Абразивные полироли, Кто чем пользовуется, эффективность, расход и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Абразивные полироли, Кто чем пользовуется, эффективность, расход и т.д. |
29.5.2015, 10:20
Сообщение
#441
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
........... Собираюсь убрать шагрень наждачкой 1500-2000-2500 по мокрому вручную,, потом полирнуть. цвет темно-серый металлик, ............ Сначала надо танцевать от конкретного бренда водостойкой бумаги и умения с ней работать. В противном случае может статься так, что ни одна паста не поможет и кончится вся эта затея перекрасом. От чего такое стремление в два этапа? Это принципиально? Одношаговые полироли требуют несколько иной подготовки под полировку. |
|
|
29.5.2015, 11:20
Сообщение
#442
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Пользователь №: 6051 Город: Владимир Реальное имя: Анатолий А/м: Hyundai Спасибо сказали: 30 раз(а) |
|
|
|
29.5.2015, 12:33
Сообщение
#443
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Можно конкретизировать? И как провести строгую границу между одношаговыми и неодношаговыми пастами? Классическая полировка подразумевает последовательное применение паст с различным размером абразива (по нисходящей). С развитием абразивных материалов появилась возможность более тонкой подготовки поверхности под полировку, что в свою очередь повлекло уменьшение значимости крупно абразивных паст. Плюс развитие самих паст .... к примеру, с саморазрушающимся абразивом вероятно теперь только "ленивый" не рекламирует. Как провести строгую границу? .... не знаю. Одну и ту же пасту можно классифицировать и как второй номер и как одношаговую .... Здесь ещё надо учитывать затраты физические, временные, материальные .... так что с классификацией и разделением .... однако "пас". |
|
|
29.5.2015, 12:35
Сообщение
#444
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Классическая полировка подразумевает последовательное применение паст с различным размером абразива (по нисходящей). С развитием абразивных материалов появилась возможность более тонкой подготовки поверхности под полировку, что в свою очередь повлекло уменьшение значимости крупно абразивных паст. Плюс развитие самих паст .... к примеру, с саморазрушающимся абразивом вероятно теперь только "ленивый" не рекламирует. Как провести строгую границу? .... не знаю. Одну и ту же пасту можно классифицировать и как второй номер и как одношаговую .... Здесь ещё надо учитывать затраты физические, временные, материальные .... так что с классификацией и разделением .... однако "пас". технолог, как ты всё всегда усложняешь. представляется что новички после твоих ответов идут и напиваются просто p.s. без опыта-1500 не бери в руки, 2500-й хватит на резиновом ракеле толщиномер ещё лучше возьми у кого то для таких работ. больше чем 15% от имеющейся толщины-не режь Сообщение отредактировал Baks - 29.5.2015, 12:37 |
|
|
29.5.2015, 13:58
Сообщение
#445
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
технолог, как ты всё всегда усложняешь. представляется что новички после твоих ответов идут и напиваются просто p.s. без опыта-1500 не бери в руки, 2500-й хватит на резиновом ракеле толщиномер ещё лучше возьми у кого то для таких работ. больше чем 15% от имеющейся толщины-не режь Думается, ты,Baks, не о том гутаришь. Почитай внимательно вопрос Анатолий 33 (в т.ч. - "как провести строгую границу между одношаговыми и неодношаговыми пастами?"). У тебя есть на него ответ ... без "усложнений"? P.S. Не совсем ясна интонация твоего поста. Baks, хочешь устроить свару? |
|
|
29.5.2015, 14:12
Сообщение
#446
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата P.S. Не совсем ясна интонация твоего поста. Baks, хочешь устроить свару? всё, успокойся уже и не зуди. свары ещё с тобой устраивать... у тебя тонкое умение из простого-выковырять такое, что без академического оборазования точно делать нечего. |
|
|
29.5.2015, 14:28
Сообщение
#447
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
29.5.2015, 16:16
Сообщение
#448
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Пользователь №: 6051 Город: Владимир Реальное имя: Анатолий А/м: Hyundai Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Классическая полировка подразумевает последовательное применение паст с различным размером абразива (по нисходящей). ... Одну и ту же пасту можно классифицировать и как второй номер и как одношаговую .... Почему некоторые так называемые "одношаговые" пасты режут эффективнее, чем "классические" крупноабразивные? Какие системы являются классическими? У Фареклы (классика) паста G4, сначала на меху- режет, потом на поролоне - удаление голограмм. И ни слова про одношаговость. Классическая Мипа - всего две пасты. Самая абразивная из классической линейки Магги (М85) по режущей способности уступает современным "одношаговым" пастам. И т.д. Я это к тому, что сам термин "одношаговая" - из области маркетинга. На мой взгляд уместнее говорить о современных микрообразивных технологиях и, соответственно, микрообразивных пастах. А подготовку под полировку каждый делает, как ему больше нравится. Кто-то режет Тризаком(3000 или даже 6000) за 400-500 руб. или Абралоном (2000, а кто-то и 4000) за 200 руб. и сколько этих абразивов уйдёт на автомобиль? А кто-то сделает один-два дополнительных прохода мехом. |
|
|
29.5.2015, 16:26
Сообщение
#449
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Пользователь №: 6051 Город: Владимир Реальное имя: Анатолий А/м: Hyundai Спасибо сказали: 30 раз(а) |
p.s. без опыта-1500 не бери в руки, 2500-й хватит на резиновом ракеле толщиномер ещё лучше возьми у кого то для таких работ. больше чем 15% от имеющейся толщины-не режь Человек спрашивал про "...убрать мусор и крупную шагрень..." На крупной шагрени 2500 - это онанизм, крупные сорины просто не уберутся, только сгладятся. Крупные дефекты реально убрать чем-то не мельче 1500. Только абразивы надо выбирать от хороших производителей (для равномерной риски). |
|
|
29.5.2015, 16:30
Сообщение
#450
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2059 раз(а) |
Цитата Человек спрашивал про "...убрать мусор и крупную шагрень..." На крупной шагрени 2500 - это онанизм, крупные сорины просто не уберутся, только сгладятся. Крупные дефекты реально убрать чем-то не мельче 1500. Только абразивы надо выбирать от хороших производителей (для равномерной риски). да умный умный. просто открыл мне глаза. а я уж и не знал что делать без твоего ценного совета. с вашими советами новичок после 1500-х наждачек гарантированно опять к малярам поедет. там ещё неизвестно как покрашено, может сухо надуто-хоть зашлифуйся. ну да ладно Сообщение отредактировал Baks - 29.5.2015, 16:49 |
|
|
29.5.2015, 18:08
Сообщение
#451
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
........... Я это к тому, что сам термин "одношаговая" - из области маркетинга. На мой взгляд уместнее говорить о современных микрообразивных технологиях и, соответственно, микрообразивных пастах. ........... По сути, мне близки такие размышления. Единой ... общепринятой классификации не видел\ не знаю. |
|
|
29.5.2015, 21:30
Сообщение
#452
|
|
Консультант Festool Группа: Детейлеры Сообщений: 94 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 111 Город: Москва Реальное имя: Артем Спасибо сказали: 17 раз(а) |
И как провести строгую границу между одношаговыми и неодношаговыми пастами? Исключительно личное мнение на основе наших составов."Крупнообразивная" (шлифовальная паста) - вот тут нет точно никаких рамок и регламентов, первые составы аж шуршали при работе. Задача выпилить риску и здесь можно говорить об эффекте от разрушения зерна. Скорость работы есть, но о блеске говорить не приходится, поэтому требуется последующая работа довольно агрессивной мелкоабразивной пастой, для выхода на требуемый блеск. Наступила "эра" промежуточного этапа на шлифовке с микроабразивом и крупноабразивные пасты стали не такими крупными, но не "ван степ". Насколько понимаю, в одношаговых пастах сочетается механическое и химическое воздействие на поверхность и мелкий абразив может при агрессивном полировальнике(напр., овчина) достаточно эффективно справляться с риской от 1500(машинка) или 2000(ручная) и независимо от квалификации мастера выходить на уровень блеска хорошей мелкоабразивной пасты. У виртуоза все разделения "условны" - в 2001 на выставке посетитель "шуршунчиком" на овчине сделал блеск, который у меня(студента) не получался после мелкоабразивной пасты. Но это не характеристика состава, а знание, опыт и понимание физика процесса. |
|
|
29.5.2015, 22:29
Сообщение
#453
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Пользователь №: 6051 Город: Владимир Реальное имя: Анатолий А/м: Hyundai Спасибо сказали: 30 раз(а) |
Исключительно личное мнение на основе наших составов. "Крупнообразивная" (шлифовальная паста) - вот тут нет точно никаких рамок и регламентов, первые составы аж шуршали при работе. Я так понимаю, "ваши" составы - это Фестул. На сегодня крупноабразивная у вас - 6000 (в том числе). Эта паста по эффективности существенно уступает 5000, которая скорее "одношаговая". Ну и блеск (то есть остаточная риска). Я к тому, что так называемые крупноабразивные пасты стремительно уходят в прошлое, особенно в детейлинге. |
|
|
29.5.2015, 23:21
Сообщение
#454
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Сообщение отредактировал balerun - 29.5.2015, 23:23 |
|
|
29.5.2015, 23:43
Сообщение
#455
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 42 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3114 Город: москва внуково Реальное имя: Константин А/м: А200 Спасибо сказали: 8 раз(а) |
Никита,ты красил машину ,чтобы потом научиться полировать?и с первого опыта полировки в два шага получить ровную глянцевую поверхность с отличным блеском?
если мастера отдали машину с конским шагером и мусором на лаке ,то нет никакой гарантии ,что они не намудрили с лаком.а если с лаком трабл,то полировка откладывается,до лучших времён.если таковые вообще настанут. |
|
|
31.5.2015, 1:50
Сообщение
#456
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6337 Город: Москва Реальное имя: Никита А/м: lexus gs 300 (2gen) Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Сначала надо танцевать от конкретного бренда водостойкой бумаги и умения с ней работать. В противном случае может статься так, что ни одна паста не поможет и кончится вся эта затея перекрасом. От чего такое стремление в два этапа? Это принципиально? Одношаговые полироли требуют несколько иной подготовки под полировку. Что, прям сильная разница? Тогда какую лучше взять? я так понимаю шлифоаать нужно в одном направлении? в два шага не принципиально, просто хочется сделать все менее затратно как по времени, так и по финансам. На форуме часто пишут что в 2 этапа имеет место быть. фестул рекомендует после покраски овчину премиум+5000 и потом антиголограммную 11000 и вафельный мчгкий круг если в 3 этапа, то что лучше взять? И какие круги под это все? P.S. Шагрень не конская и мусора не много, лак нормально положили, просто они не заморачивались, полирнули по быстрому, в итоге мелкие царапки есть, мусор остался, я хочу получить более гладкую и блестящую поверхность. Вот и спрашиваю совета как быстрее и проще это сделать |
|
|
31.5.2015, 23:26
Сообщение
#457
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 172 Регистрация: 27.3.2015 Вставить ник Цитата Из: г.Владимир Пользователь №: 6051 Город: Владимир Реальное имя: Анатолий А/м: Hyundai Спасибо сказали: 30 раз(а) |
. Шагрень не конская и мусора не много, лак нормально положили, просто они не заморачивались, полирнули по быстрому, в итоге мелкие царапки есть, мусор остался, я хочу получить более гладкую и блестящую поверхность. Вот и спрашиваю совета как быстрее и проще это сделать Если шагрень нормальная, то не стоит её срезать, верхний слой лака наиболее прочный, к тому же на шагрени меньше заметны царапины. К рекомендациям Фестул стоит стоит прислушаться (5000 + 11000), возможно только 11000 придётся использовать не с мягким кругом, а со средним или универсальным (оранж.) Соринки (если не очень большие) - шлиф. цветки или 2000 или 2500 на резиновом бруске, ещё лучше абразивы Ковакс. У маляров можно поспрашивать каттер для срезания соринок (но всё равно требует последующей зашлифовки и стоит дорого, хотя ускоряет процесс). |
|
|
1.6.2015, 10:51
Сообщение
#458
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
1.6.2015, 14:53
Сообщение
#459
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 25.5.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6337 Город: Москва Реальное имя: Никита А/м: lexus gs 300 (2gen) Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Тогда крест накрест +45/-45?
|
|
|
1.6.2015, 15:13
Сообщение
#460
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
Типа того.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 0:47 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru