![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
![]()
Сообщение
#721
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
Фары гробились дешевой полировкой, после гореполирофщег вынес "вердикт", "ничего не сделать, под замену"
![]() но, не спешим отправлять оптику в мусор, с нынешним курсом рубля: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 544 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Кишинёв репаблик оф Молдова Пользователь №: 800 Город: Кишинев.Репаблик оф Молдова Реальное имя: Роман А/м: Mitsubishi Space Wagon Спасибо сказали: 110 раз(а) ![]() |
была у меня похожая история.Приехала корола из Италии,фары черные.Говорят там в Торино на сервисе пытались полировать,в итоге вердикт вынесли под замену.Приехали ко мне,отправил погулять на часик.Пришли,говорят не верим что наши.
|
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 22 Регистрация: 11.10.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5526 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет.Парни подскажите,тёмное ветровое стекло(пластик) от мотоцикла можно убрать царапины.Приятель приложился.Если да,то кто в Питере может помочь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 3.5.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7529 Город: Омск Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Всем привет! Подскажите, фары внутри в царапинах и похоже покрыты лаком...пред.хозяин шалил...что можно сделать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 122 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6943 Город: Выборг Реальное имя: Дмитрий А/м: SRX N* Спасибо сказали: 32 раз(а) ![]() |
клиент разобрал фару своего рав4(2008 года)чтоб почистить внутри стекло,в итоге нашарпал тряпкой царапины.Привез на полировку ко мне их,в итоге отполировать как надо не смог(остались царапины и от полировальника в тч)может быть есть какой то способ для полировки фар изнутри?собрал обратно,если не приглядывтаться царапины не видно.но осадок остался((
Сообщение отредактировал dimker - 21.5.2016, 20:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 99 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Орел Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) ![]() |
клиент разобрал фару своего рав4(2008 года)чтоб почистить внутри стекло,в итоге нашарпал тряпкой царапины.Привез на полировку ко мне их,в итоге отполировать как надо не смог(остались царапины и от полировальника в тч)может быть есть какой то способ для полировки фар изнутри?собрал обратно,если не приглядывтаться царапины не видно.но осадок остался(( Чтобы убрать "неубирающиеся" царапины на внутренней поверхности поликарбоната, нужно удалить весь внутренний упрочненный слой вместе с царапинами. Начинать можно пастой 3М №74, далее 417, 49 и 83. Поролоном вручную. Небыстро, но качество лучше. |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7199 Город: Северодвинск Реальное имя: олег А/м: sti Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Чтобы убрать "неубирающиеся" царапины на внутренней поверхности поликарбоната, нужно удалить весь внутренний упрочненный слой вместе с царапинами. Начинать можно пастой 3М №74, далее 417, 49 и 83. Поролоном вручную. Небыстро, но качество лучше. вручную в итоге получится убрать всё в ноль? я день целый педорил фары салфеткой и пастами 75 и 76, ничего не получилось... расстроился только) поможет ли мне, если я всё тоже самое но только с 74 начну? потом 75 потом 76? и про паралон, имеется ввиду полировальный круг? каким именно лучше?) Сообщение отредактировал Forket - 23.5.2016, 0:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3 Регистрация: 3.5.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7529 Город: Омск Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7199 Город: Северодвинск Реальное имя: олег А/м: sti Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Вручную только больше царапин наделаешь, тем более 75, 76 их не убрать.. На машинку есть маленькие полировочные круги, но опять же в углах будет проблема, не подлезешь. 74 полироль - это прошлый век, устаревшая технология, вместо нее сейчас 50417 с зеленым колпачком, с нее и начинай.., абразив мягче и сама полироль жирнее, соответственно риск наделать лишних царапин уменьшается в разы, при правильном использовании тоесть покупаю грамм 50 полироли 50417 и фигачу вручную ей? есть 2 полировальника - оранжевый и черный, так же есть салфетки для полировки. Чем вручную лучше? |
|
|
![]()
Сообщение
#731
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 42 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3114 Город: москва внуково Реальное имя: Константин А/м: А200 Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
Фары гробились дешевой полировкой, после гореполирофщег вынес "вердикт", "ничего не сделать, под замену" ![]() но, не спешим отправлять оптику в мусор, с нынешним курсом рубля: ![]() после полировки пластик фары получил защиту от УФ?какой ресурс будет у этих фар без защиты от УФ? лаком брендовым покрыть и ещё столько отходит в тех же условиях... |
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
после полировки пластик фары получил защиту от УФ?какой ресурс будет у этих фар без защиты от УФ? лаком брендовым покрыть и ещё столько отходит в тех же условиях... фары покрыты Пвх пленкой, ничего им не будет ближайшие 40 тыс. брендовый лак желитит и его не разнесешь ровным слоем, чтобы незаметно, покрайней мере у меня не получается Сообщение отредактировал DetonatorPRO - 24.5.2016, 12:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
пвх плёнка на фарах-сомнительная "защита", через 5000 км она превращается в такую непонятно-мутную субстанцию, что глаза б не видали. а при снятии этой плёнки и направлении на прожектор-светится как дуршлаг.
|
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 946 Регистрация: 7.1.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5765 Город: _ А/м: gs Спасибо сказали: 169 раз(а) ![]() |
такая же сомнительная защита как и на прочих элементах кузова.
|
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 99 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Орел Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) ![]() |
тоесть покупаю грамм 50 полироли 50417 и фигачу вручную ей? есть 2 полировальника - оранжевый и черный, так же есть салфетки для полировки. Чем вручную лучше? Вручную меньше царапин, лучше качество полировки, но существенно дольше. Можно и ротором, оправка 70мм, полировальник оранжевый. Можно начинать и с 417, но 74 более агрессивная и, в данном случае лучше работает. После 74 - 417, 49 и 83. |
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Интересующийся ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 42 Регистрация: 3.1.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3114 Город: москва внуково Реальное имя: Константин А/м: А200 Спасибо сказали: 8 раз(а) ![]() |
брендовый лак желитит и его не разнесешь ровным слоем, чтобы незаметно, покрайней мере у меня не получается пожалуйста название брендового лака,который желтит..... из собственного опыта......глазурит(бренд) 255......нормекс(бюджет)442....желтизны не замечено,оба хс в один слой на пластик фары и будет стекло.....кладу второй слой получаю шагер,но набираю толщину под последующую полировку,когда клиент фару затрёт..... 335 от попугая темнит....делал тест и сравнивал с 255.... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
пожалуйста название брендового лака,который желтит..... из собственного опыта......глазурит(бренд) 255......нормекс(бюджет)442....желтизны не замечено,оба хс в один слой на пластик фары и будет стекло.....кладу второй слой получаю шагер,но набираю толщину под последующую полировку,когда клиент фару затрёт..... 335 от попугая темнит....делал тест и сравнивал с 255.... ![]() ужс какой Сообщение отредактировал balerun - 26.5.2016, 7:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6417 Город: Уфа Реальное имя: Александр А/м: Duster Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
пожалуйста название брендового лака,который желтит..... из собственного опыта......глазурит(бренд) 255......нормекс(бюджет)442....желтизны не замечено,оба хс в один слой на пластик фары и будет стекло.....кладу второй слой получаю шагер,но набираю толщину под последующую полировку,когда клиент фару затрёт..... 335 от попугая темнит....делал тест и сравнивал с 255.... ![]() И в тоге к какому мнению пришли? на каком из трех остановились? |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7199 Город: Северодвинск Реальное имя: олег А/м: sti Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Вручную меньше царапин, лучше качество полировки, но существенно дольше. Можно и ротором, оправка 70мм, полировальник оранжевый. Можно начинать и с 417, но 74 более агрессивная и, в данном случае лучше работает. После 74 - 417, 49 и 83. 49 и 83 пасты это аналоги 75 и 76? Просто у меня уже куплены 75 и 76) К ним надо прикупить 74 и 417? верно? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 12.4.2025, 16:29 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru