Полировка стёкол?, Кто полировал? Чем? Как? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Полировка стёкол?, Кто полировал? Чем? Как? |
8.11.2016, 20:53
Сообщение
#361
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
твой технобред на тему шлифовки и полировки стекла-не просто заставляет улыбаться, такое в мемориз постить надо. тебя не только идиоты потому что читают, но ещё и нормальные люди. которые понимают что такое полировать стекло после шлифовки такими абразивами. да и твои знания экзиста на таком же детсадовском уровне, ты вначале поинтересуйся на какие автозаводы в европу едут боровские стёкла, потом пиши на эту тему. На какие автозаводы европы едут боровские стекла с эмблемой БОР?Можно подробнее? Сообщение отредактировал bizoncik - 8.11.2016, 20:55 |
|
|
8.11.2016, 21:59
Сообщение
#362
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
БОР-входит в AGC Аutomotive
для европы-пишут на стекле agc automotive. для россии-бор если лень искать-вот несколько примеров первых попавшихся Цитата AGC – основной поставщик стекла для Honda, Nissan, Mitsubishi, Toyota, VW Group, BMW и многих других. Для японских автопроизводителей компания является практически поставщиком-монополистом. Очень существенную долю рынка занимает и на европейском рынке. Сообщение отредактировал Baks - 8.11.2016, 21:59 |
|
|
8.11.2016, 22:04
Сообщение
#363
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
|
|
|
8.11.2016, 22:07
Сообщение
#364
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
почти все иномарки которые у нас собираются, имеют эти стёкла. они в розницу стоят 5-6, с наклейкой автозавода BMW или Honda-уже 30-40
|
|
|
8.11.2016, 22:10
Сообщение
#365
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
|
|
|
8.11.2016, 22:34
Сообщение
#366
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 18.8.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7920 Город: володарск Спасибо сказали: 13 раз(а) |
|
|
|
8.11.2016, 22:47
Сообщение
#367
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
ты вобще хоть одно лобовое стекло сделал со шлифовкой, так чтоб посечёнка ушла? все твои рассуждения говорят о том что ты вобще даже не пробовал ничего в этом. насмотрелся каких то "технологов", и стал резко гуру по этому вопросу. Я пробовал на битых стеклах, так для саморазвития повышая градацию по 100-300. Сломал в удобной позе спину, испилил кучу кругов,паст, потратил кучу времени на 1/6 части стекла, вынюхал килограмм пыли в наморднике, результат был удовлетворительным.Как шлифовка крупной градацией скажется на всем стекле мне не понятно, больше таких экспериментов мне не надо, люди кто шлифует стекло со 180, либо не понимают что они делают, либо свободного времени столько, что можно найти себе новую работу Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 8.11.2016, 22:49 |
|
|
8.11.2016, 22:54
Сообщение
#368
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) |
|
|
|
8.11.2016, 22:57
Сообщение
#369
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Я пробовал на битых стеклах вот ты попробовал-и понял что это такое на самом деле, как оно есть. а вот "спец" выше-за 2 часа в порядок приводит лобовое, начиная с Р180 каких то идиотов балаболов вначале насмотрятся которые абразив предназначенный для эксцентрика - ставят на РОТОР (!!!), и потом эту ахинею несут на форум Сообщение отредактировал Baks - 8.11.2016, 22:58 |
|
|
8.11.2016, 23:03
Сообщение
#370
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
каких то идиотов балаболов вначале насмотрятся которые абразив предназначенный для эксцентрика - ставят на РОТОР (!!!), и потом эту ахинею несут на форум мне, честно говоря самому не понятно как на роторе что-то можно шлифовать, если только дыр понаделать да круги поубивать |
|
|
9.11.2016, 0:09
Сообщение
#371
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 611 Регистрация: 12.8.2015 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 6620 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: мелкий Спасибо сказали: 84 раз(а) |
твой технобред на тему шлифовки и полировки стекла-не просто заставляет улыбаться, такое в мемориз постить надо. тебя не только идиоты потому что читают, но ещё и нормальные люди. которые понимают что такое полировать стекло после шлифовки такими абразивами. да и твои знания экзиста на таком же детсадовском уровне, ты вначале поинтересуйся на какие автозаводы в европу едут боровские стёкла, потом пиши на эту тему. Рад, что мои посты поднимают настроение. Технобред я правда не пишу, увы, равно как и гуру из себя не строю, самоутвержаться не пытаюсь, да и от хамства стараюсь воздерживаться, чего и тебе, паша, желаю. Ты когда-нибудь потом поймешь, о чем я, если сможешь, конечно. И да, я давно поинтересовался про то, какой ассортимент стекол выпускает завод из НН, потому что актуально было. Увы и ах, но Борский (Боровск - он совсем в другом месте) завод хоть и входит в бельгийский концерн, но ассортимент не так широк, как у материнской группы и многих автовладельцев оставляет неудовлетворенными. Так что полетело как-то жидко и мимо. Но ты можешь попробовать еще. Upd. Да, если хочешь, могу научить читать (с пониманием прочитанного, а не только с узнаванием буков). Для тебя повторюсь: 2 часа - заявлено технологом Mirka, я только озвучил его слова, своего мнения по этому поводу не высказывал по весьма конкретной причине. Про шлифовку ротором тоже не мной придумано: https://www.youtube.com/watch?v=8zt7OHJwI3U если кто-то плохо видит. И если у одного не получилось, то это не значит, что кто-то другой не может. Чтобы не было вопросов про абразивность: https://www.youtube.com/watch?v=2BbF6SwiBZ4 Сообщение отредактировал Gimmy - 9.11.2016, 0:29 |
|
|
9.11.2016, 0:11
Сообщение
#372
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Пользователь №: 6051 Город: Владимир Реальное имя: Анатолий А/м: Hyundai Спасибо сказали: 30 раз(а) |
мне, честно говоря самому не понятно как на роторе что-то можно шлифовать, если только дыр понаделать да круги поубивать Пообщайтесь с людьми, работающими с нержавейкой, например, с перилами для лестниц. Там вся шлифовка (и полировка) делается только на роторе и, в основном, Абралоном. А применение Абралона на роторе показывал именно представитель производителя - технолог из МиркаРус. Кстати, шлифовка стекла в системе 3М (тризаком) тоже делается ротором. Сообщение отредактировал Анатолий 33 - 9.11.2016, 0:13 |
|
|
9.11.2016, 0:13
Сообщение
#373
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Найдите мне стекло на моё авто за 5-6 тысяч боровское/эйджисишное, возьму два
Хз как они выглядят, но кстати вот http://boravtosteklo.ru/inomarki_auto Сообщение отредактировал Redeye - 9.11.2016, 0:21 |
|
|
9.11.2016, 0:41
Сообщение
#374
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 18.8.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7920 Город: володарск Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Рад, что мои посты поднимают настроение. Технобред я правда не пишу, увы, равно как и гуру из себя не строю, самоутвержаться не пытаюсь, да и от хамства стараюсь воздерживаться, чего и тебе, паша, желаю. Ты когда-нибудь потом поймешь, о чем я, если сможешь, конечно. И да, я давно поинтересовался про то, какой ассортимент стекол выпускает завод из НН, потому что актуально было. Увы и ах, но Борский (Боровск - он совсем в другом месте) завод хоть и входит в бельгийский концерн, но ассортимент не так широк, как у материнской группы и многих автовладельцев оставляет неудовлетворенными. Так что полетело как-то жидко и мимо. Но ты можешь попробовать еще. Upd. Да, если хочешь, могу научить читать (с пониманием прочитанного, а не только с узнаванием буков). Для тебя повторюсь: 2 часа - заявлено технологом Mirka, я только озвучил его слова, своего мнения по этому поводу не высказывал по весьма конкретной причине. Про шлифовку ротором тоже не мной придумано: https://www.youtube.com/watch?v=8zt7OHJwI3U если кто-то плохо видит. И если у одного не получилось, то это не значит, что кто-то другой не может. Чтобы не было вопросов про абразивность: https://www.youtube.com/watch?v=2BbF6SwiBZ4 Вот и факты,хренли присмыкаться |
|
|
9.11.2016, 6:20
Сообщение
#375
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Рад, что... ещё раз тебе говорю если не понял ничего-когда от теории ты перейдёшь к ПРАКТИКЕ-тогда и пиши на тему полировки стёкол вот когда ТЫ, а не со слов технолого какого то-отполируешь стекло начиная со 180-я тебя послушаю. когда ТЫ его сделаешь, и у тебя получится убрать посечённость от песка хотя бы за рабочий день и ты вложишься по расходникам да хотя бы тысячи в 3-я тебя послушаю пока что у тебя одни фантазии, размышления, выдумывания, уши развесил и принёс на форум какую то ересь. всё. тут со слов многих-вобще много чё происходить должно. кузова там не царапаются, лак бронируется ты видел вобще кратера от пескоструя на лобовых? мыл их после полировки? там выбоины по 0,3 миллиметра глубиной, ты хоть представляешь себе что такое снять равномерно 300 микрон-хотя бы в масштабах обычных лакокрасочных покрытий? да хотя бы ободрать ремонтный капот 180-кой? да у тебя руки отвалятся, часа 3-4 работы. а тут стекло-в десятки раз твёрже. возможно в сотню. на стекле-ты после 100 микрон уже скажешь пошёл этот технолог нахер. ты не знаешь-потому что не пробовал нормальную шлифовку-ни на лаках ни на стёклах. всё только по интернетам и заглядывание в рот каким то "технологам". это обыкновенные барыги, им что сказано продать-они это и будут продвигать, неважно какими путями. Сообщение отредактировал Baks - 9.11.2016, 6:54 |
|
|
9.11.2016, 9:09
Сообщение
#376
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Паше плюс, чувствуется рука маляра Спустя пол года началась взрослая критика процесса: Сначала думай, потом делай
Как там поговорка: Перед тем как намазать, подумай, что тебе же потом и точить С последних страниц сижу ржу. Специально для стекол существуют специальные шлифовальные круги: Если покупать в большом количестве на ebay то будет дешевле. Есть еще более дешевые аналоги. Могу дать ссылку. Пробовал на битье, нормально получается, так как пасты нет, доводку делал белым дорогим кругом+АГ паста. Минус работы, требуется 4 руки для постоянной подачи жижки под круг. А прежде чем нести чушь про малярный абразив, подумайте что вас возможно читают такие же не понимающие люди, и они могут воспользоваться вашим советом. По поводу абранета: абранет вообще не предназначен для работы по металлу. Это линейка для работы по дереву. Сеточный абразив пользуется популярностью в малярной теме по той причине, что его хватает вроде как на дольше. Но это не так на самом деле. Пылеотвод никого не волнует, так как работу с пылесосом не все поддерживают, лишний девайс в гараже. Абралон хорошая вещь, но только от SIA. Сообщение отредактировал balerun - 9.11.2016, 9:18 |
|
|
9.11.2016, 10:53
Сообщение
#377
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 18.8.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7920 Город: володарск Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Они тоже на ротор? Они как поралон выглядят
|
|
|
9.11.2016, 13:34
Сообщение
#378
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Они тоже на ротор? Они как поралон выглядят да они на ротор, я могу сделать хорошее фото на выходных, у меня осталась парочка таких кругов. Там специфическая нарезка (скажем так) которая шлифует, а белый как бы в мелкую точечку (как ребристый и точечный призерватив будем взрослыми людьми что уж там). Я был вообще удивлен этим кругам, особенно когда взял их в руки и потрогал. Абразив как таковой отсутствует. Работают кружки так же, сначала оранжевый (не помню по абразивности) самый крупный и понижаем риску другими кругами, вроде зеленый и синий до пасты или белого круга. У 3m есть обучающая программа полировки стекол, выдадут именной сертификат http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M...d=1361841875769 Но ты classic мои советы глупые не слушай. Возьми восьмидесятку. Я бы вообще посоветовал, если не знаешь как сделать, обратиться к видео урокам в школу 3m. Ссылки могу дать. Выглядят как пластиковые (так называемый пленочный абразив) Оригинальная подложка 3м для этих кругов стоит космос, около 3500. Можно замутить самому на первое время, взять подложку с демпфером, аккуратно обжечь кручки велкро и удалить их и наклеить туда грубую кожу (взять в перетяжке) как я и делал. Или купить готовое тут: http://www.glasspolishshop.com/consumables...cking-pad-m14-2 Всего за 600, а так же оснастку по земным ценам. Сообщение отредактировал balerun - 9.11.2016, 13:44 |
|
|
9.11.2016, 13:53
Сообщение
#379
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 594 Регистрация: 25.1.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7141 Город: Жигулёвск Реальное имя: Сергей А/м: Приора Спасибо сказали: 52 раз(а) |
да они на ротор, я могу сделать хорошее фото на выходных, у меня осталась парочка таких кругов. Там специфическая нарезка (скажем так) которая шлифует, а белый как бы в мелкую точечку (как ребристый и точечный призерватив будем взрослыми людьми что уж там). Я был вообще удивлен этим кругам, особенно когда взял их в руки и потрогал. Абразив как таковой отсутствует. Работают кружки так же, сначала оранжевый (не помню по абразивности) самый крупный и понижаем риску другими кругами, вроде зеленый и синий до пасты или белого круга. У 3m есть обучающая программа полировки стекол, выдадут именной сертификат http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M...d=1361841875769 Но ты classic мои советы глупые не слушай. Возьми восьмидесятку. Я бы вообще посоветовал, если не знаешь как сделать, обратиться к видео урокам в школу 3m. Ссылки могу дать. Выглядят как пластиковые (так называемый пленочный абразив) Оригинальная подложка 3м для этих кругов стоит космос, около 3500. Можно замутить самому на первое время, взять подложку с демпфером, аккуратно обжечь кручки велкро и удалить их и наклеить туда грубую кожу (взять в перетяжке) как я и делал. Или купить готовое тут: http://www.glasspolishshop.com/consumables...cking-pad-m14-2 Всего за 600, а так же оснастку по земным ценам. Ну держись ... |
|
|
9.11.2016, 14:04
Сообщение
#380
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Ну держись ... это ты к чему? да я привыкший, с грунтом мокрый по мокрому через такое прошел. Ухухух. Для тех кто хочет делать полировку по 5 часов, могут и дальше пастой пилить. Для тех кто хочет упростить себе труд и ускорить время операции, всегда в поиске и по возможности пробуют все возможные варианты. Сообщение отредактировал balerun - 9.11.2016, 14:07 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 3:20 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru