![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
![]()
Сообщение
#701
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 242 Регистрация: 3.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2121 Город: Брянск Реальное имя: Сергей Спасибо сказали: 128 раз(а) ![]() |
сначала отполировать защитный слой, посмотреть понравится или нет, если не устраивает то шкурить и закатать в полиуретан
|
|
|
![]()
Сообщение
#702
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 27.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6796 Город: Москва Реальное имя: Сергей А/м: Bmw x5 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Я тоже в принципе так думал, а как вы думаете есть ли смысл попробовать обычные пасты или сразу абразивную?
|
|
|
![]()
Сообщение
#703
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 242 Регистрация: 3.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2121 Город: Брянск Реальное имя: Сергей Спасибо сказали: 128 раз(а) ![]() |
советую обратиться к профессионалам |
|
|
![]()
Сообщение
#704
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 99 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Орел Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#705
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) ![]() |
А как вам такое безобразие?
![]() Сначала эти "мастера" залили фару лаком, а потом решили его снять растворителем. ![]() Поскольку машина готовится к продаже, то предложенный правильный вариант со снятием бампера и основательной шлифовкой был отвергнут. Пришлось шлифовать без снятия бампера. Начинал с абразива Р150: ![]() Это промежуточный вариант (вроде после Р600): ![]() Это после первого этапа полировки: ![]() А это финиш: ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#706
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 106 Регистрация: 30.3.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6059 Город: спб Реальное имя: дима А/м: ниссан Спасибо сказали: 5 раз(а) ![]() |
красота , фары стали быть похожи на фары)
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#707
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 367 Регистрация: 25.7.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2655 Город: Ухта Реальное имя: Валерий А/м: Мерседес W210 E230 1995г. Спасибо сказали: 96 раз(а) ![]() |
Вот это ужас, финал-красота
|
|
|
![]()
Сообщение
#708
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 99 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Орел Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) ![]() |
Сузуки Гранд Витара.
![]() Новому хозяину автомобиля не понравились "реснички" на фарах. Попросил их удалить. "Реснички" были приклеены на полиуретановый герметик точечно. Полиуретан "постарался" - растворил поликарбонат и отвердил его. Левую фару (на фото) начинал абразивом Р120, правую - Р80! Обычно ранее с Р80 начинал шлифовать только настоящие стекла противотуманок и фар. Здесь же поликарбонат отвердел настолько, что на шлифовку Р80 ушло мин. 10-15. Далее понижение риски и пасты как обычно. К счастью, пластик оказался не рыхлым. (белый матовый уголок на фаре - отражение проема ворот бокса) ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#709
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Я не совсем понимаю конечно, но фара осталась без лака совсем?
|
|
|
![]()
Сообщение
#710
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 99 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Орел Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) ![]() |
Да, без лака совсем.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#711
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 684 Регистрация: 2.8.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6588 Город: Волгоград Реальное имя: Денис А/м: Skoda Octavia Спасибо сказали: 156 раз(а) ![]() |
Чем защитили фару? или так и отпустили?
|
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Да, без лака совсем. ![]() да без сарказма спросил если чесно, поликарбонат трескается от обычной химии на зверомойках я просто счас в поиске спец лака для фар, чтобы можно было нанести с пистолета и был отличный разлив и глянец. Насколько я понимаю в этом лаке должно быть 3 компонента. В россии в продаже такой пока не нашел кроме какого то delta kits но он наносится салфеткой какой то, этот способ мне не интересен ![]() Сообщение отредактировал balerun - 30.9.2015, 7:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 99 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Орел Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) ![]() |
Однажды полировал такой нанесенный лак (не именно delta kits). Желтеет он также как и обычное заводское покрытие фары за 3-4 года. Нанесен лак был качественно - микрон 250-300. Пока шлифовал, полировал все время вспоминал мастера который нанес такой твердый лак. Оно и вам надо?
![]() P.S. Фару Сузуки после полировки ничем не покрывал. За последние 7 лет мне из клиентов еще никто не сказал, что после полировки со снятием защитного покрытия, фары пожелтели быстрее естественного старения. |
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
![]() Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 23 Регистрация: 6.2.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3225 Город: Тюмень Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Звери какие то с этими ресничками, а так интересно было бы глянуть на фару после зимы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
До использования очистителя фара была такая. Это уже полированая. ![]() а пятно в центре уже было и до полировки. Наверное это уже пластик выгорел от ксенона Сообщение старое, но может все же кому-нибудь будет интересно, Пятно в центре это достаточно частое явление преломления пластика на ксеноновых и диодных комплектах новья, страдают этим n-е количество моделей с узкими, изогнутыми фарами, в основном азиаты и уже с завода, полировкой вопрос не решить |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#717
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2 Регистрация: 6.2.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7186 Город: Тула Реальное имя: Роман А/м: BMW 530 Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Не знаю чем там покрывают фару, лаком или слоем пластика, но у некоторых производителей, под этим слоем пластик гораздо мягче, от чего он быстрее царапается. Поэтому глубокое зашкуривание фары, как я считаю, больше приемлимо когда вопрос стоит о замене фар. Просто после такой полировки надо покрывать фару либо керамикой либо жидким стеклом. Это ОБЯЗАТЕЛЬНО! Этим мы компенсируем удаленный защитный слой. без покрытия даже нет смысла лезть со шкуркой. Вы правы лак, пластик под защитным слоем мягкий и непредназначеный для суровой эксплуатации. |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 140 Регистрация: 6.3.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2176 Город: Москва Реальное имя: Михаил А/м: Ниссан Спасибо сказали: 3 раз(а) ![]() |
Гуру, подскажите обязательно ли полироватьт фары перед нанесение бронировочной пленки? Машине 2 года. По моему мнению фары в отличном состоянии. И что вообще посоветуете? Стоит ли наносить пленку? Спасибо откликнувшимся
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
полировать - не обязательно, обезжиривать - обязательно
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 122 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6943 Город: Выборг Реальное имя: Дмитрий А/м: SRX N* Спасибо сказали: 32 раз(а) ![]() |
Гуру, подскажите обязательно ли пощироватьт фары перед нанесение бронировочной пленки? Машине 2 года. По моему мнению фары в отличном состоянии. И что вообще посоветуете? Стоит ли наносить пленку? Спасибо откликнувшимся Если для себя,то на усмотрение.Если клиент у меня просит фары забронировать,я ему легкую полировку во всех случаях кроме нового авто делаю,если без повреждений фара,то бесплатно,чисто для имиджа(но и бронька у меня стоит 3-4,5 т.р)если средней паршивости 500р включаю в бронировку,и говорю что вместе с бронировской))ну а если там случаи как выше ту показаны,тогда конечно да,от 1000 до 2500-3000 доходит только за полировку,но это в основном всякие древние лексусы бвм 7ки и тд(2003-6 год)где фары и стекла денег стоят огого.Но бронь клею всегда на фару прозрачность которой выведена минимум на процентов 80(если клеить полиуретан,то пленка немного прибавляет прозрачности) |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.4.2025, 12:59 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru