![]() Полировка, тонкости |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() Полировка, тонкости |
![]()
Сообщение
#221
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 3601 Регистрация: 5.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Таллинн Пользователь №: 719 Реальное имя: Евгений А/м: Nissan Спасибо сказали: 1039 раз(а) ![]() |
а у меня вот такой вопрос-как вы поступаете с очень крупной риской? которая не уходит даже после приличного нажатия мехом? работаю 95-й пастой от маги, и мехом. очень крупные риски единичные всё же остаются, они как бы заглаживаются немного просто. там нива шевроле-ушатанная вхлам. много веток за свои 5 лет повидала. вышкуривать их-желания нет, лак там ну очень тонкий. забить? или всё же бумагой пройтись? жду вот мензерну повер глосс 100 сейчас, может поправит ситуацию? Забей, лучше недобздеть, чем перебздеть. |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
![]() поллитровщик ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) ![]() |
+100500
зачем шниву в зеркало выводить? рискам края скруглить их не будет заметно, после нанесения защиты вообще не до них будет |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
а толщину ЛКП не подскажете на наших машинах?
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
Забей, лучше недобздеть, чем перебздеть. А как бздится когда после такой полировки приходится через годик опять потереть. Особенно если первый раз не твоих рук дело было. А если количества этих раз даже владелец незнает. Эт ваще романтика. Рубишь аж жмуришся от адреналина ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
тогда может лучше не брать машины которые в леденец уже выведены? без заводской шагрени я имею ввиду. ведь хз сколько там вышкурили уже. вы как поступаете? понятно дело что толщиномер нужен. но вещь пока дорогая для меня, не обзавёлся
|
|
|
![]()
Сообщение
#226
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 118 Регистрация: 22.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-автомобильная Пользователь №: 389 Город: Королев Реальное имя: Кирилл Тарнавский Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
тогда может лучше не брать машины которые в леденец уже выведены? без заводской шагрени я имею ввиду. ведь хз сколько там вышкурили уже. вы как поступаете? понятно дело что толщиномер нужен. но вещь пока дорогая для меня, не обзавёлся бери под мелкий абразив и защитное полирование. |
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) ![]() |
тогда может лучше не брать машины которые в леденец уже выведены? без заводской шагрени я имею ввиду. ведь хз сколько там вышкурили уже. вы как поступаете? понятно дело что толщиномер нужен. но вещь пока дорогая для меня, не обзавёлся ...опа живет не на плоскости, где шагрени нет, там проще. А вот если и шагрень на месте и толщиномер не сильно п...здит. И что? Можно смело? Ан нет. Есть еще перегибы и кромки, которые могут быть снесены умелыми ручками прошлых мастеров... А далее несложно догадаться. Но это уже к вопросу ценообразования. Или почему не может быть качественной полировки за 100уе? |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
добавление воды и второй проход мехом поправили ситуацию. ооочень крупную риску перетираю поперёк 2500-й бумагой. думаю прикупить ещё 4cr 8020
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
пока работаю мехом MIRKA, жду Дирфос.
может посоветуете мех который режет сильно? |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
У меня один раз такая машина была, Ниссан Примера чёрная. делал её- что по минному полю шёл... ) А на левом правом крыле на самой кромке уже краска поползла, протираться начала, и это от антиголограммки. Получилось всё равно красиво, но я предупредил, что это её последняя абразивная полировка
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата и это от антиголограммки ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) ![]() |
Макитовским родным от машинки попробуй, злой шо ппц.
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
у меня хитачи сп18. там мех на завязочке, жёсткая подошва прилагается
|
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
![]() Любитель ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 118 Регистрация: 22.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-автомобильная Пользователь №: 389 Город: Королев Реальное имя: Кирилл Тарнавский Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
абразив в данном случае-95-й магвайрс. охото что нибудь покречпе
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
да ты полегче...разговоры разговаривай, про 20 микрон. лучше бы по делу рассказал, а не про песок с дороги (свой опыт печальный не надо мне толкать.
![]() 105-й кто нибудь пробовал работать? |
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) ![]() |
да ты полегче...разговоры разговаривай, про 20 микрон. лучше бы по делу рассказал, а не про песок с дороги (свой опыт печальный не надо мне толкать. ![]() 105-й кто нибудь пробовал работать? Мы тут не на базаре чтобы толкать и разговары разговаривать, а если тебе так хочется то возьми шкурку и вышкури именно эту царапину а потом думаю знаешь что делать и будет счатье. |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
Опытный ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 324 Регистрация: 12.4.2010 Вставить ник Цитата Из: Moscow Пользователь №: 627 Реальное имя: Roman А/м: Audi A4 Спасибо сказали: 19 раз(а) ![]() |
да ты полегче...разговоры разговаривай, про 20 микрон. лучше бы по делу рассказал, а не про песок с дороги (свой опыт печальный не надо мне толкать. ![]() 105-й кто нибудь пробовал работать? Atoh говорит дело. про песок это для тех кто вообще форум не читает... не стоит так. да и M105 не панацея, я побывал, но по опыту на их же мехе лучше с мензерной 100 работать - снимет все. Сообщение отредактировал webzter - 23.5.2011, 3:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#240
|
|
![]() Гуру ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Детейлеры Сообщений: 4738 Регистрация: 24.3.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1480 Город: Пермский край Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 2061 раз(а) ![]() |
Цитата а если тебе так хочется то возьми шкурку и вышкури именно эту царапину так и сделал. поперёк перетёр 2500-й |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.4.2025, 5:13 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru