![]() Рекомендации по полировке |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Рекомендации по полировке |
![]()
Сообщение
#61
|
|
![]() Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 66 Регистрация: 4.8.2012 Вставить ник Цитата Из: Нововоронеж Пользователь №: 2677 Город: Нововоронеж Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
Festool действительно хорошая полировальная система. МРА 5000 режет на ура. У меня в наличии вся линейка, но только для авто с нормальным ценником. А для повседневки дороговато.
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Вы все правильно сказали и про термины и про не "всесильность", только это цепляние к словам и очень уж отдает снобизмом! Вы лично много работали MPA5000 образца 2011(ноябрь) с овчиной Премиум? По сути и смыслу написанного в цитируемом Вами посте есть что-то, что Вы бы могли опровергнуть не вообще, а в часности!? Кроме того, для Вас как для технолога, понятие "дороговато" существовать не может в принципе. Технолог оперует, в моем представлении, понятиями эффективность и экономическая оправданность того или иного способа(технологическогого решения). И к опечаткам и к возможным грамматическим ошибкам тоже можно не цепляться - бывают у всех, но как правило конструктива и желание участввать не добавляет! ![]() - Не совсем уверен в правильном употреблении понятия - "снобизм". Хотя .... - Лично работал. Не много, но достаточно чтоб её понять. - У меня разумеется есть что-то ... и для частностей тож - не находишь что есть связь между "дороговато" и "эффективность и экономичность"? - к опечаткам\ошибкам отношусь лояльно(сам такой) |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Консультант Festool ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 111 Город: Москва Реальное имя: Артем Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
- Не совсем уверен в правильном употреблении понятия - "снобизм". Хотя .... Спасибо! Уже добрее!))- Лично работал. Не много, но достаточно чтоб её понять. - У меня разумеется есть что-то ... и для частностей тож - не находишь что есть связь между "дороговато" и "эффективность и экономичность"? - к опечаткам\ошибкам отношусь лояльно(сам такой) Наши ребята ее сами только через полгода поняли, только после вымывания всего, что накопилось в их головах из личного практического опыта! Но сейчас торкнуло наконец. Когда мы говорим о экономической целесообразности мы должны учиттывать все и прямые и косвеные затраты и скрытые тоже. И вероятность ошибки и необходимости дополировки уже после мойки и пр. Если: - мы исключаем полностью этап промежуточной обработки материалами типа Платин(100 руб.) или Тризак(250руб.) после удаления дефекта шлифкругом Р1500. - не тратим нбольше времени на первом этапе полировки, получая при этом окончательный результат на свтлых цветах. - визуальный контроль результат сразу виден, поверхность можно мыть и обезжиривать хоть 10 раз, ничего нового не вылезет. - остатки пасты с пластика и резиновых деталей смываются водой, не долго и качественно обклеиваются, ибо если не обклеишь можно попасть на покупку новой. - не требует защиты органов дыхания при работе (В отличие от некоторых), вопрос влияния вредных летучих вщест и запахов на производительность оставим за скобками, - универсально и эффективно работает по всем типам лаков (от керамики до ... ну, нормального, который в принципе полирется, а не катышками идет) - после первого этапа оставляет качество поверхности, которое позволяет на темных цветах переходить сразу к удалению голограмм без использования мелкоабразивных паст. - на поверхность после МПА5000 рекомендуем размывать переход при точечном ремонте, т.е и маляру не страшна опять же в отличие от некоторых составов. Когда деталь не могут покрасить в переход из-за того, что чем-то намазана машина; То должны говорить о стоимости решения с учетом затрат времени и это становится на порядок более значимым фактором по стоимости в сравнение со стоимостью расходников. Ребята, берите поправку - Фестул система ремонтной полировки (устрание дефектов ЛКП возникших в процессе эксплуатации или при покраске) 5000+овчина Премиум и 11000 + белая вафельная - это не упрочнение и защита ЛКП, это востановление "механического" блеска. при решении этой задачи мы исходим из того, что это должно быть быстро, качественно и без возвратов в полировку. Сообщение отредактировал zal - 4.12.2012, 20:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Festool действительно хорошая полировальная система. МРА 5000 режет на ура. У меня в наличии вся линейка, но только для авто с нормальным ценником. А для повседневки дороговато. Я бы не сказал, что дороговато: линейки Маги и Коха дороже. Даже 3М дороже фестула. А работать некоторыми пастами фестула и кругами очень приятно, в качестве тоже |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
такой парадокс: 5000+ премиум овчина мне показалась расторопнее на БМВ чем повер кат+ лила. Но в то же время на полиуретановом финике наоборот... Точнее не наоборот, там повер кат с овчиной лучшей связкой были. Мех отличный у фестула. Под него подложечку надо подобрать
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
такой парадокс: 5000+ премиум овчина мне показалась расторопнее на БМВ чем повер кат+ лила. Но в то же время на полиуретановом финике наоборот... Точнее не наоборот, там повер кат с овчиной лучшей связкой были. Мех отличный у фестула. Под него подложечку надо подобрать Эти парадоксы часто бывают. Под овчинку возьми, Макс, оправку 3М. Она мягче, но частенько отрывается (склеить займёт около 10 минут). Машин на несколько хватает, потом опять клеить. Правильно Бак80 заметил |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
Спасибо! Уже добрее!)) ................ 1)- универсально и эффективно работает по всем типам лаков (от керамики до ... ну, нормального, который в принципе полирется, а не катышками идет) ............................ 2)- на поверхность после МПА5000 рекомендуем размывать переход при точечном ремонте, т.е и маляру не страшна опять же в отличие от некоторых составов. Когда деталь не могут покрасить в переход из-за того, что чем-то намазана машина; ............................... Ребята, берите поправку - Фестул система ремонтной полировки (устрание дефектов ЛКП возникших в процессе эксплуатации или при покраске) ...................... По натуре мне свойственна доброта...... На сколько понимаю ты-"Консультант Festool", по крайней мере так у тебя обозначено. У меня "Технолог" - просто погоняло .................. В целом продукция бренда Festool - высокого качества (думаю это не только моё ИМХО)..... Самое интересное, что мои интересы сосредоточены в основном в сфере малярки. Поэтому по выделенным двум пунктам(в твоём посте) имею сказать следующее: 1- чисто рекламный ход, говоря именно о Всех типах лаков. 2- по моему написан бред... Сначала размываем а потом полируем У тебя сначала полируем, а потом размываем. Это как? Перед тем как красить машину подвергают очистке. У тебя сначала красят, а потом репу чешут. Это почему? И ещё. Некоторые пользователи (из малярки) Фесто, после появления полироли c надписью new, соскочили на другие бренды. Вопрос почему? Как форумчанину с погонялом "Технолог", хочется видеть\читать\получать действительно ценную инфу, а не лапшу на уши. Удачи. |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) ![]() |
2- по моему написан бред... Сначала размываем а потом полируем У тебя сначала полируем, а потом размываем. Это как? Перед тем как красить машину подвергают очистке. У тебя сначала красят, а потом репу чешут. Это почему? мои знакомые маляры частенько полируют место, где будет переход по лаку до начала ремонта(подготовительных работ), ну и соответственно после ремонта говорят так размывается лучше + лично мне 5000 нравится как полир. состав и он работает проблем не было и вообще из известных хорошо мне систем (Festool, Магваер, 3М) все работают на всех лаках, вопрос в задаче которую надо решить... А то, что у людей не получается агрессивный этап, это проблема индивидов а не паст ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
ruslik: А какие машины вы агрессивно полируете 5000-ой пастой?
|
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
По поводу крашенок - верю, а вот насчет МБ221 не верю. Не работает 5000, как хотелось бы, на черных солидах под керамикой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) ![]() |
мои знакомые маляры частенько полируют место, где будет переход по лаку до начала ремонта(подготовительных работ), ну и соответственно после ремонта говорят так размывается лучше ................................................. .......?????? Лак на глянец класть ????? Блин куда мир катится? .... Слов литературных нет ....Мозги у них размываются ...вернее уже размылись окончательно..... |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) ![]() |
.......?????? Лак на глянец класть ????? Блин куда мир катится? .... Слов литературных нет ....Мозги у них размываются ...вернее уже размылись окончательно..... у меня же написано ПОЛИРУЮТ ДО НАЧАЛА ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ Т.Е. после полировки участка они готовят деталь, что входит в подготовительные работы перед окраской я думаю вы знаете (матирование под переход как вариант: скочбайт серый-желтый+мат.паста), никто ничего на глянец не кладет |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Консультант Festool ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 111 Город: Москва Реальное имя: Артем Спасибо сказали: 17 раз(а) ![]() |
Как форумчанину с погонялом "Технолог", хочется видеть\читать\получать действительно ценную инфу, а не лапшу на уши. ))Во-первых, меня зовут Артем, во-вторых, я являюсь руководителем продаж направления Festool Automotive Systems в России и занимаюсь эти с 2001-го года. В-третьих, не стОит судить о людях и о полезности информации, только основываясь на личном субъективном опыте. Поверьте нам есть что сказать и показать, и мы это делаем. Как продавец с высшым техническим образованем общаюсь с технологами с 20-летним стажем и на многие вещи открываю им глаза, поскольку они как правило зашорены своими представлениями о возможностях. Если Вы не понимаете, что имеется в виду под термином полировать под переход, то это не означает, что собеседник несет бред и вешает лапшу! Посоветую больше узнать о рекомендациях по точечному ремонту и очень внимательно отнестись к самому первому шагу - предварительная полировка/очистка абразивной пастой зоны размывки. Справа есть ролик - Устранение точечных дефектов! Как маляру могу дать комменарии по каждом этапу. Вы можете относиться к тому, что видите и читаете как проискам маркетологов и барыг, но рекомендации Фестул разрабатываются с целью оптимизации процессов и экономии денег клиента, а не наоборот. Есть бренды, которым достаточно заявить о новом продукте и народ пошел покупать, слепо доверяя - в итоге на полке стоят "28 разных флакончиков" и на складе места не хватает для расходки. А последовательность действий напоминает артель "напрасный труд", где все очень стараются и изводят много материалов. При этом аргументом в пользу половины ненужных операций озвучивается - "на всякий случай, а вдруг" или "а по-другому не получается!". Обратите внимание на все решения от Фестул - система шлифования "4-шага", полировка 2-3 вида кругов и 2 пасты. При том, что ассортимент на пару страниц по прайсу. Да, это маркетинг, но основанный исключительно на наиболее эффективном решении задач клтентов. И это все работает. ЗЫ Пора озаботиться соответстием нику, чтобы не быть "форумчанином с погонялом технолог", а быть просто форумчанином Технолог. )) Удачи в освоении новых технологий! Мир не стоит на месте, он всегда меняется, и чтобы не отстать нужно двигаться вперед. Слов литературных нет ....Мозги у них размываются ...вернее уже размылись окончательно..... Агрессия как правило реакция "неандертальца", который уверен в своей абсолютной правоте, являясь при этом заложником стереотипов основанных исключительно на недостатке информации! ![]() Сообщение отредактировал zal - 5.12.2012, 13:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 387 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2393 Город: 16rus Реальное имя: руслан Спасибо сказали: 65 раз(а) ![]() |
По поводу крашенок - верю, а вот насчет МБ221 не верю. Не работает 5000, как хотелось бы, на черных солидах под керамикой. У вас не получилось? какой круг, если родная овчина которая премиум от фестул то все ок. На черных солидах после 5000 надо, еще 11000 пройти с поролоном полутвердым |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
У вас не получилось? какой круг, если родная овчина которая премиум от фестул то все ок. Не только у нас не получилось. ![]() На черных солидах после 5000 надо, еще 11000 пройти с поролоном полутвердым Мы, прям, глаза мне открыли... ![]() Сообщение отредактировал Alasar - 5.12.2012, 13:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) ![]() |
При том, что ассортимент на пару страниц по прайсу. Да, это маркетинг, но основанный исключительно на наиболее эффективном решении задач клтентов. И это все работает. Агрессия как правило реакция "неандертальца", который уверен в своей абсолютной правоте, являясь при этом заложником стереотипов основанных исключительно на недостатке информации! ![]() Скорее Вы тут "неандерталец" с недостатком информации, который кроме своей устаревшей системы ничего больше не видел. Без обид. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:36 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru