Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка пластиковых фар

, делимся опытом
twin
сообщение 16.8.2011, 23:58
Сообщение #221


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 11.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1412

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Edelmann @ 16.8.2011, 22:47) *
Что за фарекла и что за круг?

Точно не знаю, но у знакомого в гараже есть фарекла разная, точно видел G8, у меня есть антицарапин, а кругов всего два черный и жолтый стандартного размера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 17.8.2011, 0:08
Сообщение #222


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Стандартно или G3 или G6 пошло бы, обороты пробуй с минимума, оклеи и закрой ВСЕ(перед вместе с крышей 100%, колеса, внутри подкапотом, на голову шапку smile.gif ). Эта под..бень крайне фигово убираеся особенно с пластика и щелей. Думаю работа стандартно 900-1500, но она крайне слабо убирает риску. ХЗ что у тебя нарисуется в итоге. Лучше всего было бы малый мех+одношаговая паста. Вовсе без наждачки. Иногда среднежесткий(твердый) круг, фанаты антиголограммкой еще проходят, но это уже от лукавого smile.gif.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
twin
сообщение 17.8.2011, 18:35
Сообщение #223


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 11.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1412

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Машинку нашелsmile.gif Паста 3М №75 и черный круг, прошел два раза, потом в ручную антицарапином, а потом какой то розовой пастой с приятным запахом оригинал BMW. Различей между фарами нет, посмотрим как будет в эксплуатации. Но паутина осталасьsad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 18.8.2011, 0:42
Сообщение #224


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Недополировал похоже, т.к. черный круг как правило финишный и для среднеабразива не подходит.
Сегодня лупатый мерин подъезжал, лак пришлось убрать, т.к. весь был матовый насквозь. Хозяину объяснил перед работой ожидающее развлечение с переполировкой, согласился, снял остатки лака Р2000 на экцентрике, мех,желтый кох +дирфос онстеп. Вывелось в идеал, но это пресказуемо, т.к. пластик то как новый вышел.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 18.8.2011, 0:56
Сообщение #225


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



Цитата(twin @ 17.8.2011, 18:35) *
Паста 3М №75 и черный круг, прошел два раза, потом в ручную антицарапином, а потом какой то розовой пастой с приятным запахом оригинал BMW.


мое мнение, у тебя сделано две ошибки:
1) №75 надо с голубым средним по твердости. Черный тебе не смог все убрать.
2) даже если ты убрал дефекты машинкой и 75 пастой, заканчивать надо было №76 и черным мягким кругом, а антицарапином и руками ты только новых царапин наделал, т.к. абразив в этом составе достаточно крупный.

Попробуй на другой фаре сделать полный цикл продуктами одной фирмы, например №75+синий круг затем №76+черный и сам сравни результаты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 18.8.2011, 1:28
Сообщение #226


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Я так понял, что выбора вовсе не было ни по пастам, ни по кругам. Даже не уверен, что можно применять 3Мовскую колпачковую систему применительно к цвету круга. Нужен универсальный(средний) круг для 75(либо любой среднеабразивной пасты, или сильно абразивной как выберешь), еще лучще работать мехом. И финишный(мягкий) круг для финишной пасты, 76 не очень в этом плане. Хотя если материалы хорошие, то часто голограмм даже после меха не видно. Почти все фары делаю мехом, потом средним кругом(обожаю коховский) без антиголограммки, из-за отсутсвия эффекта база-лак голограммы не видно даже на солнце и под фонарем. Вручную после машинки, как и сказал Юрий, только попортишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 23.8.2011, 20:35
Сообщение #227


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)




Сегодня 6 фар полировал. Две со сносом лака, нормально, быстро, хорошо всё. Ещё две в том же духе. Лак оставил, получил блеск, прозрачность, удовлетворение.
Но с 2-мя на Тойоте вымотался. По часу, а то и больше, над каждой возился.
Лак вроде целый был, решил сохранить его. Р1500, Р3000, Зм-74,-75, Дифрос одношаговая, Фестул 6000, 8000, 9000. И так, и этак, и наоборот... Зол как чёрт. Поверхность гладкая, блеск и прозрачность - недостаточные и мелкие риски непонятно какие и от отчего. Вроде уберу, опять появляются. Как будто от микрофибры после полировки. Я так ничего и не понял... И не добился..

Сообщение отредактировал olegator - 24.2.2016, 10:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 23.8.2011, 21:30
Сообщение #228


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Значит скорее всего лака уже нет,имхо. Пластик под лаком фиброй замечательно царапается. Кстати, как полироли фестул? Интересует конечно грубый абразив в первую очередь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 23.8.2011, 21:36
Сообщение #229


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



Цитата(Koan @ 18.8.2011, 0:28) *
...потом средним кругом(обожаю коховский)...


Ты имеешь ввиду средний жёлтый коховский?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Koan
сообщение 23.8.2011, 22:03
Сообщение #230


Gyeon
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3750
Регистрация: 25.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 737
Город: Москва
Реальное имя: Александр
А/м: ноги

Спасибо сказали: 939 раз(а)



Да именно его
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bizoncik
сообщение 23.8.2011, 23:50
Сообщение #231


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 544
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Кишинёв репаблик оф Молдова
Пользователь №: 800
Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова
Реальное имя: Роман
А/м: Mitsubishi Space Wagon

Спасибо сказали: 110 раз(а)



Вчера делал фары на авенсис 2008г.Стал появляться налет.Хозяин попросил убрать.С начала хотел по старинке наждачкой,потом полирнуть.Потом вспомнил как Саша Koan говорил что полирует фары без наждачки только мех и паста.Взял сначала мех автомэджик на 3дюйма и дирфос одношаговую,потом мех дирфос и таже паста.Результат порадовал,ну и вывод сделал для себя.Налет налету рознь.Как правило машины приезжают с фарами намного хуже и те фары без наждачки по любому не исправить.Так что чаще всего без наждачки не обойтись.Возможно это зависит от воды,у нас в ней много кальция.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 24.8.2011, 7:13
Сообщение #232


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(Redeye @ 23.8.2011, 21:30) *
Значит скорее всего лака уже нет,имхо. Пластик под лаком фиброй замечательно царапается. Кстати, как полироли фестул? Интересует конечно грубый абразив в первую очередь.

Не факт... Неужели я не заметил переход с лака на пластик? Стояла новая Мазда рядом, после помывки, лак на фарах так же весь в царапках от фибры.
Насчёт, как фестул - мне трудно ответить, по лаку я им мало работал. (Вообще опыта пока очень мало, всего 4 машину по кузову). По сравнению, с Дифрос: зелёным и красным работать удобней. Фестул отмывать очень легко. По советам я набрал кругов от Фестула только оранжевые, белые(мягкие) и чёрные, а оказывается жесткого (жёлтого из этой серии) явно не хватает. Переходил на белый фиттер и паста работала очень не плохо. Ещё один такой момент: паста на водной основе, и как только подсушишь (до видимости блеска) она делает новые риски. Наверное у меня так и с фарами получилось. Есть какой то плюс, но пока не пойму его. Круги очень хорошие, прочные..

Сообщение отредактировал Igoryn - 24.8.2011, 7:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
el mario
сообщение 27.8.2011, 1:22
Сообщение #233


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 908
Регистрация: 5.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Дзержинск Нижегородская обл.
Пользователь №: 616
Реальное имя: Евгений

Спасибо сказали: 182 раз(а)



у меня с фарами дела так обстоят - 1200 и паста Meguiars Power Cut Compound ну и совсем чтоб хорошо было проходил 205 маг с хорошим нагревом и скоростью для того чтобы убрать голограммы, будет возможность купите, не пожалеете
конечно есть разные случаи, бывает и 500 и 320 абразив применяю, было вот с тонированными фарами приезжало авто, но в основном так.
паста предназначена для работы по пластику, она его не нагревает, что думаю важно, потому как одну фару 105 магом я как то подпалил чуток, убирает риску 1200 легко, лучше работает с мехом, хотя и паролон тоже ничего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
СашкаА
сообщение 27.8.2011, 1:36
Сообщение #234


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 246
Регистрация: 14.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-ЮЗАО-Ясенево
Пользователь №: 635
Реальное имя: Александр
А/м: Focus 2 рестаил

Спасибо сказали: 21 раз(а)



Igoryn, лак ты сносил на эксцентрике или вручную? от Р320-400-600-800-1000 и т.д.?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igoryn
сообщение 27.8.2011, 14:40
Сообщение #235


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2858
Регистрация: 30.5.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1638
Город: камышин
Реальное имя: игорь
А/м: мерседес, приора

Спасибо сказали: 1552 раз(а)



Цитата(СашкаА @ 27.8.2011, 1:36) *
Igoryn, лак ты сносил на эксцентрике или вручную?


На машинке с помощью набора.
http://www.pylsar.ru/product/professionaln...ar-glassdoktor/
по лаку пока ещё ничего не скажу - что-то жмусь пока...

Сносил и по мокрому и по сухому. По сухому удобнее, мне кажется... Повторюсь: это на мой взгляд.

от Р320-400-600-800-1000 и т.д.?
Если царапин нет начинаю с паст. Бывают случаи: на взгляд ну совсем убит лак, пастой с мехом (поролоном) почистил и опять фара сияет (то бишь лак снимать не пришлось). Причём лаку 6-7 лет.
Иногда наоборот: начинаешь чистить пастой, а потом переходишь на Р-180-320-600-1500-3000.

На выставке вчера Виллсон продемонстрировал средство (пасту) для чистки фар (скоро будет в продаже в России), мне и нашим ребятам понравилось

Сообщение отредактировал Igoryn - 27.8.2011, 14:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siha
сообщение 2.9.2011, 13:37
Сообщение #236


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1826
Город: Минск
Реальное имя: Александр
А/м: VolwagenBora

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всех приветствую! Почитал Ваш форум, интересно. Но у меня вопрос возникает по лаку. Вы на одних машинах его снимаете, на других-его полируете, понятно что в зависимости от ситуации. где-то без снятия не обойтись, а где-то вполне проходит полировка самого лака. А как быть тем, кто остался с полированным пластиком без лака... Неспроста ведь лаком покрываают? На собственном опыте убедился, по лаку тер ацетоном, задутую краску смыл на боковине фары, как только коснулся полированного участка фары-стала матовой... Чем покрыть опять фару после полировки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Brain
сообщение 2.9.2011, 13:39
Сообщение #237


поллитровщик
*********

Группа: Администраторы
Сообщений: 2943
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3
Город: Химки
Реальное имя: Юрий
А/м: NO KIA :)

Спасибо сказали: 916 раз(а)



ИМХО самый простой вариант - пленкой (ВОТ как я делал)
далее можно с лаками заморачиваться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 2.9.2011, 18:56
Сообщение #238


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



А я лаком покрываю, в разы проще,имхо)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Siha
сообщение 2.9.2011, 20:16
Сообщение #239


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3
Регистрация: 2.9.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1826
Город: Минск
Реальное имя: Александр
А/м: VolwagenBora

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(Redeye @ 2.9.2011, 17:56) *
А я лаком покрываю, в разы проще,имхо)

лак полиуретановый? марка у него есть? и как зимой мороз-тепло от лампы, не слоится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 2.9.2011, 20:25
Сообщение #240


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Пока всё норм, посмотреть можно ЗДЕСЬ. Ну морозов пока небыло на моём опыте. Не особо давно стал покрывать. Но держится пока молодцом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 17.5.2025, 18:21

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru