![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 97 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2224 Город: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Привезли мне этот лак, попробовал замазать. Через 3 часа попробовал его ногтем сковырнуть прям чуть чуть... Сдирается на ура, вообще не держится, херня какая то
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
может рано? надобыло подольше подождать? фары матировали?
|
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 97 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2224 Город: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Та фарам то всего полтора года, в идеальном состоянии, не хочу я шкуркой еще издеваться над ними... Только спиртом обезжирил, где протер до пластика полиролью, и намалевал... вроде блестит, но остаются следы как от кисти, хотя мазюкал тряпочкой обернутой поверх карточки пластиковой... Пальцем буквально стирается... Ну написано время высыхания 90 или 120 минут... фиг его знает, слишком легко сдирается.
Хотя хрен его знает где я нашел 90-120 минут)) Вот вроде бы инструкция, не знаю насколько она достоверна http://axisshop.ru/blog/91 Это перевод оригинальной статьи с сайта deltakits. Пишут что на отлип сохнет час, машину не мыть типа 24 часа... Хз хз, может реально за 3 часа "не встал" лак? Ладно я там не много содрал, завтра с утра поковыряю еще, если не будет слезать то замажу снова. Еще линза пластиковая от очков спортивных валялась, я ее для эксперимента намазюкал... Сейчас лак этот просто тряпкой стирается... Сообщение отредактировал Valery-r - 18.6.2012, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
Привезли мне этот лак, попробовал замазать. Через 3 часа попробовал его ногтем сковырнуть прям чуть чуть... Сдирается на ура, вообще не держится, херня какая то ![]() Речь идет о лаке, который входит в набор от delta kits? Если да, то матование фары до р1000 обязательно. Если нанести на отполированные фары, он как раз не растекается и ложится волнами, ну и сдирается потом. А вот на заматованные - без проблем. Только сушить долго надо. |
|
|
![]()
Сообщение
#405
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 97 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2224 Город: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Я вот взял фонарик тоже велосипедный, пластик зашкурил мирка Р320 (но кажется не крупной, она крупной считается? есть более мощные? Потому что мне кажется что она вообще так не сильная). Намазал лаком - так все царапины от шкурки видны и получилась херня в общем то. Сохнет долго, вот час прошел, а палец липнет к нему, но по-моему держится лучше. Завтра тоже потыкаю посмотрю как оно. У них Grit range: P80- P500. Не понимаю ничо, может у них свои обозначения?
Насчет сдирания - Вы лично его сколупывали с гладких фар? Если я протертое до пластика место чуть чуть пошкурю самой мелкой шкуркой, то будет хорошо держаться 100% ? Проверяли на прочность этот лак, нанесенный на шкуренную фару, в полностью отвердевшем состоянии? Сообщение отредактировал olegator - 24.2.2016, 11:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
320 - очень грубый абразив. Чем меньше цифра, тем грубее. Для упомянутого выше лака 1000-1500 - самое оно. Такую риску он и заливает нормально, и держится хорошо Хотя в комплект вроде входят и 3000-е кружки.
Да, я лично сколупывал ногтем этот лак с гладких фар )) По поводу прочности судить сложно, но жестким поролоном с пауеркатом я "волны" снял без проблем, хотя это было часов через 12 после нанесения. В варианте, когда надо покрыть лишь кусок фары, вопрос будет в том, как оно на переходе сможет держаться. Можно попробовать аккуратно расшкурить больший участок и потом это все полирнуть, как в кузовной локалке. |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 97 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2224 Город: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Ой спасибо! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
Я не понял теперь, зачем новые фары им покрывать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
Это и не надо. Речь шла о том, что с гладких фар этот лак отваливается. Чтоб его нормально нанести, надо фары заматовать сначала.
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 97 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2224 Город: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Да, я лично сколупывал ногтем этот лак с гладких фар )) По поводу прочности судить сложно, но жестким поролоном с пауеркатом я "волны" снял без проблем, хотя это было часов через 12 после нанесения. т.е. "волны" были после нанесения на заматованую фару? ЛАк не растекается-растягивается до приемлимого состояния и нужно еще полировать его после застывания? |
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
Нет. После нанесения на заматованную фару все ок. Растекается как надо, в идеал. Но ради эксперимента решили нанести остатки на нормальную фару на другой машине. Вот там и получились такие типа борозды и адгезии никакой. По технологии если все делать, ничего полировать не надо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 99 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Орел Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4519 Регистрация: 4.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Пенза Пользователь №: 674 Город: Пенза Реальное имя: Максим Спасибо сказали: 531 раз(а) ![]() |
там у него защитного слоя нет. смысл там убирать? одна мойка и приплыли
|
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 97 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2224 Город: Самара Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 99 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Орел Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) ![]() |
Тот, кто хочет научиться полировать пластиковые фары не должен бояться убирать «защитный» слой. На самом деле это НЕ ЛАК, а просто упрочненный наружный слой поликарбоната. В Америке многие машины выпускают без упрочненного слоя ИЗНАЧАЛЬНО! (например Мercedes GL450 и др.)
|
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1663 Регистрация: 10.12.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2017 Город: Москва Реальное имя: Станислав А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque Спасибо сказали: 470 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Тот, кто хочет научиться полировать пластиковые фары не должен бояться убирать «защитный» слой. На самом деле это НЕ ЛАК, а просто упрочненный наружный слой поликарбоната. В Америке многие машины выпускают без упрочненного слоя ИЗНАЧАЛЬНО! (например Мercedes GL450 и др.) Да что вы говорите. А почему тогда он снимается не равномерно при полировке, почему видна граница? Не увидел сообщение про "76 от 3М", можно было вообще не спрашивать... Сообщение отредактировал Redeye - 20.6.2012, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 99 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Орел Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) ![]() |
Да что вы говорите. А почему тогда он снимается не равномерно при полировке, почему видна граница? Не увидел сообщение про "76 от 3М", можно было вообще не спрашивать... Встречал на практике фары без защитного слоя. Да, собственно, это и подтверждают "американские товарищи" которые непосредственно трудятся на таких автомобилях. "...почему тогда он снимается не равномерно..." - потому, что при производстве фар используется поликарбонат различных марок. Отсюда различные технические характеристики и различная прочность наружного слоя. Кто-то использует поликарбонат с повышенными прочностными характеристиками по всей толщине, что позволяет обойтись без упрочненного наружного слоя, кто-то использует поликарбонат средней прочности по толщине, но упрочняет наружный слой. Это может применяться даже в рамках одной компании. Например Mercedes, некоторые марки (чаще для американского рынка) делает с фарами без защитного слоя (GL450), другие с защитным слоем - кузова W 210, W 211, а иные - Mercedes S Lorinser с супер упрочненным слоем (слой на столько прочный, что даже круг Р240 на эксцентрике, скользит не оставляя даже царапин). Паста 3М 09376 помогает убрать границу перехода при восстановительных видах полировки фар. При косметической или ремонтной полировке эта паста используется по программе полировки 3М. |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 527 Регистрация: 1.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2169 Город: м.о. Реальное имя: сергей А/м: Outlander XL Спасибо сказали: 24 раз(а) ![]() |
скорее всего это лак либо похожее чтото но нанесено на производстве..при шлифовке границы есть -значит состав снаружи другой.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.4.2025, 2:56 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru