Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Абразивные полироли

, Кто чем пользовуется, эффективность, расход и т.д.
artik
сообщение 26.11.2013, 14:34
Сообщение #341


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(технолог @ 26.11.2013, 11:28) *
Советую:
1. Выбрать несколько "ведущих"\популярных систем полировки (детейлинг, малярка).
2. Определиться с направлением дальнейшего развития ...это будут просто полироли или будет система, включаюшая ...ну скажем хотя бы полировальники.
2. Провести собственное тестирование\сравнительное испытание полиролей
3. Посетить производственные подразделения (детейлинг, малярка)
4. При необходимости внести коррективы в рецептуру разрабатываемых полиролей.
Хотя можно начать и с п.3.

отличные советы, но это не протестируешь на скорую руку и просто в четерёх стенах гаража. Нужна строго обурудованная лабаратория для выявления точных показателей. То что мы видим своим глазам или нюхаем далеко не показатель для всех.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 26.11.2013, 14:54
Сообщение #342


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Если будут пробники потестить не откажимся.Сравим с тем что есть у нас hi.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 26.11.2013, 15:08
Сообщение #343


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(artik @ 26.11.2013, 14:34) *
......... это не протестируешь на скорую руку и просто в четерёх стенах гаража. Нужна строго обурудованная лабаратория для выявления точных показателей. То что мы видим своим глазам или нюхаем далеко не показатель для всех.

Согласен. На месте руководителя направления поступил бы следующим образом:
1. Одного чела (требование-устойчивость психики к НЛП) направил на обучение на пару тройку курсов
2. Второго (требование-образованность)- нацелил на изучение основ химии лакокрасочных материалов и покрытий.
3. Третьего (требование - коммуникабельность) - направил на всякие презентации, выставки ....
После чего - усадил всех за стол и ...дальше идёт метод мозгового штурма.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kex13
сообщение 26.11.2013, 15:19
Сообщение #344


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 7
Регистрация: 25.11.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4331
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: Цивик 5д

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Центр Автотехнологий @ 26.11.2013, 14:54) *
Если будут пробники потестить не откажимся.Сравим с тем что есть у нас hi.gif

Пробники есть. На данный момент распологаю всего лишь 2-мя пастами, как 1-й и 2-й этап. Вопрос заключается лишь в том, как вам их передать.. Ну и собственно хотелось бы получить в качестве обратной связи некую рецензию (плюсы, минусы, пожелания).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kex13
сообщение 26.11.2013, 15:27
Сообщение #345


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 7
Регистрация: 25.11.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4331
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: Цивик 5д

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(технолог @ 26.11.2013, 15:08) *
Согласен. На месте руководителя направления поступил бы следующим образом:
1. Одного чела (требование-устойчивость психики к НЛП) направил на обучение на пару тройку курсов
2. Второго (требование-образованность)- нацелил на изучение основ химии лакокрасочных материалов и покрытий.
3. Третьего (требование - коммуникабельность) - направил на всякие презентации, выставки ....
После чего - усадил всех за стол и ...дальше идёт метод мозгового штурма.


Спасибо за советы. Действительно есть над чем задуматься. Когда мы разрабатывали полировальные компаунды для металлов, мы так и поступили. набрали самых лучших паст и совместили все их лучшие свойства в одной. из этой одной потом родилось еще 12. Собственное тестирование провести даже, если получится, боюсь окажется не объективным т.к. сам не полировщик по этому надеюсь на людей, которые занимаются этим на профессиональной основе. образцы есть. готов дать по 1 кг каждого. Мнение буду составлять из поступающих отзывов - думаю в моем случае это самая правильная тактика.

А вот, что касается выделения 3-х человек на проект, то к сожалению такими ресурсами не распологаю т.к. в компании работают 12 человек, включая 4-х складских, 2-х директоров и бухгалтера =). Мы не нацелены сразу завоевать весь мир, но определенную нишу занять планируем. В свое время то же самое было и с компаудами для металлов. Когда полезли в эту тематику не знали ровном счетом ничего, но смпустя время методом проб и ошибок нашли ту золотую середину, которая оказалась значительно лучше и эффективнее всех на сегодняшний день существующих твердых компаундов, при низкой их стоимости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logan_al
сообщение 26.11.2013, 15:33
Сообщение #346


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 604
Регистрация: 14.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1417

Спасибо сказали: 93 раз(а)



Цитата(kex13 @ 26.11.2013, 14:19) *
Пробники есть. На данный момент распологаю всего лишь 2-мя пастами, как 1-й и 2-й этап. Вопрос заключается лишь в том, как вам их передать.. Ну и собственно хотелось бы получить в качестве обратной связи некую рецензию (плюсы, минусы, пожелания).


Могу провести сравнение с Meguiars и предоставить отчет, время работы, устранение риски после шлифовки и т.д в виде сравнительной таблице.



Отправить можно транспортной компанией в г.Ставрополь


Сообщение отредактировал logan_al - 26.11.2013, 15:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 26.11.2013, 15:49
Сообщение #347


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(kex13 @ 26.11.2013, 15:19) *
Пробники есть. На данный момент распологаю всего лишь 2-мя пастами, как 1-й и 2-й этап. Вопрос заключается лишь в том, как вам их передать.. Ну и собственно хотелось бы получить в качестве обратной связи некую рецензию (плюсы, минусы, пожелания).


Новокосино ул .Салтыковская 53 с 10 до 19.Сами и на тестах поприсутствуете,пообщаетесь с нашим технологом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 26.11.2013, 16:19
Сообщение #348


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(kex13 @ 26.11.2013, 15:27) *
..... Мнение буду составлять из поступающих отзывов ....

Есть нюанс. Предполагаю ... что количество паст\полиролей используемых в исключительно в детейлинге и исключительно в малярке имеет разную величину (в самом широком смысле - от объёма в декалитрах до стоимости в ден.знаках). При этом зачастую требования в этих областях к пастам несколько различается.
.... kex13, есть ощущение, что пасты уже разработаны грамотными спецами своего дела, а форум и предложение о тестировании выбраны в качестве инструмента для своего рода безболезненного входа на рынок. Не предлагаю свои услуги не потому что непонятно технико-экономическое позиционирование продуктов, а в связи с большой загруженностью по ипытаниям\отработке технологических процессов ....ну и плюс ко всему пока не заинтересовало.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logan_al
сообщение 26.11.2013, 16:24
Сообщение #349


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 604
Регистрация: 14.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1417

Спасибо сказали: 93 раз(а)



Цитата(технолог @ 26.11.2013, 15:19) *
Есть нюанс. Предполагаю ... что количество паст\полиролей используемых в исключительно в детейлинге и исключительно в малярке имеет разную величину (в самом широком смысле - от объёма в декалитрах до стоимости в ден.знаках). При этом зачастую требования в этих областях к пастам несколько различается.
.... kex13, есть ощущение, что пасты уже разработаны грамотными спецами своего дела, а форум и предложение о тестировании выбраны в качестве инструмента для своего рода безболезненного входа на рынок. Не предлагаю свои услуги не потому что непонятно технико-экономическое позиционирование продуктов, а в связи с большой загруженностью по ипытаниям\отработке технологических процессов ....ну и плюс ко всему пока не заинтересовало.



Буду держать в курсе, может вещь действительно стоищая:)smile.gif Мне лично уже надаедает катать постоянно одних и тех же производителей хочется отвлечся:)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kex13
сообщение 26.11.2013, 16:32
Сообщение #350


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 7
Регистрация: 25.11.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4331
Город: Москва
Реальное имя: Сергей
А/м: Цивик 5д

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(технолог @ 26.11.2013, 16:19) *
Есть нюанс. Предполагаю ... что количество паст\полиролей используемых в исключительно в детейлинге и исключительно в малярке имеет разную величину (в самом широком смысле - от объёма в декалитрах до стоимости в ден.знаках). При этом зачастую требования в этих областях к пастам несколько различается.
.... kex13, есть ощущение, что пасты уже разработаны грамотными спецами своего дела, а форум и предложение о тестировании выбраны в качестве инструмента для своего рода безболезненного входа на рынок. Не предлагаю свои услуги не потому что непонятно технико-экономическое позиционирование продуктов, а в связи с большой загруженностью по ипытаниям\отработке технологических процессов ....ну и плюс ко всему пока не заинтересовало.


Вобщем то вы правы по поводу безболезенного выхода на рынок, но пасты, разработаные специалистами в этой области и успешно применяемые всеми имеют несколько недостатков. Во первых цена, а во вотрых стремление производителя увеличить их расход - понятно для каких целей. Я сразу честно признался, что являюсь делитантом в этой области и надеюсь на мнение специалистов. Но опираясь на предыдущий опыт разработки и внедрения твердых шлифовальных и полировальных паст сначала в России, а потом и в другие страны в такие, как Америка, Индонезия, страны Евросоюза и т.д. подсказывает мне, что мы вполне сможем создать продукт, превосходящий по своим физ-мех. показателям всё, что сейчас есть на мировом рынке, при вполне привлекательной цене. Во всяком случае с твердыми пастами у нас так и получилось.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
logan_al
сообщение 26.11.2013, 16:36
Сообщение #351


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 604
Регистрация: 14.2.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Ставрополь
Пользователь №: 1417

Спасибо сказали: 93 раз(а)



Цитата(kex13 @ 26.11.2013, 15:32) *
Вобщем то вы правы по поводу безболезенного выхода на рынок, но пасты, разработаные специалистами в этой области и успешно применяемые всеми имеют несколько недостатков. Во первых цена, а во вотрых стремление производителя увеличить их расход - понятно для каких целей. Я сразу честно признался, что являюсь делитантом в этой области и надеюсь на мнение специалистов. Но опираясь на предыдущий опыт разработки и внедрения твердых шлифовальных и полировальных паст сначала в России, а потом и в другие страны в такие, как Америка, Индонезия, страны Евросоюза и т.д. подсказывает мне, что мы вполне сможем создать продукт, превосходящий по своим физ-мех. показателям всё, что сейчас есть на мировом рынке, при вполне привлекательной цене. Во всяком случае с твердыми пастами у нас так и получилось.


Сильное заявление handshake1.gif new_russian.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Центр Автотехнол...
сообщение 26.11.2013, 17:30
Сообщение #352


Гуру
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1907
Регистрация: 27.10.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 453
Город: Москва
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 302 раз(а)



Цитата(logan_al @ 26.11.2013, 16:24) *
Буду держать в курсе, может вещь действительно стоищая:)smile.gif Мне лично уже надаедает катать постоянно одних и тех же производителей хочется отвлечся:)


Совершенно верно тоже самое,а вдруг она ещё и торкает icon_weed.gif Дирфос тоже по первости вызывал недоверие,а сейчас полёт нормальный.Такчто будем посмотреть.
Автосолы понравились,но чёто они долго их завозят.Уже морозы на носу,а воз и ныне там.



Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 26.11.2013, 17:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 27.11.2013, 2:04
Сообщение #353


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(технолог @ 26.11.2013, 12:08) *
Согласен. На месте руководителя направления поступил бы следующим образом:
1. Одного чела (требование-устойчивость психики к НЛП) направил на обучение на пару тройку курсов
2. Второго (требование-образованность)- нацелил на изучение основ химии лакокрасочных материалов и покрытий.
3. Третьего (требование - коммуникабельность) - направил на всякие презентации, выставки ....
После чего - усадил всех за стол и ...дальше идёт метод мозгового штурма.

а одного чела нужно сто пудов как говорят к айболиту или мин-здрав отправить на системный конролинг. Регулярные наблюдения помогут нам узнат на скок нанометров наша детейлерская кожа растёт понедельно ну и плюс мелочь лёгкие и носоглотка. Дату смерти не обяъзательно выявлять smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 27.11.2013, 9:37
Сообщение #354


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(artik @ 27.11.2013, 2:04) *
а одного чела нужно сто пудов как говорят к айболиту или мин-здрав отправить на .............

jokingly.gif ...там мест на всех хватит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lmrancik
сообщение 2.4.2014, 1:31
Сообщение #355


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 28
Регистрация: 23.11.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4326
Город: Азербайджан
Реальное имя: Имран
А/м: bmw

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(artik @ 22.9.2013, 22:35) *
о нет, да при чём тут это уважаемый? конечно и с 417 можно работать, но.....при такой жёсткой пасте человек создаёт себе ещё более работы, так как такие пасты оставляют многи риски после себя, + сносят ну слишком много лака это во первых, во вторых пастами можно работать и на родных MS, HS или даже VHS лаках, но когда вы работаете не ремонтых лаках итог и глянец в целом выглядит гараздо иначе. DUPONT он и в африке дюпонт, но разные технологии и поэтому разный результат.
Далее о 417 пасте 3М не одна страница была написана, на скок это всё вредно, прыщи, головная боль, лёгкие и т.п....думаю не будем пережёвывать сию тему в 1000 и в 1000 разы...имхо как говорят в народе.
По Фарекле там вообще об эфективности не может быть и речи. Сам был у предстовителей на стенде, те со мной спорили и доказывали, но приехав к нам поняли что ну не работает фарекла на старых лаках или на болле жёстких лаках даймлера или бентлей так как работают другие бренды....
Фарекла сама говорила мне что типо для ремонтых лаках это самое то....Извините, но свежый ремонтый лак можно просто водичкой закладить и фарекла не трэба совсем.
ну если вы нашли ключ для себя и своих клиентов с фонариками, то и слава богу! Ведь результат важен! Я говорю о себе 3М, Фарэкла, Мафра, Профикс, Сонакс, Ривакс, Ротвейс, Мегваерсы нет им места на наших полках. Конечно же нет нет следим за рынком, авось преподнесут производители нам что то интересное.. listen_music.gif

а каким пастам есть место на ващих полках очень интересно ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mobiclean
сообщение 2.4.2014, 12:01
Сообщение #356


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1416
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Саратов
Пользователь №: 2327
Город: Саратов
Реальное имя: Михаил
А/м: Mazda3

Спасибо сказали: 360 раз(а)



Цитата(lmrancik @ 2.4.2014, 1:31) *
а каким пастам есть место на ващих полках очень интересно ))

попробую за него ответить wink.gif. Кох АГ наверное, Шоль уверен. Сам хочу попробовать, да он и сам писал smile.gif). Шоль у стаса otli4no на семинаре видел когда учился. Теперь уже с вершины своего небольшого опыта хочу попробовать его smile.gif

Сообщение отредактировал mobiclean - 2.4.2014, 12:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 2.4.2014, 22:33
Сообщение #357


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



Шоль как шоль. smile.gif Мензерна ФГ400 намного сильнее пилит чем S3Gold.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lmrancik
сообщение 13.4.2014, 23:30
Сообщение #358


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 28
Регистрация: 23.11.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4326
Город: Азербайджан
Реальное имя: Имран
А/м: bmw

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Кто нибудь пользовался пастами Forch ?
http://www.forch.ru/productgroup.aspx?g=16...fd-cd1cfe5c5103
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 14.4.2014, 2:41
Сообщение #359


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(Dmitrij @ 2.4.2014, 22:33) *
Шоль как шоль. smile.gif Мензерна ФГ400 намного сильнее пилит чем S3Gold.


Финиш после S3 лучше получается...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 15.4.2014, 1:20
Сообщение #360


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



Цитата
Финиш после S3 лучше получается...


Я сейчас использую S3 как второй проход на среднем поролоне, после резки FG400 на меху.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

29 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 24.11.2024, 6:59

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru