Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 14 15 16 17 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Локальный ремонт

, Локальный ремонт, локальная покраска, плюсы-минусы, вопрос качества и
технолог
сообщение 15.1.2016, 15:24
Сообщение #301


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(wed @ 14.1.2016, 20:30) *
Володя, если бы ты добавил к этому цифры определяющие трудоёмкость этих операций в нормо-часах, тогда бы вообще был бы полный ОК!

В этой связи в копилку форума - интересная статья в журнале Кузов (2006г)-




Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValYakovlev
сообщение 4.2.2016, 9:35
Сообщение #302


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 89
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Курск
Пользователь №: 4608
Город: Курск
Реальное имя: Влад
А/м: Тoyota

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Вопрос скорее не про локалку, но около того.
Скажите, всегда-ли необходимо при окрасе грунтовать поверхность детали при полном её окрасе? При условии абсолютно ровной поверхности. Или возможно обойтись обычным матованием поверхности? Как там по технологии правильно? Сам не маляр, сильно не пинать, просто хочу разобраться в данном вопросе ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 4.2.2016, 10:23
Сообщение #303


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(ValYakovlev @ 4.2.2016, 12:35) *
Вопрос скорее не про локалку, но около того.
Скажите, всегда-ли необходимо при окрасе грунтовать поверхность детали при полном её окрасе? При условии абсолютно ровной поверхности. Или возможно обойтись обычным матованием поверхности? Как там по технологии правильно? Сам не маляр, сильно не пинать, просто хочу разобраться в данном вопросе ))

нужно смотреть на конкретный пример, но если лак до грунта и ниже не пробит. то просто заматовать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Baks
сообщение 4.2.2016, 10:45
Сообщение #304


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4738
Регистрация: 24.3.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1480
Город: Пермский край
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 2059 раз(а)



это ещё если очень сильно повезёт и при расшлифовке на появится грунта нигде.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 4.2.2016, 12:24
Сообщение #305


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(balerun @ 4.2.2016, 10:23) *
нужно смотреть на конкретный пример, но если лак до грунта и ниже не пробит. то просто заматовать

Грунт предназначен для увеличения адгезии, изоляции, и защиты. Хочешь применяешь, а не хочешь не применяешь! Ответственность исполнителя остаётся в любом из этих случаев!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir ATC
сообщение 4.2.2016, 13:07
Сообщение #306


Любитель
****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 2229
Город: Москва
А/м: Jaguar

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(ValYakovlev @ 4.2.2016, 9:35) *
Вопрос скорее не про локалку, но около того.
Скажите, всегда-ли необходимо при окрасе грунтовать поверхность детали при полном её окрасе? При условии абсолютно ровной поверхности. Или возможно обойтись обычным матованием поверхности? Как там по технологии правильно? Сам не маляр, сильно не пинать, просто хочу разобраться в данном вопросе ))

Грунтуешь в 2-х случаях: либо дошлифовался до металла или пластика-тогда нужен адгезионный грунт (изолятор) он же праймер, либо для выравнивания формы, а также заполнения пор и рисок (2-х компонентный наполнитель). Традиционно восстанавливаешь заводские слои, прошлифовал лак до базы-можно обойтись без грунта база+ лак. Прошлифовал до металла, то адгезионник+наполнитель+база+лак. Но нужно смотреть по ситуации, бывают авто на которых еще лак до базы не прошлифовал, а уже получается такая ямина что без грунта наполнителя не выровнить (как пример Ferrari ff)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 4.2.2016, 17:23
Сообщение #307


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(wed @ 4.2.2016, 15:24) *
Грунт предназначен для увеличения адгезии, изоляции, и защиты. Хочешь применяешь, а не хочешь не применяешь! Ответственность исполнителя остаётся в любом из этих случаев!

да я как бы имел ввиду о ступеньках, чтоб бликов не было или резких переходов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 4.2.2016, 21:18
Сообщение #308


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



для чего нужны матирующие пасты ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 4.2.2016, 21:29
Сообщение #309


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(shumak @ 5.2.2016, 0:18) *
для чего нужны матирующие пасты ?

увеличивают абразивные свойства, поверхность становится более матовой (рисунок шлифования качественнее, так вроде это называется), удаляют жиры масла в общем очищают, в пастах содержится фосфатирующий состав для металов, так же как то изменяет свойства пластиков перед ремонтом, пластик меньше пушится (это вообще не понимаю как работает, было написано в TDS) ну вроде все для малярки

для полировки с фетром работает как самая злая паста, перед применением следует испытать на лаке на царапки

kansai рекомендую, паста одна для всего

Сообщение отредактировал balerun - 4.2.2016, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 4.2.2016, 23:06
Сообщение #310


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(shumak @ 4.2.2016, 21:18) *
для чего нужны матирующие пасты ?

Прежде всего для очистки поверхности!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shumak
сообщение 5.2.2016, 1:12
Сообщение #311


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1573
Регистрация: 28.11.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Челябинск
Пользователь №: 3041
Город: Chelyabinsk
Реальное имя: Alexander
А/м: Lexus GS450h

Спасибо сказали: 493 раз(а)



Цитата(balerun @ 4.2.2016, 22:29) *
увеличивают абразивные свойства, поверхность становится более матовой (рисунок шлифования качественнее, так вроде это называется), удаляют жиры масла в общем очищают, в пастах содержится фосфатирующий состав для металов, так же как то изменяет свойства пластиков перед ремонтом, пластик меньше пушится (это вообще не понимаю как работает, было написано в TDS) ну вроде все для малярки

для полировки с фетром работает как самая злая паста, перед применением следует испытать на лаке на царапки

kansai рекомендую, паста одна для всего


к примеру... нужно покрасить крыло ... загрунтовали... затем пастой прошли и красим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ValYakovlev
сообщение 5.2.2016, 1:21
Сообщение #312


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 89
Регистрация: 21.2.2014
Вставить ник
Цитата
Из: Курск
Пользователь №: 4608
Город: Курск
Реальное имя: Влад
А/м: Тoyota

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(balerun @ 4.2.2016, 19:23) *
нужно смотреть на конкретный пример, но если лак до грунта и ниже не пробит. то просто заматовать

Например, берем под замену крыло абсолютно целое ровное, не протертое, без сколов и прочих недостатков, в заводской краске, но другого цвета.

Цитата(wed @ 4.2.2016, 21:24) *
Грунт предназначен для увеличения адгезии, изоляции, и защиты. Хочешь применяешь, а не хочешь не применяешь! Ответственность исполнителя остаётся в любом из этих случаев!

Отсюда следует что грунт всё-таки предпочтительней. Если делать качественно и хорошо.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir ATC
сообщение 5.2.2016, 1:38
Сообщение #313


Любитель
****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 2229
Город: Москва
А/м: Jaguar

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(shumak @ 5.2.2016, 1:12) *
к примеру... нужно покрасить крыло ... загрунтовали... затем пастой прошли и красим?

Пастой лучше пройтись с матирующей губкой (серый скотч брайт)
Но как правила такой способ обработки применяется для выполнения перехода по базе, чтобы не заливать краской всю деталь. Так же данный способ применяют для локальной покраски. Вообще применение пасты Ооочень старая технология. Хотя если не ошибаюсь Restor Fx именно ей и пользуется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 5.2.2016, 7:10
Сообщение #314


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Vladimir ATC @ 5.2.2016, 4:38) *
Пастой лучше пройтись с матирующей губкой (серый скотч брайт)
Но как правила такой способ обработки применяется для выполнения перехода по базе, чтобы не заливать краской всю деталь. Так же данный способ применяют для локальной покраски. Вообще применение пасты Ооочень старая технология. Хотя если не ошибаюсь Restor Fx именно ей и пользуется


shumak ответил в личку smile.gif
ваши познания о малярке просто на высоте, зачем вводить людей в заблуждение? помню еще что у вас там лучший локальный ремонт в москве, как?

PS еще прикалюху вспомнил. некоторые маляры вместо матовальной пасты за тысчу рублей юзают пемолюкс за 20. wed привет. Наверное твоя тема

Сообщение отредактировал balerun - 5.2.2016, 7:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir ATC
сообщение 5.2.2016, 11:29
Сообщение #315


Любитель
****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 2229
Город: Москва
А/м: Jaguar

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(balerun @ 5.2.2016, 7:10) *
shumak ответил в личку smile.gif
ваши познания о малярке просто на высоте, зачем вводить людей в заблуждение? помню еще что у вас там лучший локальный ремонт в москве, как?

PS еще прикалюху вспомнил. некоторые маляры вместо матовальной пасты за тысчу рублей юзают пемолюкс за 20. wed привет. Наверное твоя тема

Какое заблуждение?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 5.2.2016, 12:02
Сообщение #316


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(balerun @ 5.2.2016, 7:10) *
PS еще прикалюху вспомнил. некоторые маляры вместо матовальной пасты за тысчу рублей юзают пемолюкс за 20. wed привет. Наверное твоя тема

Это точно! Пемолюкс - +++ good.gif Ещё советую после пемолюкса применять типа этого:
http://r-m.ru/products/soils/572/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir ATC
сообщение 5.2.2016, 12:23
Сообщение #317


Любитель
****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 2229
Город: Москва
А/м: Jaguar

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(wed @ 5.2.2016, 12:02) *
Это точно! Пемолюкс - +++ good.gif Ещё советую после пемолюкса применять типа этого:
http://r-m.ru/products/soils/572/

Отличная вещь для внутрянок!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 5.2.2016, 17:18
Сообщение #318


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Vladimir ATC @ 5.2.2016, 14:29) *
Какое заблуждение?

да хотя бы к тому что "чтобы не заливать краской всю деталь", а почему нельзя залить краской всю деталь после скотч брайта?

Цитата(wed @ 5.2.2016, 15:02) *
Это точно! Пемолюкс - +++ good.gif Ещё советую после пемолюкса применять типа этого:
http://r-m.ru/products/soils/572/

какое отношение силер имеет к матовальной пасте?)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir ATC
сообщение 5.2.2016, 17:57
Сообщение #319


Любитель
****

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 121
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Брянск
Пользователь №: 2229
Город: Москва
А/м: Jaguar

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(balerun @ 5.2.2016, 17:18) *
да хотя бы к тому что "чтобы не заливать краской всю деталь", а почему нельзя залить краской всю деталь после скотч брайта?


какое отношение силер имеет к матовальной пасте?)

Можно при желании и целиком залить....
Никакого. Кроме альтернативы пасте, для адгезии..
Основное назначение матирующей пасты не очистка, для этого есть очистители, а матирование поверхности для адгезии. И силер тоже для адгезии только химической а не механической риски.

Сообщение отредактировал Vladimir ATC - 5.2.2016, 18:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
balerun
сообщение 5.2.2016, 18:17
Сообщение #320


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1565
Регистрация: 10.3.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3325
Город: СФО
Реальное имя: Александр
А/м: nissan

Спасибо сказали: 148 раз(а)



Цитата(Vladimir ATC @ 5.2.2016, 20:57) *
Можно при желании и целиком залить....
Никакого. Кроме альтернативы пасте, для адгезии..
Основное назначение матирующей пасты не очистка, для этого есть очистители, а матирование поверхности для адгезии. И силер тоже для адгезии только химической а не механической риски.


5.17 Матирующая паста SU WASH COMPOUND
Описание: Универсальная, многофункциональная абразивная и моющая паста.

Назначение:
• Удаление глянца на старом
отделочном покрытии.
• Удаление силиконов.
• Обезжиривание.
• Зачистка металла.
• Фосфатирование металла.
• Предупреждение образования
волокон при обработке пластиков.

производитель заявляет другое

Сообщение отредактировал balerun - 5.2.2016, 18:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 14 15 16 17 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 17:53

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru