Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка пластиковых фар

, делимся опытом
bizoncik
сообщение 2.4.2011, 0:29
Сообщение #161


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Цитата(Koan @ 1.4.2011, 22:49) *
Забавно,но сколько видел фар пока родной лак ВООБЩЕ нет царапин,только сколы.

Уважаемый,в конкретном данном случае машина 1995 г.,в те годы фары не покрывались еще.Теперь дальше,если фары блестят но посечены,но так глубоко что чувствуется ноктем,причем в этих царапинах уже есть этот налет,как прикажете быть?Я сам отказываюсь брать такие фары,на которых есть защитное покрытие.В общем считаю предъяву не обоснованной
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 2.4.2011, 1:52
Сообщение #162


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(Koan @ 1.4.2011, 23:12) *
И кто у нас тут его восстанавливает? И чем и на сколько хватает? Или просто силантом замазали,дали клиенту пендаля и привет?

А тут как клиент пожелает. Ежели есть время и средства то можно и восстановить.
Как раз работаю с этим.

Сообщение отредактировал AlexTC - 2.4.2011, 1:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 2.4.2011, 2:01
Сообщение #163


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Если фара пожелтела, то значит защитному покрытию уже каюк sorry.gif

Сейчас стали появлятся перманентные покрытия, т.е которые не смываются химией и вообще. Например для неокрашенного пластика есть несколько примеров, но есть уже и универсальные для лака, поликарбоната, правда не проверено. Ну вот например, думаю для фар самое то после вышкуривания: Тынц
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
glebrik
сообщение 2.4.2011, 12:01
Сообщение #164


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 489
Регистрация: 29.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: минск
Пользователь №: 489
Реальное имя: глеб
А/м: passat b5+

Спасибо сказали: 27 раз(а)



ну вот надо вывести все царапки клиенту и все, как полирнуть тачку в ноль! как ни крути приходица делать!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
webzter
сообщение 2.4.2011, 19:12
Сообщение #165


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 324
Регистрация: 12.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow
Пользователь №: 627
Реальное имя: Roman
А/м: Audi A4

Спасибо сказали: 19 раз(а)



На некоторых высокотехнологичных фарах, полировальные круги без шлифовки уже не помогут. Верхний слой как будто резина с пластификатором, плывет от ротора и не полируется, пока не отшлифуешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 2.4.2011, 21:51
Сообщение #166


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(webzter @ 2.4.2011, 18:12) *
На некоторых высокотехнологичных фарах, полировальные круги без шлифовки уже не помогут. Верхний слой как будто резина с пластификатором, плывет от ротора и не полируется, пока не отшлифуешь.

Для того и написал о 90%.
Цитата
ну вот надо вывести все царапки клиенту и все, как полирнуть тачку в ноль! как ни крути приходица делать!
И при этом начинать с 400? Это только на убитых в зад автосах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 3.4.2011, 0:13
Сообщение #167


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(webzter @ 2.4.2011, 18:12) *
На некоторых высокотехнологичных фарах,

Кто с такими фарами?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
webzter
сообщение 3.4.2011, 3:36
Сообщение #168


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 324
Регистрация: 12.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Moscow
Пользователь №: 627
Реальное имя: Roman
А/м: Audi A4

Спасибо сказали: 19 раз(а)



Цитата(AlexTC @ 3.4.2011, 0:13) *
Кто с такими фарами?


A4 от 2008 года, на 12 странице.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kvaz
сообщение 24.4.2011, 15:47
Сообщение #169


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 29
Регистрация: 11.8.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Киев
Пользователь №: 378

Спасибо сказали: 20 раз(а)



Товарищи! кто-то имел дело с фордовскими фарами 2006-2009 годов ?
Какими абразивами можно безопасно обновить пластик, не боясь стереть защитный слой, и подальшего помутнения ?
И есть ли у них защитный слой ?


И вопрос к тем, кто имел опыт работы с PlastX.
Долго ли сохраняется эффект ? ИЛИ до первых Б/к моек ?

Сообщение отредактировал kvaz - 24.4.2011, 15:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dima_spider
сообщение 24.4.2011, 17:38
Сообщение #170


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 529
Регистрация: 25.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таганрог
Пользователь №: 656
Город: Таганрог
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Ford Focus I (12/2004)

Спасибо сказали: 23 раз(а)



Вот на опыт скоро приедет Японец Mitsu Lancer Cedia. У него они просто просятся уже, т.к. "этот защитный слой" уже активно начал отслаиваться в некоторых местах.
И если еще поставить ксенон туда вообще будет смерть...
У меня вроде не сильно поцарапаны но при вкл. свете(4300к ксенон везде) очень некрасиво смотрится.
Но т.к. царапин пока немного подожду еще. первое время вообще все ГУД было потом трассы...и...
Сейчас много сколиков...но кстати есть ода большая ямка от большого камня вроде и как-то по ней не видно есть ли у меня на фарах "защитный" слой.

Кстати по цедии думаю начать с 1000 и выше. затем 83 на желтом Маги и 80 на финишном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Чебоксарец
сообщение 24.4.2011, 20:01
Сообщение #171


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 299
Регистрация: 20.9.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пермь, Новые Ляды
Пользователь №: 829
Город: Пермь
Реальное имя: Армен
А/м: Пежо 206

Спасибо сказали: 6 раз(а)



Я фары просто 74, 75 делаю. Очень аккуратно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 24.4.2011, 20:34
Сообщение #172


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(kvaz @ 24.4.2011, 15:47) *
Товарищи! кто-то имел дело с фордовскими фарами 2006-2009 годов ?
Какими абразивами можно безопасно обновить пластик, не боясь стереть защитный слой, и подальшего помутнения ?
И есть ли у них защитный слой ?


И вопрос к тем, кто имел опыт работы с PlastX.
Долго ли сохраняется эффект ? ИЛИ до первых Б/к моек ?

Если боишься за защитный слой, то отполируй без наждачки, если фара мертвая то наждачкой все равно проходить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 24.4.2011, 20:45
Сообщение #173


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Цитата(bak80 @ 24.4.2011, 19:34) *
Если боишься за защитный слой, то отполируй без наждачки, если фара мертвая то наждачкой все равно проходить.

Ну тут вопрос в чем проблема по фарам? Помутнение защитного лака, глубокая риска,сколы? В 80% случаев мех помогает без абразива,убрать лак-просто,но это явная подстава для клиента.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 24.4.2011, 21:24
Сообщение #174


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Правильно иногда хватает и меха. Задача полировщика найти оптимальную связку полировальника, пасты и абразивов(наждачки), чтобы не снять лишнего.
Продлить срок службы фары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 24.4.2011, 22:10
Сообщение #175


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Я вот заметил что не все модели страдают пожелтением фар и не все марки.От чего же всё таки страдают фары?Составляли ли рейтинг?Если опель опель то астра,омега б,другие вроде не попадались.Мерс то глазастики,тойота ярис,рав 4,камри и корола.Рено клио и канго.Фольцы б5,б5+,джета-бора.ауди редко,пару раз а6.бмв е 39 очень часто.Додж и краислер неон,караван.Дэу ланосы,ровера 75 .Кто что скажет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 25.4.2011, 0:33
Сообщение #176


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Заметил,что пожелтением страдают говноксеноновые фары.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 25.4.2011, 10:09
Сообщение #177


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Ко мне люди перед ксеноном приезжали и чаще после полировки отказывались ксенон ставить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 25.4.2011, 12:55
Сообщение #178


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Просто наша братва ставит ксенон и не выключает его ни днём ни ночью... потом плачут
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 25.4.2011, 13:11
Сообщение #179


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



У нас в Молдавии правила обязывают в зимний период,то есть с переходом на зимнее время ездить с включёнными фарами круглые сутки.Но всё же ксенон это главный фактор пожелтения фар.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 25.4.2011, 13:23
Сообщение #180


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



У нас недавно тоже заставили включать свет круглосуточно. Нл раньше такого правила не было. Опять же есть огни дневного хода, ПТФ на крайняк.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 7 8 9 10 11 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.5.2025, 6:14

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru