Локальный ремонт, Локальный ремонт, локальная покраска, плюсы-минусы, вопрос качества и |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Локальный ремонт, Локальный ремонт, локальная покраска, плюсы-минусы, вопрос качества и |
5.2.2016, 19:41
Сообщение
#321
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
5.17 Матирующая паста SU WASH COMPOUND Описание: Универсальная, многофункциональная абразивная и моющая паста. Назначение: • Удаление глянца на старом отделочном покрытии. • Удаление силиконов. • Обезжиривание. • Зачистка металла. • Фосфатирование металла. • Предупреждение образования волокон при обработке пластиков. производитель заявляет другое Интересно где ты нашел описание в котором матирующую пасту назвали "моющая"? И для чего интересно пункт 1? |
|
|
5.2.2016, 20:15
Сообщение
#322
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Можно при желании и целиком залить.... Никакого. Кроме альтернативы пасте, для адгезии.. Основное назначение матирующей пасты не очистка, для этого есть очистители, а матирование поверхности для адгезии. И силер тоже для адгезии только химической а не механической риски. Во,во! Проще говоря - одно другому не помещает! |
|
|
5.2.2016, 20:16
Сообщение
#323
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Матирующая паста SU WASH COMPOUND*
Описание: Универсальная, многофункциональная абразивная и моющая паста. Назначение: • Удаление глянца на старом отделочном покрытии. • Зачистка металла. • Фосфатирование металла. • Подготовка пластиков к покраске. Применение: Существующие отделочныепокрытия. Используйте 3M Scotch-Brite серой модификации совместно с пастой и небольшим количеством воды. Для подготовки места перехода лака используйте ветошь совместно с пастой и небольшим количеством воды. После обработки смыть водой и просушить. Металл. Используйте 3M Scotch-Brite красной модификации совместно с пастой и небольшим количеством воды. Это позволит лучше удалить поры ржавчины с поверхности металла. Для достижения эффекта фосфатирования оставьте пасту не смывая на 1 час. После обработки смыть водой и просушить. Пластик. Используйте пасту с небольшим количеством воды при зашкуривании пластика. Пластик не будет "тянуться" за абразивом и образовывать волокна Сообщение отредактировал Vladimir ATC - 5.2.2016, 20:17 |
|
|
5.2.2016, 20:18
Сообщение
#324
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
|
|
|
5.2.2016, 21:01
Сообщение
#325
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Интересно где ты нашел описание в котором матирующую пасту назвали "моющая"? И для чего интересно пункт 1? прочитай мой первый пост по поводу назначения пасты, я там все описал изначально, но специально для тебя залез в руководство кансай и скопировал данную информацию в пасте так же имеется оксид алюминия, наверное из за его наличия площадь абразивных частичек увеличивается что дает более матовую поверхность без крупных рисок аля 80 - 800 я не знаю как это объяснить, чувствуется что опыта работы "с пастой" и "без пасты" ноль, но пытаешься спорить и доказывать свою точку зрения материал старый, но актуальность не потерял, хотя можно заменить тем же абралоном или тризаком или вообще подготовить без скотч брайтов по сухому каким нить 3m серии гибкий абразив |
|
|
5.2.2016, 21:16
Сообщение
#326
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
прочитай мой первый пост по поводу назначения пасты, я там все описал изначально, но специально для тебя залез в руководство кансай и скопировал данную информацию в пасте так же имеется оксид алюминия, наверное из за его наличия площадь абразивных частичек увеличивается что дает более матовую поверхность без крупных рисок аля 80 - 800 я не знаю как это объяснить, чувствуется что опыта работы "с пастой" и "без пасты" ноль, но пытаешься спорить и доказывать свою точку зрения материал старый, но актуальность не потерял, хотя можно заменить тем же абралоном или тризаком или вообще подготовить без скотч брайтов по сухому каким нить 3m серии гибкий абразив Да чё ты распаляешься. Я же говорю, что паста в первую очередь для матирования! Применяется в основном в малярке как способ нанесения риски для адгезии. Ты отвечаешь, что производитель утверждает другое. Вот возьмет неопытный детейлер и почистит перед полировкой... И для меня "специально" не стоит копировать данную информацию, я этими пастами лет 17 назад еще работал и прекрасно понимаю для чего она нужна и как с ней работать. Сообщение отредактировал Vladimir ATC - 5.2.2016, 21:25 |
|
|
12.2.2016, 11:35
Сообщение
#327
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 2.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6379 Город: Москва Реальное имя: Malodilo Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Добрый день. Хотелось бы спросить про лобовое стекло. У меня беда, пошла трещина после аварии. Хотелось бы спросить, а стоит ли делать ее ремонт ? Там предложили и гарантировали отличный результат . Но я никогда с этим не сталкивался . Не пойдет дальше ?
Сообщение отредактировал Malodilo - 12.2.2016, 11:35 |
|
|
12.2.2016, 12:10
Сообщение
#328
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Добрый день. Хотелось бы спросить про лобовое стекло. У меня беда, пошла трещина после аварии. Хотелось бы спросить, а стоит ли делать ее ремонт ? Там предложили и гарантировали отличный результат . Но я никогда с этим не сталкивался . Не пойдет дальше ? для начала нужно промерить все контрольный точки, возможно нарушение геометрии, если даже стекло заменить, в итоге оно все равно сломается. если по уму конечно |
|
|
13.5.2016, 14:01
Сообщение
#329
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 93 Регистрация: 26.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Пользователь №: 6568 Город: Геленджик Спасибо сказали: 2 раз(а) |
прочитай мой первый пост по поводу назначения пасты, я там все описал изначально, но специально для тебя залез в руководство кансай и скопировал данную информацию в пасте так же имеется оксид алюминия, наверное из за его наличия площадь абразивных частичек увеличивается что дает более матовую поверхность без крупных рисок аля 80 - 800 я не знаю как это объяснить, чувствуется что опыта работы "с пастой" и "без пасты" ноль, но пытаешься спорить и доказывать свою точку зрения материал старый, но актуальность не потерял, хотя можно заменить тем же абралоном или тризаком или вообще подготовить без скотч брайтов по сухому каким нить 3m серии гибкий абразив Тризак и абралон не заменит полностью скотч брайт. Потому что - 1. Этими материалами не заматуешь например структурный Пластик или внутрянку капота(проблематично будет), 2. Как не крути, а даже 1000 тразик Заглаживает шагрень (не полностью в стекло) а скотч брайт нет, что выгодно в местах перехода по лаку, Что бы сохранить заводскую шагрень. |
|
|
15.5.2016, 14:23
Сообщение
#330
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Тризак и абралон не заменит полностью скотч брайт. Потому что - 1. Этими материалами не заматуешь например структурный Пластик или внутрянку капота(проблематично будет), 2. Как не крути, а даже 1000 тразик Заглаживает шагрень (не полностью в стекло) а скотч брайт нет, что выгодно в местах перехода по лаку, Что бы сохранить заводскую шагрень. 1. При чем здесь структурный пластик? 1.1 Нутрянку капота тока ненормальные матуют. 2. Скотч брайт точно так же заглаживает шагрень, абразив он и в африке абразив. |
|
|
15.5.2016, 16:48
Сообщение
#331
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 93 Регистрация: 26.7.2015 Вставить ник Цитата Из: Геленджик Пользователь №: 6568 Город: Геленджик Спасибо сказали: 2 раз(а) |
1. При чем здесь структурный пластик? 1.1 Нутрянку капота тока ненормальные матуют. 2. Скотч брайт точно так же заглаживает шагрень, абразив он и в африке абразив. 1. При том, что иногда приходиться готовить структурный пластик пол покраску, и хорошо замуровать его можно только скотч брайтом. 1.1 ненормальные как раз вообще не матуют. Новичку понятно что краска без риски не будет держаться. 2. Скотч брайт не заглаживает шагрень, а повторяет и матует. Сразу видно что с маляркой Вы на Вы. |
|
|
15.5.2016, 17:10
Сообщение
#332
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
тоже не совсем представляю как без скотчбрайта обходиться. самый популярный расходник вобще, после скотчка и плёнки
в местах перехода только он, 100% |
|
|
15.5.2016, 20:26
Сообщение
#333
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
1. При том, что иногда приходиться готовить структурный пластик пол покраску, и хорошо замуровать его можно только скотч брайтом. 1.1 ненормальные как раз вообще не матуют. Новичку понятно что краска без риски не будет держаться. 2. Скотч брайт не заглаживает шагрень, а повторяет и матует. Сразу видно что с маляркой Вы на Вы. 1 пункт вообще ноу комментс, даже писать не хочу 1.1 2. В общем по всем пунктам ноу комментс. Да и вообще при чем тут скотч брайт и тризак (которым после некоторых событий я в руки не беру) вы меня вообще ставите в какой то ступор. |
|
|
16.5.2016, 9:32
Сообщение
#334
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
1. При том, что иногда приходиться готовить структурный пластик пол покраску, и хорошо замуровать его можно только скотч брайтом. 1.1 ненормальные как раз вообще не матуют. Новичку понятно что краска без риски не будет держаться. 2. Скотч брайт не заглаживает шагрень, а повторяет и матует. Сразу видно что с маляркой Вы на Вы. Совершенно верно! |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 15:25 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru