Абразивные полироли, Кто чем пользовуется, эффективность, расход и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Абразивные полироли, Кто чем пользовуется, эффективность, расход и т.д. |
21.10.2013, 3:44
Сообщение
#321
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 343 Регистрация: 13.2.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3247 Город: Чита Реальное имя: Александр А/м: toyota fielder Спасибо сказали: 286 раз(а) |
|
|
|
21.10.2013, 9:16
Сообщение
#322
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Купил на развес Riwax, первый номер. Постояв пару дней в тепле отделилась вот такая жидкость. Означает ли это что паста не годна, переморожена? ............. За два дня ни с одной нормальной пастой такого происходить не должно. Для оценки годности первым делом перемешай, посмотри ....По большому счёту работать будет(ну не выкидывать же), но может работать не так долго, больше разбрызгиваться. Тем паче что первый номер у них грубый и наверняка будешь проходить более мелкозернистыми пастами. P.S. Переморожена, просрочена, фальсификат ....собственно всё это может приводить к таким явлениям. |
|
|
25.11.2013, 10:39
Сообщение
#323
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 25.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4331 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: Цивик 5д Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Добрый день. У меня такой вопрос. У меня есть 2 компаунда собственной разрабтки, производимых в англии. Хотел бы кому ни будь дать попробовать и получить отзывы. Возможно ли это? кто ни будь готов попробовать?
support@lasso.ru |
|
|
25.11.2013, 10:44
Сообщение
#324
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
25.11.2013, 11:11
Сообщение
#325
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) |
Что за составы можно, описание?
|
|
|
25.11.2013, 16:06
Сообщение
#326
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
.... есть 2 компаунда ........ Рабочий день клонится к "закату" (уже успел посмотреть\посетить презентацию новой полироли от 3М), а в теме затишье. В этой связи вопрос вдогонку - эти два компаунда имеют приятный запах, обусловленный модифицированным кокосовым маслом? |
|
|
25.11.2013, 16:14
Сообщение
#327
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) |
Есть презентация новой пасты 3М?
|
|
|
25.11.2013, 16:35
Сообщение
#328
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
25.11.2013, 16:51
Сообщение
#329
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) |
Состав у меня есть, не дождался купил:) скажу так не шакировала:) похожа на М-105 Meguiar's
|
|
|
25.11.2013, 17:07
Сообщение
#330
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
.......... похожа на М-105 Meguiar's Представляли ещё тризак 6000, новую систему крепления полировальников. После презентации впечатления достаточно противоречивые .... мнения окончательного не сложилось. Вполне возможно это обусловлено низким тех.уровнем проведения действа. |
|
|
25.11.2013, 17:11
Сообщение
#331
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Мне кажется что пасты уже круче не придумают.Чё туда кто только не добавляет.Осталось ещё кокаину туда насыпать чтоб по первости детейлерам от эффекта казалась что она быстрее режет
Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 25.11.2013, 17:13 |
|
|
25.11.2013, 17:25
Сообщение
#332
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) |
Представляли ещё тризак 6000, новую систему крепления полировальников. После презентации впечатления достаточно противоречивые .... мнения окончательного не сложилось. Вполне возможно это обусловлено низким тех.уровнем проведения действа. Я видел круги интересные только не знаю на сколько удобно:) а вот тризак 6000 думаю вещь хорошая правдо нужна хорошая практика и оборудование для шлифования. |
|
|
25.11.2013, 17:26
Сообщение
#333
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Рабочий день клонится к "закату" (уже успел посмотреть\посетить презентацию новой полироли от 3М), а в теме затишье. В этой связи вопрос вдогонку - эти два компаунда имеют приятный запах, обусловленный модифицированным кокосовым маслом? по поводу приятного запаха и цвета, это шоль. жевачкей отдаёт |
|
|
25.11.2013, 18:03
Сообщение
#334
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 242 Регистрация: 3.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2121 Город: Брянск Реальное имя: Сергей Спасибо сказали: 128 раз(а) |
|
|
|
26.11.2013, 12:46
Сообщение
#335
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 25.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4331 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: Цивик 5д Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Ты разработал два продукта и по твоему рецепту завод в Англии их запустил в производство? Под каким брендом? Под брендом Luxi эти пасты в твердом виде очень хорошо себя зарекомендовали для полировки металлов и полимеров - ищутся в поисковиках по запросу luxi polishing. Продаются сейчас в 46 странах мира. Но мы решили не останавливаться на достигнутом и хотим расширить сферу их применения. Кокосовым маслом она не пахнет, да и не должна т.к. во все жидкие пасты добавляют антисептические компоненты, что бы они не бродили и не плесневели т.к. основа водная. Сообщение отредактировал kex13 - 26.11.2013, 12:50 |
|
|
26.11.2013, 13:03
Сообщение
#336
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Под брендом Luxi эти пасты в твердом виде очень хорошо себя зарекомендовали для полировки металлов и полимеров ...... kex13, думается что отдаёшь себе отчёт в том, что для полировки ЛКП автотранспортных средств, яхт и т.д. на рынке представлены пасты\полироли в очень большом изобилии. Есть видение за счёт каких свойств предлагаемые пасты отщипнут свой кусок пирога? Сообщение отредактировал технолог - 26.11.2013, 13:03 |
|
|
26.11.2013, 13:34
Сообщение
#337
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 25.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4331 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: Цивик 5д Спасибо сказали: 0 раз(а) |
kex13, думается что отдаёшь себе отчёт в том, что для полировки ЛКП автотранспортных средств, яхт и т.д. на рынке представлены пасты\полироли в очень большом изобилии. Есть видение за счёт каких свойств предлагаемые пасты отщипнут свой кусок пирога? Да. Это все я конечно же понимаю. Но видение есть. Попробую объяснить. 1. Существует два процесса, постепенно приводящих грубую поверхность изделия в гладкое и блестящее состояние – шлифовка и полировка. - При шлифовке (первая стадия) грубые царапины с помощью абразивных частиц постепенно заменяются на более мелкие царапины и так далее. Этап за этапом, поверхность полируемого материала спиливается и становится покрыта все более мелкими царапинами. Любой пропущенный этап приводит к тому, что царапины не сглаживаются, а превращаются в некое подобие стиральной доски, поэтому в классической шлифовке последовательное, без спешки и поэтапное уменьшение зернистости абразивного компонента является краеугольным камнем. Наглядно этот процесс можно представить как последовательное выравнивание грунта садовником - сначала грейдер, потом что-то вроде бороны, только потом потом грабли. - Второй процесс происходит после абразивной подготовки поверхности, как правило после 800 зерна наждачной бумаги или другого соответствующего абразивного материала. При достижении определенной "магической температуры" в зазоре между поверхностью изделия и кругом образуется расплав компаунда, который не очень понятным науке способом почсти без съема выравнивает его поверхность, устраняя мелкие царапины. Нагляднее всего этот процесс можно представить как размазывание масла по бутерброду. «Магическия температура» полировки всегда чуть выше температуры плавления основного материала компаунда. Если она не достигнута, поверхность будет вычищена, но настоящий блеск не появится. Важнейшее отличие компаундов LUXI от всех традиционных компаундов - в активном компоненте. Все общеизвестные активные компоненты (окись кремния, корунд, оксиды редкоземельных элементов, оксид железа, окись хрома (III), нитрид бора и пр. - это крупинки, стремящиеся к круглой форме. Для приготовления компаундов для разных этапов шлифовки, активный компонент рассеивают по размерам частиц (дисперсности). При увеличении такие частицы выглядят как песчинки. Ведут себя также. Со временем "обмыливаются" и превращаются в подобие морской гальки. В ходе обкатывания теряют агрессивность, но сохраняют способность создавать отдельные царапины. Имеют небольшую площадь соприкосновения с плоскостью и плохо держатся на круге. Активный компонент LUXI - синтетический оксид алюминия, имеющий чешуйчатую структуру, стремящуюся к шестиграннику. Отношение толщины к диаметру составляет обычно 1:5. Материал (до введения в компаунд) проходит предварительную многократную закалку (нагрев и быстрое охлаждение), которая придает ему хрупкость. За счет хрупкости более толстые чешуйки в ходе работы расслаиваются, а края частиц скалываются, обнажая свежие острые грани и сохраняя агрессивность компаунда в процессе его работы. Плоские чешуйки хорошо держатся на круге. Процесс шлифовки и последующей полировки с помощью компаундов LUXI (благодаря уникальным свойствам активного компонента) превращается из двустадийного в одностадийный. Точнее, две стадии происходят последовательно в ходе одного процесса. Сначала, когда обрабатываемая поверхность еще грубая и в крупных царапинах, зазор между изделием и кругом при шлифовке настолько велик, что чешуйки активного компонента помещаются в нем в том числе всем своим диаметром. При вращении круга такие частицы «срезают» явные выступы в полируемом материале, действуя очень агрессивно и очень быстро (как лопата трактора), как и положено в процессе шлифовки. При удалении царапин, зазор между кругом и изделием становится меньше, и частицы могут помещаться в нем только плоскостями, параллельными поверхности изделия. Начинается процесс полировки. На практике все происходит очень быстро, разница в двух процессах не видна. Виден результат. Любой из компаундов LUXI при работе с изделием даст за один раз гладкую блестящую поверхность. Выбор компаунда определяется необходимым уровнем агрессивности, а также качеством этого финишного блеска. Для ЛКП мы пока сделали только 2 компаунда, надеясь на то, что их будет достаточно. 2. Данные компаунды просто раза в 2 дешевле того, что сейчас есть на рынке - думаю это так же немаловажный фактор. Но хочу отметить, что на рынок компаундов для полировки ЛКП мы только только вылупляемся. И если про полировку металлов мы знаем все или почти все, то ЛКП для нас новый и почти неизведанный мир. По этому я и забрался на этот форум, что бы получить некую базу знаний об особенностях полировки ЛКП и по возможности провести ТЕСТИРОВАНИЕ уже имеющихся образцов пасты. Что важно: мы являемся, можно сказать, производителями этих паст - у нас есть обратная связь с заводом, на котором ее производят, что позволяет играться со свойствами и при необходимости их менять. |
|
|
26.11.2013, 14:08
Сообщение
#338
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) |
Очень интересно. Но сейчас многие производители отказываются от одностадийных составов так как не очень удобен в применении и обучении спецов.
Кратко мое видение. 1.Состав нацелен на определенный рабочий цикл, чтобы перейти от одной стадии в другую 2.Цикл всегда соправождается такими приемами как скорость, давление, площадь работы и т.д 3.Получается четкая инструкция пользования и если от нее отойти хуть на чуть чуть то мы получаем плохой результат, следовательно состав теряет функцию универсальности. Не хочу сказать что это хорошо или плохо, просто вижу такие проблемы. Могу ошибаться.
Причина редактирования: Оверквотинг. Brain
|
|
|
26.11.2013, 14:28
Сообщение
#339
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
........................ Но хочу отметить, что на рынок компаундов для полировки ЛКП мы только только вылупляемся. И если про полировку металлов мы знаем все или почти все, то ЛКП для нас новый и почти неизведанный мир. По этому я и забрался на этот форум, что бы получить некую базу знаний об особенностях полировки ЛКП и по возможности провести ТЕСТИРОВАНИЕ уже имеющихся образцов пасты. .......................... Действительно процессы полировки металлов отличается от полировки лакокрасочных покрытий.... Задача разработки конкуретноспособной пасты - задача сложная. Одного данного форума явно недостаточно. Следует так же учесть то обстоятельство, что тестирование новой полироли каким либо участником форума может привести к введению тебя в заблуждение. Советую: 1. Выбрать несколько "ведущих"\популярных систем полировки (детейлинг, малярка). 2. Определиться с направлением дальнейшего развития ...это будут просто полироли или будет система, включаюшая ...ну скажем хотя бы полировальники. 2. Провести собственное тестирование\сравнительное испытание полиролей 3. Посетить производственные подразделения (детейлинг, малярка) 4. При необходимости внести коррективы в рецептуру разрабатываемых полиролей. Хотя можно начать и с п.3. |
|
|
26.11.2013, 14:30
Сообщение
#340
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 25.11.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4331 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: Цивик 5д Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Очень интересно. Но сейчас многие производители отказываются от одностадийных составов так как не очень удобен в применении и обучении спецов. Кратко мое видение. 1.Состав нацелен на определенный рабочий цикл, чтобы перейти от одной стадии в другую 2.Цикл всегда соправождается такими приемами как скорость, давление, площадь работы и т.д 3.Получается четкая инструкция пользования и если от нее отойти хуть на чуть чуть то мы получаем плохой результат, следовательно состав теряет функцию универсальности. Не хочу сказать что это хорошо или плохо, просто вижу такие проблемы. Могу ошибаться. Спасибо. Именно за этим я и тут. Услышать мнение людей, которые занимаются полировкой ЛКП профессионально и постараться сделать продукт, удовлетворяющий как можно большему количеству требований к нему. Но нужно с чего то начинать. Начать у меня получилось с того, что имея 2 компаунда в брусках для полировки акрила, поликарботата, полиуретановых и других смол я дал попробовать их мастерам, занимающимся полировкой ЛКП. Отзыв о качестве поверхности после паст получил вполне себе удовлетворительный, но так же получил нарекания по поводу консестенции паст. Твердую пасту можно наносить только на инструмент, что не обеспечивает равномерной полировки больших поверхностей. Исправил ошибки и сейчас получил такую же, но жидкую. Основываясь на результатах тестов на жидкой пасте надеюсь получить информацию, которая поможет понять, в какую сторону нужно двигаться дальше для создания продукта, наиболее подходящего для данной сферы. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 8:01 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru