Локальный ремонт, Локальный ремонт, локальная покраска, плюсы-минусы, вопрос качества и |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Локальный ремонт, Локальный ремонт, локальная покраска, плюсы-минусы, вопрос качества и |
15.1.2016, 15:24
Сообщение
#301
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
4.2.2016, 9:35
Сообщение
#302
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 89 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Курск Пользователь №: 4608 Город: Курск Реальное имя: Влад А/м: Тoyota Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Вопрос скорее не про локалку, но около того.
Скажите, всегда-ли необходимо при окрасе грунтовать поверхность детали при полном её окрасе? При условии абсолютно ровной поверхности. Или возможно обойтись обычным матованием поверхности? Как там по технологии правильно? Сам не маляр, сильно не пинать, просто хочу разобраться в данном вопросе )) |
|
|
4.2.2016, 10:23
Сообщение
#303
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Вопрос скорее не про локалку, но около того. Скажите, всегда-ли необходимо при окрасе грунтовать поверхность детали при полном её окрасе? При условии абсолютно ровной поверхности. Или возможно обойтись обычным матованием поверхности? Как там по технологии правильно? Сам не маляр, сильно не пинать, просто хочу разобраться в данном вопросе )) нужно смотреть на конкретный пример, но если лак до грунта и ниже не пробит. то просто заматовать |
|
|
4.2.2016, 10:45
Сообщение
#304
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
это ещё если очень сильно повезёт и при расшлифовке на появится грунта нигде.
|
|
|
4.2.2016, 12:24
Сообщение
#305
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
нужно смотреть на конкретный пример, но если лак до грунта и ниже не пробит. то просто заматовать Грунт предназначен для увеличения адгезии, изоляции, и защиты. Хочешь применяешь, а не хочешь не применяешь! Ответственность исполнителя остаётся в любом из этих случаев! |
|
|
4.2.2016, 13:07
Сообщение
#306
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Вопрос скорее не про локалку, но около того. Скажите, всегда-ли необходимо при окрасе грунтовать поверхность детали при полном её окрасе? При условии абсолютно ровной поверхности. Или возможно обойтись обычным матованием поверхности? Как там по технологии правильно? Сам не маляр, сильно не пинать, просто хочу разобраться в данном вопросе )) Грунтуешь в 2-х случаях: либо дошлифовался до металла или пластика-тогда нужен адгезионный грунт (изолятор) он же праймер, либо для выравнивания формы, а также заполнения пор и рисок (2-х компонентный наполнитель). Традиционно восстанавливаешь заводские слои, прошлифовал лак до базы-можно обойтись без грунта база+ лак. Прошлифовал до металла, то адгезионник+наполнитель+база+лак. Но нужно смотреть по ситуации, бывают авто на которых еще лак до базы не прошлифовал, а уже получается такая ямина что без грунта наполнителя не выровнить (как пример Ferrari ff) |
|
|
4.2.2016, 17:23
Сообщение
#307
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
|
|
|
4.2.2016, 21:18
Сообщение
#308
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
для чего нужны матирующие пасты ?
|
|
|
4.2.2016, 21:29
Сообщение
#309
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
для чего нужны матирующие пасты ? увеличивают абразивные свойства, поверхность становится более матовой (рисунок шлифования качественнее, так вроде это называется), удаляют жиры масла в общем очищают, в пастах содержится фосфатирующий состав для металов, так же как то изменяет свойства пластиков перед ремонтом, пластик меньше пушится (это вообще не понимаю как работает, было написано в TDS) ну вроде все для малярки для полировки с фетром работает как самая злая паста, перед применением следует испытать на лаке на царапки kansai рекомендую, паста одна для всего Сообщение отредактировал balerun - 4.2.2016, 21:35 |
|
|
4.2.2016, 23:06
Сообщение
#310
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
5.2.2016, 1:12
Сообщение
#311
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
увеличивают абразивные свойства, поверхность становится более матовой (рисунок шлифования качественнее, так вроде это называется), удаляют жиры масла в общем очищают, в пастах содержится фосфатирующий состав для металов, так же как то изменяет свойства пластиков перед ремонтом, пластик меньше пушится (это вообще не понимаю как работает, было написано в TDS) ну вроде все для малярки для полировки с фетром работает как самая злая паста, перед применением следует испытать на лаке на царапки kansai рекомендую, паста одна для всего к примеру... нужно покрасить крыло ... загрунтовали... затем пастой прошли и красим? |
|
|
5.2.2016, 1:21
Сообщение
#312
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 89 Регистрация: 21.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Курск Пользователь №: 4608 Город: Курск Реальное имя: Влад А/м: Тoyota Спасибо сказали: 1 раз(а) |
нужно смотреть на конкретный пример, но если лак до грунта и ниже не пробит. то просто заматовать Например, берем под замену крыло абсолютно целое ровное, не протертое, без сколов и прочих недостатков, в заводской краске, но другого цвета. Грунт предназначен для увеличения адгезии, изоляции, и защиты. Хочешь применяешь, а не хочешь не применяешь! Ответственность исполнителя остаётся в любом из этих случаев! Отсюда следует что грунт всё-таки предпочтительней. Если делать качественно и хорошо. |
|
|
5.2.2016, 1:38
Сообщение
#313
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
к примеру... нужно покрасить крыло ... загрунтовали... затем пастой прошли и красим? Пастой лучше пройтись с матирующей губкой (серый скотч брайт) Но как правила такой способ обработки применяется для выполнения перехода по базе, чтобы не заливать краской всю деталь. Так же данный способ применяют для локальной покраски. Вообще применение пасты Ооочень старая технология. Хотя если не ошибаюсь Restor Fx именно ей и пользуется |
|
|
5.2.2016, 7:10
Сообщение
#314
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Пастой лучше пройтись с матирующей губкой (серый скотч брайт) Но как правила такой способ обработки применяется для выполнения перехода по базе, чтобы не заливать краской всю деталь. Так же данный способ применяют для локальной покраски. Вообще применение пасты Ооочень старая технология. Хотя если не ошибаюсь Restor Fx именно ей и пользуется shumak ответил в личку ваши познания о малярке просто на высоте, зачем вводить людей в заблуждение? помню еще что у вас там лучший локальный ремонт в москве, как? PS еще прикалюху вспомнил. некоторые маляры вместо матовальной пасты за тысчу рублей юзают пемолюкс за 20. wed привет. Наверное твоя тема Сообщение отредактировал balerun - 5.2.2016, 7:55 |
|
|
5.2.2016, 11:29
Сообщение
#315
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
shumak ответил в личку ваши познания о малярке просто на высоте, зачем вводить людей в заблуждение? помню еще что у вас там лучший локальный ремонт в москве, как? PS еще прикалюху вспомнил. некоторые маляры вместо матовальной пасты за тысчу рублей юзают пемолюкс за 20. wed привет. Наверное твоя тема Какое заблуждение? |
|
|
5.2.2016, 12:02
Сообщение
#316
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
PS еще прикалюху вспомнил. некоторые маляры вместо матовальной пасты за тысчу рублей юзают пемолюкс за 20. wed привет. Наверное твоя тема Это точно! Пемолюкс - +++ Ещё советую после пемолюкса применять типа этого: http://r-m.ru/products/soils/572/ |
|
|
5.2.2016, 12:23
Сообщение
#317
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Это точно! Пемолюкс - +++ Ещё советую после пемолюкса применять типа этого: http://r-m.ru/products/soils/572/ Отличная вещь для внутрянок! |
|
|
5.2.2016, 17:18
Сообщение
#318
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Какое заблуждение? да хотя бы к тому что "чтобы не заливать краской всю деталь", а почему нельзя залить краской всю деталь после скотч брайта? Это точно! Пемолюкс - +++ Ещё советую после пемолюкса применять типа этого: http://r-m.ru/products/soils/572/ какое отношение силер имеет к матовальной пасте?) |
|
|
5.2.2016, 17:57
Сообщение
#319
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
да хотя бы к тому что "чтобы не заливать краской всю деталь", а почему нельзя залить краской всю деталь после скотч брайта? какое отношение силер имеет к матовальной пасте?) Можно при желании и целиком залить.... Никакого. Кроме альтернативы пасте, для адгезии.. Основное назначение матирующей пасты не очистка, для этого есть очистители, а матирование поверхности для адгезии. И силер тоже для адгезии только химической а не механической риски. Сообщение отредактировал Vladimir ATC - 5.2.2016, 18:04 |
|
|
5.2.2016, 18:17
Сообщение
#320
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Можно при желании и целиком залить.... Никакого. Кроме альтернативы пасте, для адгезии.. Основное назначение матирующей пасты не очистка, для этого есть очистители, а матирование поверхности для адгезии. И силер тоже для адгезии только химической а не механической риски. 5.17 Матирующая паста SU WASH COMPOUND Описание: Универсальная, многофункциональная абразивная и моющая паста. Назначение: • Удаление глянца на старом отделочном покрытии. • Удаление силиконов. • Обезжиривание. • Зачистка металла. • Фосфатирование металла. • Предупреждение образования волокон при обработке пластиков. производитель заявляет другое Сообщение отредактировал balerun - 5.2.2016, 18:19 |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 17:53 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru