![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 11.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1412 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Стандартно или G3 или G6 пошло бы, обороты пробуй с минимума, оклеи и закрой ВСЕ(перед вместе с крышей 100%, колеса, внутри подкапотом, на голову шапку
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 100 Регистрация: 11.2.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1412 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Недополировал похоже, т.к. черный круг как правило финишный и для среднеабразива не подходит.
Сегодня лупатый мерин подъезжал, лак пришлось убрать, т.к. весь был матовый насквозь. Хозяину объяснил перед работой ожидающее развлечение с переполировкой, согласился, снял остатки лака Р2000 на экцентрике, мех,желтый кох +дирфос онстеп. Вывелось в идеал, но это пресказуемо, т.к. пластик то как новый вышел. |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
Паста 3М №75 и черный круг, прошел два раза, потом в ручную антицарапином, а потом какой то розовой пастой с приятным запахом оригинал BMW. мое мнение, у тебя сделано две ошибки: 1) №75 надо с голубым средним по твердости. Черный тебе не смог все убрать. 2) даже если ты убрал дефекты машинкой и 75 пастой, заканчивать надо было №76 и черным мягким кругом, а антицарапином и руками ты только новых царапин наделал, т.к. абразив в этом составе достаточно крупный. Попробуй на другой фаре сделать полный цикл продуктами одной фирмы, например №75+синий круг затем №76+черный и сам сравни результаты |
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Я так понял, что выбора вовсе не было ни по пастам, ни по кругам. Даже не уверен, что можно применять 3Мовскую колпачковую систему применительно к цвету круга. Нужен универсальный(средний) круг для 75(либо любой среднеабразивной пасты, или сильно абразивной как выберешь), еще лучще работать мехом. И финишный(мягкий) круг для финишной пасты, 76 не очень в этом плане. Хотя если материалы хорошие, то часто голограмм даже после меха не видно. Почти все фары делаю мехом, потом средним кругом(обожаю коховский) без антиголограммки, из-за отсутсвия эффекта база-лак голограммы не видно даже на солнце и под фонарем. Вручную после машинки, как и сказал Юрий, только попортишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Сегодня 6 фар полировал. Две со сносом лака, нормально, быстро, хорошо всё. Ещё две в том же духе. Лак оставил, получил блеск, прозрачность, удовлетворение. Но с 2-мя на Тойоте вымотался. По часу, а то и больше, над каждой возился. Лак вроде целый был, решил сохранить его. Р1500, Р3000, Зм-74,-75, Дифрос одношаговая, Фестул 6000, 8000, 9000. И так, и этак, и наоборот... Зол как чёрт. Поверхность гладкая, блеск и прозрачность - недостаточные и мелкие риски непонятно какие и от отчего. Вроде уберу, опять появляются. Как будто от микрофибры после полировки. Я так ничего и не понял... И не добился.. Сообщение отредактировал olegator - 24.2.2016, 10:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Значит скорее всего лака уже нет,имхо. Пластик под лаком фиброй замечательно царапается. Кстати, как полироли фестул? Интересует конечно грубый абразив в первую очередь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Auto Estetika ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2866 Регистрация: 4.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Riga Пользователь №: 458 Город: Riga Реальное имя: Дмитрий А/м: Chrysler PT Cruiser Спасибо сказали: 2048 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
![]() Gyeon ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) ![]() |
Да именно его
|
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
Вчера делал фары на авенсис 2008г.Стал появляться налет.Хозяин попросил убрать.С начала хотел по старинке наждачкой,потом полирнуть.Потом вспомнил как Саша Koan говорил что полирует фары без наждачки только мех и паста.Взял сначала мех автомэджик на 3дюйма и дирфос одношаговую,потом мех дирфос и таже паста.Результат порадовал,ну и вывод сделал для себя.Налет налету рознь.Как правило машины приезжают с фарами намного хуже и те фары без наждачки по любому не исправить.Так что чаще всего без наждачки не обойтись.Возможно это зависит от воды,у нас в ней много кальция.
|
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Значит скорее всего лака уже нет,имхо. Пластик под лаком фиброй замечательно царапается. Кстати, как полироли фестул? Интересует конечно грубый абразив в первую очередь. Не факт... Неужели я не заметил переход с лака на пластик? Стояла новая Мазда рядом, после помывки, лак на фарах так же весь в царапках от фибры. Насчёт, как фестул - мне трудно ответить, по лаку я им мало работал. (Вообще опыта пока очень мало, всего 4 машину по кузову). По сравнению, с Дифрос: зелёным и красным работать удобней. Фестул отмывать очень легко. По советам я набрал кругов от Фестула только оранжевые, белые(мягкие) и чёрные, а оказывается жесткого (жёлтого из этой серии) явно не хватает. Переходил на белый фиттер и паста работала очень не плохо. Ещё один такой момент: паста на водной основе, и как только подсушишь (до видимости блеска) она делает новые риски. Наверное у меня так и с фарами получилось. Есть какой то плюс, но пока не пойму его. Круги очень хорошие, прочные.. Сообщение отредактировал Igoryn - 24.8.2011, 7:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 908 Регистрация: 5.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Дзержинск Нижегородская обл. Пользователь №: 616 Реальное имя: Евгений Спасибо сказали: 182 раз(а) ![]() |
у меня с фарами дела так обстоят - 1200 и паста Meguiars Power Cut Compound ну и совсем чтоб хорошо было проходил 205 маг с хорошим нагревом и скоростью для того чтобы убрать голограммы, будет возможность купите, не пожалеете
конечно есть разные случаи, бывает и 500 и 320 абразив применяю, было вот с тонированными фарами приезжало авто, но в основном так. паста предназначена для работы по пластику, она его не нагревает, что думаю важно, потому как одну фару 105 магом я как то подпалил чуток, убирает риску 1200 легко, лучше работает с мехом, хотя и паролон тоже ничего. |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 246 Регистрация: 14.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва-ЮЗАО-Ясенево Пользователь №: 635 Реальное имя: Александр А/м: Focus 2 рестаил Спасибо сказали: 21 раз(а) ![]() |
Igoryn, лак ты сносил на эксцентрике или вручную? от Р320-400-600-800-1000 и т.д.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2858 Регистрация: 30.5.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1638 Город: камышин Реальное имя: игорь А/м: мерседес, приора Спасибо сказали: 1552 раз(а) ![]() |
Igoryn, лак ты сносил на эксцентрике или вручную? На машинке с помощью набора. http://www.pylsar.ru/product/professionaln...ar-glassdoktor/ по лаку пока ещё ничего не скажу - что-то жмусь пока... Сносил и по мокрому и по сухому. По сухому удобнее, мне кажется... Повторюсь: это на мой взгляд. от Р320-400-600-800-1000 и т.д.? Если царапин нет начинаю с паст. Бывают случаи: на взгляд ну совсем убит лак, пастой с мехом (поролоном) почистил и опять фара сияет (то бишь лак снимать не пришлось). Причём лаку 6-7 лет. Иногда наоборот: начинаешь чистить пастой, а потом переходишь на Р-180-320-600-1500-3000. На выставке вчера Виллсон продемонстрировал средство (пасту) для чистки фар (скоро будет в продаже в России), мне и нашим ребятам понравилось Сообщение отредактировал Igoryn - 27.8.2011, 14:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1826 Город: Минск Реальное имя: Александр А/м: VolwagenBora Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Всех приветствую! Почитал Ваш форум, интересно. Но у меня вопрос возникает по лаку. Вы на одних машинах его снимаете, на других-его полируете, понятно что в зависимости от ситуации. где-то без снятия не обойтись, а где-то вполне проходит полировка самого лака. А как быть тем, кто остался с полированным пластиком без лака... Неспроста ведь лаком покрываают? На собственном опыте убедился, по лаку тер ацетоном, задутую краску смыл на боковине фары, как только коснулся полированного участка фары-стала матовой... Чем покрыть опять фару после полировки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
ИМХО самый простой вариант - пленкой (ВОТ как я делал)
далее можно с лаками заморачиваться |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
А я лаком покрываю, в разы проще,имхо)
|
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 2.9.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1826 Город: Минск Реальное имя: Александр А/м: VolwagenBora Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Пока всё норм, посмотреть можно ЗДЕСЬ. Ну морозов пока небыло на моём опыте. Не особо давно стал покрывать. Но держится пока молодцом.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 17.5.2025, 18:21 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru