Защитная полиуретановая пленка, Защита ЛКП от сколов и царапин. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Защитная полиуретановая пленка, Защита ЛКП от сколов и царапин. |
13.6.2018, 8:43
Сообщение
#461
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 16.3.2017 Вставить ник Цитата Пользователь №: 9055 Город: Москва Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Пленка накладывает некоторые ограничения на использования автомобиля, но все это решается нормальной мойкой и качественной установкой, керамика правильно от сколов не спасает, ла и от царапин по факту тоже. Если вопрос бюджета то капот фары в пленку, остальное керамику 1+1 или 2+1 и ухаживать за автомобилем. А можно поподробнее про ограничения, пожалуйста? Просто я обитаю в основном за МКАДом, тут с нормальными мойками очень большая проблема. |
|
|
13.6.2018, 10:30
Сообщение
#462
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Авд подальше держать, а то мойщики 5 см от кузова держат.
|
|
|
14.6.2018, 22:00
Сообщение
#463
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 89 Регистрация: 9.11.2016 Вставить ник Цитата Из: Ташкент Пользователь №: 8196 Город: Ташкент Реальное имя: Babay А/м: Lexus Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Подскажите что лучше выбрать Люмар или Сантек? Спасибо! Интересно, что выбрали бы искушенные профи для собственного авто, если бы собирались ездить на нем лет 5: закатать все в хороший полиуретан по кругу, либо нанести слоя 3-4 качественной керамики (например последний из Эверглассов, на основе карбида кремния) и обновлять каждый год, либо закатать полиуретаном только уязвимые места (капот, крылья, бампер) с нанесением на все остальные части керамики? "ИСкушенным профи" себя не считаю, но однозначно оклеил бы авто в люмар платинум плюс( который 210 мк), либо в стек диношилд( матт). В сторону керамики даже бы не посмотрел! |
|
|
15.6.2018, 14:57
Сообщение
#464
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
И угол напора к поверхности 90 градусов в идеале. Меньше вероятность поднять пленку если нет подворота.
|
|
|
15.6.2018, 15:02
Сообщение
#465
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
"ИСкушенным профи" себя не считаю, но однозначно оклеил бы авто в люмар платинум плюс( который 210 мк), либо в стек диношилд( матт). В сторону керамики даже бы не посмотрел! Немного спорный момент, выскажу свое мнение. Оптимальный вариант считаю морда в пленке, остальное частями (пороги, арки, полка). Почему так? Потому что боковые повреждения на авто очень редки и если есть, то это 9 из 10 малярка. Особенно если брать баварцев у которых крылья дутые и выступают дальше дверей. Поэтому большого смысла в защите дверей и крыши при правильном уходе не вижу. Ну если только Вы не живете на паркингах, где дверями как слоны ушами в разные стороны размахивают. |
|
|
15.6.2018, 16:53
Сообщение
#466
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) |
Немного спорный момент, выскажу свое мнение. Оптимальный вариант считаю морда в пленке, остальное частями (пороги, арки, полка). Почему так? Потому что боковые повреждения на авто очень редки и если есть, то это 9 из 10 малярка. Особенно если брать баварцев у которых крылья дутые и выступают дальше дверей. Поэтому большого смысла в защите дверей и крыши при правильном уходе не вижу. Ну если только Вы не живете на паркингах, где дверями как слоны ушами в разные стороны размахивают. Я бы поспорил. Клиенты, которым делал в плёнку морду, остальное в керамику или стекло, уже сами просят закатать всю машину в плёнку. Недавно хонду легенду делал, 12 лет машине, 12 лет под пленкой капот и крылья ходили. С капота пленку пришлось снять, сильно её побило, но по пленкой идеал. на крыльях плёнку отполировал, керамикой закрыл и она дальше служить поехала. Как не ухаживай за машиной, коцек и сколов не избежать. |
|
|
16.6.2018, 8:38
Сообщение
#467
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
за 6 лет работы в этой сфере ещё не видел ни одного готового закатать машину в этот презерватив целиком за 150+
да и не видел ни одного в городе. вроде городок не бедный, провинция но всяких крузаков/туарегов немерено а вас почитаешь так там аж очереди на круговые обклейки выстраиваются |
|
|
16.6.2018, 13:11
Сообщение
#468
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10495 Город: Мосвква Реальное имя: Suendo А/м: БМВ Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Дороговатый презик получается. Может плюнуть да облить все рестором? Сколы, вроде пишут, держит, и гвоздем не с первого раза поцарапать можно, полируется правда тяжко.
|
|
|
16.6.2018, 14:40
Сообщение
#469
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
|
|
|
16.6.2018, 14:54
Сообщение
#470
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Может плюнуть да облить все рестором? только не этим г*ном уж лучше оставить как есть раз в год лёгкая полировка+керамика |
|
|
16.6.2018, 15:22
Сообщение
#471
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 21 Регистрация: 9.6.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10495 Город: Мосвква Реальное имя: Suendo А/м: БМВ Спасибо сказали: 0 раз(а) |
только не этим г*ном уж лучше оставить как есть раз в год лёгкая полировка+керамика Да ладно, в соседней вон ветке форумчанин со стажем пишет, что облил рестором и теперь раз в год только керамику (или жидкое стекло) подкидывает, нарадоваться типа не может, т.к. машина выглядит как только с салона. |
|
|
16.6.2018, 15:30
Сообщение
#472
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Да ладно, в соседней вон ветке форумчанин со стажем пишет, что облил рестором и теперь раз в год только керамику (или жидкое стекло) подкидывает, нарадоваться типа не может, т.к. машина выглядит как только с салона. Тогда нахрен он нужен, если каждый год нужно керамику подкидывать? Если ухаживать за авто, то она и без рестора будет выглядеть как с салона, про сколы и гвоздь посмеялся |
|
|
16.6.2018, 17:03
Сообщение
#473
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1416 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Из: Саратов Пользователь №: 2327 Город: Саратов Реальное имя: Михаил А/м: Mazda3 Спасибо сказали: 360 раз(а) |
Я бы поспорил. Клиенты, которым делал в плёнку морду, остальное в керамику или стекло, уже сами просят закатать всю машину в плёнку. Недавно хонду легенду делал, 12 лет машине, 12 лет под пленкой капот и крылья ходили. С капота пленку пришлось снять, сильно её побило, но по пленкой идеал. на крыльях плёнку отполировал, керамикой закрыл и она дальше служить поехала. Как не ухаживай за машиной, коцек и сколов не избежать. С этим не поспоришь, но под "оптимальный" вариант мне кажется вся машина в пленке не катит ))), это ближе к "идеальный" ннаверное |
|
|
20.6.2018, 21:57
Сообщение
#474
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) |
Да ладно, в соседней вон ветке форумчанин со стажем пишет, что облил рестором и теперь раз в год только керамику (или жидкое стекло) подкидывает, нарадоваться типа не может, т.к. машина выглядит как только с салона. ммм, облил машину один раз дешевым китайским жс, и теперь раз в год подкидываю твердый воск, машина в идеале даже лучше чем с салона (потому что в салонах на этапе подготовки уже прилично "рисуют"). секрет прост - всегда двухфазная мойка чистой варежко и протирка чистой алькантарой. за 6 лет работы в этой сфере ещё не видел ни одного готового закатать машину в этот презерватив целиком за 150+ да и не видел ни одного в городе. вроде городок не бедный, провинция но всяких крузаков/туарегов немерено а вас почитаешь так там аж очереди на круговые обклейки выстраиваются в камышине самые богатые люди в мире, там люмаром в 4 слоя заворачиваются. Разговаривал с друзьями из асашай, у них свой ДЦ в ЛА - говорят сегодняшний тренд это пленка, именно в этом направлении начинается сильная движуха. керамика теряет свои позиции все быстрее и быстрее. Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 20.6.2018, 22:51 |
|
|
20.6.2018, 23:05
Сообщение
#475
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Пацаны вообще ребята, интересует мнение профи по плёнкам: посмотрел мастер-класс по пленке 3м скочгард от Петрова Павла, где он рекомендует перед нанесением плёнки накрыть деталь 3M Performance Finish (силант), какие мысли по этому поводу?
|
|
|
21.6.2018, 10:14
Сообщение
#476
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
Пацаны вообще ребята, интересует мнение профи по плёнкам: посмотрел мастер-класс по пленке 3м скочгард от Петрова Павла, где он рекомендует перед нанесением плёнки накрыть деталь 3M Performance Finish (силант), какие мысли по этому поводу? Клеевой слой у этой пленки довольно сильный в сравнении, например, с Сан Тек и пленка начинает яростно приклеиваться в тех местах где не нужно, а это ведет к растяжкам клея, шок лайнам и прочей радости влияющей на качество. Для снижение залипух рекомендуют натереть силантом. Отчасти это помогает, но все равно с 3М нужно работать крайне быстро и точно, ошибок этот материал не прощает. |
|
|
7.7.2018, 12:04
Сообщение
#477
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 16 Регистрация: 2.7.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10578 Город: Воронеж Реальное имя: Юлия Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Авд подальше держать, а то мойщики 5 см от кузова держат. И угол напора к поверхности 90 градусов в идеале. Меньше вероятность поднять пленку если нет подворота. Да, следить и следить, недавний пример с мойки - продрали нашему клиенту керхером пленку 3М до ЛКП, пришлось переклеивать. По наклейке пленок вопрос. Тому клиенту, что с мойки, переклеили - никаких проблем. Ровно, четко. А на некоторых автомобилях (пока было всего два случая, один пежо, другой киа оптима) пленка "не ложится", точнее, высыхает как-то неправильно, следы воды не пропадают, остаются водянистые разводы, смотрятся ужасно даже спустя несколько месяцев. Клиентка даже засомневалась, говорит, что может мы ей лак перегрели так, что потек. Пришлось снимать, показывать, что ЛКП в порядке (а оно с виду действительно в порядке!), переклеивать. И вот снова после поклейки видим те же разводы, которые опять, скорее всего, не уйдут. Фото ниже. Может, кто сталкивался, что не так делаем. Пленка 3M Venture Shield. |
|
|
6.9.2018, 0:18
Сообщение
#478
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 5 Регистрация: 5.9.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10832 Город: Москва Реальное имя: Иван А/м: Lexus NX200 Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Добрый день,
После оклейки пленкой на дверях внутри как жирные пятна. Что может быть? Такое ощущение что использовали какой-то раствор помимо воды с мылом когда двери клеили. |
|
|
8.9.2018, 22:57
Сообщение
#479
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 1 Регистрация: 8.9.2018 Вставить ник Цитата Пользователь №: 10853 Город: Кострома Реальное имя: Сергей Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Добрый день, После оклейки пленкой на дверях внутри как жирные пятна. Что может быть? Такое ощущение что использовали какой-то раствор помимо воды с мылом когда двери клеили. Посмотри внимательно – есть ли внутри этих пятен много-много микроскопических точек воздуха размером с тычок иголки? Лучше бы фото, конечно... Если есть, то это, скорее всего, срыв клея из-за неправильной установки. Не другой раствор, просто непрофессиональная попытка сдвинуть (перепозиционировать) пленку, которая местами успела прилипнуть. |
|
|
10.9.2018, 10:24
Сообщение
#480
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
Да, следить и следить, недавний пример с мойки - продрали нашему клиенту керхером пленку 3М до ЛКП, пришлось переклеивать. По наклейке пленок вопрос. Тому клиенту, что с мойки, переклеили - никаких проблем. Ровно, четко. А на некоторых автомобилях (пока было всего два случая, один пежо, другой киа оптима) пленка "не ложится", точнее, высыхает как-то неправильно, следы воды не пропадают, остаются водянистые разводы, смотрятся ужасно даже спустя несколько месяцев. Клиентка даже засомневалась, говорит, что может мы ей лак перегрели так, что потек. Пришлось снимать, показывать, что ЛКП в порядке (а оно с виду действительно в порядке!), переклеивать. И вот снова после поклейки видим те же разводы, которые опять, скорее всего, не уйдут. Фото ниже. Может, кто сталкивался, что не так делаем. Пленка 3M Venture Shield. Какой спиртовой раствор используете? пропорции |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 20:22 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru