Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Mirror Glaze Synthetic sealant 2.0 M21**

, Защитный состав
ovod
сообщение 3.2.2011, 17:04
Сообщение #81


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 7
Регистрация: 14.1.2011
Вставить ник
Цитата
Из: С-Петербург
Пользователь №: 1239
Реальное имя: Сергей
А/м: Camry V-40 чёрная

Спасибо сказали: 0 раз(а)



В рознице продаётся защитный состав:
Meguiar's NXT Generation Tech Wax 2.0
Вот ссылки:
http://www.aga-automag.ru/component/page,s...art/Itemid,142/

http://www.meguiarsdirect.com/detail/MEG+G12718

http://www.v-avto.ru/product/h23854/

Есть ли разница у этого защитного состава с М 21 (SYNTHETIC SEALANT 2.0)?

Сообщение отредактировал ovod - 3.2.2011, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 3.2.2011, 17:36
Сообщение #82


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Вроде обсуждалось. Банка и цена отличаются. Я считаю, что лучше поискать более достойные продукты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 28.10.2011, 17:13
Сообщение #83


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Получил предварительные результаты испытания М21, которые проводил как ремейк ГОСТ 20811-75 по методу "Б"(Испытания на абразивное истирание(износ)). Не смотря на развитие нано-защиток рано списывать со счетов в частности М21, которая показала лучший результат. Разумеется испытания следует несколько раз повторить для обеспечения определённой степени достоверности.
Но результат меня порадовал и был достаточно неожиданным(последнее время в голову приходила мысль о закате "восковых" полиролей)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 28.10.2011, 19:28
Сообщение #84


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



технолог, я везде пишу, что воски они еще повоюют. Вон Аласар из Киева пишет, что Фуссо Коат 12 очень даже воюет с БГГ. А сравнивать по стоимости два продукта даже неудобно. Фуссо Коат 12 стоит (от 700 детейлинг-шоп до 300 Озон.ру) а Виллсон 70мл БГГ я дешевле 1500р я найти не смог (Москва).
Опять таки: легко "обновить" на ЛКП, не требует жестких условий для нанесения. Я не считаю Фуссо Коат 12 лучшим. По мне лучше всего что то жидкое, легкое в нанесении, располировке. Опять таки я думаю что работают люди фирмы и в т.ч. и Магваер и вполне может быть в будущем нас чем нибудь порадует.
От Магваера я считаю лучшим 26 воск (Еллоу вакс карнауба) нравится. Но это строго ИМХО. Есть у меня и 21 воск, но как то нефонтан он ложится... непонравился.
Но Магваер отстает от Софт 99, Виллсона и некоторых других... ИМХО подождем, сравним.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Napalm
сообщение 28.10.2011, 22:05
Сообщение #85


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 86
Регистрация: 13.10.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 857

Спасибо сказали: 12 раз(а)



Цитата(технолог @ 28.10.2011, 17:13) *
Получил предварительные результаты испытания М21, которые проводил как ремейк ГОСТ 20811-75 по методу "Б"(Испытания на абразивное истирание(износ)). Не смотря на развитие нано-защиток рано списывать со счетов в частности М21, которая показала лучший результат. Разумеется испытания следует несколько раз повторить для обеспечения определённой степени достоверности.
Но результат меня порадовал и был достаточно неожиданным(последнее время в голову приходила мысль о закате "восковых" полиролей)

Надо же, прям неожиданно! Подробнее расскажешь?

Я как раз на прошлой неделе от нечего делать полирнул две двери, поделил на три части и нанес без резких границ: Cquartz, потом сместь М21 с Polycharger Wax Booster (купил все-таки из любопытства, это увеличитель стойкости классических ваксов/силантов) и твердый Dodo Blue velvet. Так сказать, представителей трех миров. Чисто внешне какой-либо заметной разницы нет, но немного более насыщенным выглядел Додо. Сегодня помыл первый раз, гидрофобность опять же лучше всех у Додо, но и остальные не сильно хуже. Посмотрим, что будет дальше...

А еще сегодня зашел случайно на сайтик одного инет-магазина, и увидел, что там скидка неплохая на полный комплект Aquartz Titanium + Premium + Reload + Iron X. Не удержался и заказал, посмотрим, что такое тонкопленочные покрытия. На рекламном видео неплохо выглядит.

Сообщение отредактировал Napalm - 28.10.2011, 22:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 28.10.2011, 23:58
Сообщение #86


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(Editor @ 28.10.2011, 18:28) *
технолог, я везде пишу, что воски они еще повоюют. Вон Аласар из Киева пишет, что Фуссо Коат 12 очень даже воюет с БГГ. А сравнивать по стоимости два продукта даже неудобно. Фуссо Коат 12 стоит (от 700 детейлинг-шоп до 300 Озон.ру) а Виллсон 70мл БГГ я дешевле 1500р я найти не смог (Москва).
Опять таки: легко "обновить" на ЛКП, не требует жестких условий для нанесения. Я не считаю Фуссо Коат 12 лучшим. По мне лучше всего что то жидкое, легкое в нанесении, располировке. Опять таки я думаю что работают люди фирмы и в т.ч. и Магваер и вполне может быть в будущем нас чем нибудь порадует.
От Магваера я считаю лучшим 26 воск (Еллоу вакс карнауба) нравится. Но это строго ИМХО. Есть у меня и 21 воск, но как то нефонтан он ложится... непонравился.
Но Магваер отстает от Софт 99, Виллсона и некоторых других... ИМХО подождем, сравним.

Можно поподробнее, чем он Вас вдохновил, у меня стоит почти целая банка(стоит давно попробовал раз 5-6), в последний раз пробовал пользовать месяц назад после длинного перерыва.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 29.10.2011, 9:26
Сообщение #87


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



26 Гидрофобность хорошая, реально глубину цвета добавляет, легко наносится, располировывается. У меня флакон, жидкий.
21 воск более капризный. Более долговечный, требует более тщательной подготовки ЛКП, тоже флакон имею
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 29.10.2011, 14:27
Сообщение #88


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Я считаю, что воски свою позицию давно завоевали и держат её. И по ценам и по крепости и в работе. Другим защитам перебивать их можно только отдельными, отличительными свойствами. Мне нравятся дорогие защиты, они красивы и хорошо защищают. Но у меня складывается такое мнение, что они сами нуждаются в защите от мелкого царапания..

У меня много разных восков типа М21, аутосол мит, ЕХ, ЕХ-Р и т.д. Но на ширпотребе софты и прх.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 29.10.2011, 16:33
Сообщение #89


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Editor @ 29.10.2011, 9:26) *
................................21 воск более капризный. Более долговечный, требует более тщательной подготовки ЛКП, ........................

ИМХО- диаметрально противоположное мнение. 21 воск не требует такой тщательной подготовки как 26. В этом больщой плюс 21.

Сообщение отредактировал технолог - 29.10.2011, 16:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 29.10.2011, 23:18
Сообщение #90


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(технолог @ 28.10.2011, 16:13) *
Получил предварительные результаты испытания М21, которые проводил как ремейк ГОСТ 20811-75 по методу "Б"(Испытания на абразивное истирание(износ)). Не смотря на развитие нано-защиток рано списывать со счетов в частности М21, которая показала лучший результат. Разумеется испытания следует несколько раз повторить для обеспечения определённой степени достоверности.
Но результат меня порадовал и был достаточно неожиданным(последнее время в голову приходила мысль о закате "восковых" полиролей)

М21 скользит хорошо. Отсюда, имхо хорошие результаты. Но, что будет после десятой мойки?

p.s. А что еще тестировалось?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 29.10.2011, 23:26
Сообщение #91


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(Alasar @ 29.10.2011, 22:18) *
М21 скользит хорошо. Отсюда, имхо хорошие результаты. Но, что будет после десятой мойки?

p.s. А что еще тестировалось?

Любые имитации-это просто имитации. Что истирание, что оргазм, уж извините за мой клатчский. Именно потому я и провожу натуртест на своей машине перед предложением чего-либо клиенту.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 29.10.2011, 23:33
Сообщение #92


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Alasar @ 29.10.2011, 23:18) *
М21............p.s. А что еще тестировалось?

В данном случае преждевременно говорить о иных защитках(с приставкой нано и без оной),т.к. один цикл испытаний не показатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 29.10.2011, 23:38
Сообщение #93


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(Koan @ 29.10.2011, 22:26) *
Любые имитации-это просто имитации. Что истирание, что оргазм, уж извините за мой клатчский. Именно потому я и провожу натуртест на своей машине перед предложением чего-либо клиенту.


Так все и делают. У меня на капоте сейчас сборная солянка. В параллель к синтетическим тестам. Друг другу они (тесты) не мешают. icon_axe.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 29.10.2011, 23:41
Сообщение #94


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(технолог @ 29.10.2011, 22:33) *
В данном случае преждевременно говорить о иных защитках(с приставкой нано и без оной),т.к. один цикл испытаний не показатель.

Так интересно же и на первом цикле результаты.
Практически целую бутылку М21 извел на всякие тесты. И свежий взгляд мне очень интересен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 29.10.2011, 23:53
Сообщение #95


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Alasar @ 29.10.2011, 23:41) *
Так интересно же и на первом цикле результаты.
Практически целую бутылку М21 извел на всякие тесты. И свежий взгляд мне очень интересен.

Мне тоже интересно твоё мнение. К примеру-будет ли корректно сравнивать М21 и БГГ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 29.10.2011, 23:58
Сообщение #96


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(технолог @ 29.10.2011, 22:53) *
Мне тоже интересно твоё мнение. К примеру-будет ли корректно сравнивать М21 и БГГ?

Если в плане стойкость может и нет, но если ввести параметр цена обработки то почему нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 30.10.2011, 0:19
Сообщение #97


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Koan @ 29.10.2011, 23:58) *
Если в плане стойкость может и нет, но если ввести параметр цена обработки то почему нет?

Цена обработки-имеешь ввиду затратную часть? Можно сравнивать все защитки по технологичности-это согласен.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 30.10.2011, 0:34
Сообщение #98


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Я думаю правильнее ввести параметр стоимости обслуживания покрытия, при условии, что оно будет постоянным.

Например, обработка полиролью А стоит 600 рублей, эффективно работает пол года, а полиролью Б 120 рублей, эффективно работает 1 месяц. Таким образом обслуживания авто по схеме А будет стоить 1200 руб/год, а по схеме Б 1440 руб/год. При прочих равных более дорогой "А" выигрывает. Но такая система оценки более важна таким пользователям, как например Едитор, многие клиенты готовы переплатить, чтобы не мататься раз в 2 месяца на обновление.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 30.10.2011, 1:03
Сообщение #99


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 29.10.2011, 23:34) *
Я думаю правильнее ввести параметр стоимости обслуживания покрытия, при условии, что оно будет постоянным.

Например, обработка полиролью А стоит 600 рублей, эффективно работает пол года, а полиролью Б 120 рублей, эффективно работает 1 месяц. Таким образом обслуживания авто по схеме А будет стоить 1200 руб/год, а по схеме Б 1440 руб/год. При прочих равных более дорогой "А" выигрывает. Но такая система оценки более важна таким пользователям, как например Едитор, многие клиенты готовы переплатить, чтобы не мататься раз в 2 месяца на обновление.

Все верно, временные факты не маловажны, но как и на сколько удорожают факторы по подготовке авто при обслуживании 2 раза в год, где, как и чем его мыли. Я сам за вариант 2 раза в год icon_mrgreen.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alasar
сообщение 30.10.2011, 1:05
Сообщение #100


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 5414
Регистрация: 21.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 732
Город: Киев
Реальное имя: Alex
А/м: Volvo

Спасибо сказали: 7205 раз(а)



Цитата(технолог @ 29.10.2011, 22:53) *
Мне тоже интересно твоё мнение. К примеру-будет ли корректно сравнивать М21 и БГГ?

Будет корректно. Оба выполняют защитную функцию.
И, кстати, его можно с глейзами сравнить (как подложку). Не буду утверждать на 100%, но некоторые защитки держались дольше в пироге с М21, чем без него.
"Черный" дает. Белесостей нет. Риску мелкую закрывает. Поверхность гладкая, как у лайта керамики.

Сообщение отредактировал Alasar - 30.10.2011, 1:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  « < 3 4 5 6 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 3:39

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru