BigFoot (Rupes LHR21), Эксцентриковая машинка от Rupes. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
BigFoot (Rupes LHR21), Эксцентриковая машинка от Rupes. |
28.2.2014, 0:59
Сообщение
#221
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 18.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3166 Город: Краснодар Реальное имя: Владимир А/м: тайота Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Доброго Всем времени суток. На счет больше лапого могу сказать следующее. Вибрации как таковой мало, мое личное мнение. Работать им одно удовольствие, как паролоном так и микрофибровой подошвой. Пробовал работать мехом так по мне лучше короткой шерстью если надо риску срезать,режет мама не горюй. Да согласен не везде можно подлезть им. Одно в нем плохо так это качество сборки, через 4 месяца умер паршивец, с начала подшипники развалились на роторе, потом на балансире, а теперь и ротор стрельнул. Вобщем совет всем, если вдруг начал большеногий при работе быстрей греться или слишком шуметь сразу несите в ремонт по гарантии иначе официалы открестятся от гарантии.
|
|
|
1.3.2014, 12:59
Сообщение
#222
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
почти год уже 21-ый работает, пока всё норм.
|
|
|
2.3.2014, 14:34
Сообщение
#223
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 285 Регистрация: 23.4.2010 Вставить ник Цитата Из: МОЛДОВА Пользователь №: 652 Город: Drokia Реальное имя: Сергей Спасибо сказали: 63 раз(а) |
4 месяца, полёт нормальный. не прижимаю сильно, работаю антигаллограмкой и пастами средней абразивности. Крупноабразивные доверяю роторной Makite.
|
|
|
8.3.2014, 3:57
Сообщение
#224
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
сам пытаюсь иногда пробовать делать упилки бигфутом, но терпения не хватает т.к царапины глубокие без ротора не запилить, как у Долтона получаетцо... не могу понять
http://www.youtube.com/watch?v=_4PmZF5XqB0 |
|
|
8.3.2014, 21:11
Сообщение
#225
|
|
Auto Estetika Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) |
Цитата как у Долтона получаетцо... не могу понять На то он и Далтон! |
|
|
8.3.2014, 21:28
Сообщение
#226
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
получается у него по одной причине-потому что зазежает другой контингент. таких явных упилков нет, как у нас. да и за эти ценники что у него- можно повозиться с машиной целую неделю
Сообщение отредактировал Baks - 8.3.2014, 21:34 |
|
|
8.3.2014, 21:48
Сообщение
#227
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
сам пытаюсь иногда пробовать делать упилки бигфутом, но терпения не хватает т.к царапины глубокие без ротора не запилить, как у Долтона получаетцо... не могу понять http://www.youtube.com/watch?v=_4PmZF5XqB0 Ты же не рекламируешь рупес, поэтому и не получается. |
|
|
8.3.2014, 22:40
Сообщение
#228
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
|
|
|
8.3.2014, 22:48
Сообщение
#229
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Далтон, сука, личность!
Его слово дорого стоит))) |
|
|
9.3.2014, 1:38
Сообщение
#230
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
|
|
|
9.3.2014, 1:54
Сообщение
#231
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Уважаемые большелапофилы. Позавчера мой агрегат начал издавать нечеловеческие скрипы и стоны, плюс больше обычного стал греться после двух-трёх часов работы, шумы еще добавились повышенные . Думал всё, сглазил. Достал коробку, а там гарантия сук… закончилась 27 февраля, ну думаю, писец подкрался прям перед сезоном. Но тут, закатав рукава, открутил подложку, а там остатки годовой работы, толи нагар, толи остатки пасты в замес с остатками резинового уплотнителя, короче какая то копоть черная, на самой подложке с внутренней стороны налипло тоже что то черное, наверное тот же нагар. Всё таки год работы (блин, год и чертова послегарантийная неделя). Тщательно всё почистил кисточкой, протер спиртиком, отодрал от подложки вайтспиритом влипший нагар, всё пропшикал WD-40, вытер остатки фиброй, собрал и включил. Пестня . Ни скрипа, ни стона постороннего, подложка работает плавно, за почти четыре часа работы нагрев обычный, без перегрева. Так что рекомендую делать такие профилактики . Вот думаю, как такую профилактику тёще незаметно произвести . |
|
|
9.3.2014, 2:04
Сообщение
#232
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 435 Регистрация: 20.10.2011 Вставить ник Цитата Из: г.Ростов на Дону Пользователь №: 1922 Город: Ростов на Дону Реальное имя: Александр А/м: эLочка 200-ая Спасибо сказали: 125 раз(а) |
|
|
|
9.3.2014, 2:16
Сообщение
#233
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
подложив шайбочку под подошву вообще удивишься как она работает Подложить тёще шайбу под подошву? Ну не знаю. Попробую, но если узнает, то это будет моя последняя шайба в жизни. Я вон сегодня подарил тюльпаны, и окозалось самым нелюбимым цветом. После этого понял, как ощущает себя котёнок, который сделал лужу на ковре |
|
|
19.3.2014, 12:03
Сообщение
#234
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 529 Регистрация: 25.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Таганрог Пользователь №: 656 Город: Таганрог Реальное имя: Дмитрий А/м: Ford Focus I (12/2004) Спасибо сказали: 23 раз(а) |
В общем и я обновился
Правда всю смазку стер. Уж очень иного ее было и по всей машинки следы. Итак не раскручивается тарелка если от руки провернуть а без смазки вообще Буду ставить шайбу. Видос на YouTube |
|
|
4.4.2014, 1:42
Сообщение
#235
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2688 Регистрация: 19.9.2010 Вставить ник Цитата Из: Tallinn EUR Пользователь №: 828 Город: Tallinn Реальное имя: Andrei А/м: Mercedes E 500,белый Спасибо сказали: 671 раз(а) |
|
|
|
10.4.2014, 0:47
Сообщение
#236
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Наши детейлинг руки не для скуки.
Вот давно меня уже напрягала подложка от большелапого 21 своей 150мм подложкой Гарантия все равно уже закончилась (хотя она на подложку и не распространяется), взял нож и по горлышку Обрезал выступающую кромку подложки, ширина стала 132мм Вышло так (ну еще отшлифовать для красоты на станке) Дальше взялся за неродные кружки от Sonax Было С помощью чашечки кофе и вот такой нехитрой насадки на 20мм Получил В результате Сегодня отпилил этим кружком (вернее поработал, машина то новая) СангЙонг на 5 скорости с Пефект Финиш, круг нормально выглядит. А вот родной круг желтый, уже после первого авто выглядит похуже. Нужно еще наклеить суперклеем резиновый ободок на подложке, для безопасности. И к информации, если сравнивать родной жёлтый круг от большелапого и этот оранжевый от Сонакса, то сонакс будет процентов на 15% пожоще, что то среднее между родным желтым и зеленым. P.S. Большелапый работает так же как и раньше, не хуже, но чуть лучше, так как вложено чуть чуть своей души в механизм . Не агитирую, а просто информирую. Почему не покупаю другие сторонние кружки уже с дырками, просто и эти устраивают, ну и плюс немного хендмейд. Вот есть еще желание за Festool Shinex взяться, доработать, но еще на гарантии, подожду. Сообщение отредактировал dimasss78 - 10.4.2014, 1:35 |
|
|
10.4.2014, 8:48
Сообщение
#237
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 104 Регистрация: 9.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2884 Город: Рязань Реальное имя: Сергей А/м: Audi A6 C7 Allroad Спасибо сказали: 38 раз(а) |
Паролон от Сонакса помягчал в процессе работы?
|
|
|
10.4.2014, 9:48
Сообщение
#238
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Наши детейлинг руки не для скуки. Дима, какой смысл был подложку резать (уменьшать), если велкро на круге Сонакс как раз 150м?. Ровно такое, как подложка, до ее обрезания)) Дырку по центру круга делаю за обыкновение тонким канцелярским ножиком на четверочке Макитой 9227. Как с завода выходить)) |
|
|
10.4.2014, 11:12
Сообщение
#239
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
Дима, какой смысл был подложку резать (уменьшать), если велкро на круге Сонакс как раз 150м?. Ровно такое, как подложка, до ее обрезания)) Дырку по центру круга делаю за обыкновение тонким канцелярским ножиком на четверочке Макитой 9227. Как с завода выходить)) Как раз тот сантиметр что высвободился на подложке дает немного больше изгибчивости кругу по краям, что ли. И еще как дополнение, под круг между подложкой наклеиваю непомню как он там называется, короче мягкую прослойку в сантиметр. Это для борьбы с современной минимизацией по прямым плоскостям на новых авто. Сейчас каждая современная машина, прям как издевается над нами, одни изгибы, перегибы, грани острые, прогибы и выгибы (толи дело старый мерс или фольц, как доска прямые грани, практически сплошной капот по всему кузову). Вот и борюс за маневренность кругов, родные то круги от 21 большелапого почти 170 мм, на этом сангйонге маленьком там делать нечего такой лапатой (если учесть вынос подложки в 21мм, то почти 200мм круг получается, это только по бокам корабля работать) Ну и большелапым я больше чем паста пефект финиш не работаю, только для доводки финиша. И еще, после работы на 150мм паралоне, родная целая подложка проедает паралоновый ободок, а так подложка давит на жёсткий белый велкро-липучка слой, и края паралонового круга не рыхлятся и не начинают массово разлетаться кусочками паралона в процессе работы! Сообщение отредактировал dimasss78 - 10.4.2014, 11:18 |
|
|
10.4.2014, 11:13
Сообщение
#240
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 777 Регистрация: 28.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 953 Город: Киев Реальное имя: Дима А/м: Бесят пробки на дорогах. Хожу пешком. Спасибо сказали: 912 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 2:39 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru