Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Какой компрессор купить, посоветуйте.

, Компрессор воздушный для Торнадора Z 020 и не только
Marik919
сообщение 29.3.2014, 20:35
Сообщение #181


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 83
Регистрация: 4.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Казань
Пользователь №: 3058
Город: Казань
Реальное имя: Марат
А/м: BMW X5

Спасибо сказали: 21 раз(а)



Выбирал выбирал... В итоге прикупил: Вот такой аппаратик)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lasombras
сообщение 1.4.2014, 15:50
Сообщение #182


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 1.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4744
Город: Кременчуг
Реальное имя: Владимир
А/м: Passat B3

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Здравствуйте. Не могу почему-то открыть свою тему, подумал, напишу сдесь.

Помогите, пожалуйста, если кто знает причину. Купил Торнадор(Циклон) Z-2000:

Давление воздуха на входе(бар) 4 — 8
Скорость свободного (об/мин) 3000 — 8000
Расход воздуха (л/мин) 100-270
Потребление состава (л/час) 4
Шумность (дБ) 75
Ввод воздуха 1/4

и компрессор к нему FIAC AB 100/360 A :

Поршневые компрессоры
Производитель: Fiac (Италия)
Серия: AB, ABT, ABV (Fiac)
Тип: Поршневой
Тип привода: Электрический
Производительность (л/мин): 360
Рабочее давление (Бар): 10
Мощность двигателя (кВт): 2.2
Напряжение питания (В): 220
Объем ресивера (л): 100
Габариты (мм): 1150×490×850
Масса (кг): 72

Но получилась проблема:
Во-первых, копрессор гонит какую-то белую жижу похожую на йогурт, конечно не в больших количествах, но все же. Во-вторых, сразу торнадор начал работать нормально, но после нескольких минут работы потерял давление. Не могу понять в чем дело. Если все крутить и мучать, то в какой-то момент может снова появится, но потом так же быстро и пропадает. На выход, когда работал торнадор, накручивал 7бар - этого вполне хватало, но когда давление падает, то хоть 10 давай, результат совсем не тот. Купил масловлагоотделитель, думал, что это из-за большого количества влаги, а также купил новый шланг, поставил - заработало. Минут 15 работало как часики, но потом снова просело давление и всё, так в течении часов двух и не смог добиться результата. Есть интересный нюанс, если торнадор подключить напрямую к компрессору без шланга, то он работает практически нормально (с ооочень маленькими проседаниями), но подключаю шланг и давления нет. Логично предположить, что проблема именно в шланге, но я же купил уже другой и ничего не изменилось, так же как и при том, то работает, то не работает. Прошу вашего совета, может я чего-то не учел, а то уже сколько времени потратил на её решение, уже даже не знаю где копать. Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marik919
сообщение 1.4.2014, 16:07
Сообщение #183


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 83
Регистрация: 4.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Казань
Пользователь №: 3058
Город: Казань
Реальное имя: Марат
А/м: BMW X5

Спасибо сказали: 21 раз(а)



Из личного опыта, слабоват компрессор.
1. Ставишь давление на 9 бар выдачу. Ждешь пока накачает и отключится.
2. внизу компрессора есть болит для слива конденсата. Ставишь снизу емкость и откручиваешь болт... все сливаешь, он будет включаться не паникуй все сливай, напор регулируется кручением болта.
3. ставишь торнадор и работаешь.
4. если не помогло то вызывай мастера, в таких компрессорах есть доп настройка под чехлом черным (там где кнопка вкл/выкл) возможно там стоит ограничение по накачке на 8-9 барах.

надеюсь поможет, имхо.
Причина редактирования: Оверквотинг. Brain
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marik919
сообщение 1.4.2014, 16:11
Сообщение #184


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 83
Регистрация: 4.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Казань
Пользователь №: 3058
Город: Казань
Реальное имя: Марат
А/м: BMW X5

Спасибо сказали: 21 раз(а)



еще раз посмотрел копрессор.... был такой (лежит в запасе на случай сбоя) ... с ним очень сложно работать торнадором, качать будет постоянно, т е давление на максимум 9-10 бар .... 5-10 мин поработал и ждешь пока качает.... перегреется трубка где то на 3-5 машине химчистки... ремонт обычно около 500 р... этой трубки. и так каждый раз (((( увы слабый он очень для торнадора.
Причина редактирования: Оверквотинг. Brain
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
perezz23
сообщение 2.4.2014, 22:14
Сообщение #185


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 158
Регистрация: 15.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2530
Город: Krasnodar

Спасибо сказали: 36 раз(а)



Цитата(lasombras @ 1.4.2014, 15:50) *


Ребят, ну как бы давление и расход это разные вещи и постоянно их путают.
Если постоянно включается, проседает напор то не хватает именно производительности. Которая обозначена н.л./мин., указывается многими производителями именно на входе, т.е. на выходе еще -30%. Не тянет компрессор и не помогут ему большие ресиверы, шланги или накручивание автоматики до 10бар. Увы.
Может быть проблема в самом компрессоре или обратном клапане. Нужно смотреть. Как он без нагрузки держит.
"гонит какую-то белую жижу похожую на йогурт" скорее всего колечки пропускают, отсюда и эмульсия конденсата и масла.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lasombras
сообщение 2.4.2014, 22:52
Сообщение #186


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2
Регистрация: 1.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4744
Город: Кременчуг
Реальное имя: Владимир
А/м: Passat B3

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Был сегодня снова в гараже... Ничего не помогло... На счет "не хватает чего-то", то это не вяжутся с тем, что иногда он все-таки работает. Вот те 15 минут, о которых я говорил, я на редукторе накручивал 7 бар, потому что 10 накачанных мне было очень много (уж очень резво он начал жужать), но работал он нормально и когда спускал до 6. Вывод: значит ему хватало производительности. А вот на счет белой жижи, то у меня остались сомнения только на счет неё. Когда я откручиваю снизу сброс конденсата, то она тудой понемногу вылетает, причем то хорошо спускает, то как будь-то забивается, а потом как бы пробивает и снова хорошо и все повторяется. Причем это постоянно и просто слить её не получается. Так же она есть и на соединениях в шланге и редукторе. Вот я думаю, может так же само все как со сбросом конденсата происходит и в самой подаче воздуха и просто забивается подача? А еще интересно,если кто знает, то как сильно влияет длина шланга на падение давления и какой лучше всего шланг использовать для торнадора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marik919
сообщение 3.4.2014, 9:30
Сообщение #187


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 83
Регистрация: 4.12.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Казань
Пользователь №: 3058
Город: Казань
Реальное имя: Марат
А/м: BMW X5

Спасибо сказали: 21 раз(а)



Цитата(lasombras @ 2.4.2014, 22:52) *
Был сегодня снова в гараже... Ничего не помогло... На счет "не хватает чего-то", то это не вяжутся с тем, что иногда он все-таки работает. Вот те 15 минут, о которых я говорил, я на редукторе накручивал 7 бар, потому что 10 накачанных мне было очень много (уж очень резво он начал жужать), но работал он нормально и когда спускал до 6. Вывод: значит ему хватало производительности. А вот на счет белой жижи, то у меня остались сомнения только на счет неё. Когда я откручиваю снизу сброс конденсата, то она тудой понемногу вылетает, причем то хорошо спускает, то как будь-то забивается, а потом как бы пробивает и снова хорошо и все повторяется. Причем это постоянно и просто слить её не получается. Так же она есть и на соединениях в шланге и редукторе. Вот я думаю, может так же само все как со сбросом конденсата происходит и в самой подаче воздуха и просто забивается подача? А еще интересно,если кто знает, то как сильно влияет длина шланга на падение давления и какой лучше всего шланг использовать для торнадора?


да не хватает производительности... новый покупал? может по гарантии его? а то такие вещи происходят... нужно с мастером понять что за конденсат и откуда. а по поводу потери на шлангах то если не сечет воздух, то очень незначительное для учета.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
perezz23
сообщение 3.4.2014, 17:31
Сообщение #188


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 158
Регистрация: 15.6.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2530
Город: Krasnodar

Спасибо сказали: 36 раз(а)



Цитата(lasombras @ 2.4.2014, 22:52) *
Был сегодня снова в гараже... Ничего не помогло... На счет "не хватает чего-то", то это не вяжутся с тем, что иногда он все-таки работает. Вот те 15 минут, о которых я говорил, я на редукторе накручивал 7 бар, потому что 10 накачанных мне было очень много (уж очень резво он начал жужать), но работал он нормально и когда спускал до 6. Вывод: значит ему хватало производительности. А вот на счет белой жижи, то у меня остались сомнения только на счет неё. Когда я откручиваю снизу сброс конденсата, то она тудой понемногу вылетает, причем то хорошо спускает, то как будь-то забивается, а потом как бы пробивает и снова хорошо и все повторяется. Причем это постоянно и просто слить её не получается. Так же она есть и на соединениях в шланге и редукторе. Вот я думаю, может так же само все как со сбросом конденсата происходит и в самой подаче воздуха и просто забивается подача? А еще интересно,если кто знает, то как сильно влияет длина шланга на падение давления и какой лучше всего шланг использовать для торнадора?


Шланг любой! Воздушный витой который, кислородный, пвх . Диаметр не меньше 8мм внутренний. Таблица, если поможет, ручкой подписан диаметр трубки(на скобки не обращаем внимание, это к фитингам относится)


Попробуй разбери регулятор там ничего сложного, если думаешь, что забивается. Там все просто.
Как правило вот таких два вида:



Но я подозреваю, что проблема либо в обратном клапане, т.е. давление уходит назад в камеру сжатия или залипает, либо кольца не позволяют достичь рабочей компрессии.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mihail0408
сообщение 4.4.2014, 1:39
Сообщение #189


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 15
Регистрация: 2.4.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Запорожье
Пользователь №: 4748
Город: запорожье
Реальное имя: михаил
А/м: газель

Спасибо сказали: 1 раз(а)



http://kompressorworld.ru/proshee/avto.htm
теорию почитать никогда не вредно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_spider
сообщение 7.4.2014, 13:23
Сообщение #190


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 25.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 656
Город: Таганрог
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus I (12/2004)

Спасибо сказали: 23 раз(а)



Думаю взять ТАКОЙ для того же торнадор 20, правда на маркете еще один появился. Думаю какой лучше smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gazospas
сообщение 16.4.2014, 8:53
Сообщение #191


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 10.11.2013
Вставить ник
Цитата
Из: новотроицк
Пользователь №: 4275
Город: новотроицк
Реальное имя: илья

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всем,Здравствуйте! подскажите пожалуйста какой из этих компрессоров лучше взять под CYCLONE (TORNADOR) BLACK Z020

ТУТ ,

ТУТ

ИЛИ ЭТОТ

в дальнейшем что-бы подключить циклон 14-й

заранее СПАСИБО!

Сообщение отредактировал gazospas - 16.4.2014, 8:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 16.4.2014, 9:36
Сообщение #192


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Из предложенных лучше второй. Производительнее. Это для прожорливых торнадоров-циклонов главное. 100л ресивера хватит. Если будет мало, можно всегда довесить еще объем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Коля_sib
сообщение 27.4.2014, 11:24
Сообщение #193


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 15
Регистрация: 27.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4884
Город: Новосибирск
Реальное имя: Николай
А/м: Honda CR-V III

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Всем привет уважаемые детейлеры!!!
На форуме новичок, в детейлинге тоже!
Собираюсь прикупить компрессор для торнадора. Тему это внимательно читал. В связи с чем у меня к вам вопрос. Выбор пал на 2 компрессора! производительность примерно одинаковая, но в цене разница имеется.
Первый одноголовый: ELITECH КР100/AB515/3Т
Второй двуголовый: ELITECH SKM15/100CT4
оба трех фазные.
Разница в цене как раз в стоимость самого торнадора.
Есть ли смысл брать двуголовый и переплачивать? Или одноголовый, с такой производительностью, справится без проблем?

Спасибо за ответы... Вливаюсь потихоньку в мир детейлинга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_spider
сообщение 27.4.2014, 18:03
Сообщение #194


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 25.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 656
Город: Таганрог
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus I (12/2004)

Спасибо сказали: 23 раз(а)



В общем выбор пал на СБ4/С-100LB30A
Даже у производителя узнал чем отличается Remeza с синим ресивером от Remeza/Aircast с серым. Вроде тоже самое.
В магазе нашего города сказали что мол синий чисто от Ремеза и ресивер Белорусский, а серый Китай.
Ценик просто у нас в регионе на синий дороже!

СБ4/С-100.LB30A
Привод компрессора: Ременной
Система смазки: Масляный
Давление, бар: 10
Производительность, л/мин 420 (на выходе 340)
Мощность, кВт 2.2
Ресивер, л 100
Масса, кг 86
Габаритные размеры, мм 1150x490x850
Напряжение, В 220


Вот вроде над ним всегда и думал. Максимальный на 220В. Есть допуск и к 380(но хочется более универсальный, если придется передвигаться), но бюджет ограничен. Собираюсь пользоваться Торнадором. Уже в пути.
По торнадору указано давление 4,5-6.3 бар. Тут немного запутался. Какие настройки нужно сделать на компрессоре чтобы не убить торнадор? какое давление выставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_spider
сообщение 28.4.2014, 16:52
Сообщение #195


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 25.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 656
Город: Таганрог
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus I (12/2004)

Спасибо сказали: 23 раз(а)



Так никто и не ответил...хватит ли мне СБ4/С-100LB30A (вроде самый мощный на 220)
Пользоваться буду Торнадором, но не особо часто наверное...
Вот перечитывал тему и думаю может тогда задуматься над
СБ4/С-100LB40 или 50 но это уже 380в
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 28.4.2014, 20:36
Сообщение #196


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



3-х фазный если будешь брать, понаблюдай за фазами в боксе. напряжения на каждой, межфазное...потому что любая фаза на которой перенапряжение или наоборот мало-может под*бнуть так что сожгёшь компрессор.
я себе стабилизатор 10-ти киловаттный ставить буду, надоела эта свистопляска на фазах.

Сообщение отредактировал Baks - 28.4.2014, 20:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_spider
сообщение 28.4.2014, 22:15
Сообщение #197


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 25.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 656
Город: Таганрог
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus I (12/2004)

Спасибо сказали: 23 раз(а)



Цитата(Baks @ 28.4.2014, 20:36) *
3-х фазный если будешь брать, понаблюдай за фазами в боксе. напряжения на каждой, межфазное...потому что любая фаза на которой перенапряжение или наоборот мало-может под*бнуть так что сожгёшь компрессор.
я себе стабилизатор 10-ти киловаттный ставить буду, надоела эта свистопляска на фазах.

Вот еще и в этом "косяк" на 380 двигателях. Частенько проф АВД так умирают - сгорает эл двигатель из-за плохой фазы.

Я снова ближе к однофазному 220вт смотрю сейчас. Обидно будет если не будет хватать...потом попробую продать и взять получше.
на 220 выходит в 21500р (СБ4/С-100LB30A)
на 380 уже 28000р (СБ4/С-100LB40) и то ценик не точный...завтра уточнят по этой модельке
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Коля_sib
сообщение 28.4.2014, 22:59
Сообщение #198


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 15
Регистрация: 27.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4884
Город: Новосибирск
Реальное имя: Николай
А/м: Honda CR-V III

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(Коля_sib @ 27.4.2014, 13:24) *
Всем привет уважаемые детейлеры!!!
На форуме новичок, в детейлинге тоже!
Собираюсь прикупить компрессор для торнадора. Тему это внимательно читал. В связи с чем у меня к вам вопрос. Выбор пал на 2 компрессора! производительность примерно одинаковая, но в цене разница имеется.
Первый одноголовый: ELITECH КР100/AB515/3Т
Второй двуголовый: ELITECH SKM15/100CT4
оба трех фазные.
Разница в цене как раз в стоимость самого торнадора.
Есть ли смысл брать двуголовый и переплачивать? Или одноголовый, с такой производительностью, справится без проблем?

Спасибо за ответы... Вливаюсь потихоньку в мир детейлинга

А что по этому вопросу ответите???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_spider
сообщение 8.5.2014, 22:49
Сообщение #199


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 25.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 656
Город: Таганрог
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus I (12/2004)

Спасибо сказали: 23 раз(а)



Получил сегодня СБ4/С-100LB30A

В связи с этим "глупый вопрос".
Взял я для пробы шланг "колечками"...но теперь жалею...что можно было взять его и по-тоньше и в 2 раза дешевле. Все равно надо нормальный брать "прямой" 10-15м.

А вопрос по давлению.
Давление нужно выставлять для торнадора 5.5-6.5 это в момент работы отслеживается на компрессоре? верно? просто когда отпускаешь на показателе 7.5-8.0. Соответсвенно рабочие именно то что при нажатом курке. я правильно понял?
Думаю ставить ли перед самим потребителем доп манометр или будет сильно грамоздко? Фильтр думаю поставить...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_spider
сообщение 9.5.2014, 16:53
Сообщение #200


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 25.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 656
Город: Таганрог
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus I (12/2004)

Спасибо сказали: 23 раз(а)



Ребят! А какой шланг все таки лучше взять для работы с Торнадором?
Я взял сейчас 0.8 внутренний, хотя был и 0.6. Вроде как 0.8 лучше для больших потребителей таких как гайковерт и т.п.
Считается ли Торнадор таким потребителем при его 100-270л?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 8 9 10 11 12 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 23:37

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru