![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
![]()
Сообщение
#381
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 527 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2169 Город: м.о. Реальное имя: сергей А/м: Outlander XL Спасибо сказали: 24 раз(а) ![]() |
Парни, призываю к вашему опыту - по моему сообщению http://forum.car-care.ru/index.php?s=&...ost&p=78719 - печальное состояние фар? Я к тому, шкурить или обойтись полировкой + лак? Если делать самому, какую машинку посоветуете из бюджетных? по фото вроде надо кругом(наждачкой) потом лак Сообщение отредактировал сергей589 - 15.6.2012, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 17 Регистрация: 8.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2510 Город: Карелия Реальное имя: Владимир А/м: W211 E320 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Хороший результат, конечно же хочется, но вот отдать то некому.
Фары у нас полируют, но то, что на них защитный слой есть - не знают и не хотят знать, ведь так быстрее к ним вернешься. Вообщем, поэтому и хочу попробовать сам. Поэтому и спросил, какую машинку посоветуете (бюджетную). Про материалы я уже все понял. |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 527 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2169 Город: м.о. Реальное имя: сергей А/м: Outlander XL Спасибо сказали: 24 раз(а) ![]() |
Хороший результат, конечно же хочется, но вот отдать то некому. Фары у нас полируют, но то, что на них защитный слой есть - не знают и не хотят знать, ведь так быстрее к ним вернешься. Вообщем, поэтому и хочу попробовать сам. Поэтому и спросил, какую машинку посоветуете (бюджетную). Про материалы я уже все понял. эксцентрик 125мм можно и меньше но круги надо найти. |
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 17 Регистрация: 8.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2510 Город: Карелия Реальное имя: Владимир А/м: W211 E320 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
Итак.
![]() Перечитал всю ветку, голова кругом. Поправьте, если где не прав. 1) Начну с круга на 1000, так как сильных сколов нет. Протираю влажной салфеткой. Далее круг на 1500. Протираю влажной салфеткой. Далее 2000. Протираю влажной салфеткой. На этом с шлиф-кругами заканчиваем. 2) Далее паста. Сначала подложка синяя? паста 74 и 75 Далее черная подложка и паста 76. Между пастами нужно протирать как в случае со шлифовкой? Полировку на этом закончили. 3) Теперь необходимо обезжирить. Чем? На форуме предлагалась водка ![]() 4) Теперь наносим лак. Чем? Просто салфеткой? !!! Нашел эксцентриковую машинку. На каких оборотах шлифовать и полировать? За температурой, конечно же, помню и буду следить) |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 527 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2169 Город: м.о. Реальное имя: сергей А/м: Outlander XL Спасибо сказали: 24 раз(а) ![]() |
ну по лаку в ноль выводить не надо 1000-1200-тризак 3000(хотя мы пробовали сразу после 1500 уже лаком)все ок.протирал спиртом разбавленным.лак риску после шлифовки заливает отлично да и на гладкой может потечь..пастой выводили через неделю был подтек.
Сообщение отредактировал сергей589 - 15.6.2012, 19:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
Я бы мельче 1500 точить не стал - лак не зацепится и может потом слезть. Так что полировать не надо - и уж тем более 76-ой.
|
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 99 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Орел Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) ![]() |
ну по лаку в ноль выводить не надо 1000-1200-тризак 3000(хотя мы пробовали сразу после 1500 уже лаком)все ок.протирал спиртом разбавленным.лак риску после шлифовки заливает отлично да и на гладкой может потечь..пастой выводили через неделю был подтек. Вполне согласен. Как вариант: после 1000 Абралона хорошая риска и можно сразу лаком. На эксц. машинку желательно установить проставку. |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 527 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2169 Город: м.о. Реальное имя: сергей А/м: Outlander XL Спасибо сказали: 24 раз(а) ![]() |
тут руку набить надо.. т.е. опыт со временем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 527 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2169 Город: м.о. Реальное имя: сергей А/м: Outlander XL Спасибо сказали: 24 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
Наабор для востановления прозрачности фар: 1. Угловая пневмо машинка 75мм для шлифовки 2. Угловая пневмо машинка 75мм для полировки 3. Шлифовальные диски 75мм ( Р320(50шт), Р500(50шт), Р800(50шт), Р1000(25шт), Р1500(15шт), Р3000(15шт)) 4. S3FIS Мягкая поролоновая подложка для шлифовальных кругов 75мм 5. S3HP Мягкий шлифок для ручной шлифовки 75 мм 6. Полировальные круги 75мм по2 каждого (W4003(мех), W7204(бордовый), W8204(желтый), W9204(черный)) 7. Удобная сумка для хранения
http://www.youtube.com/watch?v=VbIdSmzBClc http://www.youtube.com/watch?v=ASoxoDLRl_c вот тут покупал в наличии:http://megura-inter.ru/ Цены на сайте не правильные нужно звонить |
|
|
![]()
Сообщение
#391
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 17 Регистрация: 8.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2510 Город: Карелия Реальное имя: Владимир А/м: W211 E320 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
всем спасибо за советы)
обязательно отфоткаю и отпишусь) ![]() Буду делать так: 1000, 1200, лак. Все правильно? Или 1500 ещё добавить? |
|
|
![]()
Сообщение
#392
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
я бы сделал 1000 потом 2000 и 3000 закончил
|
|
|
![]()
Сообщение
#393
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 17 Регистрация: 8.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2510 Город: Карелия Реальное имя: Владимир А/м: W211 E320 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
чуть выше писали, что лак не зацепится, если свыше 1500 делать...
|
|
|
![]()
Сообщение
#394
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
Вы же пишете что с 1000 начнете? 2000 это перебить 1000 образив и т.д
|
|
|
![]()
Сообщение
#395
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 18.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 698 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: Focus ST Panther Black Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
Разобрал фары на фокусе феном. Как результат имею микротрещины на 2/3 поверхности фары, как будто сколы от песка разошлись трещинами. Это пластик в массе потрескался или защитный слой "собрался"?
Будет фотик хороший - сфотографирую. |
|
|
![]()
Сообщение
#396
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 17 Регистрация: 8.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2510 Город: Карелия Реальное имя: Владимир А/м: W211 E320 Спасибо сказали: 1 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#397
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 604 Регистрация: 14.2.2011 Вставить ник Цитата Из: Ставрополь Пользователь №: 1417 Спасибо сказали: 93 раз(а) ![]() |
Сорри я имел ввиду полировку, а вы писали за нанесение лака на фары.
Пардон. |
|
|
![]()
Сообщение
#398
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Разобрал фары на фокусе феном. Как результат имею микротрещины на 2/3 поверхности фары, как будто сколы от песка разошлись трещинами. Это пластик в массе потрескался или защитный слой "собрался"? Будет фотик хороший - сфотографирую. может трещины изза самого разбора? беформация + точечный нагрев.. видел такое правда фары были Депо. Тоже после разборки с феном потрескались вертикально. Сначала видно не было, но через пару месяцев стало совсем жутко, как будто целофаном обтянуты |
|
|
![]()
Сообщение
#399
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 148 Регистрация: 18.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 698 Город: Москва Реальное имя: Андрей А/м: Focus ST Panther Black Спасибо сказали: 9 раз(а) ![]() |
При выключенном свете фары кристально чистые и ясные. Включаешь свет - как будто затёрты намертво. Причём трещины эти только в нижней части фар, куда добивает пескоструй. Верх целый абсолютно. А тянул, когда вскрывал, как раз за верх.
|
|
|
![]()
Сообщение
#400
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
ТОгда не знаю. мож лак помутнел
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 11.4.2025, 4:35 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru