Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Локальный ремонт

, Локальный ремонт, локальная покраска, плюсы-минусы, вопрос качества и
Павел.
сообщение 13.1.2016, 0:10
Сообщение #281


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(balerun @ 12.1.2016, 19:47) *
локальный ремонт это когда хочется денег сэкономить, то есть, если человек изначально приезжает на локалку, то он уверен что это сэкономит ему деньги

и не надо петь что там заводское покрытие и все такое, видел людей которые с салона едут в малярку перекрашивать тачку в круг, так как цвет им не нравится. а ждать который хотят долго.
более того, люди с деньгами вообще не беспокоятся сколько раз там уже крашена авто, главно чтоб кости целы были, а то от этого умирают. Итого все эти писькомерства с толщиномерами удел тех кто норовит выхватить не битую не крашенную королку 92го года за 100 тыщь (сейчас уже 2016 если что), не знаю как там в европейской части, сибиряки поймут.

итого целенаправленная поездка на локальный ремонт это сэкономить денег. чипс авей привет!!!!

ты же ратуешь что локалка должна быть быстрая, качественная и дешевая. Данный график показывает что это ближе к утопии, то есть никогда или сам.

PS если маляр принимает решение сам обойтись в данном случае локалкой без уведомления клиента или же уведомляет но берет сумму денег за полноценный ремонт, к написаному выше не работает.
PPS Сделать локалку без опыта в малярке нереально, и 5ти дневных курсов тут не достаточно. К роботам не относится

мне не нужна покраска заводского элемента не пойми как без гарантии как у производителя, мне нужна заводская краска, и как не уговаривай меня о качестве мастеров, завод есть завод, и больше в локалке не жадность клиента, а криворукость маляра и подбор краски
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 13.1.2016, 6:04
Сообщение #282


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Павел. @ 13.1.2016, 3:10) *
мне не нужна покраска заводского элемента не пойми как без гарантии как у производителя, мне нужна заводская краска, и как не уговаривай меня о качестве мастеров, завод есть завод, и больше в локалке не жадность клиента, а криворукость маляра и подбор краски

зачем тогда полировку делать? что вы делаете на этом форуме?
ведь раз за разом вы снимаете намерено заводское покрытие

влажные мечты о заплавлении рисок оставьте доверчивым клиентам biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 13.1.2016, 10:22
Сообщение #283


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(wed @ 12.1.2016, 21:01) *
Замечу, что локальный ремонт всегда требует более тщательной предварительной диагностики для оценки возможности его применения (желательно с использованием точных технических средств). Более тщательной подготовки перед окраской и качественных материалов.

Полностью согласен. Добавлю - высокой квалификацией исполнителя.
Есть один нюанс. Скоро ожидаю "наплыв" автовладельцев с вопросами, желающих "подшаманить" авто своими силами. Вне зависимости от мнений специалистов они будут подкрашивать, подмазывать. У людей бывают разные ситуации. Поэтому, считаю, что им надо помогать советами.

Цитата(balerun @ 13.1.2016, 6:04) *
................................ что вы делаете на этом форуме?
............................... biggrin.gif

Неоднократно вижу подобные обороты речи.
Господа форумчане, уважаемая администрация Вы не думаете о том, что подобное ни как не вяжется ни с уставом форума, ни просто с нормальным человеческим общением?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 13.1.2016, 12:38
Сообщение #284


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Павел. @ 13.1.2016, 0:10) *
мне не нужна покраска заводского элемента не пойми как без гарантии как у производителя, мне нужна заводская краска, и как не уговаривай меня о качестве мастеров, завод есть завод, и больше в локалке не жадность клиента, а криворукость маляра и подбор краски

Мне пришлось в прошлом поработать на двух автозаводах, и ещё на одном побывать. Заводская окраска тоже не лишена своих минусов.

Маляры бывают не только криворукими, но и праворукими, леворукими и даже - золоторукими!

Цвет - понятие субъективное!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 13.1.2016, 16:37
Сообщение #285


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(технолог @ 13.1.2016, 13:22) *
Полностью согласен. Добавлю - высокой квалификацией исполнителя.
Есть один нюанс. Скоро ожидаю "наплыв" автовладельцев с вопросами, желающих "подшаманить" авто своими силами. Вне зависимости от мнений специалистов они будут подкрашивать, подмазывать. У людей бывают разные ситуации. Поэтому, считаю, что им надо помогать советами.


Неоднократно вижу подобные обороты речи.
Господа форумчане, уважаемая администрация Вы не думаете о том, что подобное ни как не вяжется ни с уставом форума, ни просто с нормальным человеческим общением?

где тут оскорбление?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 13.1.2016, 18:25
Сообщение #286


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(balerun @ 13.1.2016, 6:04) *
зачем тогда полировку делать? что вы делаете на этом форуме?
ведь раз за разом вы снимаете намерено заводское покрытие

влажные мечты о заплавлении рисок оставьте доверчивым клиентам biggrin.gif

Как зачем?
Цитата(Павел. @ 4.1.2016, 23:04) *
е класс тоже можно сделать + защита, в 8.00 взять в работу, в 0.00 закончить и оставить до утра
п.с. мне очень в свое время помог "девиз" Вектора с РБ, не пилю уже давно в идеал, это мартышкин труд, никто это не оценит и покрытие в плачевное состояние приведут очень быстро, зачем тратить время и толщину лкп


Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 13.1.2016, 19:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 13.1.2016, 18:35
Сообщение #287


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(balerun @ 13.1.2016, 16:37) *
где тут оскорбление?

В той цитате, которую ты привёл, действительно, никто никого не оскорбляет.
Может другое имел ввиду? Спрашивай - поясню.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 13.1.2016, 18:39
Сообщение #288


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(технолог @ 13.1.2016, 21:35) *
В той цитате, которую ты привёл, действительно, никто никого не оскорбляет.
Может другое имел ввиду? Спрашивай - поясню.

да что у тебя спрашивать? ты все сказал страницей назад. Володя ты если считаешь себя д'артаньяном и более умным чем производителм ЛКМ, пусть так. Но не нужно об этом на каждом углу кричать. Делай это молча.

PS в чем мой вопрос о цели присутствия и чтения форума для тебя является "что подобное ни как не вяжется ни с уставом форума, ни просто с нормальным человеческим общением?"

Сообщение отредактировал balerun - 13.1.2016, 18:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 13.1.2016, 19:36
Сообщение #289


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(balerun @ 13.1.2016, 6:04) *
зачем тогда полировку делать? что вы делаете на этом форуме?
ведь раз за разом вы снимаете намерено заводское покрытие

влажные мечты о заплавлении рисок оставьте доверчивым клиентам biggrin.gif

лично снимаю не более 10микрон, вы как маляр-полировщик понятно что в разы более, что касается рисок понятно что лучше покрасить и все авто полностью sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 13.1.2016, 19:39
Сообщение #290


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(wed @ 13.1.2016, 12:38) *
Мне пришлось в прошлом поработать на двух автозаводах, и ещё на одном побывать. Заводская окраска тоже не лишена своих минусов.

Маляры бывают не только криворукими, но и праворукими, леворукими и даже - золоторукими!

Цвет - понятие субъективное!

что самое интересное это уже читаю на данном форуме не знаю, в который раз, есть у нас профи , который при обращении к нему в том году мной, за работу не взялся, давай докажи, пригоню авто пусть переделают, но дальше болтовни разговор не уйдет)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 13.1.2016, 19:40
Сообщение #291


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 13.1.2016, 18:25) *
Как зачем?


что ты стираешь трусы после каждой капли, уже знают все icon_mrgreen.gif

Сообщение отредактировал Павел. - 13.1.2016, 19:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 13.1.2016, 19:41
Сообщение #292


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Павел. @ 13.1.2016, 22:36) *
лично снимаю не более 10микрон, вы как маляр-полировщик понятно что в разы более, что касается рисок понятно что лучше покрасить и все авто полностью sarcastic_hand.gif

так я может напыляю сначала микрон 70, а потом снимаю 20, и получаю положеные 50-60 biggrin.gif под завод
нет? так нельзя?

Сообщение отредактировал balerun - 13.1.2016, 19:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 13.1.2016, 19:43
Сообщение #293


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(balerun @ 13.1.2016, 19:41) *
так я может напыляю сначала микрон 70, а потом снимаю 20, и получаю положеные 50-60 biggrin.gif под завод
нет? так нельзя?

на клаве можно, но надо в реале))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DetonatorPRO
сообщение 13.1.2016, 21:31
Сообщение #294


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 946
Регистрация: 7.1.2015
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 5765
Город: _
А/м: gs

Спасибо сказали: 169 раз(а)



Цитата(Павел. @ 13.1.2016, 19:40) *
что ты стираешь трусы после каждой капли, уже знают все icon_mrgreen.gif

Вы не отвлекайтесь, гоните клиентам в уши что "вы лохи все равно машины зацарапаете поэтому работаю как попало" или вернее "как могу"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 13.1.2016, 22:23
Сообщение #295


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(DetonatorPRO @ 13.1.2016, 21:31) *
Вы не отвлекайтесь, гоните клиентам в уши что "вы лохи все равно машины зацарапаете поэтому работаю как попало" или вернее "как могу"

да понятно, лучше один раз качественно отполировать, а потом в покраску сразу всю,жги еще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 13.1.2016, 22:41
Сообщение #296


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(Павел. @ 13.1.2016, 22:23) *
да понятно, лучше один раз качественно отполировать, а потом в покраску сразу всю,жги еще

Уважаемые полировщики и уважаемые маляры! Вы нужны друг другу - если подумать, то рано или поздно полировка обязательно закончится окраской, а окраске для повышения декоративности всегда потребуется полировка! cheers.gif sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел.
сообщение 14.1.2016, 0:25
Сообщение #297


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 355
Регистрация: 25.9.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4133
Город: Московская обл -ЮГ
Реальное имя: Павел
А/м: Астра Н седан

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(wed @ 13.1.2016, 22:41) *
Уважаемые полировщики и уважаемые маляры! Вы нужны друг другу - если подумать, то рано или поздно полировка обязательно закончится окраской, а окраске для повышения декоративности всегда потребуется полировка! cheers.gif sarcastic_hand.gif

клубень с далекого города все в личку спрашивал, чем лучше покрыть авто после абразива, советую Виллсон жидкое стекло, спустя месяц узнаю, что дилетант я, и не знаю о современных методах защиты лкп, который длится до 3х лет, говорю не нужно оно тебе, спустя полгода пишет, что был я прав, отдал он за супер покрытие 20тр, которое живет более 2х лет, но летом попал он под ремонт дороги и битум у него даже с зеркал тек и плюс зимой пока снег смахивал риска появилась, но кто то на качественной защите НЕ НУЖНОЙ заработал 20тр)))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 14.1.2016, 10:46
Сообщение #298


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



В последнее время весь рынок вещей и услуг нерационален, но люди так хотят нерационального сервиса да еще и за маленькие деньги, а лучше бесплатно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 14.1.2016, 13:05
Сообщение #299


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Не поленился вернуться в начало темы -
Цитата(ChihPuh @ 10.2.2013, 22:43) *
Все правильно сказал, за исключением одного. Тему создал не для полемики, и никак и не думал тут разводить, а рассказать как люди работают, и, наверно, как не надо делать. Хотел еще услышать мнения специалистов, которые здесь присутствуют, но, к сожалению они пока игнорируют тему.
По теме. Все доделал сам, но это лишний день и время. Работникам указал на не какчественную работу, понятное дело, был не понят в грубой форме. Далее вернул свои деньги. Но осадок плохой остался.

Так почему периодически на форуме детейлинга поднимается вопрос о проведении локального ремонта? Вроде бы как это относится к сфере интересов маляров?
Наиболее точный ответ, на мой взгляд, дал-
Цитата(wed @ 25.11.2015, 10:59) *
Самое время подумать над повышением эффективности работы и предложением новых услуг!

Проблематика заключена в том, что для удовлетворения определённых требований потребителей(автовладельцев) необходимо реализовать и приёмы аэрографии, и приёмы локального\точечного ремонта (в его классическом понимании), и приёмы детейлинга.
Стыковые вопросы различных дисциплин всегда вызывают споры.
Ещё в 2011 году, занимаясь этой темой и пытаясь разработать\отработать технологическую инструкцию, для себя назвал - экспресс ремонт, включающего в себя окраску, косметическое маскирование, защитные покрытия.
При этом дефекты разбивались как по внешнему виду\характеру, так и площади-
"1.1 Термины и определения.



Скол-повреждение ЛКП в результате ударного воздействия без изменения геометрии кузова автомобиля и площадью до 1 кв.см. Виды скола: до базового покрытия, до грунта, до металла.
Царапина-повреждение ЛКП в результате режущего воздействия без изменения геометрии кузова автомобиля, незначительной ширины и некоторой протяжённости.. Виды царапин: верхнего слоя покрытия(мелкие,которые убираются абразивом 260L- Р2000; средние, которые убираются абразивом 260L- Р1500; глубокие, которые не убираются абразивом 260L -Р1500), до базового покрытия, до грунта, до металла.
Голограмма-частный вид царапины, которая убирается с поверхности ЛКП тонкими (антиголограмными) полировальными пастами
Яма-повреждение, связанное с ударными и иными воздействиями, повлёкшие изменения геометрии кузова автомобиля.
Целесообразно применение экспресс ремонта в следующих случаях:
1) площадь повреждения (за исключением мелких и средних царапин, голограмм) не должна быть более 623 кв.см. (формат листа А4)
..................
Повреждения классифицируются по площади:
-по площади:
1 группа-до 1кв.см
2 группа от 1кв.см до 3 кв.см.
3 группа свыше 3кв.см.
При необходимости допускается следующая классификация повреждений в зависимости от площади повреждений:
1 группа от 1кв.см до 9 кв.см (общей площадью ремонтных работ 100 кв.см)
2 группа от 9 кв.см. до 25 кв.см (общей площадью ремонтных работ 225 кв.см)
3 группа от 25 кв.см до 50 кв.см (общей площадью ремонтных работ 440 кв.см)
4 группа от 50 кв.см до 121 кв.см (общей площадью ремонтных работ 625 кв.см)
5 группа от 121 кв.см до 225 кв.см (общей площадью ремонтных работ 900 кв.см)
6 группа свыше 225 кв.см (общей площадью ремонтных работ свыше 900 кв.см)
2) количество повреждений на панели не более одного на одной детали
3) повреждение, устраняемое ЭР, не должно быть далее 15 см от угла или края панели
4) цвет покрытия не является проблемным при окраске «пятном с переходом» (трёхслойные покрытия, покрытия с содержанием крупных металликов в базовой краске, покрытия с тонированным лаком)
5) качество ремонтируемого покрытия не имеет дефектов (яблочность, растрескиваний, матовость, мелования)
6) наличия голограмм, царапин на ЛКП автомобиля.
7) предохранения покрытия автомобиля от неблагоприятных воздействий

Возможность проведения ЭР по п.4 и п.5 исключительно по требованию клиента.
Проведение ЭР методом окрашивания или косметического маскирования и защиты ЛКП проводится по требованию клиента (в зависимости от его требований по срокам проведения работ, качественному уровню восстановления внешнего вида автомобиля, долговечности ЭР и проч.).
"
Технология отрабатывалась на базе ЛКМ DuPont с применением окрасочного оборудования:
" 2. Оборудование и материалы.


2,1. Окрасочное оборудование:
1) SATAgraph 2 (или аналогичного назначения) с дюзой 0,25 мм для применения на площадях до 1кв.см.
2) SATA décor 20 (или аналогичного назначения) с дюзой 0,5 мм для применения на площадях до 3 кв.см.
3) SATA minijet SR (или аналогичного назначения) с дюзами 0,8, 0,8SR. 1.0, 1.0SR, 1.2SR, 1.4SR для применения на площадях свыше 3 кв.см

2,2. Шлифовальное оборудование и материалы
1) орбитально- шлифовальная машинка ................"

Хочу сказать, что данная технология не отличается простотой, требует высокой квалификации исполнителей.
ИМХО- В принципе, при соответствующей подготовке, детейлеры могут предлагать подобные услуги как сопутку в своей основной проф.деятельности, расширяя тем самым свои возможности.
Мнение основано на практическом опыте, а не высосано из пальца лёжа на диване.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 14.1.2016, 20:30
Сообщение #300


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Володя, если бы ты добавил к этому цифры определяющие трудоёмкость этих операций в нормо-часах, тогда бы вообще был бы полный ОК!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 18:07

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru