![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка пластиковых фар, делимся опытом |
![]()
Сообщение
#741
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 9 Регистрация: 9.2.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7199 Город: Северодвинск Реальное имя: олег А/м: sti Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
да, говорили) но я всё таки попробую вручную... цель у меня такая) а так, договорился с ребятами знакомыми, если не получится, сделают мне за символическую цену. но хочу сам хоспоти парень, да заматуй ты их 1500 по воде и отдай в малярку пусть перелачат, дело на 2 часа с сушкой, нет же ты будешь заниматься непристойными для мужских рук делами все это время |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
Увлечённый ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 99 Регистрация: 30.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2478 Город: г. Орел Реальное имя: Александр Иванович Спасибо сказали: 45 раз(а) ![]() |
хоспоти парень, да заматуй ты их 1500 по воде и отдай в малярку пусть перелачат, дело на 2 часа с сушкой, нет же ты будешь заниматься непристойными для мужских рук делами все это время Вопрос о снятии упрочненного покрытия с царапинами на внутренней поверхности фары. "С этого момента можно подробнее, как качество ручной полировки может быть лучше механической?" - после механического снятия упрочненного слоя внутри фары оголяется очень мягкий поликарбонат на котором полировальник рисует круги. Так как внутренняя поверхность полировки впуклая и ограниченная по площади, не всегда удается равномерно распределить усилие прижатия! Особенно в "узких" местах. Убрать круги опытному мастеру не составляет труда, но не тому, кто может впервые берется полировать пластик. К тому же не имея необходимых для этого паст. |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Вопрос о снятии упрочненного покрытия с царапинами на внутренней поверхности фары. "С этого момента можно подробнее, как качество ручной полировки может быть лучше механической?" - после механического снятия упрочненного слоя внутри фары оголяется очень мягкий поликарбонат на котором полировальник рисует круги. Так как внутренняя поверхность полировки впуклая и ограниченная по площади, не всегда удается равномерно распределить усилие прижатия! Особенно в "узких" местах. Убрать круги опытному мастеру не составляет труда, но не тому, кто может впервые берется полировать пластик. К тому же не имея необходимых для этого паст. а я то при чем? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 122 Регистрация: 10.11.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6943 Город: Выборг Реальное имя: Дмитрий А/м: SRX N* Спасибо сказали: 32 раз(а) ![]() |
Чтобы убрать "неубирающиеся" царапины на внутренней поверхности поликарбоната, нужно удалить весь внутренний упрочненный слой вместе с царапинами. Начинать можно пастой 3М №74, далее 417, 49 и 83. Поролоном вручную. Небыстро, но качество лучше. Какой нафег упрочненый слой внутри фары?ты о чем? з.ы не сочти за грубость.Но когда я протираю фиброй внутри стекло,царапины остаются огого |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
Вопрос о снятии упрочненного покрытия с царапинами на внутренней поверхности фары. "С этого момента можно подробнее, как качество ручной полировки может быть лучше механической?" - после механического снятия упрочненного слоя внутри фары оголяется очень мягкий поликарбонат на котором полировальник рисует круги. Так как внутренняя поверхность полировки впуклая и ограниченная по площади, не всегда удается равномерно распределить усилие прижатия! Особенно в "узких" местах. Убрать круги опытному мастеру не составляет труда, но не тому, кто может впервые берется полировать пластик. К тому же не имея необходимых для этого паст. дак там уже такая риска от абразива (если целый день шкуркой замывал), что мама не горюй, руками он уже ничего не выведет. |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6417 Город: Уфа Реальное имя: Александр А/м: Duster Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Гуру!!! Нужен ваш совет...Mazda 6 2005 года. зимой товарищ съездил к горе полировщикам и сделал полировку фар...все было круть но в мае фары резко помутнели...И сейчас товарищ просит чтобы я исправил!что делать?Как быть? Из арсенала имею макиту,кучу паст,иксцентриковую машинку и набор кругов для нее начиная от 320 и заканчивая 3000.Пжлста подскажите советом
|
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6417 Город: Уфа Реальное имя: Александр А/м: Duster Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
А а вопрос в следующем с абразивкой более менее понятно....А вот с защитным лаком увы не совсем понял.Какой лучше и т.д.?
|
|
|
![]()
Сообщение
#751
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
Гуру!!! Нужен ваш совет...Mazda 6 2005 года. зимой товарищ съездил к горе полировщикам и сделал полировку фар...все было круть но в мае фары резко помутнели...И сейчас товарищ просит чтобы я исправил!что делать?Как быть? Из арсенала имею макиту,кучу паст,иксцентриковую машинку и набор кругов для нее начиная от 320 и заканчивая 3000.Пжлста подскажите советом фары будут мутнеть! потому что рукожопов хватает везде |
|
|
![]()
Сообщение
#752
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6417 Город: Уфа Реальное имя: Александр А/м: Duster Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
а мобихел подойдет к1??
|
|
|
![]()
Сообщение
#753
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#754
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6417 Город: Уфа Реальное имя: Александр А/м: Duster Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#755
|
|
Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#756
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6417 Город: Уфа Реальное имя: Александр А/м: Duster Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
Печааль
|
|
|
![]()
Сообщение
#757
|
|
Новичок ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 7 Регистрация: 14.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6417 Город: Уфа Реальное имя: Александр А/м: Duster Спасибо сказали: 0 раз(а) ![]() |
как быть?как выйти из положения?
|
|
|
![]()
Сообщение
#758
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
как быть?как выйти из положения? а чего из него выходить, не нужно драматизировать, берете и полируете по стандартной схеме абразивом и пастами, после обезжириваете и покрываете воском, жидким стеклом, керамикой на выбор. Через год друг приезжает снова на эту же процедуру. Или нужно на вечно? я себе делаю так и то за год фары не мутнеют. з.ы. объясняете другу принципы ухода за пластиком фары, т.е. не вытирать на сухую и всё будет гуд Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 2.6.2016, 12:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#759
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 355 Регистрация: 25.9.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4133 Город: Московская обл -ЮГ Реальное имя: Павел А/м: Астра Н седан Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
после обезжирки опять полировать придется, а возможно и наждачкой пройтись)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#760
|
|
![]() Мегапрофи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.4.2025, 15:33 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru