Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Какой компрессор купить, посоветуйте.

, Компрессор воздушный для Торнадора Z 020 и не только
mobiclean
сообщение 20.4.2015, 12:18
Сообщение #221


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1416
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 2327
Город: Саратов
Реальное имя: Михаил
А/м: Mazda3

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(dert @ 20.4.2015, 12:08) *
Посоветуйте. Хватит ли такой - Кратон HOBBY 440/100, а то пока по акции 25 килорублей. или посоветуйте однофазный очень срочно надо.
\

Я предлагаю модераторам закрыть тему smile.gif)).
На вопрос заданный ТС, уже добрая половина форума ответила раз по 5 smile.gif))). Эта тема бесконечна smile.gif)). А этот кадр постом выше (извини друг, не могу тебя по другому назвать), поленился даже глаза поднять на 1 (один!) пост выше своего.

Сообщение отредактировал mobiclean - 20.4.2015, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Croatoah
сообщение 20.4.2015, 15:56
Сообщение #222


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 383
Регистрация: 31.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: 4 стены и потолок
Пользователь №: 3681
Город: Сургут
Реальное имя: Димка
А/м: Priora на посадке...

Спасибо сказали: 112 раз(а)



меня вот интересует вопрос... а кто нибуть считал потребление тока компрессора ..считал оплату за электричество... и оплату за время работы торнадором(-ами)... или тока я так заморачиваюсь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Shyrik
сообщение 20.4.2015, 17:39
Сообщение #223


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 63
Регистрация: 26.7.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5264
Город: Московская Область
Реальное имя: Александр
А/м: все они красивые

Спасибо сказали: 48 раз(а)



Цитата(Croatoah @ 20.4.2015, 15:56) *
меня вот интересует вопрос... а кто нибуть считал потребление тока компрессора ..считал оплату за электричество... и оплату за время работы торнадором(-ами)... или тока я так заморачиваюсь?

вот давай с тебя и начнем)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Croatoah
сообщение 20.4.2015, 18:55
Сообщение #224


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 383
Регистрация: 31.5.2013
Вставить ник
Цитата
Из: 4 стены и потолок
Пользователь №: 3681
Город: Сургут
Реальное имя: Димка
А/м: Priora на посадке...

Спасибо сказали: 112 раз(а)



Мне как юрику на 3-х фазах...Я насчитал 700 рублей:))) торнатор и циклон на полу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dert
сообщение 21.4.2015, 22:01
Сообщение #225


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6066
Город: Тула
Реальное имя: Александр
А/м: Киа

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(mobiclean @ 20.4.2015, 12:18) *
Я предлагаю модераторам закрыть тему smile.gif)).
На вопрос заданный ТС, уже добрая половина форума ответила раз по 5 smile.gif))). Эта тема бесконечна smile.gif)). А этот кадр постом выше (извини друг, не могу тебя по другому назвать), поленился даже глаза поднять на 1 (один!) пост выше своего.

Вы меня тоже извините. Я перефрозирую я понимаю, что данного компрессора хватит. Я хотел спросить про сам компрессор? Как он? Как запуск при слабой сети? 190в? Как он по надежности? Я так понимаю этот форум должен помогать в выборе. Если комуто это ненравится прошу игнорировать данные посты и не отвечать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 21.4.2015, 22:44
Сообщение #226


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



при 190 он просто не накачает скорее всего даже 8 очков в ресивер. при такой слабой напруге когда он будет запускаться-возможно будет до 180 170 падать-считай могут начать отключаться лампочки, комп, ещё что нибудь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dert
сообщение 22.4.2015, 9:46
Сообщение #227


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6066
Город: Тула
Реальное имя: Александр
А/м: Киа

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Baks @ 21.4.2015, 22:44) *
при 190 он просто не накачает скорее всего даже 8 очков в ресивер. при такой слабой напруге когда он будет запускаться-возможно будет до 180 170 падать-считай могут начать отключаться лампочки, комп, ещё что нибудь.


Стабилизатор поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 22.4.2015, 10:14
Сообщение #228


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



сколько то подымет напряжение. с электриком уже советоваться надо

Сообщение отредактировал Baks - 22.4.2015, 10:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dert
сообщение 22.4.2015, 13:40
Сообщение #229


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 12
Регистрация: 31.3.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6066
Город: Тула
Реальное имя: Александр
А/м: Киа

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Baks @ 22.4.2015, 10:14) *
сколько то подымет напряжение. с электриком уже советоваться надо


Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.rikko
сообщение 30.4.2015, 22:00
Сообщение #230


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5
Регистрация: 27.4.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6189
Город: Хабаровск
Реальное имя: Сергей
А/м: Honda Airwave

Спасибо сказали: 0 раз(а)



тему прочитал, главную мысль впитал, то есть ресивер от 100 литров, производительность от 420.
нашел вот такой компрессор - кратон 440/100 (пару страниц назад кто-то ему мотор менял)
Смущает вот что - производительность на входе 440, но на выходе 264 л/мин а торнадор жрет 270.
Или ничего страшного в этом нет?

Сообщение отредактировал mr.rikko - 30.4.2015, 22:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.rikko
сообщение 1.5.2015, 8:46
Сообщение #231


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5
Регистрация: 27.4.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6189
Город: Хабаровск
Реальное имя: Сергей
А/м: Honda Airwave

Спасибо сказали: 0 раз(а)



еще вот такой компрессор есть, ERGUS BW-470-100, выходная производительность 350, но рабочее давление 8...
В теме обсуждалось что важна производительность и ресивер, но про рабочее давление не написано.
Что лучше: компрессор с меньшей выходной производительностью но с давлением 10, или компрессор с большей выходной производительностью но с давлением 8?

Заказал бы ремезу и не парил голову, но пока он до Хабаровска дойдет уже сезон химчисток кончится crazy.gif
Да и компрессор вещь дорогая и если что случится то прокатиться до продавца в своем городе это ближе чем до продавца за семь тысяч километров.

Сообщение отредактировал mr.rikko - 1.5.2015, 9:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavly6ka
сообщение 1.5.2015, 17:06
Сообщение #232


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 36
Регистрация: 17.4.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6141
Город: Тула
Реальное имя: Павел
А/м: Suzuki Grand Vitara ( бэлий перламутр что ли ... )

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(mr.rikko @ 1.5.2015, 8:46) *
еще вот такой компрессор есть, ERGUS BW-470-100, выходная производительность 350, но рабочее давление 8...
В теме обсуждалось что важна производительность и ресивер, но про рабочее давление не написано.
Что лучше: компрессор с меньшей выходной производительностью но с давлением 10, или компрессор с большей выходной производительностью но с давлением 8?

Заказал бы ремезу и не парил голову, но пока он до Хабаровска дойдет уже сезон химчисток кончится crazy.gif
Да и компрессор вещь дорогая и если что случится то прокатиться до продавца в своем городе это ближе чем до продавца за семь тысяч километров.


Про масло-влаго отделитель не забывайте, он тоже сколько то литров на выходе съест.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pavly6ka
сообщение 1.5.2015, 17:09
Сообщение #233


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 36
Регистрация: 17.4.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6141
Город: Тула
Реальное имя: Павел
А/м: Suzuki Grand Vitara ( бэлий перламутр что ли ... )

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(Baks @ 21.4.2015, 22:44) *
при 190 он просто не накачает скорее всего даже 8 очков в ресивер. при такой слабой напруге когда он будет запускаться-возможно будет до 180 170 падать-считай могут начать отключаться лампочки, комп, ещё что нибудь.


Компрессор когда до 6ти очков стравится, он просто не запустится при такой напруге.( гудеть будет )

Стабилизатор поможет, но нужно с запасом по мощности брать. Пусковые токи никто не отменял
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mr.rikko
сообщение 1.5.2015, 21:50
Сообщение #234


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5
Регистрация: 27.4.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6189
Город: Хабаровск
Реальное имя: Сергей
А/м: Honda Airwave

Спасибо сказали: 0 раз(а)



ну так что знатоки, что важнее?
Давление 10 бар но меньшая производительность или меньшая производительность но давление 10 бар?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 8.5.2015, 23:47
Сообщение #235


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



Здесь кто когда реально замерял производительность своих компрессоров и реальный расход воздуха, к примеру того же z14?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макас красавчик
сообщение 9.5.2015, 9:18
Сообщение #236


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 44
Регистрация: 2.5.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 6216
Город: Днепропетровск
Реальное имя: Максим
А/м: Мото

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(dimasss78 @ 6.3.2012, 12:54) *
Растерялся куда информацию бросить, толи сюда, толи в полезную информацию.

У меня компрессор 50л, один поршень. Два года работал верой и правдой, но в период сильных морозов и тщательного выдувания , пропустил замену масла, и как на зло, один клиент без ведома меня и моих мойщиков самостоятельно минут 30 выдувал свое авто. Закончилось тем, что компрессор, ммммм, короче сдох.

Включаешь, а он там, где блок управления гудит (напряжение есть), а в двигателе поршень провернуть не может.

Позвонив в сервис мне в телефонном режиме насчитали замену практически всего (типа это повело ВСЁ и менять нужно ВСЁ), а зная их, даже если там всё цело, они «поменяют» всё.

Насчитали 2200 грн плюс возможно что то еще вылезет, и это при том, что я его покупал за 3200грн.

Настроение упало, занялся поиском покупки нового компрессора. Но так как сам люблю до всего докапываться сам, произвел следующее.

Снял защитный кожух, снял (разломал, не хотел сниматься) вентилятор охлаждения. И в ручном принудительном режиме, при включенном компрессоре начал газовым ключом проворачивать вал поршня, в том месте где крепился вентилятор.

Вал проворачивался ооочень туго, но думал, сломается не жалко, все равно новый покупать. Короче после 15-20 таких прокруток он начал полуумирающе рычать (как старая моторная лодка, бдык, бдык, бдык, бдык). Но постепенно набирал воздух, потом когда воздух немного спускали он включался, но поршень не мог прокрутится, а я его опять принудительно проворачивал. И естественно масло было заменено, и рядом установлен обычный бытовой вентилятор, что бы он сильно не грелся.

Так я мучился с дней 5. Естественно с каждым днем всё меньше и меньше приходилось проворачивать вал в ручную, а иногда он и сам включался уже нормально.

Но вот на 6 день, в очередной раз поменяв масло, он стал работать нормально, как и положено.

Склеил вентилятор (супер клеем и зажал его на валу хомутами), и вот уже, тфу, тфу с месяца полтора он работает без проблем, нормально включается и выключается. Масло теперь меняю каждое воскресение.

Вот такая история со счастливым (пока счастливым) концом.


А я замучился вечной проблемой продувкой и обслуживанием компрессора и купил себе ветродуй GARDENA по цене и производительностью в 3000w скорость на выходе по паспорту 320 км (помойму) + регулировка скорости мне понравился конечно можно и другой выбрать но это кому как ))) Какие плюсы продуть (высушить) машину + после химчистки положил боком в салон приоткрыл двери и сушка салона, и вообще применять удобно + у меня частный дом и там балуюсь ))) Рекомендую !
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макас красавчик
сообщение 9.5.2015, 9:22
Сообщение #237


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 44
Регистрация: 2.5.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 6216
Город: Днепропетровск
Реальное имя: Максим
А/м: Мото

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(Макас красавчик @ 9.5.2015, 5:18) *
А я замучился вечной проблемой продувкой и обслуживанием компрессора и купил себе ветродуй GARDENA по цене и производительностью в 3000w скорость на выходе по паспорту 320 км (помойму) + регулировка скорости мне понравился конечно можно и другой выбрать но это кому как ))) Какие плюсы продуть (высушить) машину + после химчистки положил боком в салон приоткрыл двери и сушка салона, и вообще применять удобно + у меня частный и там балуюсь ))) Рекомендую !



И еще если машина вскрыта гидрофобиком хорошим то просто сдул капли после мойки фиброй пробижал для блеска и всяких недочетов и все )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Макас красавчик
сообщение 9.5.2015, 9:29
Сообщение #238


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 44
Регистрация: 2.5.2015
Вставить ник
Цитата
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 6216
Город: Днепропетровск
Реальное имя: Максим
А/м: Мото

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(Leon79 @ 26.2.2013, 3:54) *
Раз пошла такая пьянка, тогда почему бы и винтовой Atlas Copco не приобрести .... jokingly.gif
Про "белорусов" как-то нелестно отзываются по надежности работы ..., поэтому я свой выбор сделал в пользу итальянцев.
Это мое субъективное решение



Скинь ссылку своего выбора )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 9.5.2015, 11:00
Сообщение #239


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



На двух прежних местах работы белорусы ( компрессоры в смысле) трудились в режиме нон-стоп не один год, обеспечивая воздухом мастерские. Нормальная техника в правильных руках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ChihPuh
сообщение 10.5.2015, 23:06
Сообщение #240


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1302
Регистрация: 6.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: город Петра
Пользователь №: 679
Реальное имя: Александр
А/м: Toyota LandCruiser 100, Mercedes-Benz W-211

Спасибо сказали: 37 раз(а)



Тогда я продолжу. Имеем компрессор http://www.remeza-nord.ru/page.php?id=9&am...&id_page=27 + http://detailingshop.ru/product/cyclone-z-014-/, где в характеристиках нам преподносится расход воздуха Расход воздуха л./мин: 120.
По факту имеем при включении курка давление с 10 до 8бар падает за 31сек. Т.е. 2атм за 31сек. при не сложных расчетах получаем 329л/мин
Как то не вяжется с данными.

Сообщение отредактировал ChihPuh - 10.5.2015, 23:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 22:01

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru