Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 14 15 16 17 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Какой компрессор купить, посоветуйте.

, Компрессор воздушный для Торнадора Z 020 и не только
Sega-zhiga
сообщение 26.2.2018, 12:35
Сообщение #301


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 594
Регистрация: 25.1.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7141
Город: Жигулёвск
Реальное имя: Сергей
А/м: Приора

Спасибо сказали: 52 раз(а)



Цитата(Bars @ 26.2.2018, 4:55) *
Масло наверное густое залил. По симптомам похоже. Сними видео на телефон, может у тебя механизм отключения пускового кандера глючит... Хотя тогда должно быть подругому. Получается он масло раскидывает и нормальнл работает, а вначале тогда не ясно, может за счет пускового кондера... Посмотри еще ремни и приложь руки к всосу когда обороты падают.

Масло заменил, воздух в цилиндры закачивает хорошо, таблетка на обратном клапане держит, ремень натянут хорошо, шкивы паралельны
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 26.2.2018, 14:54
Сообщение #302


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(Sega-zhiga @ 26.2.2018, 15:35) *
Масло заменил, воздух в цилиндры закачивает хорошо, таблетка на обратном клапане держит, ремень натянут хорошо, шкивы паралельны

Ну вот ты говоришь, что на горячую качает нормально, значит причина в температуре, обычно компрессорам тяжело когда масло густое в холоде, там по-моему ниже 5 запрещают эксплуатировать. Может у тебя двигатель помирает, произошло межвитковое и сильно упала производительность, что ощущается на густом новом масле. После чего это появилось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 26.2.2018, 17:36
Сообщение #303


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Sega-zhiga @ 26.2.2018, 15:35) *
Масло заменил, воздух в цилиндры закачивает хорошо, таблетка на обратном клапане держит, ремень натянут хорошо, шкивы паралельны

Чего в техподдержку производителя компрессора не позвонишь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sega-zhiga
сообщение 26.2.2018, 17:37
Сообщение #304


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 594
Регистрация: 25.1.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7141
Город: Жигулёвск
Реальное имя: Сергей
А/м: Приора

Спасибо сказали: 52 раз(а)



Цитата(Bars @ 26.2.2018, 14:54) *
Ну вот ты говоришь, что на горячую качает нормально, значит причина в температуре, обычно компрессорам тяжело когда масло густое в холоде, там по-моему ниже 5 запрещают эксплуатировать. Может у тебя двигатель помирает, произошло межвитковое и сильно упала производительность, что ощущается на густом новом масле. После чего это появилось?

Появилось в одночасье, работал себе работал...
Уже не первый год в таких условиях работает, было норм
Странно конечно, погреешь - работает нормально, постоит - обороты падают
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sega-zhiga
сообщение 1.3.2018, 21:06
Сообщение #305


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 594
Регистрация: 25.1.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7141
Город: Жигулёвск
Реальное имя: Сергей
А/м: Приора

Спасибо сказали: 52 раз(а)



Цитата(Sega-zhiga @ 26.2.2018, 17:37) *
Появилось в одночасье, работал себе работал...
Уже не первый год в таких условиях работает, было норм
Странно конечно, погреешь - работает нормально, постоит - обороты падают

Заменил прессостат, контакты подустали, стало гораздо лучше, очень резво стартует и пока держит обороты, наблюдаю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 2.3.2018, 5:19
Сообщение #306


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(Sega-zhiga @ 2.3.2018, 0:06) *
Заменил прессостат, контакты подустали, стало гораздо лучше, очень резво стартует и пока держит обороты, наблюдаю

У меня контакт выгарал. Там либо вообще не работал, либо по тепловухе рубило. Что за пресостат поставил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sega-zhiga
сообщение 2.3.2018, 11:36
Сообщение #307


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 594
Регистрация: 25.1.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7141
Город: Жигулёвск
Реальное имя: Сергей
А/м: Приора

Спасибо сказали: 52 раз(а)



Цитата(Bars @ 2.3.2018, 5:19) *
У меня контакт выгарал. Там либо вообще не работал, либо по тепловухе рубило. Что за пресостат поставил?

что то типа такого на 220в
https://snab-tools.ru/p189576418-rele-davleniya-mdr2.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sega-zhiga
сообщение 3.3.2018, 9:38
Сообщение #308


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 594
Регистрация: 25.1.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7141
Город: Жигулёвск
Реальное имя: Сергей
А/м: Приора

Спасибо сказали: 52 раз(а)



Цитата(Sega-zhiga @ 1.3.2018, 21:06) *
Заменил прессостат, контакты подустали, стало гораздо лучше, очень резво стартует и пока держит обороты, наблюдаю

Ничего не вышло, опять слабо развивает, греем когда то нормально крутит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B.A.R.MAN
сообщение 3.3.2018, 15:07
Сообщение #309


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 257
Регистрация: 30.11.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 9763
Город: Владивосток
Реальное имя: Юрий

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(Sega-zhiga @ 3.3.2018, 15:38) *
Ничего не вышло, опять слабо развивает, греем когда то нормально крутит


Может напруга слабая?... подключи вольтметр, и посмотри напряжение в сети во время включения компрессора, падения оборотов и их выравнивания...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 5.3.2018, 20:09
Сообщение #310


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(B.A.R.MAN @ 3.3.2018, 18:07) *
Может напруга слабая?... подключи вольтметр, и посмотри напряжение в сети во время включения компрессора, падения оборотов и их выравнивания...

Да он тогда пускаться не будет, пусковые токи под 30А, а номинальные под 12А. Если он на горячую нормально работает, значит масло мешает я бы попробовал машинной синтетики туда влить. А вот почему это возникло уже другой вопрос. Если станет лучше, то нужно разбирать блок пока ремонт не встал вкруглую сумму. Нужно еще снимать крышку и смотреть как работает механизм отключения пускового кандера. И еще нужно клещами замерить ток нагрузки

Сообщение отредактировал Bars - 5.3.2018, 20:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 5.3.2018, 20:35
Сообщение #311


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Bars @ 5.3.2018, 23:09) *
Да он тогда пускаться не будет, пусковые токи под 30А, а номинальные под 12А. Если он на горячую нормально работает, значит масло мешает я бы попробовал машинной синтетики туда влить. А вот почему это возникло уже другой вопрос. Если станет лучше, то нужно разбирать блок пока ремонт не встал вкруглую сумму. Нужно еще снимать крышку и смотреть как работает механизм отключения пускового кандера. И еще нужно клещами замерить ток нагрузки

автомобильное масло не пойдет, компрессионное масло гораздо большей вязкости
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
B.A.R.MAN
сообщение 6.3.2018, 1:49
Сообщение #312


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 257
Регистрация: 30.11.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 9763
Город: Владивосток
Реальное имя: Юрий

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(Bars @ 6.3.2018, 2:09) *
Да он тогда пускаться не будет, пусковые токи под 30А, а номинальные под 12А. Если он на горячую нормально работает, значит масло мешает я бы попробовал машинной синтетики туда влить. А вот почему это возникло уже другой вопрос. Если станет лучше, то нужно разбирать блок пока ремонт не встал вкруглую сумму. Нужно еще снимать крышку и смотреть как работает механизм отключения пускового кандера. И еще нужно клещами замерить ток нагрузки


Не с маслом я думаю проблема. Ведь самое густое масло в компрессоре именно в первые секунды работы, но у ребят он стартует резво, и первые 10-15 секунд работает штатно... да и температура в зоне компрессора для масла вполне комфортная, +10°...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 6.3.2018, 7:02
Сообщение #313


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(B.A.R.MAN @ 6.3.2018, 4:49) *
Не с маслом я думаю проблема. Ведь самое густое масло в компрессоре именно в первые секунды работы, но у ребят он стартует резво, и первые 10-15 секунд работает штатно... да и температура в зоне компрессора для масла вполне комфортная, +10°...

Я все это понимаю, но есть же причина неисправности. Не забывай что пусковой конденсатор в момент пуска дает толчек энергии и потом когда он отключается двигатель работает в штатном режиме и начинает тупить.

Цитата(balerun @ 5.3.2018, 23:35) *
автомобильное масло не пойдет, компрессионное масло гораздо большей вязкости

Вот по этому и нужно поробовать, и если будут изменения вскрывать голову и смотреть шлиты клапа, наличие грязи и еще такой момент не помню писал ли Серега про фильтра, их же тоже нужно чистить

СЕРЕГА давай ремень еще раз проверяй, может он буксует, может износился... Не поможет вскрывай голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 6.3.2018, 7:05
Сообщение #314


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(B.A.R.MAN @ 6.3.2018, 4:49) *
Не с маслом я думаю проблема. Ведь самое густое масло в компрессоре именно в первые секунды работы, но у ребят он стартует резво, и первые 10-15 секунд работает штатно... да и температура в зоне компрессора для масла вполне комфортная, +10°...

Я все это понимаю, но есть же причина неисправности. Не забывай что пусковой конденсатор в момент пуска дает толчек энергии и потом когда он отключается двигатель работает в штатном режиме и начинает тупить.

Цитата(balerun @ 5.3.2018, 23:35) *
автомобильное масло не пойдет, компрессионное масло гораздо большей вязкости

Вот по этому и нужно поробовать, и если будут изменения вскрывать голову и смотреть шлиты клапа, наличие грязи и еще такой момент не помню писал ли Серега про фильтра, их же тоже нужно чистить

СЕРЕГА давай ремень еще раз проверяй, может он буксует, может износился... Не поможет вскрывай голову.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E28lover
сообщение 3.5.2018, 15:42
Сообщение #315


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 3.5.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10250
Город: Riga
Реальное имя: Oleg
А/м: Bora

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Ребят, хочу взять себе для использования компрессор под tornador z020 Black. Подвернулась возмлжность купить Советский компрессор со-243 4квт. Около 500 литров в минуту, как я понимаю на входе, и 6 бар давление. Ресивер в планах на 100 литров.
Беспокоит момент с давлением, достаточно ли 6ти при такой производительности? Есть у кого опыт? Беглый поиск в сети результатов не дал.

Тему читал, интересно был ли у кого опыт с таким аппаратом. То что лучше все 8ем дуть тоже читал smile.gif

Сообщение отредактировал E28lover - 3.5.2018, 15:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E28lover
сообщение 4.5.2018, 0:16
Сообщение #316


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 3.5.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10250
Город: Riga
Реальное имя: Oleg
А/м: Bora

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(E28lover @ 3.5.2018, 15:42) *
Около 500 литров в минуту, как я понимаю на входе


оказалось что на выходе у него 530л\мин
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 4.5.2018, 5:52
Сообщение #317


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(E28lover @ 4.5.2018, 3:16) *
оказалось что на выходе у него 530л\мин

так это же со-7б. попробуй, только пробуй с нормальным шлангом без китайских редукторов, считай напрямую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
королев к а
сообщение 4.5.2018, 12:12
Сообщение #318


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 42
Регистрация: 3.1.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3114
Город: москва внуково
Реальное имя: Константин
А/м: А200

Спасибо сказали: 8 раз(а)



Цитата(E28lover @ 3.5.2018, 15:42) *
Ребят, хочу взять себе для использования компрессор под tornador z020 Black. Подвернулась возмлжность купить Советский компрессор со-243 4квт. Около 500 литров в минуту, как я понимаю на входе, и 6 бар давление. Ресивер в планах на 100 литров.
Беспокоит момент с давлением, достаточно ли 6ти при такой производительности? Есть у кого опыт? Беглый поиск в сети результатов не дал.

Тему читал, интересно был ли у кого опыт с таким аппаратом. То что лучше все 8ем дуть тоже читал smile.gif

если это сошка ,то 6атм у него максимальное рабочее давление.....выше не надо, клапана не сдюжат......пластины лопнут,провалятся в цилиндры и голову ты потеряешь.....

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
E28lover
сообщение 5.5.2018, 11:25
Сообщение #319


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 3.5.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10250
Город: Riga
Реальное имя: Oleg
А/м: Bora

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Bars @ 4.5.2018, 5:52) *
так это же со-7б. попробуй, только пробуй с нормальным шлангом без китайских редукторов, считай напрямую

Нормальный шланг = из качественного материала? Или правильного/подходящего диаметра?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bars
сообщение 5.5.2018, 15:01
Сообщение #320


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 528
Регистрация: 8.8.2016
Вставить ник
Цитата
Из: Новокузнецк
Пользователь №: 7883
Город: Новокузнецк
Реальное имя: Сергей
А/м: Mitsubishi

Спасибо сказали: 109 раз(а)



Цитата(E28lover @ 5.5.2018, 14:25) *
Нормальный шланг = из качественного материала? Или правильного/подходящего диаметра?

10мм внутри, быстросъемы тоже нормальные типа валком и попробуй на компрессоре перед покупкой, если будет нормально жужжать то и брать, посмотришь как он работает перед включение двигателя. торнадор хавает литров 400, многие его тупо душат говняными китайскими редукторами, разъемами и шлагами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 14 15 16 17 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 16:48

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru