Какой компрессор купить, посоветуйте., Компрессор воздушный для Торнадора Z 020 и не только |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой компрессор купить, посоветуйте., Компрессор воздушный для Торнадора Z 020 и не только |
26.2.2013, 12:11
Сообщение
#101
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
Из шести купленых компрессоров ремеза/эйркаст только один навернулся, да и то из-за свинских условий и обслуживания.
Голова у них, кстати, итальянская. |
|
|
26.2.2013, 12:36
Сообщение
#102
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Поддержу Стаса - на другом сервисе, где я работал, тоже спарка белорусская трудилась и трудится уже не один год.
У коллег тоже они. Все довольны. Если финансы в свободе то винтовой в раб зону вообще красотень. Я когда первый раз увидел его то даже не понял что это компрессор и притом работает - настолько привык к грохоту поршневых Но это уже совсем другая история и бюджеты. |
|
|
26.2.2013, 12:51
Сообщение
#103
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 60 Регистрация: 17.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2807 Город: Mосква Реальное имя: Олег А/м: Mazda Спасибо сказали: 3 раз(а) |
|
|
|
26.2.2013, 13:54
Сообщение
#104
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 204 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 2294 Город: Запорожье Реальное имя: Алексей А/м: Mitsubishi Lancer Спасибо сказали: 105 раз(а) |
У меня вот такой http://www.klondayk.com.ua/ru/products/det...5-16/index.html
Работает уже шестой год. Без проблем. Вовремя менять масло , фильтры и будет работать долго. По производительности брал с запасом. |
|
|
26.2.2013, 21:52
Сообщение
#105
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
Я б сказал с очень большим запасом )))
|
|
|
27.2.2013, 12:55
Сообщение
#106
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 204 Регистрация: 11.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 2294 Город: Запорожье Реальное имя: Алексей А/м: Mitsubishi Lancer Спасибо сказали: 105 раз(а) |
|
|
|
3.3.2013, 18:55
Сообщение
#107
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2318 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Павел А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Парни, вопрос:
Хотим запустить хим-чистку автомобиля. Будем делать Торнадором Z20. Сейчас думаем какой брать компрессор. Работать компрессор будет ТОЛЬКО с торнадором (т.е. специально для этого и покупаем). Лишней мощности (на всякий случай) не нужно. Как вы думаете хватит ли: http://www.kuvalda.ru/catalog/5833/1388/ Т.е. Ремеза на 50 литров, проивзодительностью 200 л/с. Или все-таки купить http://www.kuvalda.ru/catalog/5833/32785/ Фудбог на 100 литров, производительностью 320 л/с. Или можно рассмотреть такой варинат: http://www.kuvalda.ru/catalog/5832/1444/ Абак на 50 литров, производительностью 310 л/с. Как некую золотую середину. Бюджет 14000 рублей. |
|
|
3.3.2013, 19:28
Сообщение
#108
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 299 Регистрация: 10.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2132 Город: Оренбург Реальное имя: Михаил А/м: Chevy Спасибо сказали: 77 раз(а) |
Первый и второй предпочтительней в данном сегменте с точки зрения того, что они ременные, а третий коаксиальный.
Производительность в л/мин измеряется ..., судя по первому образцу порядка 200 л/мин. Торнадором обзавестись думаю попозже, поэтому по расходу реальному ответят владельцы, а данные по паспорту 100 л/мин |
|
|
3.3.2013, 19:33
Сообщение
#109
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Парни, вопрос: Хотим запустить хим-чистку автомобиля. Будем делать Торнадором Z20. Сейчас думаем какой брать компрессор. Работать компрессор будет ТОЛЬКО с торнадором (т.е. специально для этого и покупаем). Лишней мощности (на всякий случай) не нужно. Как вы думаете хватит ли: http://www.kuvalda.ru/catalog/5833/1388/ Т.е. Ремеза на 50 литров, проивзодительностью 200 л/с. Или все-таки купить http://www.kuvalda.ru/catalog/5833/32785/ Фудбог на 100 литров, производительностью 320 л/с. Или можно рассмотреть такой варинат: http://www.kuvalda.ru/catalog/5832/1444/ Абак на 50 литров, производительностью 310 л/с. Как некую золотую середину. Бюджет 14000 рублей. Не потянут они торнадор, как надо, через три месяца, им конец. В начале будет терпимо, потом вы их перегреете, потом вас пошлют с гарантией. |
|
|
3.3.2013, 19:38
Сообщение
#110
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Второй скрепя серцем можно брать.
|
|
|
3.3.2013, 21:03
Сообщение
#111
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2318 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Павел А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Спасибо, bak80, что думаете по поводу такого: http://www.kuvalda.ru/catalog/5833/1371/
Сообщение отредактировал Juvi - 3.3.2013, 21:03 |
|
|
3.3.2013, 22:31
Сообщение
#112
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Думаю что он будет лучше предидущих, 5тр для доплаты не так много.
|
|
|
3.3.2013, 22:33
Сообщение
#113
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Лучше трехфазный конешно, 220 при слабом напряжении под нагрузкой может не прокрутить.
|
|
|
3.3.2013, 23:37
Сообщение
#114
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 60 Регистрация: 17.9.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2807 Город: Mосква Реальное имя: Олег А/м: Mazda Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Спасибо, bak80, что думаете по поводу такого: http://www.kuvalda.ru/catalog/5833/1371/ У меня такой был, только на три цилиндра. При рабоающем торнадоре компрессор молотил практически постояно с небольшими перерывами. |
|
|
4.3.2013, 0:34
Сообщение
#115
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
Спасибо, bak80, что думаете по поводу такого: http://www.kuvalda.ru/catalog/5833/1371/ Это самый минимум для z20. Я буквально сегодня был в одном заведении с таким компрессором и пытался работать торнадором. На грани. Но если 220 принципиально, то это практически максимум производительности, что вы сможете найти. |
|
|
4.3.2013, 2:51
Сообщение
#116
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 77 Регистрация: 2.11.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2964 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Отпишусь тоже по этой теме.Так пришлось что работал пробовал разными фирмами,получалось по жизни свой менял компрессор, а иногда у людей работал шабашил)))их же компрессорами. Первый мой самодельный с кучей конденсаторов)) (грузовой-тормозной)лег через пол года))(малярные работы,подкачка колес).Дальше был по моему энтузиаст или что то такое как их называют коаксиальный24л емкость,брал на выезда ворота красить, 9 лет до сих пор дышит у родственника колеса качает маслом уже, наработка часов думаю 700.Посмотрел сырое все у него все болты головка сырец.В общем такие малыши не чинятся,за исключением наверно ведущих фирм-но думаю они не ламаются живут долго окупаются с головой ,выкидываются после 800часов и берутся опять новые.Качал у товарища колеса fini или fiac 100 бочка , в литрах произв.не помню.Работал тихо.Сами понимаете на колесах не узнал я его возможности))).Еще работал красил пуликом (hvlp 450л). у чела компрессором какая то серия "СО 6" Вильнюс их делает до сих пор наверно, помню 550л произв . 200л бочка самодельная.понравился успевал пулик очень экономно с краской справляться,его минус это рабочее давление 6).Работалшабашил Fubag маленький понравился был прямой какой то KiT вес запомнил смотрел 55 кг для дома в самый раз ))) ,и клиноременный понравился тут каждый под свой инструмент подберает..К моему удивлению понравился Кратон один был прямой не айс ,а понравился клиноременный вход 300 ли бочка 100л китай по моему.Еще раз видел,точнее сидел ждал конца компрессорной глупой затеи,своими глазами у товарища как новый компрессор(фирмы не известного китая серого цвета) коаксиальный, срезало и он стал после 25 мин и соответственно перегрева))выкинул 6000т.р.а я предупреждал))).По ремезе голова там италия (один раз колеса качал не дома понравился, большой шишку даже выдуло шучу просто быстро накачал) это наверно сейчас один из первых по цене -производительность -качество.Один только отрицат.случай у знакомого чего то сломалось. У меня 7-8 лет дочерний фирмы abaca-balma ns18/100.325 на выходе.наработка где то 700 мож чуть бльше покупались сразу в запас кольца пластинаклапанная,ремень.говорят не лезь в налаженный механизм так нет не вытерпел .вскрыл полностью мозг -КАК НОВЫЙ!только маленькая веревочка от уха до уха,шучу)нефиг туда было лезть.собрался работает еще лучше)))все ок,наверно повлияла преждесвоевременная замена масла и мойка фильтрагубки в мыле,и надежная фиксация.hvlp он не тянет и ТОРНАДОР тоже очень греет его конкретно делаю паузы чтоб от клина спасти и только.Все правильно человек писал выше компрессор лучше напругой 380и лучше с запасом по выходу так на 30-40% иначе вы его нагнете.Принципиально ложу старый хочу посмотреть)) сколько от торнадора выдержит,хотя с заявленными 4000 часами и сроком ресирвера 15-20 лет по коррозии(так говорят поправте?) то это будет не скоро).как только пойдет в фильтра большое колво маслоэмулисии сразу еду за abac 5900 или 6000.Еще где то видел цитату что италия это понты или типа того.к примеру у нас в России завод 300-400 чел работает точно русских? на заводе делают 100 компрессоров в месяц 5% брака ну так этот брак в плюс если пневмоинструмент смазка предусмотренна ))).а абак (брат atlas copco)- на заводе 70 -100 человек китайцев там наверно нет)) брак 1% и собирают 1000 штук в месяц а может и больше не подымал этот вопрос просто прикинул приблезительно мож кто знает leon 79 не в курсе?И по электродвигателям я не пойму смотрю заграница с киловатта лошадок больше выжимает чем мы.или я не в те дебри лезу сам себя запутал,кто знает отпишитесь .Каждый выбирает компрессор под свой инструмент и лучше брать с запасом,вдруг развиваться начнете.Знакомый только по бежецким и все хоть убей его.
|
|
|
4.3.2013, 8:07
Сообщение
#117
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 299 Регистрация: 10.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2132 Город: Оренбург Реальное имя: Михаил А/м: Chevy Спасибо сказали: 77 раз(а) |
Если голова италия, то это уже получается крупноузловая сборка по аналогии с автопроизводителями .. ))
От белорусов остается лишь ресивер, арматура и КИПиА. Тогда белорус=итальянец по качечтву, а параметр цена/качество может быть в пользу белоруса, т.к. опять же по аналогии он должен стоить дешевле, но не факт, т.к. все равно таможню проходить будет. По поводу производства, тот компрессор что у меня (ABAC) произведен в италии полностью, брошюра лишь только с русским языком. Я когда его заказывал, ждал около месяца в связи с отсутствием на складе в Москве. По поводу материалов пишут, что применены прогрессивные технологии, с описанием решений можно ознакомиться на соответствующих ресурсах. Еще на выбор именно этой модели повлиял тот фактор, что для своего значения 387 л/мин на выходе и ресивере 150 л он был на 220 В, мощность 2.2 кВт, номинальный ток соответственно в районе 13,5 А (cos(fi)=0.87, КПД=0.85). Остальные более "широкоплечие" собратья уже на 380 В. По работе сказать пока не могу ничего, т.к. стоит в холодном гараже в упаковке. Летом не удалось поработать, т.к. пекло неимоверно и в металлическом гараже ЛКМ осыпался бы в воздухе, не долетая до окрашиваемой детали ... )) Холода наступили резко в противовес жаре и уже что-то начинать не было смысла, но я полон решимости уже весной начать экспериментировать со своей Iwata LPH101-144LVG, в перспективе с торнадорчиком, который пока только планирую приобрести ... |
|
|
4.3.2013, 14:14
Сообщение
#118
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2318 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Павел А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Спасибо всем за высказанные мнения. Буду брать его:
http://www.kuvalda.ru/catalog/5833/1371/ Буду отписываться о его состоянии. |
|
|
4.3.2013, 16:15
Сообщение
#119
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 77 Регистрация: 2.11.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2964 Город: Ростов-на-Дону Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Спасибо всем за высказанные мнения. Буду брать его: http://www.kuvalda.ru/catalog/5833/1371/ Буду отписываться о его состоянии. Не плохой выбор только паузы делайте на торнадоре,дольше прослужит компрессор.Еще я самые первые 50 часов работы(тогда торнадора не было) разгружал комп по давлению снятием с кнопки вкл.крышки и отпусканием или прижатием пружины до 8 атм.,после обкатки опять добавил,наверно лишнее,клапан воздуха и так сбрасывает для более легкого запуска,но все таки)). И к стати там по моему маркетинговаячестная опечатка -не две ступени,а одна, ну это не так важно для такой цены. |
|
|
6.3.2013, 20:11
Сообщение
#120
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 17.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 2318 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Павел А/м: Golf 3 1999 1.8 гонка епта Спасибо сказали: 74 раз(а) |
Народ, а еще вопрос, кто-нибудь озадачивался вопросом, как сделать так, чтобы "тарахтение" компрессора не было слышно?
Пока думаю, может быть взять его замуровать в пространство где раньше было окно. Потом с обоих сторон зафигачить пенопластом с OSB. Чтобы ни мне ни людям в соседних домах не мучаться. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 18:47 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru