Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

77 страниц V  « < 74 75 76 77 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

FAQ: Полировка для чайников шаг за шагом

user046
сообщение 13.6.2017, 19:25
Сообщение #1501


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 8
Регистрация: 12.7.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7789
Город: Курск
Реальное имя: Сергей
А/м: VW PASSAT

Спасибо сказали: 0 раз(а)



День добрый.Есть авто,который хочу отполировать VWPassat b6 2008г.цвет коричневый.Хочу убрать средние и мелкие царапины.Ни разу не полировал,для начала буду пилить пару крыльев от БМВ и есть подопотный матиз.
Машинку возьму в аренду Макиту9237.Подскажите по кругам и пастам.Скорректируйте есть 2варианта.

1)MENZERNA HEAVY CUT COMPOUND 400 (FG400)
2)MENZERNA FF 3000
Или
1)HEAVY CUT COMPOUND 1100 MENZERNA
2)МАЛОАБРАЗИВНАЯ ПОЛИРОВАЛЬНАЯ ПАСТА MCP2500
3)MENZERNA FF 3000
Остановился на кругах вогельчен Полировальный круг Vogelchen
Подскажите какие цвета кругов купить в зависимости от вариантов паст?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
user046
сообщение 14.6.2017, 17:49
Сообщение #1502


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 8
Регистрация: 12.7.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7789
Город: Курск
Реальное имя: Сергей
А/м: VW PASSAT

Спасибо сказали: 0 раз(а)



С кругами определился,подскажите по пастам
Твердый полировальник Royal Hard Pad Polishing-белый с пастой Menzerna PG 1000 использовать или FG400
Средний круг Royal Medium Pad Polishing-желтый с Menzerna MCP2500
Супер финишный круг Royal Finish Pad-синий с Menzerna FF 3000
Подложка Vogelchen D 147 mm низкая.
Мех нужен или нет,если не планирую убирать глубокие царапины?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
poligrax
сообщение 27.7.2017, 0:27
Сообщение #1503


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 11
Регистрация: 26.7.2017
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 9446
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Ford Fiesta

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(homya4ok @ 6.5.2009, 13:37) *
После длительных консультаций с Юрой (Brian) - за что ему огромное спасибо - , удалось написать пошаговую инструкцию по полировке машины для чайников. Пока это теория, через пару недель разбавлю ее фотками собсвенной машины и возможно замечаниями дополнениями. Дельные советы ес-но приветствуются.

И так поехали.

Рабатаем с новыми продуктами 3М, лучше они или хуже вопрос открытый, но все просто и понтяно, что для новичка не маловажно

Инструменты и материалы:

1. Машинка (можно одолжить)
2. Керхер и шампунь для БК мойки
3. Шампунь для ручной мойки
4. Замша
5. Микрофибра для протирки мягкая, микрофибровая варежка, микрофибра мягкая


6. Глина SONAX со спреем
http://www.youtube.com/watch?v=CKvcefhaQ2A
7. Желтая паста и желтый круг
http://solutions.3mrussia.ru/wps/portal/3M...sses/Polishing/
8. Синий полировальник, синяя паста

9. Тест-спрей
10. Защитная полироль с красным колпачком
11. Оригинальный набор для подкраски сколов

План работ:

1. Моем БК мойкой, не сушим
2. Моем руками микрофибровой перчаткой, шампунь наносим пистолетом, не протираем
3. Если нужно, убираем сколы. Тогда сперва машину нужно высышит микрофиброй. Сначала набиваем зубочисткой краску по уровню ЛКП, потом кисточкой наносим лак
и даем высохнуть сутки (т.е. полировка с одновременным удалением сколов займет у нас 2 дня!) Все подробно описано тут
Думаю по варианту 2 будет вполне.
4. По мокрому работаем глиной продольными движениями + спрей где есть битум
5. Сушим после глины микрофиброй (если тряпка упала на пол - в стирку сразу)
6. Продольными движениями желтым полировальником наносим абразивную полироль с желтым колпачком. В проблемных местах 3-4 раза, если просто паутину убрать, 1 макс 2 раза. В сложных случаях берем зеленый полировальник и желтую пасту, в особо сложных (царапина для грунта) зеленый полировальник и зеленую пасту.
Пасту располировываем до полной выработки. После окончания абразивной обработки обрабатываем тест-спреем от 3М.

a. на круг просто точками примерно по середине между центром и краем потом не включая машинку 2-3 размазывающих движения
потом на минимальных оборотах распределить по рабочей поверхности, потом располировываем рядами, если итераций более одной, то чередуем вертикальные и
горизонтальные реяды. p.s. Наждачка для умелых людей
b. если холодно нанести на одну часть, перейти на другую, вернуться убрать излишки с первой перейти на вторую, вернутся располировать первую перейти на вторую
c. если будет сухо и выше 20 градусов - работать на одной детали и выдержка пасты не более одной минуты. как начала белеть т.е. высыхать, удаляем излишки и располировываем. если засохнет, потом хрен чем отдерешь. даже антисиликон плохо помогает


7. Для светлых тонов этот шаг пропускаем. Синим полировальником располировываем пасту с синим колпачком (антиголограм) не оказывая чрезмерного давления (т.е. под собственным весом машинки). Принцип действия как с абразивом, только располировываем перекрывающими друг друга восьмерками
8. Повторяем процедуру с тест-спреем 3М
9. Наносим защитную полироль 3М с красным колпачком руками. Наносим микрофиброй или аппликатором, располировываем мягкой микрофиброй круговыми движениями, излишки убираем вафельной микрофиброй.

И самое главное!!!
10. Заранее отправляем хозяина/хозяйку машины жарить шашлык и накрывать стол
11. Употребляем коньяк под мяско (или кто как любит) и любуемся результатом smile.gif

Большое спасибо за детальную инструкцию. После поездок на природу на кузове появились мелкие царапины. Все действия выполнил по вашему совету. Помогло, царапины исчезли как будто бы их и не было. Блеск. yahoo!.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Hugo
сообщение 26.8.2017, 20:18
Сообщение #1504


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 9
Регистрация: 23.8.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2732
Город: Люберцы
Реальное имя: Юрий
А/м: Mitsubishi Lancer IX

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Добрый день!

Ребята, подскажите пожалуйста, где можно купить в разлив защитную полироль Meguiar’s Synthetic Sealant 2.0 М21 (Артикул: M2116)? Раньше в южном порту был павильон, теперь его нет ((
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rangeroverworld
сообщение 11.2.2018, 23:36
Сообщение #1505


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 107
Регистрация: 11.2.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9945
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Range Rover

Спасибо сказали: 7 раз(а)



используйте только фирменные инструменты и к вам потянутся !





Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zyuzyukin
сообщение 12.2.2018, 1:45
Сообщение #1506


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 684
Регистрация: 2.8.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6588
Город: Волгоград
Реальное имя: Денис
А/м: Skoda Octavia

Спасибо сказали: 156 раз(а)



Прямо таки страна советов - в каждой теме по совету...

А где айбрид? без айбрида вся твоя площадь центра превращается в гараж

Сообщение отредактировал Brain - 12.2.2018, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floid0108
сообщение 21.9.2018, 14:20
Сообщение #1507


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10909
Город: Борисоглебск
Реальное имя: Артем
А/м: Renault latitude 2.5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всем доброго дня. Ситуация в следующем....досталась мне полировальная машинка с набором Fitterовских кругов(жесткий белый, средний синий и мягкий черный) также полироли от меги м83 и 201 вроде та которая от голограмм. Воск тоже от Меги был куплен лично. Ну и решил я свою черную бестию значит от царапин избавить russian_roulette.gif собственно как я делал: сначало помыл машинку бкм с пеной, затем прошелся глиной, после все вытер и обработал изопропанолом 1:1 с водой. Ну собственно сама полировка: 1. М83 на белом круге, полировальник не прижимал под собственным весом машинки ходил на 1000-1200 об. 2. Потом прошелся антиголограммкой на черном круге при 2000-2300 об(после чего голограммы реально появились т.к после м83 их не было. Намучился не то слово...в итоге опять протел изопропанолом и затем нанес япо6ский воск в качестве защиты. Правильно ли я все делал или нет? Подскажите?
P.s шкуркой побоялся металл трогать в итоге попробывал на бампере....убрать потерстости после шкурки м83 не получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 21.9.2018, 15:32
Сообщение #1508


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(floid0108 @ 21.9.2018, 14:20) *
Всем доброго дня. Ситуация в следующем....досталась мне полировальная машинка с набором Fitterовских кругов(жесткий белый, средний синий и мягкий черный) также полироли от меги м83 и 201 вроде та которая от голограмм. Воск тоже от Меги был куплен лично. Ну и решил я свою черную бестию значит от царапин избавить russian_roulette.gif собственно как я делал: сначало помыл машинку бкм с пеной, затем прошелся глиной, после все вытер и обработал изопропанолом 1:1 с водой. Ну собственно сама полировка: 1. М83 на белом круге, полировальник не прижимал под собственным весом машинки ходил на 1000-1200 об. 2. Потом прошелся антиголограммкой на черном круге при 2000-2300 об(после чего голограммы реально появились т.к после м83 их не было. Намучился не то слово...в итоге опять протел изопропанолом и затем нанес япо6ский воск в качестве защиты. Правильно ли я все делал или нет? Подскажите?
P.s шкуркой побоялся металл трогать в итоге попробывал на бампере....убрать потерстости после шкурки м83 не получилось.



все сделал правильно, теперь к профи исправлять твои начинания или оставь как есть, так называемая "любительская полировка"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floid0108
сообщение 21.9.2018, 15:38
Сообщение #1509


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10909
Город: Борисоглебск
Реальное имя: Артем
А/м: Renault latitude 2.5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Dr.SteelHummer @ 21.9.2018, 15:32) *
все сделал правильно, теперь к профи исправлять твои начинания или оставь как есть, так называемая "любительская полировка"

Исправлять что? Бампер там где шкуркой прошелся?
Задний бампер шкуркой не трогал, только передний. Собственно что получилось в итоге. На Ваш суд.




Просто хочу научиться этому ремеслу, узнать все подробности работы и нюансы. Благо авто есть под боком на котором можно учиться

Сообщение отредактировал floid0108 - 21.9.2018, 15:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floid0108
сообщение 21.9.2018, 16:31
Сообщение #1510


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10909
Город: Борисоглебск
Реальное имя: Артем
А/м: Renault latitude 2.5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



И еще вопрос к знатокам
1. Как понять что спалил лак? (Просто когда полировал боялся именно этого)
2. Легко ли его вообще спалить? (По ребрам не прохожусь, работаю по плоскостям)
3. Где то на форуме читал что его нужно греть т.к он типа плавится и царапина как бы заливаетя! Так ли это? И надо ли его действительно нагревать?
4. Правильно ли я понимаю следующее : после нанесения полироли ее сначала размазывает не работающей машинкой по поверхности где то 40×40 затем на малых оборотах располировываем. После брызгаем водой на полировальник или сам металл добавляем оборотов и полируем?
5. Сколько по времени необходимо обрабатывать участок. Т.е сколько max времени на это надо?
Заранее спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 21.9.2018, 17:06
Сообщение #1511


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



Лучше один раз увидеть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 21.9.2018, 19:37
Сообщение #1512


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2061 раз(а)



Цитата
1. Как понять что спалил лак? (Просто когда полировал боялся именно этого)

увидишь не ошибешься
Цитата
2. Легко ли его вообще спалить?

легко. в основном торцом полировальника это происходит по невнимательности. или на бамперах-ещё чаще. из за перегрева-сорвет лохмотьями. при перетире-увидишь пятно другого цвет.(это если по простому)
Цитата
3. Где то на форуме читал что его нужно греть т.к он типа плавится и царапина как бы заливаетя! Так ли это?

нет не так. ничего там не заплавляется(кто то эту байку ляпнул и понеслась), греть необязательно. 30-40 град-самый оптимал
Цитата
4. Правильно ли я понимаю следующее : после нанесения полироли ее сначала размазывает не работающей машинкой по поверхности где то 40Ч40 затем на малых оборотах располировываем. После брызгаем водой на полировальник или сам металл добавляем оборотов и полируем?

вобще как угодно
как то показал ученику как можно пройтись всю сторону тачки вобще не выключая машинку и не беря в руки бутылку с пастой. у человека был перелом стереотипов))) кругом можно подхватывать пасту оттуда где она лежит горошиной, и работать остатками того что в круге там где этого достаточно. эти вещи с опытом прийдут. когда прийдут такие вещи-прийдёт и скорость работы
5-й вопрос некорректен
до куда тебя устраивает-до туда и полируй. кончились царапины, шагрень в порядке-что там полировать?

Сообщение отредактировал Baks - 21.9.2018, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floid0108
сообщение 21.9.2018, 20:20
Сообщение #1513


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10909
Город: Борисоглебск
Реальное имя: Артем
А/м: Renault latitude 2.5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Baks @ 21.9.2018, 19:37) *
увидишь не ошибешься

легко. в основном торцом полировальника это происходит по невнимательности. или на бамперах-ещё чаще. из за перегрева-сорвет лохмотьями. при перетире-увидишь пятно другого цвет.(это если по простому)

нет не так. ничего там не заплавляется(кто то эту байку ляпнул и понеслась), греть необязательно. 30-40 град-самый оптимал

вобще как угодно
как то показал ученику как можно пройтись всю сторону тачки вобще не выключая машинку и не беря в руки бутылку с пастой. у человека был перелом стереотипов))) кругом можно подхватывать пасту оттуда где она лежит горошиной, и работать остатками того что в круге там где этого достаточно. эти вещи с опытом прийдут. когда прийдут такие вещи-прийдёт и скорость работы
5-й вопрос некорректен
до куда тебя устраивает-до туда и полируй. кончились царапины, шагрень в порядке-что там полировать?

Огромное спасибо. Возьму на вооружение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floid0108
сообщение 21.9.2018, 23:38
Сообщение #1514


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10909
Город: Борисоглебск
Реальное имя: Артем
А/м: Renault latitude 2.5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Мужики еще вопрос.
1. После антиголограмной пасты они эти самые голограммы остались...на солнце в глаза бросаются. Почему так вышло? Не до конца располировал или еще что то? Такое ощущение что через пластиковую бутылку смотрю на авто.
И еще...поверх антиголограмки нанес воск вручную...может это он дал такой эффект? Если нет то можно ли воск снять обезжиривателем и еще раз пройти антиголограмой?
2. Немного не догоняю по последовательности применения паст.
-абразивная паста
среднеабразивная паста
-финишная паста
-антиголограмная паста
-воск
Правильно? Всем кто откликнится буду очень благодарен. Спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Agri
сообщение 24.9.2018, 11:08
Сообщение #1515


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 142
Регистрация: 29.7.2017
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 9458
Город: Тверь
Реальное имя: Кирилл
А/м: X-Trail

Спасибо сказали: 28 раз(а)



Цитата(floid0108 @ 21.9.2018, 23:38) *
Мужики еще вопрос.
1. После антиголограмной пасты они эти самые голограммы остались...на солнце в глаза бросаются. Почему так вышло? Не до конца располировал или еще что то? Такое ощущение что через пластиковую бутылку смотрю на авто.
И еще...поверх антиголограмки нанес воск вручную...может это он дал такой эффект? Если нет то можно ли воск снять обезжиривателем и еще раз пройти антиголограмой?
2. Немного не догоняю по последовательности применения паст.
-абразивная паста
среднеабразивная паста
-финишная паста
-антиголограмная паста
-воск
Правильно? Всем кто откликнится буду очень благодарен. Спасибо


Финишная и антиголограмная паста одно и тоже.
Ты когда пилил то среднеабразив зачем пропустил?
может у тебя не галограммы а круговая риска от белого круга где то не перебилась?
воск может давать тоже галло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
floid0108
сообщение 24.9.2018, 21:28
Сообщение #1516


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2018
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 10909
Город: Борисоглебск
Реальное имя: Артем
А/м: Renault latitude 2.5

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Agri @ 24.9.2018, 11:08) *
Финишная и антиголограмная паста одно и тоже.
Ты когда пилил то среднеабразив зачем пропустил?
может у тебя не галограммы а круговая риска от белого круга где то не перебилась?
воск может давать тоже галло.

Да вот думал что одним жестким справлюсь. Ан нет. Мой косяк согласен. Уже все переделал. Теперь все сияет и блестит.
Отдельное спасибо про полироли. Теперь всё встало на свои места
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rembos
сообщение 16.2.2020, 20:02
Сообщение #1517


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 23
Регистрация: 15.9.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5450
Город: Ленинград
Реальное имя: Дмитрий
А/м: БМВ

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Подскажите, можно ли полировать машину , если нет возможности помыть авто прямо перед полировкой, помою вечером, а с утра на полировку при условии что будет сухо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr.SteelHummer
сообщение 16.2.2020, 20:33
Сообщение #1518


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1942
Регистрация: 16.6.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 6422
Город: Екатеринбург
Реальное имя: Андрей
А/м: MB E320

Спасибо сказали: 908 раз(а)



Цитата(rembos @ 16.2.2020, 20:02) *
Подскажите, можно ли полировать машину , если нет возможности помыть авто прямо перед полировкой, помою вечером, а с утра на полировку при условии что будет сухо?



Можно, по месту просто протереть влажной фиброй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sega-zhiga
сообщение 21.2.2020, 9:01
Сообщение #1519


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 594
Регистрация: 25.1.2016
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 7141
Город: Жигулёвск
Реальное имя: Сергей
А/м: Приора

Спасибо сказали: 52 раз(а)



Доброго времени суток уважаемые! Просят кабину MANа, магнитовский красный, полирнуть. Не сталкивался с ними. Может кто знает что там и как с поверхностью?
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 22.2.2020, 10:58
Сообщение #1520


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3132
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир Валентинович Панов
А/м: Форд, был

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Sega-zhiga @ 21.2.2020, 9:01) *
Доброго времени суток уважаемые! Просят кабину MANа, магнитовский красный, полирнуть. Не сталкивался с ними. Может кто знает что там и как с поверхностью?
Спасибо!

Сюда позвони:
https://moskva.harat.ru/catalog/2147206-pol...ikh-avtomobiley
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

77 страниц V  « < 74 75 76 77 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 8.6.2025, 12:48

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru