Реклама о детейлинге, о бизнесе, кто как продвигает и рекламирует свой бизнес? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реклама о детейлинге, о бизнесе, кто как продвигает и рекламирует свой бизнес? |
5.12.2013, 10:48
Сообщение
#301
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Алёна! Стимулов никто не отменяет, но разве благодарность за хорошую работу должна выпрашиваться?
Сообщение отредактировал wed - 5.12.2013, 10:50 |
|
|
5.12.2013, 11:42
Сообщение
#302
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Алёна! Стимулов никто не отменяет, но разве благодарность за хорошую работу должна выпрашиваться? Тоесть скидки выпрашивать вы считаете нормальным? ps.Внимательно читайте написано "ПРИВЕТСТВУЮТСЯ" ни кто не обязывает.Это стимул для скорости и качества. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 5.12.2013, 11:49 |
|
|
5.12.2013, 11:48
Сообщение
#303
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
-
Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 5.12.2013, 11:49 |
|
|
5.12.2013, 13:33
Сообщение
#304
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
|
|
|
5.12.2013, 16:26
Сообщение
#305
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Тоесть скидки выпрашивать вы считаете нормальным? ps.Внимательно читайте написано "ПРИВЕТСТВУЮТСЯ" ни кто не обязывает.Это стимул для скорости и качества. Эх, Николай! Не стоит упорствовать по этому поводу. Не дай бог, что если и перед кабинетом врача мы начнём наталкиваться на такую надпись! |
|
|
5.12.2013, 16:32
Сообщение
#306
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Согласен с Вами,по этому об акции клиенты не знают,она внутренняя.Врачи сейчас цену называют в регитратуре...И если денег нет на лечение то...
Ну это показывают в одной юмористической программе. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 5.12.2013, 16:34 |
|
|
6.12.2013, 19:17
Сообщение
#307
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
7.12.2013, 7:06
Сообщение
#308
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 799 Регистрация: 9.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2131 Город: Кемерово-Москва Реальное имя: Алена А/м: Фольцваген Спасибо сказали: 472 раз(а) |
Следующий ролик:
http://www.youtube.com/watch?v=JaZlXe6jvVU...eature=youtu.be |
|
|
7.12.2013, 9:33
Сообщение
#309
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 88 Регистрация: 11.8.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3942 Город: Абакан Реальное имя: Артем А/м: Toyota oPa Спасибо сказали: 12 раз(а) |
Следующий ролик: http://www.youtube.com/watch?v=JaZlXe6jvVU...eature=youtu.be Видео с ограниченным доступом ((( |
|
|
7.12.2013, 10:36
Сообщение
#310
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 799 Регистрация: 9.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2131 Город: Кемерово-Москва Реальное имя: Алена А/м: Фольцваген Спасибо сказали: 472 раз(а) |
|
|
|
7.12.2013, 12:06
Сообщение
#311
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Отлично
|
|
|
7.12.2013, 17:08
Сообщение
#312
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
|
|
|
14.12.2013, 13:31
Сообщение
#313
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 30 Регистрация: 14.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4389 Город: Москва Реальное имя: Юрий А/м: Kia Soul Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Хотел спросить на счет эффекта от скидок перед новым годом.
Как достичь максимального эффекта применяя определенный процент скидки и период времени. Все гуру говорят, что скидка должна быть не очень большая, не больше 25-30% и действовать не больше 3 недель. Иначе подумают, что ты просто не умеешь работать и у тебя дела пошли плохо, вот и стараешься вырвать хоть что-то. Сообщение отредактировал arom - 14.12.2013, 13:31 |
|
|
14.12.2013, 15:52
Сообщение
#314
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
что скидка должна быть не очень большая, не больше 25-30% и действовать не больше 3 недель. Иначе подумают, что ты просто не умеешь работать и у тебя дела пошли плохо, вот и стараешься вырвать хоть что-то. вообще скидки это очковтерательство. лучше 10-15 процентов или подарить какой-нибудь талон. Если обещают 50-70 % скидку уже ахтунг |
|
|
14.12.2013, 15:55
Сообщение
#315
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
Следующий ролик: http://www.youtube.com/watch?v=JaZlXe6jvVU...eature=youtu.be Ален, орфографию в текстах чуть подправьте. |
|
|
15.12.2013, 15:03
Сообщение
#316
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Хотел спросить на счет эффекта от скидок перед новым годом. Как достичь максимального эффекта применяя определенный процент скидки и период времени. Все гуру говорят, что скидка должна быть не очень большая, не больше 25-30% и действовать не больше 3 недель. Иначе подумают, что ты просто не умеешь работать и у тебя дела пошли плохо, вот и стараешься вырвать хоть что-то. Исходите из того, КАКОГО ЭФФЕКТА, Вы хотите достичь! На КОГО рассчитана акция и с какой целью? Привлечь новых клиентов на недорогие услуги, например. Тогда, не заработав (или почти не заработав) на первой услуге, Вы рассчитываете заработать на последующих услугах, более маржинальных. Или хотите напомнить о себе уже существующим клиентам, оживить клиентскую базу. И предложив значительную скидку, например, на полировку, в случае нанесения дорогой защитки, Вы все равно заработаете. Это только два примера. Вариантов множество. В каждом случае надо просчтитывать эффект конкретно по каждой акции с учетом затрат на ее организацию и проведение А иначе о каком эффекте идти речь может! "Аттракцион невиданной щедрости" получится |
|
|
15.12.2013, 15:48
Сообщение
#317
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Это только два примера. Вариантов множество. Юля, вы думаете начитаный бизнесмэн не знает об этих вариантах? Одно дело когда женщина сапоги под акцию покупает, а другое когда человеку ручную полировку предлогаешь. Хороший сервис и подарки от души будут больше привлекать клиентуру, чем дарить талон на 15% скидку в сложной полировке |
|
|
15.12.2013, 16:18
Сообщение
#318
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Юля, вы думаете начитаный бизнесмэн не знает об этих вариантах? Не сомневаюсь, что знает! Вопрос был о размере скидки и максимальном эффекте. Хочу подчеркнуть еще раз, все нужно считать. Маркетинг - экономическая дисциплина! Считать надо от эффекта, который планируется достичь. Тогда будет понятен тот размер скидки, который Вы можете позволить в рамках конкретной акции. Это с одной стороны. А с другой стороны, Артик, Вы совершенно правы в том, что размер скидки должен быть ЗНАЧИМЫМ для клиента! 15% не прокатит не только на сложную полировку, но и на женские сапоги, скорее всего! |
|
|
15.12.2013, 17:19
Сообщение
#319
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Не сомневаюсь, что знает! Вопрос был о размере скидки и максимальном эффекте. Хочу подчеркнуть еще раз, все нужно считать. Маркетинг - экономическая дисциплина! если предлогается товар перекупов в большом колличестве или сезонный товар то всегда интересна акция со скидками, но эксклюзивная ручная работа у вип клеинтов выразит недоверие особенно в размерах 30, 40 или более процентов. Если вам итальянцы сообщили что в 2015 будет новая технология паст и у вас на складе пару сотен бутылёчек с 2012 года, то думаю новогодная акция в этом году и в следущем году будет как раз то самое. Так же и с модными вещами. Новые коллекции в разгар сезона завышены а потом акции А вот скромный дворец на рублёвке с 50% скидкой сразу будет настораживать |
|
|
16.12.2013, 3:20
Сообщение
#320
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) |
вообще скидки это очковтерательство. лучше 10-15 процентов или подарить какой-нибудь талон. Если обещают 50-70 % скидку уже ахтунг Не совсем так, дружище. Я вот считаю, что скидка 10% - это просто жест признательности клиенту за его лояльность. Но когда речь идет о масштабной рекламной кампании, 50-70% означает немного другое - это скидка, которая просто переходит в бюджет рекламной кампании. Я, правда, предпочитаю поступать круче - делаю скидку 100% при определенных условиях. )) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:12 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru