Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Рекомендации по полировке

Ewgen353
сообщение 4.12.2012, 17:56
Сообщение #61


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 66
Регистрация: 4.8.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Нововоронеж
Пользователь №: 2677
Город: Нововоронеж
Реальное имя: Евгений

Спасибо сказали: 9 раз(а)



Festool действительно хорошая полировальная система. МРА 5000 режет на ура. У меня в наличии вся линейка, но только для авто с нормальным ценником. А для повседневки дороговато.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 4.12.2012, 17:59
Сообщение #62


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(zal @ 4.12.2012, 17:47) *
Вы все правильно сказали и про термины и про не "всесильность", только это цепляние к словам и очень уж отдает снобизмом! Вы лично много работали MPA5000 образца 2011(ноябрь) с овчиной Премиум?
По сути и смыслу написанного в цитируемом Вами посте есть что-то, что Вы бы могли опровергнуть не вообще, а в часности!?
Кроме того, для Вас как для технолога, понятие "дороговато" существовать не может в принципе. Технолог оперует, в моем представлении, понятиями эффективность и экономическая оправданность того или иного способа(технологическогого решения).

И к опечаткам и к возможным грамматическим ошибкам тоже можно не цепляться - бывают у всех, но как правило конструктива и желание участввать не добавляет! unknow.gif

- Не совсем уверен в правильном употреблении понятия - "снобизм". Хотя ....
- Лично работал. Не много, но достаточно чтоб её понять.
- У меня разумеется есть что-то ... и для частностей тож
- не находишь что есть связь между "дороговато" и "эффективность и экономичность"?
- к опечаткам\ошибкам отношусь лояльно(сам такой)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 4.12.2012, 18:02
Сообщение #63


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Ewgen353 @ 4.12.2012, 17:56) *
...... У меня в наличии вся линейка, но только для авто с нормальным ценником. А для повседневки дороговато.

Ты ещё скажи - Типа - "мы ладу калину в работу не берём(они рожей не выщли)."
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 4.12.2012, 18:20
Сообщение #64


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Ewgen353 @ 4.12.2012, 16:56) *
МРА 5000 режет на ура. У меня в наличии вся линейка, но только для авто с нормальным ценником.

А что именно она резала на ура?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 4.12.2012, 19:08
Сообщение #65


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(Ewgen353 @ 4.12.2012, 15:56) *
У меня в наличии вся линейка, но только для авто с нормальным ценником. А для повседневки дороговато.

А скажи какая разница твоему клиенту ЧЕМ достигается конечный результат по полировке? В смысле качественный результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zal
сообщение 4.12.2012, 19:44
Сообщение #66


Консультант Festool
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 94
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 111
Город: Москва
Реальное имя: Артем

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(технолог @ 4.12.2012, 16:59) *
- Не совсем уверен в правильном употреблении понятия - "снобизм". Хотя ....
- Лично работал. Не много, но достаточно чтоб её понять.
- У меня разумеется есть что-то ... и для частностей тож
- не находишь что есть связь между "дороговато" и "эффективность и экономичность"?
- к опечаткам\ошибкам отношусь лояльно(сам такой)
Спасибо! Уже добрее!))
Наши ребята ее сами только через полгода поняли, только после вымывания всего, что накопилось в их головах из личного практического опыта! Но сейчас торкнуло наконец.
Когда мы говорим о экономической целесообразности мы должны учиттывать все и прямые и косвеные затраты и скрытые тоже. И вероятность ошибки и необходимости дополировки уже после мойки и пр.
Если:
- мы исключаем полностью этап промежуточной обработки материалами типа Платин(100 руб.) или Тризак(250руб.) после удаления дефекта шлифкругом Р1500.
- не тратим нбольше времени на первом этапе полировки, получая при этом окончательный результат на свтлых цветах.
- визуальный контроль результат сразу виден, поверхность можно мыть и обезжиривать хоть 10 раз, ничего нового не вылезет.
- остатки пасты с пластика и резиновых деталей смываются водой, не долго и качественно обклеиваются, ибо если не обклеишь можно попасть на покупку новой.
- не требует защиты органов дыхания при работе (В отличие от некоторых), вопрос влияния вредных летучих вщест и запахов на производительность оставим за скобками,
- универсально и эффективно работает по всем типам лаков (от керамики до ... ну, нормального, который в принципе полирется, а не катышками идет)
- после первого этапа оставляет качество поверхности, которое позволяет на темных цветах переходить сразу к удалению голограмм без использования мелкоабразивных паст.
- на поверхность после МПА5000 рекомендуем размывать переход при точечном ремонте, т.е и маляру не страшна опять же в отличие от некоторых составов. Когда деталь не могут покрасить в переход из-за того, что чем-то намазана машина;

То должны говорить о стоимости решения с учетом затрат времени и это становится на порядок более значимым фактором по стоимости в сравнение со стоимостью расходников.

Ребята, берите поправку - Фестул система ремонтной полировки (устрание дефектов ЛКП возникших в процессе эксплуатации или при покраске)
5000+овчина Премиум и 11000 + белая вафельная - это не упрочнение и защита ЛКП, это востановление "механического" блеска. при решении этой задачи мы исходим из того, что это должно быть быстро, качественно и без возвратов в полировку.

Сообщение отредактировал zal - 4.12.2012, 20:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 4.12.2012, 21:25
Сообщение #67


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(Ewgen353 @ 4.12.2012, 17:56) *
Festool действительно хорошая полировальная система. МРА 5000 режет на ура. У меня в наличии вся линейка, но только для авто с нормальным ценником. А для повседневки дороговато.


Я бы не сказал, что дороговато: линейки Маги и Коха дороже. Даже 3М дороже фестула. А работать некоторыми пастами фестула и кругами очень приятно, в качестве тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 4.12.2012, 21:37
Сообщение #68


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



такой парадокс: 5000+ премиум овчина мне показалась расторопнее на БМВ чем повер кат+ лила. Но в то же время на полиуретановом финике наоборот... Точнее не наоборот, там повер кат с овчиной лучшей связкой были. Мех отличный у фестула. Под него подложечку надо подобрать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 4.12.2012, 21:41
Сообщение #69


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 4.12.2012, 21:37) *
такой парадокс: 5000+ премиум овчина мне показалась расторопнее на БМВ чем повер кат+ лила. Но в то же время на полиуретановом финике наоборот... Точнее не наоборот, там повер кат с овчиной лучшей связкой были. Мех отличный у фестула. Под него подложечку надо подобрать


Эти парадоксы часто бывают.
Под овчинку возьми, Макс, оправку 3М. Она мягче, но частенько отрывается (склеить займёт около 10 минут). Машин на несколько хватает, потом опять клеить. Правильно Бак80 заметил
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 5.12.2012, 10:29
Сообщение #70


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(zal @ 4.12.2012, 19:44) *
Спасибо! Уже добрее!))
................
1)- универсально и эффективно работает по всем типам лаков (от керамики до ... ну, нормального, который в принципе полирется, а не катышками идет)
............................
2)- на поверхность после МПА5000 рекомендуем размывать переход при точечном ремонте, т.е и маляру не страшна опять же в отличие от некоторых составов. Когда деталь не могут покрасить в переход из-за того, что чем-то намазана машина;
...............................

Ребята, берите поправку - Фестул система ремонтной полировки (устрание дефектов ЛКП возникших в процессе эксплуатации или при покраске)
......................

По натуре мне свойственна доброта......
На сколько понимаю ты-"Консультант Festool", по крайней мере так у тебя обозначено. У меня "Технолог" - просто погоняло .................. В целом продукция бренда Festool - высокого качества (думаю это не только моё ИМХО).....
Самое интересное, что мои интересы сосредоточены в основном в сфере малярки. Поэтому по выделенным двум пунктам(в твоём посте) имею сказать следующее:
1- чисто рекламный ход, говоря именно о Всех типах лаков.
2- по моему написан бред... Сначала размываем а потом полируем У тебя сначала полируем, а потом размываем. Это как? Перед тем как красить машину подвергают очистке. У тебя сначала красят, а потом репу чешут. Это почему?
И ещё. Некоторые пользователи (из малярки) Фесто, после появления полироли c надписью new, соскочили на другие бренды. Вопрос почему?
Как форумчанину с погонялом "Технолог", хочется видеть\читать\получать действительно ценную инфу, а не лапшу на уши.
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslik
сообщение 5.12.2012, 10:54
Сообщение #71


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 387
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2393
Город: 16rus
Реальное имя: руслан

Спасибо сказали: 65 раз(а)



Цитата(технолог @ 5.12.2012, 9:29) *
2- по моему написан бред... Сначала размываем а потом полируем У тебя сначала полируем, а потом размываем. Это как? Перед тем как красить машину подвергают очистке. У тебя сначала красят, а потом репу чешут. Это почему?

мои знакомые маляры частенько полируют место, где будет переход по лаку до начала ремонта(подготовительных работ), ну и соответственно после ремонта
говорят так размывается лучше

+ лично мне 5000 нравится как полир. состав
и он работает проблем не было

и вообще из известных хорошо мне систем
(Festool, Магваер, 3М) все работают на всех лаках, вопрос в задаче которую надо решить...
А то, что у людей не получается агрессивный этап, это проблема индивидов а не паст sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 5.12.2012, 11:16
Сообщение #72


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



ruslik: А какие машины вы агрессивно полируете 5000-ой пастой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslik
сообщение 5.12.2012, 12:05
Сообщение #73


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 387
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2393
Город: 16rus
Реальное имя: руслан

Спасибо сказали: 65 раз(а)



Цитата(Alasar @ 5.12.2012, 10:16) *
ruslik: А какие машины вы агрессивно полируете 5000-ой пастой?

Вчера акцент
было много:
из тех что помню Liberty, MB 221, bmw 3 серия, много перекрашеных
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 5.12.2012, 12:34
Сообщение #74


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



По поводу крашенок - верю, а вот насчет МБ221 не верю. Не работает 5000, как хотелось бы, на черных солидах под керамикой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 5.12.2012, 12:37
Сообщение #75


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(ruslik @ 5.12.2012, 10:54) *
мои знакомые маляры частенько полируют место, где будет переход по лаку до начала ремонта(подготовительных работ), ну и соответственно после ремонта
говорят так размывается лучше
.................................................

.......?????? Лак на глянец класть ????? Блин куда мир катится? ....
Слов литературных нет ....Мозги у них размываются ...вернее уже размылись окончательно.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslik
сообщение 5.12.2012, 12:58
Сообщение #76


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 387
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2393
Город: 16rus
Реальное имя: руслан

Спасибо сказали: 65 раз(а)



Цитата(технолог @ 5.12.2012, 11:37) *
.......?????? Лак на глянец класть ????? Блин куда мир катится? ....
Слов литературных нет ....Мозги у них размываются ...вернее уже размылись окончательно.....

у меня же написано ПОЛИРУЮТ ДО НАЧАЛА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ Т.Е. после полировки
участка они готовят деталь, что входит в подготовительные работы перед окраской я думаю
вы знаете (матирование под переход как вариант: скочбайт серый-желтый+мат.паста),
никто ничего на глянец не кладет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zal
сообщение 5.12.2012, 13:00
Сообщение #77


Консультант Festool
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 94
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 111
Город: Москва
Реальное имя: Артем

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(технолог @ 5.12.2012, 9:29) *
Как форумчанину с погонялом "Технолог", хочется видеть\читать\получать действительно ценную инфу, а не лапшу на уши.
))
Во-первых, меня зовут Артем, во-вторых, я являюсь руководителем продаж направления Festool Automotive Systems в России и занимаюсь эти с 2001-го года. В-третьих, не стОит судить о людях и о полезности информации, только основываясь на личном субъективном опыте. Поверьте нам есть что сказать и показать, и мы это делаем. Как продавец с высшым техническим образованем общаюсь с технологами с 20-летним стажем и на многие вещи открываю им глаза, поскольку они как правило зашорены своими представлениями о возможностях.
Если Вы не понимаете, что имеется в виду под термином полировать под переход, то это не означает, что собеседник несет бред и вешает лапшу!
Посоветую больше узнать о рекомендациях по точечному ремонту и очень внимательно отнестись к самому первому шагу - предварительная полировка/очистка абразивной пастой зоны размывки. Справа есть ролик - Устранение точечных дефектов! Как маляру могу дать комменарии по каждом этапу.
Вы можете относиться к тому, что видите и читаете как проискам маркетологов и барыг, но рекомендации Фестул разрабатываются с целью оптимизации процессов и экономии денег клиента, а не наоборот.
Есть бренды, которым достаточно заявить о новом продукте и народ пошел покупать, слепо доверяя - в итоге на полке стоят "28 разных флакончиков" и на складе места не хватает для расходки. А последовательность действий напоминает артель "напрасный труд", где все очень стараются и изводят много материалов. При этом аргументом в пользу половины ненужных операций озвучивается - "на всякий случай, а вдруг" или "а по-другому не получается!". Обратите внимание на все решения от Фестул - система шлифования "4-шага", полировка 2-3 вида кругов и 2 пасты. При том, что ассортимент на пару страниц по прайсу. Да, это маркетинг, но основанный исключительно на наиболее эффективном решении задач клтентов. И это все работает.

ЗЫ Пора озаботиться соответстием нику, чтобы не быть "форумчанином с погонялом технолог", а быть просто форумчанином Технолог. ))
Удачи в освоении новых технологий! Мир не стоит на месте, он всегда меняется, и чтобы не отстать нужно двигаться вперед.
Цитата(технолог @ 5.12.2012, 11:37) *
Слов литературных нет ....Мозги у них размываются ...вернее уже размылись окончательно.....
Агрессия как правило реакция "неандертальца", который уверен в своей абсолютной правоте, являясь при этом заложником стереотипов основанных исключительно на недостатке информации! wink.gif

Сообщение отредактировал zal - 5.12.2012, 13:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ruslik
сообщение 5.12.2012, 13:08
Сообщение #78


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 387
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2393
Город: 16rus
Реальное имя: руслан

Спасибо сказали: 65 раз(а)



Цитата(Alasar @ 5.12.2012, 11:34) *
По поводу крашенок - верю, а вот насчет МБ221 не верю. Не работает 5000, как хотелось бы, на черных солидах под керамикой.

У вас не получилось?
какой круг, если родная овчина которая премиум от фестул то все ок.
На черных солидах после 5000 надо, еще 11000 пройти с поролоном полутвердым
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 5.12.2012, 13:21
Сообщение #79


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(ruslik @ 5.12.2012, 12:08) *
У вас не получилось?
какой круг, если родная овчина которая премиум от фестул то все ок.

Не только у нас не получилось. wink.gif С родной овчиной тоже не все ок. Эта паста "нежная". по мягким лакам она работает более-менее нормально. Но по керамике - пролетает.


Цитата(ruslik @ 5.12.2012, 12:08) *
На черных солидах после 5000 надо, еще 11000 пройти с поролоном полутвердым


Мы, прям, глаза мне открыли... wall.gif А как быть с тем, что 5000 недорезала на премиум овчине?

Сообщение отредактировал Alasar - 5.12.2012, 13:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 5.12.2012, 13:26
Сообщение #80


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(zal @ 5.12.2012, 12:00) *
При том, что ассортимент на пару страниц по прайсу. Да, это маркетинг, но основанный исключительно на наиболее эффективном решении задач клтентов. И это все работает.

Агрессия как правило реакция "неандертальца", который уверен в своей абсолютной правоте, являясь при этом заложником стереотипов основанных исключительно на недостатке информации! wink.gif


Скорее Вы тут "неандерталец" с недостатком информации, который кроме своей устаревшей системы ничего больше не видел.
Без обид.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

7 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.6.2025, 22:36

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru