Локальный ремонт, Локальный ремонт, локальная покраска, плюсы-минусы, вопрос качества и |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Локальный ремонт, Локальный ремонт, локальная покраска, плюсы-минусы, вопрос качества и |
13.1.2016, 0:10
Сообщение
#281
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) |
локальный ремонт это когда хочется денег сэкономить, то есть, если человек изначально приезжает на локалку, то он уверен что это сэкономит ему деньги и не надо петь что там заводское покрытие и все такое, видел людей которые с салона едут в малярку перекрашивать тачку в круг, так как цвет им не нравится. а ждать который хотят долго. более того, люди с деньгами вообще не беспокоятся сколько раз там уже крашена авто, главно чтоб кости целы были, а то от этого умирают. Итого все эти писькомерства с толщиномерами удел тех кто норовит выхватить не битую не крашенную королку 92го года за 100 тыщь (сейчас уже 2016 если что), не знаю как там в европейской части, сибиряки поймут. итого целенаправленная поездка на локальный ремонт это сэкономить денег. чипс авей привет!!!! ты же ратуешь что локалка должна быть быстрая, качественная и дешевая. Данный график показывает что это ближе к утопии, то есть никогда или сам. PS если маляр принимает решение сам обойтись в данном случае локалкой без уведомления клиента или же уведомляет но берет сумму денег за полноценный ремонт, к написаному выше не работает. PPS Сделать локалку без опыта в малярке нереально, и 5ти дневных курсов тут не достаточно. К роботам не относится мне не нужна покраска заводского элемента не пойми как без гарантии как у производителя, мне нужна заводская краска, и как не уговаривай меня о качестве мастеров, завод есть завод, и больше в локалке не жадность клиента, а криворукость маляра и подбор краски |
|
|
13.1.2016, 6:04
Сообщение
#282
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
мне не нужна покраска заводского элемента не пойми как без гарантии как у производителя, мне нужна заводская краска, и как не уговаривай меня о качестве мастеров, завод есть завод, и больше в локалке не жадность клиента, а криворукость маляра и подбор краски зачем тогда полировку делать? что вы делаете на этом форуме? ведь раз за разом вы снимаете намерено заводское покрытие влажные мечты о заплавлении рисок оставьте доверчивым клиентам |
|
|
13.1.2016, 10:22
Сообщение
#283
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Замечу, что локальный ремонт всегда требует более тщательной предварительной диагностики для оценки возможности его применения (желательно с использованием точных технических средств). Более тщательной подготовки перед окраской и качественных материалов. Полностью согласен. Добавлю - высокой квалификацией исполнителя. Есть один нюанс. Скоро ожидаю "наплыв" автовладельцев с вопросами, желающих "подшаманить" авто своими силами. Вне зависимости от мнений специалистов они будут подкрашивать, подмазывать. У людей бывают разные ситуации. Поэтому, считаю, что им надо помогать советами. ................................ что вы делаете на этом форуме? ............................... Неоднократно вижу подобные обороты речи. Господа форумчане, уважаемая администрация Вы не думаете о том, что подобное ни как не вяжется ни с уставом форума, ни просто с нормальным человеческим общением? |
|
|
13.1.2016, 12:38
Сообщение
#284
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
мне не нужна покраска заводского элемента не пойми как без гарантии как у производителя, мне нужна заводская краска, и как не уговаривай меня о качестве мастеров, завод есть завод, и больше в локалке не жадность клиента, а криворукость маляра и подбор краски Мне пришлось в прошлом поработать на двух автозаводах, и ещё на одном побывать. Заводская окраска тоже не лишена своих минусов. Маляры бывают не только криворукими, но и праворукими, леворукими и даже - золоторукими! Цвет - понятие субъективное! |
|
|
13.1.2016, 16:37
Сообщение
#285
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Полностью согласен. Добавлю - высокой квалификацией исполнителя. Есть один нюанс. Скоро ожидаю "наплыв" автовладельцев с вопросами, желающих "подшаманить" авто своими силами. Вне зависимости от мнений специалистов они будут подкрашивать, подмазывать. У людей бывают разные ситуации. Поэтому, считаю, что им надо помогать советами. Неоднократно вижу подобные обороты речи. Господа форумчане, уважаемая администрация Вы не думаете о том, что подобное ни как не вяжется ни с уставом форума, ни просто с нормальным человеческим общением? где тут оскорбление? |
|
|
13.1.2016, 18:25
Сообщение
#286
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
зачем тогда полировку делать? что вы делаете на этом форуме? ведь раз за разом вы снимаете намерено заводское покрытие влажные мечты о заплавлении рисок оставьте доверчивым клиентам Как зачем? е класс тоже можно сделать + защита, в 8.00 взять в работу, в 0.00 закончить и оставить до утра
п.с. мне очень в свое время помог "девиз" Вектора с РБ, не пилю уже давно в идеал, это мартышкин труд, никто это не оценит и покрытие в плачевное состояние приведут очень быстро, зачем тратить время и толщину лкп Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 13.1.2016, 19:09 |
|
|
13.1.2016, 18:35
Сообщение
#287
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
13.1.2016, 18:39
Сообщение
#288
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
В той цитате, которую ты привёл, действительно, никто никого не оскорбляет. Может другое имел ввиду? Спрашивай - поясню. да что у тебя спрашивать? ты все сказал страницей назад. Володя ты если считаешь себя д'артаньяном и более умным чем производителм ЛКМ, пусть так. Но не нужно об этом на каждом углу кричать. Делай это молча. PS в чем мой вопрос о цели присутствия и чтения форума для тебя является "что подобное ни как не вяжется ни с уставом форума, ни просто с нормальным человеческим общением?" Сообщение отредактировал balerun - 13.1.2016, 18:39 |
|
|
13.1.2016, 19:36
Сообщение
#289
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) |
зачем тогда полировку делать? что вы делаете на этом форуме? ведь раз за разом вы снимаете намерено заводское покрытие влажные мечты о заплавлении рисок оставьте доверчивым клиентам лично снимаю не более 10микрон, вы как маляр-полировщик понятно что в разы более, что касается рисок понятно что лучше покрасить и все авто полностью |
|
|
13.1.2016, 19:39
Сообщение
#290
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) |
Мне пришлось в прошлом поработать на двух автозаводах, и ещё на одном побывать. Заводская окраска тоже не лишена своих минусов. Маляры бывают не только криворукими, но и праворукими, леворукими и даже - золоторукими! Цвет - понятие субъективное! что самое интересное это уже читаю на данном форуме не знаю, в который раз, есть у нас профи , который при обращении к нему в том году мной, за работу не взялся, давай докажи, пригоню авто пусть переделают, но дальше болтовни разговор не уйдет) |
|
|
13.1.2016, 19:40
Сообщение
#291
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) |
|
|
|
13.1.2016, 19:41
Сообщение
#292
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
лично снимаю не более 10микрон, вы как маляр-полировщик понятно что в разы более, что касается рисок понятно что лучше покрасить и все авто полностью так я может напыляю сначала микрон 70, а потом снимаю 20, и получаю положеные 50-60 под завод нет? так нельзя? Сообщение отредактировал balerun - 13.1.2016, 19:42 |
|
|
13.1.2016, 19:43
Сообщение
#293
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) |
|
|
|
13.1.2016, 21:31
Сообщение
#294
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
|
|
|
13.1.2016, 22:23
Сообщение
#295
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) |
|
|
|
13.1.2016, 22:41
Сообщение
#296
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
да понятно, лучше один раз качественно отполировать, а потом в покраску сразу всю,жги еще Уважаемые полировщики и уважаемые маляры! Вы нужны друг другу - если подумать, то рано или поздно полировка обязательно закончится окраской, а окраске для повышения декоративности всегда потребуется полировка! |
|
|
14.1.2016, 0:25
Сообщение
#297
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) |
Уважаемые полировщики и уважаемые маляры! Вы нужны друг другу - если подумать, то рано или поздно полировка обязательно закончится окраской, а окраске для повышения декоративности всегда потребуется полировка! клубень с далекого города все в личку спрашивал, чем лучше покрыть авто после абразива, советую Виллсон жидкое стекло, спустя месяц узнаю, что дилетант я, и не знаю о современных методах защиты лкп, который длится до 3х лет, говорю не нужно оно тебе, спустя полгода пишет, что был я прав, отдал он за супер покрытие 20тр, которое живет более 2х лет, но летом попал он под ремонт дороги и битум у него даже с зеркал тек и плюс зимой пока снег смахивал риска появилась, но кто то на качественной защите НЕ НУЖНОЙ заработал 20тр))))) |
|
|
14.1.2016, 10:46
Сообщение
#298
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
В последнее время весь рынок вещей и услуг нерационален, но люди так хотят нерационального сервиса да еще и за маленькие деньги, а лучше бесплатно.
|
|
|
14.1.2016, 13:05
Сообщение
#299
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Не поленился вернуться в начало темы -
Все правильно сказал, за исключением одного. Тему создал не для полемики, и никак и не думал тут разводить, а рассказать как люди работают, и, наверно, как не надо делать. Хотел еще услышать мнения специалистов, которые здесь присутствуют, но, к сожалению они пока игнорируют тему. По теме. Все доделал сам, но это лишний день и время. Работникам указал на не какчественную работу, понятное дело, был не понят в грубой форме. Далее вернул свои деньги. Но осадок плохой остался. Так почему периодически на форуме детейлинга поднимается вопрос о проведении локального ремонта? Вроде бы как это относится к сфере интересов маляров? Наиболее точный ответ, на мой взгляд, дал- Самое время подумать над повышением эффективности работы и предложением новых услуг! Проблематика заключена в том, что для удовлетворения определённых требований потребителей(автовладельцев) необходимо реализовать и приёмы аэрографии, и приёмы локального\точечного ремонта (в его классическом понимании), и приёмы детейлинга. Стыковые вопросы различных дисциплин всегда вызывают споры. Ещё в 2011 году, занимаясь этой темой и пытаясь разработать\отработать технологическую инструкцию, для себя назвал - экспресс ремонт, включающего в себя окраску, косметическое маскирование, защитные покрытия. При этом дефекты разбивались как по внешнему виду\характеру, так и площади- "1.1 Термины и определения. Скол-повреждение ЛКП в результате ударного воздействия без изменения геометрии кузова автомобиля и площадью до 1 кв.см. Виды скола: до базового покрытия, до грунта, до металла. Царапина-повреждение ЛКП в результате режущего воздействия без изменения геометрии кузова автомобиля, незначительной ширины и некоторой протяжённости.. Виды царапин: верхнего слоя покрытия(мелкие,которые убираются абразивом 260L- Р2000; средние, которые убираются абразивом 260L- Р1500; глубокие, которые не убираются абразивом 260L -Р1500), до базового покрытия, до грунта, до металла. Голограмма-частный вид царапины, которая убирается с поверхности ЛКП тонкими (антиголограмными) полировальными пастами Яма-повреждение, связанное с ударными и иными воздействиями, повлёкшие изменения геометрии кузова автомобиля. Целесообразно применение экспресс ремонта в следующих случаях: 1) площадь повреждения (за исключением мелких и средних царапин, голограмм) не должна быть более 623 кв.см. (формат листа А4) .................. Повреждения классифицируются по площади: -по площади: 1 группа-до 1кв.см 2 группа от 1кв.см до 3 кв.см. 3 группа свыше 3кв.см. При необходимости допускается следующая классификация повреждений в зависимости от площади повреждений: 1 группа от 1кв.см до 9 кв.см (общей площадью ремонтных работ 100 кв.см) 2 группа от 9 кв.см. до 25 кв.см (общей площадью ремонтных работ 225 кв.см) 3 группа от 25 кв.см до 50 кв.см (общей площадью ремонтных работ 440 кв.см) 4 группа от 50 кв.см до 121 кв.см (общей площадью ремонтных работ 625 кв.см) 5 группа от 121 кв.см до 225 кв.см (общей площадью ремонтных работ 900 кв.см) 6 группа свыше 225 кв.см (общей площадью ремонтных работ свыше 900 кв.см) 2) количество повреждений на панели не более одного на одной детали 3) повреждение, устраняемое ЭР, не должно быть далее 15 см от угла или края панели 4) цвет покрытия не является проблемным при окраске «пятном с переходом» (трёхслойные покрытия, покрытия с содержанием крупных металликов в базовой краске, покрытия с тонированным лаком) 5) качество ремонтируемого покрытия не имеет дефектов (яблочность, растрескиваний, матовость, мелования) 6) наличия голограмм, царапин на ЛКП автомобиля. 7) предохранения покрытия автомобиля от неблагоприятных воздействий Возможность проведения ЭР по п.4 и п.5 исключительно по требованию клиента. Проведение ЭР методом окрашивания или косметического маскирования и защиты ЛКП проводится по требованию клиента (в зависимости от его требований по срокам проведения работ, качественному уровню восстановления внешнего вида автомобиля, долговечности ЭР и проч.). " Технология отрабатывалась на базе ЛКМ DuPont с применением окрасочного оборудования: " 2. Оборудование и материалы. 2,1. Окрасочное оборудование: 1) SATAgraph 2 (или аналогичного назначения) с дюзой 0,25 мм для применения на площадях до 1кв.см. 2) SATA décor 20 (или аналогичного назначения) с дюзой 0,5 мм для применения на площадях до 3 кв.см. 3) SATA minijet SR (или аналогичного назначения) с дюзами 0,8, 0,8SR. 1.0, 1.0SR, 1.2SR, 1.4SR для применения на площадях свыше 3 кв.см 2,2. Шлифовальное оборудование и материалы 1) орбитально- шлифовальная машинка ................" Хочу сказать, что данная технология не отличается простотой, требует высокой квалификации исполнителей. ИМХО- В принципе, при соответствующей подготовке, детейлеры могут предлагать подобные услуги как сопутку в своей основной проф.деятельности, расширяя тем самым свои возможности. Мнение основано на практическом опыте, а не высосано из пальца лёжа на диване. |
|
|
14.1.2016, 20:30
Сообщение
#300
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Володя, если бы ты добавил к этому цифры определяющие трудоёмкость этих операций в нормо-часах, тогда бы вообще был бы полный ОК!
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 18:07 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru