быстро.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 7.11.2016, 23:30
Сообщение #353


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 7.11.2016, 20:45) *
думаю своим ресурсом, у тризака он в 3-4 раза больше

И всё? Я думал, где-то серьезнее собака порылась. У абралона действительно ресурс не ахти.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Анатолий 33
сообщение 7.11.2016, 23:32
Сообщение #354


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 172
Регистрация: 27.3.2015
Вставить ник
Цитата
Из: г.Владимир
Пользователь №: 6051
Город: Владимир
Реальное имя: Анатолий
А/м: Hyundai

Спасибо сказали: 30 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 7.11.2016, 20:45) *
думаю своим ресурсом, у тризака он в 3-4 раза больше

При работе ротором по стеклу или нержавейке - вряд ли.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 8.11.2016, 0:00
Сообщение #355


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(Анатолий 33 @ 7.11.2016, 22:32) *
При работе ротором по стеклу или нержавейке - вряд ли.

При этом цена тризака чутка выше чем абралон
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 8.11.2016, 0:01
Сообщение #356


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(Gimmy @ 7.11.2016, 23:30) *
И всё? Я думал, где-то серьезнее собака порылась. У абралона действительно ресурс не ахти.

так об этом речь, зачем нужен абралон, когда есть трзакт
Цитата(Анатолий 33 @ 7.11.2016, 23:32) *
При работе ротором по стеклу или нержавейке - вряд ли.

на стекле разницы особой не заметил. тризакт все равно выгоднее смотрится

Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 8.11.2016, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 8.11.2016, 1:26
Сообщение #357


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 7.11.2016, 23:01) *
так об этом речь, зачем нужен абралон, когда есть трзакт

на стекле разницы особой не заметил. тризакт все равно выгоднее смотрится

Абралон примерно вдвое дешевле. И если есть возможность менять круг вдвое чаще за те же деньги, это мне видится интереснее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 8.11.2016, 6:32
Сообщение #358


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



Цитата
То ли в Перми стекла дешевые невероятно, то ли полировка дорогая немыслимо...
Поясню: на более-менее современную машину выпуска 2010+ оригинальное лобовое стоит весьма конкретных денег. Outlander XL 2012 - 24К, Мерс Е200 - 34К, Форд Фокус - 40К легко. А всего-то у людей стоит датчик дождя, а на форде еще и подогрев. И тут два варианта: если клиент рассказывает про китай за 6-10 тысяч, то он все равно пойдет и купит китай, и даже если продаться ему в рабство и сделать бесплатно, он останется недоволен. Просто потому, что это не тот клиент. А если чел стоит перед выбором оригинал за 30 (наплюем на установку) или полирнуть за 5-6К, то тут не все так однозначно в пользу нового и есть спрос на услугу.


ты вобще хоть одно лобовое стекло сделал со шлифовкой, так чтоб посечёнка ушла? все твои рассуждения говорят о том что ты вобще даже не пробовал ничего в этом. насмотрелся каких то "технологов", и стал резко гуру по этому вопросу.

лобовые у него 30-40 К....
часть из них-БОРовские, из Нижнего едут устанавливаться по автозаводам.
это тебе для размышления
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gimmy
сообщение 8.11.2016, 12:42
Сообщение #359


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 611
Регистрация: 12.8.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6620
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: мелкий

Спасибо сказали: 84 раз(а)



Цитата(Baks @ 8.11.2016, 5:32) *
ты вобще хоть одно лобовое стекло сделал со шлифовкой, так чтоб посечёнка ушла? все твои рассуждения говорят о том что ты вобще даже не пробовал ничего в этом. насмотрелся каких то "технологов", и стал резко гуру по этому вопросу.

лобовые у него 30-40 К....
часть из них-БОРовские, из Нижнего едут устанавливаться по автозаводам.
это тебе для размышления

Какие-то претензии лично ко мне или просто общая неудовлетворенность жизнью? Чего бузишь на ровном месте? Что доказать-то хочешь, а то только слюна летит брызгами.
Лобовые не у меня 30-40, лобовые в реальной продаже столько стоят. Если кто-то сомневается, поиск в exist в помощь. И при чем здесь производство в Нижнем?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 8.11.2016, 20:21
Сообщение #360


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



твой технобред на тему шлифовки и полировки стекла-не просто заставляет улыбаться, такое в мемориз постить надо.
тебя не только идиоты потому что читают, но ещё и нормальные люди. которые понимают что такое полировать стекло после шлифовки такими абразивами.

да и твои знания экзиста на таком же детсадовском уровне, ты вначале поинтересуйся на какие автозаводы в европу едут боровские стёкла, потом пиши на эту тему.

Сообщение отредактировал Baks - 8.11.2016, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

27 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 4:30

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru