Какой компрессор купить, посоветуйте., Компрессор воздушный для Торнадора Z 020 и не только |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой компрессор купить, посоветуйте., Компрессор воздушный для Торнадора Z 020 и не только |
29.3.2014, 20:35
Сообщение
#181
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 83 Регистрация: 4.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Пользователь №: 3058 Город: Казань Реальное имя: Марат А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 21 раз(а) |
Выбирал выбирал... В итоге прикупил: Вот такой аппаратик)))
|
|
|
1.4.2014, 15:50
Сообщение
#182
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 1.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4744 Город: Кременчуг Реальное имя: Владимир А/м: Passat B3 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Здравствуйте. Не могу почему-то открыть свою тему, подумал, напишу сдесь.
Помогите, пожалуйста, если кто знает причину. Купил Торнадор(Циклон) Z-2000: Давление воздуха на входе(бар) 4 — 8 Скорость свободного (об/мин) 3000 — 8000 Расход воздуха (л/мин) 100-270 Потребление состава (л/час) 4 Шумность (дБ) 75 Ввод воздуха 1/4 и компрессор к нему FIAC AB 100/360 A : Поршневые компрессоры Производитель: Fiac (Италия) Серия: AB, ABT, ABV (Fiac) Тип: Поршневой Тип привода: Электрический Производительность (л/мин): 360 Рабочее давление (Бар): 10 Мощность двигателя (кВт): 2.2 Напряжение питания (В): 220 Объем ресивера (л): 100 Габариты (мм): 1150×490×850 Масса (кг): 72 Но получилась проблема: Во-первых, копрессор гонит какую-то белую жижу похожую на йогурт, конечно не в больших количествах, но все же. Во-вторых, сразу торнадор начал работать нормально, но после нескольких минут работы потерял давление. Не могу понять в чем дело. Если все крутить и мучать, то в какой-то момент может снова появится, но потом так же быстро и пропадает. На выход, когда работал торнадор, накручивал 7бар - этого вполне хватало, но когда давление падает, то хоть 10 давай, результат совсем не тот. Купил масловлагоотделитель, думал, что это из-за большого количества влаги, а также купил новый шланг, поставил - заработало. Минут 15 работало как часики, но потом снова просело давление и всё, так в течении часов двух и не смог добиться результата. Есть интересный нюанс, если торнадор подключить напрямую к компрессору без шланга, то он работает практически нормально (с ооочень маленькими проседаниями), но подключаю шланг и давления нет. Логично предположить, что проблема именно в шланге, но я же купил уже другой и ничего не изменилось, так же как и при том, то работает, то не работает. Прошу вашего совета, может я чего-то не учел, а то уже сколько времени потратил на её решение, уже даже не знаю где копать. Спасибо. |
|
|
1.4.2014, 16:07
Сообщение
#183
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 83 Регистрация: 4.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Пользователь №: 3058 Город: Казань Реальное имя: Марат А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 21 раз(а) |
Из личного опыта, слабоват компрессор.
1. Ставишь давление на 9 бар выдачу. Ждешь пока накачает и отключится. 2. внизу компрессора есть болит для слива конденсата. Ставишь снизу емкость и откручиваешь болт... все сливаешь, он будет включаться не паникуй все сливай, напор регулируется кручением болта. 3. ставишь торнадор и работаешь. 4. если не помогло то вызывай мастера, в таких компрессорах есть доп настройка под чехлом черным (там где кнопка вкл/выкл) возможно там стоит ограничение по накачке на 8-9 барах. надеюсь поможет, имхо.
Причина редактирования: Оверквотинг. Brain
|
|
|
1.4.2014, 16:11
Сообщение
#184
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 83 Регистрация: 4.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Пользователь №: 3058 Город: Казань Реальное имя: Марат А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 21 раз(а) |
еще раз посмотрел копрессор.... был такой (лежит в запасе на случай сбоя) ... с ним очень сложно работать торнадором, качать будет постоянно, т е давление на максимум 9-10 бар .... 5-10 мин поработал и ждешь пока качает.... перегреется трубка где то на 3-5 машине химчистки... ремонт обычно около 500 р... этой трубки. и так каждый раз (((( увы слабый он очень для торнадора.
Причина редактирования: Оверквотинг. Brain
|
|
|
2.4.2014, 22:14
Сообщение
#185
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 158 Регистрация: 15.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2530 Город: Krasnodar Спасибо сказали: 36 раз(а) |
Ребят, ну как бы давление и расход это разные вещи и постоянно их путают. Если постоянно включается, проседает напор то не хватает именно производительности. Которая обозначена н.л./мин., указывается многими производителями именно на входе, т.е. на выходе еще -30%. Не тянет компрессор и не помогут ему большие ресиверы, шланги или накручивание автоматики до 10бар. Увы. Может быть проблема в самом компрессоре или обратном клапане. Нужно смотреть. Как он без нагрузки держит. "гонит какую-то белую жижу похожую на йогурт" скорее всего колечки пропускают, отсюда и эмульсия конденсата и масла. |
|
|
2.4.2014, 22:52
Сообщение
#186
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 1.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4744 Город: Кременчуг Реальное имя: Владимир А/м: Passat B3 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Был сегодня снова в гараже... Ничего не помогло... На счет "не хватает чего-то", то это не вяжутся с тем, что иногда он все-таки работает. Вот те 15 минут, о которых я говорил, я на редукторе накручивал 7 бар, потому что 10 накачанных мне было очень много (уж очень резво он начал жужать), но работал он нормально и когда спускал до 6. Вывод: значит ему хватало производительности. А вот на счет белой жижи, то у меня остались сомнения только на счет неё. Когда я откручиваю снизу сброс конденсата, то она тудой понемногу вылетает, причем то хорошо спускает, то как будь-то забивается, а потом как бы пробивает и снова хорошо и все повторяется. Причем это постоянно и просто слить её не получается. Так же она есть и на соединениях в шланге и редукторе. Вот я думаю, может так же само все как со сбросом конденсата происходит и в самой подаче воздуха и просто забивается подача? А еще интересно,если кто знает, то как сильно влияет длина шланга на падение давления и какой лучше всего шланг использовать для торнадора?
|
|
|
3.4.2014, 9:30
Сообщение
#187
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 83 Регистрация: 4.12.2012 Вставить ник Цитата Из: Казань Пользователь №: 3058 Город: Казань Реальное имя: Марат А/м: BMW X5 Спасибо сказали: 21 раз(а) |
Был сегодня снова в гараже... Ничего не помогло... На счет "не хватает чего-то", то это не вяжутся с тем, что иногда он все-таки работает. Вот те 15 минут, о которых я говорил, я на редукторе накручивал 7 бар, потому что 10 накачанных мне было очень много (уж очень резво он начал жужать), но работал он нормально и когда спускал до 6. Вывод: значит ему хватало производительности. А вот на счет белой жижи, то у меня остались сомнения только на счет неё. Когда я откручиваю снизу сброс конденсата, то она тудой понемногу вылетает, причем то хорошо спускает, то как будь-то забивается, а потом как бы пробивает и снова хорошо и все повторяется. Причем это постоянно и просто слить её не получается. Так же она есть и на соединениях в шланге и редукторе. Вот я думаю, может так же само все как со сбросом конденсата происходит и в самой подаче воздуха и просто забивается подача? А еще интересно,если кто знает, то как сильно влияет длина шланга на падение давления и какой лучше всего шланг использовать для торнадора? да не хватает производительности... новый покупал? может по гарантии его? а то такие вещи происходят... нужно с мастером понять что за конденсат и откуда. а по поводу потери на шлангах то если не сечет воздух, то очень незначительное для учета. |
|
|
3.4.2014, 17:31
Сообщение
#188
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 158 Регистрация: 15.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2530 Город: Krasnodar Спасибо сказали: 36 раз(а) |
Был сегодня снова в гараже... Ничего не помогло... На счет "не хватает чего-то", то это не вяжутся с тем, что иногда он все-таки работает. Вот те 15 минут, о которых я говорил, я на редукторе накручивал 7 бар, потому что 10 накачанных мне было очень много (уж очень резво он начал жужать), но работал он нормально и когда спускал до 6. Вывод: значит ему хватало производительности. А вот на счет белой жижи, то у меня остались сомнения только на счет неё. Когда я откручиваю снизу сброс конденсата, то она тудой понемногу вылетает, причем то хорошо спускает, то как будь-то забивается, а потом как бы пробивает и снова хорошо и все повторяется. Причем это постоянно и просто слить её не получается. Так же она есть и на соединениях в шланге и редукторе. Вот я думаю, может так же само все как со сбросом конденсата происходит и в самой подаче воздуха и просто забивается подача? А еще интересно,если кто знает, то как сильно влияет длина шланга на падение давления и какой лучше всего шланг использовать для торнадора? Шланг любой! Воздушный витой который, кислородный, пвх . Диаметр не меньше 8мм внутренний. Таблица, если поможет, ручкой подписан диаметр трубки(на скобки не обращаем внимание, это к фитингам относится) Попробуй разбери регулятор там ничего сложного, если думаешь, что забивается. Там все просто. Как правило вот таких два вида: Но я подозреваю, что проблема либо в обратном клапане, т.е. давление уходит назад в камеру сжатия или залипает, либо кольца не позволяют достичь рабочей компрессии. |
|
|
4.4.2014, 1:39
Сообщение
#189
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 15 Регистрация: 2.4.2014 Вставить ник Цитата Из: Запорожье Пользователь №: 4748 Город: запорожье Реальное имя: михаил А/м: газель Спасибо сказали: 1 раз(а) |
http://kompressorworld.ru/proshee/avto.htm
теорию почитать никогда не вредно. |
|
|
7.4.2014, 13:23
Сообщение
#190
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Думаю взять ТАКОЙ для того же торнадор 20, правда на маркете еще один появился. Думаю какой лучше
|
|
|
16.4.2014, 8:53
Сообщение
#191
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 10.11.2013 Вставить ник Цитата Из: новотроицк Пользователь №: 4275 Город: новотроицк Реальное имя: илья Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
16.4.2014, 9:36
Сообщение
#192
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Из предложенных лучше второй. Производительнее. Это для прожорливых торнадоров-циклонов главное. 100л ресивера хватит. Если будет мало, можно всегда довесить еще объем.
|
|
|
27.4.2014, 11:24
Сообщение
#193
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 15 Регистрация: 27.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4884 Город: Новосибирск Реальное имя: Николай А/м: Honda CR-V III Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Всем привет уважаемые детейлеры!!!
На форуме новичок, в детейлинге тоже! Собираюсь прикупить компрессор для торнадора. Тему это внимательно читал. В связи с чем у меня к вам вопрос. Выбор пал на 2 компрессора! производительность примерно одинаковая, но в цене разница имеется. Первый одноголовый: ELITECH КР100/AB515/3Т Второй двуголовый: ELITECH SKM15/100CT4 оба трех фазные. Разница в цене как раз в стоимость самого торнадора. Есть ли смысл брать двуголовый и переплачивать? Или одноголовый, с такой производительностью, справится без проблем? Спасибо за ответы... Вливаюсь потихоньку в мир детейлинга |
|
|
27.4.2014, 18:03
Сообщение
#194
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
В общем выбор пал на СБ4/С-100LB30A
Даже у производителя узнал чем отличается Remeza с синим ресивером от Remeza/Aircast с серым. Вроде тоже самое. В магазе нашего города сказали что мол синий чисто от Ремеза и ресивер Белорусский, а серый Китай. Ценик просто у нас в регионе на синий дороже! СБ4/С-100.LB30A Привод компрессора: Ременной Система смазки: Масляный Давление, бар: 10 Производительность, л/мин 420 (на выходе 340) Мощность, кВт 2.2 Ресивер, л 100 Масса, кг 86 Габаритные размеры, мм 1150x490x850 Напряжение, В 220 Вот вроде над ним всегда и думал. Максимальный на 220В. Есть допуск и к 380(но хочется более универсальный, если придется передвигаться), но бюджет ограничен. Собираюсь пользоваться Торнадором. Уже в пути. По торнадору указано давление 4,5-6.3 бар. Тут немного запутался. Какие настройки нужно сделать на компрессоре чтобы не убить торнадор? какое давление выставить? |
|
|
28.4.2014, 16:52
Сообщение
#195
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Так никто и не ответил...хватит ли мне СБ4/С-100LB30A (вроде самый мощный на 220)
Пользоваться буду Торнадором, но не особо часто наверное... Вот перечитывал тему и думаю может тогда задуматься над СБ4/С-100LB40 или 50 но это уже 380в |
|
|
28.4.2014, 20:36
Сообщение
#196
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
3-х фазный если будешь брать, понаблюдай за фазами в боксе. напряжения на каждой, межфазное...потому что любая фаза на которой перенапряжение или наоборот мало-может под*бнуть так что сожгёшь компрессор.
я себе стабилизатор 10-ти киловаттный ставить буду, надоела эта свистопляска на фазах. Сообщение отредактировал Baks - 28.4.2014, 20:37 |
|
|
28.4.2014, 22:15
Сообщение
#197
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
3-х фазный если будешь брать, понаблюдай за фазами в боксе. напряжения на каждой, межфазное...потому что любая фаза на которой перенапряжение или наоборот мало-может под*бнуть так что сожгёшь компрессор. я себе стабилизатор 10-ти киловаттный ставить буду, надоела эта свистопляска на фазах. Вот еще и в этом "косяк" на 380 двигателях. Частенько проф АВД так умирают - сгорает эл двигатель из-за плохой фазы. Я снова ближе к однофазному 220вт смотрю сейчас. Обидно будет если не будет хватать...потом попробую продать и взять получше. на 220 выходит в 21500р (СБ4/С-100LB30A) на 380 уже 28000р (СБ4/С-100LB40) и то ценик не точный...завтра уточнят по этой модельке |
|
|
28.4.2014, 22:59
Сообщение
#198
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 15 Регистрация: 27.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4884 Город: Новосибирск Реальное имя: Николай А/м: Honda CR-V III Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Всем привет уважаемые детейлеры!!! На форуме новичок, в детейлинге тоже! Собираюсь прикупить компрессор для торнадора. Тему это внимательно читал. В связи с чем у меня к вам вопрос. Выбор пал на 2 компрессора! производительность примерно одинаковая, но в цене разница имеется. Первый одноголовый: ELITECH КР100/AB515/3Т Второй двуголовый: ELITECH SKM15/100CT4 оба трех фазные. Разница в цене как раз в стоимость самого торнадора. Есть ли смысл брать двуголовый и переплачивать? Или одноголовый, с такой производительностью, справится без проблем? Спасибо за ответы... Вливаюсь потихоньку в мир детейлинга А что по этому вопросу ответите??? |
|
|
8.5.2014, 22:49
Сообщение
#199
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Получил сегодня СБ4/С-100LB30A
В связи с этим "глупый вопрос". Взял я для пробы шланг "колечками"...но теперь жалею...что можно было взять его и по-тоньше и в 2 раза дешевле. Все равно надо нормальный брать "прямой" 10-15м. А вопрос по давлению. Давление нужно выставлять для торнадора 5.5-6.5 это в момент работы отслеживается на компрессоре? верно? просто когда отпускаешь на показателе 7.5-8.0. Соответсвенно рабочие именно то что при нажатом курке. я правильно понял? Думаю ставить ли перед самим потребителем доп манометр или будет сильно грамоздко? Фильтр думаю поставить... |
|
|
9.5.2014, 16:53
Сообщение
#200
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
Ребят! А какой шланг все таки лучше взять для работы с Торнадором?
Я взял сейчас 0.8 внутренний, хотя был и 0.6. Вроде как 0.8 лучше для больших потребителей таких как гайковерт и т.п. Считается ли Торнадор таким потребителем при его 100-270л? |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:37 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru