Полировка стёкол?, Кто полировал? Чем? Как? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полировка стёкол?, Кто полировал? Чем? Как? |
6.11.2016, 19:02
Сообщение
#341
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
|
|
|
6.11.2016, 21:18
Сообщение
#342
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
Ну абралон на сколько я понял финиш, с начала сетчатые абразивы. Интересно другое, на сколько продуктивная система и можно ли работать без пылесоса p180 сложно назвать финишем:) Я спрашивал технолога из Mirka, он сказал, что абралон на грубой шлифовке вполне себе используется. Просто сетчатые абразивы дешевле, насколько я понял. Опять же со слов технолога, если лобовое начинать со р180, то за 2 часа можно привести в порядок (убить можно быстрее ). Показывал работу без пылесоса: чуда не случилось, мелкодисперсная пыль естественно летает. Поэтому маска нужна безусловно. На качество шлифовки наличие пыли не повлияло, естественно периодически надо останавливаться, смотреть и протирать стекло. Кстати, вся работа проходила на 1100 оборотов (минималка на мирковском роторе). На полировке перешел на 1500 оборотов. |
|
|
6.11.2016, 21:53
Сообщение
#343
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
делать вам нечего, такая шлифовка будет сопоставима со стоимостью нового стекла+установка
а абралон до тризака-не дотягивает не то что до уровня, а на порядок. Сообщение отредактировал Baks - 6.11.2016, 21:57 |
|
|
7.11.2016, 0:07
Сообщение
#344
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Пользователь №: 6051 Город: Владимир Реальное имя: Анатолий А/м: Hyundai Спасибо сказали: 30 раз(а) |
делать вам нечего, такая шлифовка будет сопоставима со стоимостью нового стекла+установка Цена Абранета (сетчатый абразив) 60 руб., их там 5 градаций, если начинать с самого грубого (для очень серьёзных дефектов),получается 300 руб. плюс 2 градации Абралона по 110 руб. На новое стекло не тянет. |
|
|
7.11.2016, 0:07
Сообщение
#345
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
делать вам нечего, такая шлифовка будет сопоставима со стоимостью нового стекла+установка То ли в Перми стекла дешевые невероятно, то ли полировка дорогая немыслимо... Поясню: на более-менее современную машину выпуска 2010+ оригинальное лобовое стоит весьма конкретных денег. Outlander XL 2012 - 24К, Мерс Е200 - 34К, Форд Фокус - 40К легко. А всего-то у людей стоит датчик дождя, а на форде еще и подогрев. И тут два варианта: если клиент рассказывает про китай за 6-10 тысяч, то он все равно пойдет и купит китай, и даже если продаться ему в рабство и сделать бесплатно, он останется недоволен. Просто потому, что это не тот клиент. А если чел стоит перед выбором оригинал за 30 (наплюем на установку) или полирнуть за 5-6К, то тут не все так однозначно в пользу нового и есть спрос на услугу. PS. Можно развернуть экспертное мнение про "абралон - говно"? |
|
|
7.11.2016, 4:03
Сообщение
#346
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
|
|
|
7.11.2016, 8:33
Сообщение
#347
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
p180 сложно назвать финишем:) Я спрашивал технолога из Mirka, он сказал, что абралон на грубой шлифовке вполне себе используется. Просто сетчатые абразивы дешевле, насколько я понял. Опять же со слов технолога, если лобовое начинать со р180, то за 2 часа можно привести в порядок (убить можно быстрее ). Показывал работу без пылесоса: чуда не случилось, мелкодисперсная пыль естественно летает. Поэтому маска нужна безусловно. На качество шлифовки наличие пыли не повлияло, естественно периодически надо останавливаться, смотреть и протирать стекло. Кстати, вся работа проходила на 1100 оборотов (минималка на мирковском роторе). На полировке перешел на 1500 оборотов. Я не так выразился, но ответ на свой вопрос про пылесос я получил. Меня он очень порадовал. Больше интересовало качество без пылесоса |
|
|
7.11.2016, 9:30
Сообщение
#348
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
|
|
|
7.11.2016, 10:14
Сообщение
#349
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Интересная тема про шлифовку, т.к. я лично не шлифовал стёкла, но оч хочется, убрать пескоструй и задиры на боковых.
Очень часто просят и я бы рад помочь, а автосы 9 из 10 очень дорогие и стёклышки многие у дилера за сотку... Вот полировал стёкол много. Надо пробовать. Сообщение отредактировал Redeye - 7.11.2016, 10:15 |
|
|
7.11.2016, 10:25
Сообщение
#350
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
p180 сложно назвать финишем:) Я спрашивал технолога из Mirka, он сказал, что абралон на грубой шлифовке вполне себе используется. Просто сетчатые абразивы дешевле, насколько я понял. Опять же со слов технолога, если лобовое начинать со р180, то за 2 часа можно привести в порядок (убить можно быстрее ). Показывал работу без пылесоса: чуда не случилось, мелкодисперсная пыль естественно летает. Поэтому маска нужна безусловно. На качество шлифовки наличие пыли не повлияло, естественно периодически надо останавливаться, смотреть и протирать стекло. Кстати, вся работа проходила на 1100 оборотов (минималка на мирковском роторе). На полировке перешел на 1500 оборотов. Они рекомендуют шлифовать лобовое стекло? Боюсь не стоит этого делать, меня больше интересовала шлифовка боковых стекол |
|
|
7.11.2016, 21:45
Сообщение
#351
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
|
|
|
7.11.2016, 23:24
Сообщение
#352
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Пользователь №: 6051 Город: Владимир Реальное имя: Анатолий А/м: Hyundai Спасибо сказали: 30 раз(а) |
|
|
|
7.11.2016, 23:30
Сообщение
#353
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
|
|
|
7.11.2016, 23:32
Сообщение
#354
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Пользователь №: 6051 Город: Владимир Реальное имя: Анатолий А/м: Hyundai Спасибо сказали: 30 раз(а) |
|
|
|
8.11.2016, 0:00
Сообщение
#355
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
|
|
|
8.11.2016, 0:01
Сообщение
#356
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
И всё? Я думал, где-то серьезнее собака порылась. У абралона действительно ресурс не ахти. так об этом речь, зачем нужен абралон, когда есть трзакт При работе ротором по стеклу или нержавейке - вряд ли. на стекле разницы особой не заметил. тризакт все равно выгоднее смотрится Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 8.11.2016, 0:06 |
|
|
8.11.2016, 1:26
Сообщение
#357
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
|
|
|
8.11.2016, 6:32
Сообщение
#358
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата То ли в Перми стекла дешевые невероятно, то ли полировка дорогая немыслимо... Поясню: на более-менее современную машину выпуска 2010+ оригинальное лобовое стоит весьма конкретных денег. Outlander XL 2012 - 24К, Мерс Е200 - 34К, Форд Фокус - 40К легко. А всего-то у людей стоит датчик дождя, а на форде еще и подогрев. И тут два варианта: если клиент рассказывает про китай за 6-10 тысяч, то он все равно пойдет и купит китай, и даже если продаться ему в рабство и сделать бесплатно, он останется недоволен. Просто потому, что это не тот клиент. А если чел стоит перед выбором оригинал за 30 (наплюем на установку) или полирнуть за 5-6К, то тут не все так однозначно в пользу нового и есть спрос на услугу. ты вобще хоть одно лобовое стекло сделал со шлифовкой, так чтоб посечёнка ушла? все твои рассуждения говорят о том что ты вобще даже не пробовал ничего в этом. насмотрелся каких то "технологов", и стал резко гуру по этому вопросу. лобовые у него 30-40 К.... часть из них-БОРовские, из Нижнего едут устанавливаться по автозаводам. это тебе для размышления |
|
|
8.11.2016, 12:42
Сообщение
#359
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
ты вобще хоть одно лобовое стекло сделал со шлифовкой, так чтоб посечёнка ушла? все твои рассуждения говорят о том что ты вобще даже не пробовал ничего в этом. насмотрелся каких то "технологов", и стал резко гуру по этому вопросу. лобовые у него 30-40 К.... часть из них-БОРовские, из Нижнего едут устанавливаться по автозаводам. это тебе для размышления Какие-то претензии лично ко мне или просто общая неудовлетворенность жизнью? Чего бузишь на ровном месте? Что доказать-то хочешь, а то только слюна летит брызгами. Лобовые не у меня 30-40, лобовые в реальной продаже столько стоят. Если кто-то сомневается, поиск в exist в помощь. И при чем здесь производство в Нижнем? |
|
|
8.11.2016, 20:21
Сообщение
#360
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
твой технобред на тему шлифовки и полировки стекла-не просто заставляет улыбаться, такое в мемориз постить надо.
тебя не только идиоты потому что читают, но ещё и нормальные люди. которые понимают что такое полировать стекло после шлифовки такими абразивами. да и твои знания экзиста на таком же детсадовском уровне, ты вначале поинтересуйся на какие автозаводы в европу едут боровские стёкла, потом пиши на эту тему. Сообщение отредактировал Baks - 8.11.2016, 20:24 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 4:30 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru