Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Полировка пластиковых фар

, делимся опытом
Valery-r
сообщение 18.6.2012, 22:04
Сообщение #401


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 97
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2224
Город: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Привезли мне этот лак, попробовал замазать. Через 3 часа попробовал его ногтем сковырнуть прям чуть чуть... Сдирается на ура, вообще не держится, херня какая то sad.gif Поверхность обезжирил хорошо спиртом, не держится вообще...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 18.6.2012, 22:21
Сообщение #402


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



может рано? надобыло подольше подождать? фары матировали?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery-r
сообщение 18.6.2012, 22:24
Сообщение #403


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 97
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2224
Город: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Та фарам то всего полтора года, в идеальном состоянии, не хочу я шкуркой еще издеваться над ними... Только спиртом обезжирил, где протер до пластика полиролью, и намалевал... вроде блестит, но остаются следы как от кисти, хотя мазюкал тряпочкой обернутой поверх карточки пластиковой... Пальцем буквально стирается... Ну написано время высыхания 90 или 120 минут... фиг его знает, слишком легко сдирается.

Хотя хрен его знает где я нашел 90-120 минут)) Вот вроде бы инструкция, не знаю насколько она достоверна http://axisshop.ru/blog/91 Это перевод оригинальной статьи с сайта deltakits. Пишут что на отлип сохнет час, машину не мыть типа 24 часа... Хз хз, может реально за 3 часа "не встал" лак? Ладно я там не много содрал, завтра с утра поковыряю еще, если не будет слезать то замажу снова.

Еще линза пластиковая от очков спортивных валялась, я ее для эксперимента намазюкал... Сейчас лак этот просто тряпкой стирается...

Сообщение отредактировал Valery-r - 18.6.2012, 23:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 18.6.2012, 23:51
Сообщение #404


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(Valery-r @ 18.6.2012, 22:04) *
Привезли мне этот лак, попробовал замазать. Через 3 часа попробовал его ногтем сковырнуть прям чуть чуть... Сдирается на ура, вообще не держится, херня какая то sad.gif Поверхность обезжирил хорошо спиртом, не держится вообще...

Речь идет о лаке, который входит в набор от delta kits? Если да, то матование фары до р1000 обязательно. Если нанести на отполированные фары, он как раз не растекается и ложится волнами, ну и сдирается потом. А вот на заматованные - без проблем. Только сушить долго надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery-r
сообщение 18.6.2012, 23:55
Сообщение #405


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 97
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2224
Город: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Я вот взял фонарик тоже велосипедный, пластик зашкурил мирка Р320 (но кажется не крупной, она крупной считается? есть более мощные? Потому что мне кажется что она вообще так не сильная). Намазал лаком - так все царапины от шкурки видны и получилась херня в общем то. Сохнет долго, вот час прошел, а палец липнет к нему, но по-моему держится лучше. Завтра тоже потыкаю посмотрю как оно. У них Grit range: P80- P500. Не понимаю ничо, может у них свои обозначения?

Насчет сдирания - Вы лично его сколупывали с гладких фар? Если я протертое до пластика место чуть чуть пошкурю самой мелкой шкуркой, то будет хорошо держаться 100% ? Проверяли на прочность этот лак, нанесенный на шкуренную фару, в полностью отвердевшем состоянии?

Сообщение отредактировал olegator - 24.2.2016, 11:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 19.6.2012, 0:14
Сообщение #406


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



320 - очень грубый абразив. Чем меньше цифра, тем грубее. Для упомянутого выше лака 1000-1500 - самое оно. Такую риску он и заливает нормально, и держится хорошо Хотя в комплект вроде входят и 3000-е кружки.
Да, я лично сколупывал ногтем этот лак с гладких фар ))
По поводу прочности судить сложно, но жестким поролоном с пауеркатом я "волны" снял без проблем, хотя это было часов через 12 после нанесения.
В варианте, когда надо покрыть лишь кусок фары, вопрос будет в том, как оно на переходе сможет держаться. Можно попробовать аккуратно расшкурить больший участок и потом это все полирнуть, как в кузовной локалке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery-r
сообщение 19.6.2012, 0:18
Сообщение #407


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 97
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2224
Город: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)




Ой спасибо! smile.gif У меня не комплект, там ни инструкции, ничего. 2 флакона по 10мл и все... Там у меня пятнышко получилось размером с подушечку большого пальца (им тер полиролью царапину на фаре). Расшкуривать больший участок не хочу, жалко. А с фары прям хоть тряпкой стирай, хотя явно засохший, с линзы для очкой стерся мигом (она правда блестящая, так в царапках, обезжирил только). А с фонарика не отваливается вроде, но изза крупной шкурки убого выглядит)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 19.6.2012, 1:59
Сообщение #408


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Я не понял теперь, зачем новые фары им покрывать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 19.6.2012, 2:44
Сообщение #409


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Это и не надо. Речь шла о том, что с гладких фар этот лак отваливается. Чтоб его нормально нанести, надо фары заматовать сначала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery-r
сообщение 19.6.2012, 7:55
Сообщение #410


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 97
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2224
Город: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 19.6.2012, 1:59) *
Я не понял теперь, зачем новые фары им покрывать?

Там была царапина, я решил ее полирнуть рукой, тер-тер ее и протер лак до пластика. Пятно с подушечку большого пальца, хочу замазать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 19.6.2012, 9:25
Сообщение #411


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



Цитата(otli4no @ 18.6.2012, 23:14) *
Да, я лично сколупывал ногтем этот лак с гладких фар ))
По поводу прочности судить сложно, но жестким поролоном с пауеркатом я "волны" снял без проблем, хотя это было часов через 12 после нанесения.

т.е. "волны" были после нанесения на заматованую фару? ЛАк не растекается-растягивается до приемлимого состояния и нужно еще полировать его после застывания?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 19.6.2012, 11:15
Сообщение #412


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Нет. После нанесения на заматованную фару все ок. Растекается как надо, в идеал. Но ради эксперимента решили нанести остатки на нормальную фару на другой машине. Вот там и получились такие типа борозды и адгезии никакой. По технологии если все делать, ничего полировать не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр, New T...
сообщение 19.6.2012, 19:55
Сообщение #413


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 99
Регистрация: 30.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2478
Город: г. Орел
Реальное имя: Александр Иванович

Спасибо сказали: 45 раз(а)



Цитата(Valery-r @ 19.6.2012, 6:55) *
Там была царапина, я решил ее полирнуть рукой, тер-тер ее и протер лак до пластика. Пятно с подушечку большого пальца, хочу замазать

Пятно и переход убирается пастой ЗМ №76. Лак, в этом случае, лишний.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 19.6.2012, 21:54
Сообщение #414


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



там у него защитного слоя нет. смысл там убирать? одна мойка и приплыли
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valery-r
сообщение 19.6.2012, 22:51
Сообщение #415


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 97
Регистрация: 23.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2224
Город: Самара

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 19.6.2012, 21:54) *
там у него защитного слоя нет. смысл там убирать? одна мойка и приплыли


Угу-угу. Прикуплю шкурку 1500, потру немножко да замалюю smile.gif

Сообщение отредактировал Valery-r - 19.6.2012, 22:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр, New T...
сообщение 20.6.2012, 0:59
Сообщение #416


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 99
Регистрация: 30.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2478
Город: г. Орел
Реальное имя: Александр Иванович

Спасибо сказали: 45 раз(а)



Тот, кто хочет научиться полировать пластиковые фары не должен бояться убирать «защитный» слой. На самом деле это НЕ ЛАК, а просто упрочненный наружный слой поликарбоната. В Америке многие машины выпускают без упрочненного слоя ИЗНАЧАЛЬНО! (например Мercedes GL450 и др.)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
otli4no
сообщение 20.6.2012, 18:36
Сообщение #417


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1663
Регистрация: 10.12.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2017
Город: Москва
Реальное имя: Станислав
А/м: BMW e93 cabrio, RangeRover Evoque

Спасибо сказали: 470 раз(а)



Цитата(Александр, New Tech @ 19.6.2012, 19:55) *
Пятно и переход убирается пастой ЗМ №76. Лак, в этом случае, лишний.

А вы много чего еще 76-й пастой убираете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 20.6.2012, 19:29
Сообщение #418


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Цитата(Александр, New Tech @ 20.6.2012, 0:59) *
Тот, кто хочет научиться полировать пластиковые фары не должен бояться убирать «защитный» слой. На самом деле это НЕ ЛАК, а просто упрочненный наружный слой поликарбоната. В Америке многие машины выпускают без упрочненного слоя ИЗНАЧАЛЬНО! (например Мercedes GL450 и др.)

Да что вы говорите. А почему тогда он снимается не равномерно при полировке, почему видна граница?
Не увидел сообщение про "76 от 3М", можно было вообще не спрашивать...

Сообщение отредактировал Redeye - 20.6.2012, 19:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Александр, New T...
сообщение 20.6.2012, 21:25
Сообщение #419


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 99
Регистрация: 30.5.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2478
Город: г. Орел
Реальное имя: Александр Иванович

Спасибо сказали: 45 раз(а)



Цитата(Redeye @ 20.6.2012, 18:29) *
Да что вы говорите. А почему тогда он снимается не равномерно при полировке, почему видна граница?
Не увидел сообщение про "76 от 3М", можно было вообще не спрашивать...

Встречал на практике фары без защитного слоя.
Да, собственно, это и подтверждают "американские товарищи" которые непосредственно трудятся на таких автомобилях.
"...почему тогда он снимается не равномерно..." - потому, что при производстве фар используется поликарбонат различных марок. Отсюда различные технические характеристики и различная прочность наружного слоя. Кто-то использует поликарбонат с повышенными прочностными характеристиками по всей толщине, что позволяет обойтись без упрочненного наружного слоя, кто-то использует поликарбонат средней прочности по толщине, но упрочняет наружный слой.
Это может применяться даже в рамках одной компании. Например Mercedes, некоторые марки (чаще для американского рынка) делает с фарами без защитного слоя (GL450), другие с защитным слоем - кузова W 210, W 211, а иные - Mercedes S Lorinser с супер упрочненным слоем (слой на столько прочный, что даже круг Р240 на эксцентрике, скользит не оставляя даже царапин).
Паста 3М 09376 помогает убрать границу перехода при восстановительных видах полировки фар. При косметической или ремонтной полировке эта паста используется по программе полировки 3М.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
сергей589
сообщение 20.6.2012, 21:38
Сообщение #420


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 527
Регистрация: 1.3.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2169
Город: м.о.
Реальное имя: сергей
А/м: Outlander XL

Спасибо сказали: 24 раз(а)



скорее всего это лак либо похожее чтото но нанесено на производстве..при шлифовке границы есть -значит состав снаружи другой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.4.2025, 2:56

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru