Абразивные полироли, Кто чем пользовуется, эффективность, расход и т.д. |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Абразивные полироли, Кто чем пользовуется, эффективность, расход и т.д. |
14.12.2017, 10:35
Сообщение
#521
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Вот такая вот заруба, господа детейлеры) Есть желающие продемонстрировать работу различных связок? Принцип предельно простой: на любом ЛКП, любой связкой нужно убрать риску от абразива Р320 за 5 минут, небольшой участок без финиша, просто абразив)
|
|
|
14.12.2017, 15:34
Сообщение
#522
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
Первый ролик мне напомнил 2008 год , Фарекла - Вода , всё сохнет, всё в грязи , машинка сразу вся грязная , бубны с танцем что брызгать , толи воду толи спрей на круг хер поймёшь да и режущая способность судя по времени совсем не айс , ну и самое главное какие галло остались это зе бест ...
Ну и что бы не быть голословным а таким бы меня назвали после вышесказанных слов (я уверен ) я на быструю руку , первыми пастами что попались в боксе на глаза ,и капот для учеников под пдр, запилил видео Там всё показано , минута тридцать убрана риска п320 , практически без голограммы и две минуты практически в идеал без дикой галограммы. Что ты там Костя со своим спреем возюкался 5 минут я так и не понял . |
|
|
14.12.2017, 15:56
Сообщение
#523
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Сега лайк с двух рук!Это по нашему.Дым от спирта почему не вдыхал?Весь кайф в атмосферу.
Ну тоже собственно подхватил.Дурной пример заразителен. Р 180 - 69 секунд. За пять минут я его протру до железа. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 14.12.2017, 16:47 |
|
|
14.12.2017, 16:53
Сообщение
#524
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Черных капотов, тактических фонарей и нормального обезжиривания я так и не увижу наверное
А так то поржал, на первом изначально царапины были не особо видны, на втором смело конечно, но явно видны неубранные борозды от абразива- финт ушами не удался. А так зачёт конечно, всё в лучших традициях кузовных-малярных цехов: на выдаче будет нормуль, а дальше хоть трава не расти |
|
|
14.12.2017, 17:08
Сообщение
#525
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Тем чем обезжиривал я в России нет,это мощнее чем у полировщиков.Это жидкость для снятия термоклея.
Тактический фонарик в топку,моя лампа показывает больше на 15% чем заводской тоннель. Я царапины от Р 180 убрал,перебить аброзив мне нужна финишная паста и поролон и ещё 69 секунд. Это ты финты и порожняки нам втереть пытаешься. Видел биту в низу?Могу ещё всечь ей по царапинам - через пять минут будет ровно и за полировано. Мы такое с утра до вечера чиним удары скользящие в машины грязные,там на нокоть чувствуется пробой. У тебя козюльки в носу,посмотри в карман после смены.Все результаты там. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 14.12.2017, 17:39 |
|
|
14.12.2017, 17:24
Сообщение
#526
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Тем чем обезжиривал я в России нет,это мощнее чем у полировщиков.Это жидкость для снятия термоклея. Я царапины от Р 180 убрал,перебить аброзив мне нужна финишная паста и поролон и ещё 69 секунд. Это ты финты и порожняки нам втереть пытаешься. Видел биту в низу?Могу ещё всечь ей по царапинам - через пять минут будет ровно и за полировано. Мы такое с утра до вечера чиним удары скользящие в машины грязные,там на нокоть чувствуется пробой. У тебя козюльки в носу,посмотри в карман после смены.Все результаты там. Я видел как ты их убрал, особенно на 1:45 в отблике от лампы дневного света бите можешь своей рассказать об этом, она один хрен не понимает ничего. Жду адекватное видео от детейлеров, а не маляров. Сообщение отредактировал Q100 - 14.12.2017, 17:25 |
|
|
14.12.2017, 17:24
Сообщение
#527
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
Черных капотов, тактических фонарей и нормального обезжиривания я так и не увижу наверное А так то поржал, на первом изначально царапины были не особо видны, на втором смело конечно, но явно видны неубранные борозды от абразива- финт ушами не удался. А так зачёт конечно, всё в лучших традициях кузовных-малярных цехов: на выдаче будет нормуль, а дальше хоть трава не расти Я Думаю ты увидишь только бешеные голограммы , грязные машинки и кучу бутылочек со спреем с которым возишься по 5 минут ..... И Да ИПА это плохой обезжириватель? =) Только не надо говорить что я сфоткал совсем другое место. |
|
|
14.12.2017, 17:34
Сообщение
#528
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Я видел как ты их убрал, особенно на 1:45 в отблике от лампы дневного света бите можешь своей рассказать об этом, она один хрен не понимает ничего. Жду адекватное видео от детейлеров, а не маляров. Вот что ты за человек?Нормальное общение и сотрудничество тебе явно не знакомо. Обязательно нужно вывести всё на рэ.. Ты возьми 180 и попробуй спрэем за 69 секунд хотя бы до такого результата довести. От любил его 2014 году ибо это не то что мне нужно. Самое глубокое ушло, вижу да что на краю малость не дорезал. Нужно было подальше зайти. На выставку приезжай со своей системой,увидишь где народ будет толпится. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 14.12.2017, 17:45 |
|
|
14.12.2017, 18:09
Сообщение
#529
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Вот что ты за человек?Нормальное общение и сотрудничество тебе явно не знакомо. Обязательно нужно вывести всё на рэ.. Ты возьми 180 и попробуй спрэем за 69 секунд хотя бы до такого результата довести. От любил его 2014 году ибо это не то что мне нужно. Самое глубокое ушло, вижу да что на краю малость не дорезал. Нужно было подальше зайти. На выставку приезжай со своей системой,увидишь где народ будет толпится. Нормальное общение мне знакомо, просто не понимаю когда люди говорят что нет того что я вижу своими глазами. Про вред наносимый локальным перегревом ЛКП до температуры выше 60С здесь один я только знаю похоже, даже Алексей Львович эту информацию уже не опровергает, а тут полировка с дымком Приедем конечно, поглядим. ИПА как обезжирка пойдёт конечно, но то чем я обезжиривал, плюс время выдержки состава на поверхности уберёт всё что не сможет ИПА и все эти фокусы с замазыванием царапин пастами становятся явными) |
|
|
14.12.2017, 18:24
Сообщение
#530
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Костя на солнце машины чёрные в Самарканде в июле нагреваются так что можно яйца жарить.
Камера настроена на 80 градусов на два часа. Нам не нужно про нагрев.Это нужно своим ученикам,кто вообще нулевой.Они будут верить любому твоему слову,до поры до времени. Всё течёт всё меняется,перейдёшь после Опт на другую систему и опять будешь как зомби? Ты читай что написал! Принцип предельно простой: на любом ЛКП, любой связкой нужно убрать риску от абразива Р320 за 5 минут, небольшой участок без финиша, просто абразив) И тут же : -Черных капотов, тактических фонарей и нормального обезжиривания я так и не увижу наверное. Это что двоемыслее что ли. Новый год на носу кинули флеш моб,да какая разница чем и на чём. У всех будет всё равно за полировано,а вот скорость расход и цена-каждый выберет сам. И не нужно Алексея Львовича упоминать в суе...Тебе до него далеко. |
|
|
14.12.2017, 19:01
Сообщение
#531
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
Нормальное общение мне знакомо, просто не понимаю когда люди говорят что нет того что я вижу своими глазами. Про вред наносимый локальным перегревом ЛКП до температуры выше 60С здесь один я только знаю похоже, даже Алексей Львович эту информацию уже не опровергает, а тут полировка с дымком Приедем конечно, поглядим. ИПА как обезжирка пойдёт конечно, но то чем я обезжиривал, плюс время выдержки состава на поверхности уберёт всё что не сможет ИПА и все эти фокусы с замазыванием царапин пастами становятся явными) Возникает сразу вопрос , чем обезжиривал ты ? ноухау ? (можно состав) или если в Ипу добавить отдушинку и поместить в не прозрачную тару он будет другим?... Или ты считаешь что антисиликон на основе органических растворителей лучше? То сделайте как хотите , главное за пять минут - то херова, что сделали за полторы ( нет фонарика, маленькую риску нарисовали,нагрели сильно , пёрнули громко и т.д ) , опять одна вода в разговоре ... Можно было просто сказать , да ребят я обосрался и закрыли бы тему. Хотя каждый дро...т как хочет . Сообщение отредактировал SergeiTs - 14.12.2017, 19:58 |
|
|
14.12.2017, 20:43
Сообщение
#532
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Костя на солнце машины чёрные в Самарканде в июле нагреваются так что можно яйца жарить. Камера настроена на 80 градусов на два часа. Нам не нужно про нагрев.Это нужно своим ученикам,кто вообще нулевой.Они будут верить любому твоему слову,до поры до времени. Всё течёт всё меняется,перейдёшь после Опт на другую систему и опять будешь как зомби? Ты читай что написал! Принцип предельно простой: на любом ЛКП, любой связкой нужно убрать риску от абразива Р320 за 5 минут, небольшой участок без финиша, просто абразив) И тут же : -Черных капотов, тактических фонарей и нормального обезжиривания я так и не увижу наверное. Это что двоемыслее что ли. Новый год на носу кинули флеш моб,да какая разница чем и на чём. У всех будет всё равно за полировано,а вот скорость расход и цена-каждый выберет сам. И не нужно Алексея Львовича упоминать в суе...Тебе до него далеко. Есть небольшая разница между равномерным и постепенным нагревом всей поверхности ЛКП и резким разогревом локального участка холодного ЛКП с механическим воздействием на него. А насчёт кому чего надо я сам разберусь) |
|
|
14.12.2017, 20:47
Сообщение
#533
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Возникает сразу вопрос , чем обезжиривал ты ? ноухау ? (можно состав) или если в Ипу добавить отдушинку и поместить в не прозрачную тару он будет другим?... Или ты считаешь что антисиликон на основе органических растворителей лучше? То сделайте как хотите , главное за пять минут - то херова, что сделали за полторы ( нет фонарика, маленькую риску нарисовали,нагрели сильно , пёрнули громко и т.д ) , опять одна вода в разговоре ... Можно было просто сказать , да ребят я обосрался и закрыли бы тему. Хотя каждый дро...т как хочет . Если посмотреть и послушать видео которые выложил я, можно услышать информацию чем я обезжиривал. Дым при этом не шёл и состав на поверхности находился более минуты. Если бы сравнение происходило не в сети, а в жизни- неизвестно кто бы ещё обосрался в конечном итоге. Видели много таких, самоуверенных по началу, а потом потерявшихся внезапно для самих себя. |
|
|
14.12.2017, 21:00
Сообщение
#534
|
|
Умняшка Группа: Детейлеры Сообщений: 2274 Регистрация: 2.6.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 711 Город: Эстимаа Реальное имя: Sergei А/м: какой придётся Спасибо сказали: 562 раз(а) |
Если посмотреть и послушать видео которые выложил я, можно услышать информацию чем я обезжиривал. Дым при этом не шёл и состав на поверхности находился более минуты. Если бы сравнение происходило не в сети, а в жизни- неизвестно кто бы ещё обосрался в конечном итоге. Видели много таких, самоуверенных по началу, а потом потерявшихся внезапно для самих себя. Вот тут ты прав , ты себя потерял , как человек и как мастер , очень жаль .... |
|
|
14.12.2017, 21:22
Сообщение
#535
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Есть небольшая разница между равномерным и постепенным нагревом всей поверхности ЛКП и резким разогревом локального участка холодного ЛКП с механическим воздействием на него. А насчёт кому чего надо я сам разберусь) Хорошо давай так,приезжай на выставку.С меня капот хороший хот бокс и пирометр. С тебя микроскопссс и ведерко со льдом. Пасты машинки там найдем любые... Устроим при людный тест что может выдержать современное ЛКП. Где его придел? А кто по теряется там и увидем. |
|
|
15.12.2017, 14:24
Сообщение
#536
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
Хорошо давай так,приезжай на выставку.С меня капот хороший хот бокс и пирометр. С тебя микроскопссс и ведерко со льдом. Пасты машинки там найдем любые... Устроим при людный тест что может выдержать современное ЛКП. Где его придел? А кто по теряется там и увидем. Думаю достаточно пообщаться с производителями ЛКМ и официалами по поводу критической величины температуры допустимой при полировке, тот кого нельзя упоминать всуе- по этому вопросу не спорит, думаю потому что в курсе всех событий по этому поводу. Мне, конечно, до него далеко, но всем спорящим ещё дальше, а я эту информацию не из пальца высасываю, поверь. Ведёрко со льдом под вискарёк пойдёт, а на выставке увидимся однозначно. Сообщение отредактировал Q100 - 15.12.2017, 14:27 |
|
|
15.12.2017, 14:26
Сообщение
#537
|
|
Консультант OPT Группа: Детейлеры Сообщений: 890 Регистрация: 14.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2305 Город: Екатеринбург Реальное имя: Константин Сырицо Спасибо сказали: 268 раз(а) |
|
|
|
15.12.2017, 14:54
Сообщение
#538
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Думаю достаточно пообщаться с производителями ЛКМ и официалами по поводу критической величины температуры допустимой при полировке, тот кого нельзя упоминать всуе- по этому вопросу не спорит, думаю потому что в курсе всех событий по этому поводу. Мне, конечно, до него далеко, но всем спорящим ещё дальше, а я эту информацию не из пальца высасываю, поверь. Ведёрко со льдом под вискарёк пойдёт, а на выставке увидимся однозначно. Не пойму тогда зачем ты эти ролики закинул. Сделайте любыми системами.А я вас потом обхаю. Писал бы тогда в своём стиле. Все купите у меня себе опт,закрепите черные капоты.Возьмите фонарики от 3м, Р 320 зажмите нежно пальчиками и создайте видимость риски. Пополируйте 5 минут,обезжирте именно тем чем я.И обязательно восхититесь проделанным результатом и используемыми составами. Если мастера по полировке, маляры или люди любящие свои машину работают чем то другим они что не люди? Ты же понимаешь что на машинах мы так не .уячим,и ни кто из профи так не газует.Кто в теме он работает на автомате,и ещё анегдоты травит. Вискарёк со льдом конечно же,но он будет нужен для резкого охлаждения.Проверим индукционный нагрев и резкое охлаждение. Индукционный нагрев и остывание само по себе. Так же механическое локальное разогревание и резкое охлаждение льдом. Механическое локальное разогревание и остывание само по себе. Увидим какие температуры не вредят,и на каких за сколько циклов ЛПК настанет кирдык. Мне самому это не нужно,я вижу что я делаю. У меня гарантии ни кто не спрашивает,уже давно.Ходят по пятам по две недели и просят почини пожалуйста ни кто не берётся.Только менять и красить. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 15.12.2017, 15:02 |
|
|
28.1.2018, 3:03
Сообщение
#539
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 60 Регистрация: 24.2.2014 Вставить ник Цитата Из: Выборг Пользователь №: 4618 Город: Выборг Реальное имя: гриша А/м: ваз 2105 Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Вот еще бы пасты которые не перегревают ЛКП, и да будет Жара на выставке, как в California или Las Vegas)))
Сообщение отредактировал grin VbG - 28.1.2018, 3:14 |
|
|
28.1.2018, 13:24
Сообщение
#540
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 594 Регистрация: 25.1.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7141 Город: Жигулёвск Реальное имя: Сергей А/м: Приора Спасибо сказали: 52 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:00 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru