Реклама о детейлинге, о бизнесе, кто как продвигает и рекламирует свой бизнес? |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Реклама о детейлинге, о бизнесе, кто как продвигает и рекламирует свой бизнес? |
16.12.2013, 11:09
Сообщение
#321
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
|
|
|
16.12.2013, 14:46
Сообщение
#322
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Я, правда, предпочитаю поступать круче - делаю скидку 100% при определенных условиях. )) твою мыслю я понял, но таких случаев встречается крайне редко. Если у тебя 3-4 чела работают или как у совсем больших 20-25 сотрудников, то крупняку клиенту можно либо 100% сбрасывать либо за свой счёт в доминикану отправить а вот бюджеты для рекламы тут мы уже лямах воркуем, почему нет всё реально |
|
|
2.1.2014, 12:25
Сообщение
#323
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 30 Регистрация: 14.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4389 Город: Москва Реальное имя: Юрий А/м: Kia Soul Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Исходите из того, КАКОГО ЭФФЕКТА, Вы хотите достичь! На КОГО рассчитана акция и с какой целью? Привлечь новых клиентов на недорогие услуги, например. Тогда, не заработав (или почти не заработав) на первой услуге, Вы рассчитываете заработать на последующих услугах, более маржинальных. Или хотите напомнить о себе уже существующим клиентам, оживить клиентскую базу. И предложив значительную скидку, например, на полировку, в случае нанесения дорогой защитки, Вы все равно заработаете. Это только два примера. Вариантов множество. В каждом случае надо просчтитывать эффект конкретно по каждой акции с учетом затрат на ее организацию и проведение А иначе о каком эффекте идти речь может! "Аттракцион невиданной щедрости" получится У нас есть услуга, которую всегда заказывают и цена оптимальная на рынке. Скидку более 10% на нее нет смысла делать. Тем более замечено, что за нее нам платят почти всегда больше, добавляя слова: "Сдачи не надо." А есть услуга, которую не так активно заказывают, так как она и стоит дороже и еще новая на рынке. Так еще по этой услуге ценовой диапазон скачет от компании к компании, кто во что горазд. Вот тут сложности возникают. Стоила услуга к примеру 100р и потом вдруг цена на нее 50р. Может у кого был опыт снижения цены по услуге, которая раза в два дороже основных ваших услуг и на рынке ее заказывают в основном по отзывам. Так как цена одно дело, а вот какой результат - другое дело. |
|
|
2.1.2014, 16:28
Сообщение
#324
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
А есть услуга, которую не так активно заказывают, так как она и стоит дороже и еще новая на рынке. Так еще по этой услуге ценовой диапазон скачет от компании к компании, кто во что горазд. Вот тут сложности возникают. Стоила услуга к примеру 100р и потом вдруг цена на нее 50р. о какой услуге идёт конкретно речь? |
|
|
2.1.2014, 20:25
Сообщение
#325
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 30 Регистрация: 14.12.2013 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 4389 Город: Москва Реальное имя: Юрий А/м: Kia Soul Спасибо сказали: 3 раз(а) |
|
|
|
2.1.2014, 23:06
Сообщение
#326
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
|
|
|
7.4.2014, 14:12
Сообщение
#327
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 673 Регистрация: 27.5.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1626 Город: Москва Реальное имя: Юлия А/м: VW New Beetle Спасибо сказали: 221 раз(а) |
Полезные рекламные материалы по полировке и защиткам с анализом, что хорошо, а что докрутить
http://прибыльный-автосервис.рф/cмежные-ус...узовного-центра Не могу не удержаться от цитаты: "Чтобы продать пакет молока, достаточно поставить его на полку в магазине, люди сами возьмут и купят. Чтобы продать относительно дорогую услугу, недостаточно про нее сказать. Ее именно что надо ПРОДАВАТЬ. И чем дороже и непонятнее услуга, тем больше усилий надо вкладывать в продажу." +1 Полезного чтения! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 16:12 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru