CarTech Pro, Car Wash System |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
CarTech Pro, Car Wash System |
8.7.2015, 22:49
Сообщение
#201
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) |
Бесконтакно? Или хоть одна стадия контактная? Я говорю о полностью бесконтактном варианте. Ладно, вопрос снимаю, а то куча "спецов" заходит и тихо уходит, наверно ждут ответа, хотя никто, по-сути даже не задал вопрос "какая?". Результат лабораторных испытаний буду рассказывать только лично, если кому искренне интересно.. В общем - проехали. Конечно контактная одна стадия, вторая, с губкой и двумя ведрами. Пропустил что про бесконтакт полный говорили, каюсь Результат в личку можно, оч интересно |
|
|
9.7.2015, 0:33
Сообщение
#202
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 113 Регистрация: 24.3.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6036 Город: Кострома Реальное имя: Джэки А/м: MB c124 Спасибо сказали: 10 раз(а) |
Бесконтакно? Или хоть одна стадия контактная? Я говорю о полностью бесконтактном варианте. Ладно, вопрос снимаю, а то куча "спецов" заходит и тихо уходит, наверно ждут ответа, хотя никто, по-сути даже не задал вопрос "какая?". Результат лабораторных испытаний буду рассказывать только лично, если кому искренне интересно.. В общем - проехали. Так то я жду ответа, думал время опроса просто ещё не прошло или заговорился) |
|
|
9.7.2015, 0:47
Сообщение
#203
|
|
поллитровщик Группа: Администраторы Сообщений: 2943 Регистрация: 7.3.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3 Город: Химки Реальное имя: Юрий А/м: NO KIA :) Спасибо сказали: 916 раз(а) |
Ладно, вопрос снимаю, а то куча "спецов" заходит и тихо уходит, наверно ждут ответа, хотя никто, по-сути даже не задал вопрос "какая?". Результат лабораторных испытаний буду рассказывать только лично, если кому искренне интересно.. В общем - проехали. Нет уж подождите, давайте по рассуждаем. Я не спец и правильного ответа не знаю. Могу предполагать что летняя грязь сложнее может отмываться из-за мелкой дисперсии и высокой проникающей способности в связи с этим в пористый лак. Так называемая статика. А зимняя сложнее из-за того что на кузов попадает в жидком виде и при высыхании адгезия так же нехилая. Вот такие пока предположения. |
|
|
9.7.2015, 0:52
Сообщение
#204
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Нет уж подождите, давайте по рассуждаем. Я не спец и правильного ответа не знаю. Могу предполагать что летняя грязь сложнее может отмываться из-за мелкой дисперсии и высокой проникающей способности в связи с этим в пористый лак. Так называемая статика. А зимняя сложнее из-за того что на кузов попадает в жидком виде и при высыхании адгезия так же нехилая. Вот такие пока предположения. Юра, ты провокатор - ты подводишь к правильному ответу. |
|
|
9.7.2015, 8:28
Сообщение
#205
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 196 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5337 Город: Первоуральск Реальное имя: Ринат А/м: Флюенс.... Был.... Спасибо сказали: 31 раз(а) |
Все знают, что статика в любое время года на ура не убирается, если мы говорим о бесконтактном способе. Пару недель назад кинул на свою фуссо12, через пару дней сполоснул ее, только БК, потом сдул воду. Статики практически не осталось. Это к тому, что минимальный межмоечный интервал и нанесенные защиты минимизируют агдезию
|
|
|
9.7.2015, 11:41
Сообщение
#206
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 79 Регистрация: 16.11.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 5623 Город: Красноярск Реальное имя: Саша А/м: Camry v50 black Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Все знают, что статика в любое время года на ура не убирается, если мы говорим о бесконтактном способе. Пару недель назад кинул на свою фуссо12, через пару дней сполоснул ее, только БК, потом сдул воду. Статики практически не осталось. Это к тому, что минимальный межмоечный интервал и нанесенные защиты минимизируют агдезию А есть смысл повторить БК для удаления статики? покрыта пару дней назад F7... Я так понял, читая данную тему, продукция Vogelchen убирает на ура статику с среднезагрязненного кузова безконтактно! |
|
|
9.7.2015, 12:39
Сообщение
#207
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 196 Регистрация: 16.8.2014 Вставить ник Цитата Из: Свердловская обл. Пользователь №: 5337 Город: Первоуральск Реальное имя: Ринат А/м: Флюенс.... Был.... Спасибо сказали: 31 раз(а) |
А есть смысл повторить БК для удаления статики? покрыта пару дней назад F7... Я так понял, читая данную тему, продукция Vogelchen убирает на ура статику с среднезагрязненного кузова безконтактно! Простой заход БК не даст ничего. Используя систему Фёгельхен можно убрать статику, но сильно чумазые мне еще не попадались на эксперимент. Купи пробники по 0,75 - не пожалеешь. |
|
|
9.7.2015, 13:59
Сообщение
#208
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Нет уж подождите, давайте по рассуждаем. Я не спец и правильного ответа не знаю. Могу предполагать что летняя грязь сложнее может отмываться из-за мелкой дисперсии и высокой проникающей способности в связи с этим в пористый лак. Так называемая статика. А зимняя сложнее из-за того что на кузов попадает в жидком виде и при высыхании адгезия так же нехилая. Вот такие пока предположения. Не совсем правильные предположения. В чем-то прав, а в чем-то нет. Да, лак имеет поры, но это к статике не относится, точнее если и относится, то "по-стольку - по-скольку". Грязь все равно в диаметре крупнее пор лака, частички грязи, так называемую статику можно при желании рассмотреть не вооруженным глазом ( ну не все, конечно ), а поры лака не под всяким микроскопом увидишь. Т.е. давайте не будем из формулы 2+2 строить высшую математику. Все очень просто: грязь высыхает и приклеевается, банально, факт. Забивает микро царапины в лаке и т.д. Поры лака тоже загаживаются, факт, но не это решающая роль. Какая грязь самая тяжело смываемая? Ответ простой ( дарю всяким преподавателям, котрые это буду продавать как свои мега-знания ): масляные пленки. А еще хуже засохшие масляные пленки на солнышке. А маслянистая грязь на любых доргах всех стран мира - нормальное явление: масло выбразсывают машины, недожженый бензин, остатки тормозных колодок и дисков и т.д., в общем вся таблица Менделеева. И вот когда машина бегает по как-бы чистым дорогам на неё все это оседает. Дальше дождик, а потом жарко и все это ОЧЕНЬ сильно припекается и фактически создает высохшую грязевыю пленку. Вот именно летняя грязь после не одного дня палящего солнца превращается в самую тяжело смываемую грязь для БК ( если мы говорим о повседневной, а не о какой-то особенной грязи). Куда проще машина моется если она не была под палящим солнцем, а например, просто ездила в пасмурные дни. На пример весной и осенью - все гораздо проще. А есть смысл повторить БК для удаления статики? покрыта пару дней назад F7... Я так понял, читая данную тему, продукция Vogelchen убирает на ура статику с среднезагрязненного кузова безконтактно! Статику окончательно смывает Nanopolish Hydro. |
|
|
9.7.2015, 14:13
Сообщение
#209
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Такие странные вопросы задаете - какая грязь?
Какая разница какая грязь, если нужно в любом случае отмыть автомобиль полностью. Не вижу проблемы отмыть любую грязь. Методов предостаточно. И бережных и не очень. Плюс, "палить" лак зверской химией для вагонов которая "убирает все", умеют, по-моему, везде. ) |
|
|
9.7.2015, 14:57
Сообщение
#210
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Такие странные вопросы задаете - какая грязь? Какая разница какая грязь, если нужно в любом случае отмыть автомобиль полностью. Не вижу проблемы отмыть любую грязь. Методов предостаточно. И бережных и не очень. Ну как не важно? Как раз очень важно. Зная грязь - подбираешь ПАВ. Ну не отмоешь одним только нашим Basic'ом маслянистую пленку и антигололедный реагент - не тот ПАВ. Например землю с рук можно отмыть и просто водой, а масляные грязи порой смываем бензином. Так же и кузов машины - разная грязь и разный ПАВ для этого нужен. Это факт. Поэтому это интересно обсудить, чтобы было понимание. У нас в разных составах разный вариант ПАВа содержится и каждый моет свой вид грязи. Так что варианты грязи очень даже необходимо знать, чтобы её смывать. Цитата Плюс, "палить" лак зверской химией для вагонов которая "убирает все", умеют, по-моему, везде. ) Палить да, но не мыть. Например щелочь разъедает всё. Например попробуй облить машину щелочью: краска поплывет, а грязь все равно не смоется - вв разъедаемую краску впитается. Мыть и жечь - разные понимания, щелочь - не моет, моют ПАВы. А в целом полностью согласен, как говрится: "с дури и хрен сломать можно". |
|
|
9.7.2015, 17:43
Сообщение
#211
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 510 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6477 Город: Екатеринбург Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 57 раз(а) |
Ну как не важно? Как раз очень важно. Зная грязь - подбираешь ПАВ. Ну не отмоешь одним только нашим Basic'ом маслянистую пленку и антигололедный реагент - не тот ПАВ. Например землю с рук можно отмыть и просто водой, а масляные грязи порой смываем бензином. Так же и кузов машины - разная грязь и разный ПАВ для этого нужен. Это факт. Поэтому это интересно обсудить, чтобы было понимание. У нас в разных составах разный вариант ПАВа содержится и каждый моет свой вид грязи. Так что варианты грязи очень даже необходимо знать, чтобы её смывать. Палить да, но не мыть. Например щелочь разъедает всё. Например попробуй облить машину щелочью: краска поплывет, а грязь все равно не смоется - вв разъедаемую краску впитается. Мыть и жечь - разные понимания, щелочь - не моет, моют ПАВы. А в целом полностью согласен, как говрится: "с дури и хрен сломать можно". А как на счет региональных особенностей? Например в Пермском крае есть город Горнозаводск, там вместо пыли летает цемент соответственно, самая ходовая химия на мойках это уксус Сообщение отредактировал ёжЪ - 9.7.2015, 17:45 |
|
|
9.7.2015, 18:08
Сообщение
#212
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) |
Так, значит и битум смоет Фёгель или нет? Я грязь делю на органику и неорганику, если машина не мылась более 7 дней, значит битум на ней присутствует 100%, перед БК обливаю антибитумом, иначе вся шершавая останется, вот.
|
|
|
9.7.2015, 18:12
Сообщение
#213
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
А как на счет региональных особенностей? Например в Пермском крае есть город Горнозаводск, там вместо пыли летает цемент соответственно, самая ходовая химия на мойках это уксус Присылайте грязь на тест, я думаю можно разработать, только спрос мал будет, да и так и есть - это очень не частая ситуация. Так, значит и битум смоет Фёгель или нет? Я грязь делю на органику и неорганику, если машина не мылась более 7 дней, значит битум на ней присутствует 100%, перед БК обливаю антибитумом, иначе вся шершавая останется, вот. Не смоет, антибитумы работают по другому. |
|
|
10.7.2015, 9:10
Сообщение
#214
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 103 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Менск Пользователь №: 4950 Город: Менск Реальное имя: Вадим А/м: Lexus GS430, Fiat 500 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Вопрос про проникающую способность - отмоет ли засохшую Farecla в пазах и щелях или погулять вокруг машины с кисточкой во время фазы с Hydro?
|
|
|
10.7.2015, 12:22
Сообщение
#215
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Вопрос про проникающую способность - отмоет ли засохшую Farecla в пазах и щелях или погулять вокруг машины с кисточкой во время фазы с Hydro? Не знаю, не пробовали, скажу больше - вряд ли. Давайте подумаем и порассуждаем: даже грязь ( статика ) смывается при сильном хорошем напоре воды из АВД, задача шампуня оторвать грязь от поверхности, а убирать грязь мы убираем водой под сильным напором. Если Вы не можете в эти пазы "задуть" струю воды - то уже не получится. Это раз. Во-вторых, я думаю, что засохшая паста настолько крепка, что шампунь её смоет... раз на 30-й или 40-й. Так что вряд ли. Надо пробовать, все зависит от толщины пасты и силе струи воды, попадающей на поверхность. Просто не забывайте, пожалуйста, это шампунь, он предназначен для мойки, но ве-таки для битума, паст и т.д. - это не его специфика. Чудес пока не бывает. |
|
|
12.7.2015, 23:14
Сообщение
#216
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 103 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Менск Пользователь №: 4950 Город: Менск Реальное имя: Вадим А/м: Lexus GS430, Fiat 500 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Помыл сегодня. Все отлично. Я, конечно, скептик по жизни поэтому замечу, что машина была не сильно грязная.
Все разводил по рекомендациям с округлением в большую сторону. Кондиционер развел 1 к 30 как в староых аннотациях - пены не было, хотя ее, наверное и не должно быть. |
|
|
12.7.2015, 23:40
Сообщение
#217
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
Помыл сегодня. Все отлично. Я, конечно, скептик по жизни поэтому замечу, что машина была не сильно грязная. Все разводил по рекомендациям с округлением в большую сторону. Кондиционер развел 1 к 30 как в староых аннотациях - пены не было, хотя ее, наверное и не должно быть. По поводу аннотаций - разбираемся, как и обещал. Прпвильно: если из обычного распылителя, то 1:50 можно, если из пенокомплекта - 1:5. Вообще кондиционер не дает пены, более того, он её аннулирует. Т.е. после мойки всегда где-то в щеля, на резинках и т.д. остается пена, вот кондиционер предназначен не только для придания блеска и гидрофоба, но и для удаления этой пены из всех щелей и т.д. |
|
|
15.7.2015, 8:51
Сообщение
#218
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 2.7.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6476 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: Honda Спасибо сказали: 0 раз(а) |
По поводу аннотаций - разбираемся, как и обещал. Прпвильно: если из обычного распылителя, то 1:50 можно, если из пенокомплекта - 1:5. Вообще кондиционер не дает пены, более того, он её аннулирует. Т.е. после мойки всегда где-то в щеля, на резинках и т.д. остается пена, вот кондиционер предназначен не только для придания блеска и гидрофоба, но и для удаления этой пены из всех щелей и т.д. Что-то слаб кондиционер по разведению. Для воска прям супер минимальная концентрация? |
|
|
15.7.2015, 9:49
Сообщение
#219
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1805 Регистрация: 7.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1659 Город: Москва Реальное имя: Евгений А/м: Мой :) Спасибо сказали: 392 раз(а) |
|
|
|
15.7.2015, 15:14
Сообщение
#220
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 103 Регистрация: 9.5.2014 Вставить ник Цитата Из: Менск Пользователь №: 4950 Город: Менск Реальное имя: Вадим А/м: Lexus GS430, Fiat 500 Спасибо сказали: 6 раз(а) |
Нет, не минимальная. На днях опробовали и сбавили до 1:30. Работает. Погоняем так, если все будет в порядке - значит 1:30. Но это минималка. Можете попробовать. Писал, что разводил 1 к 30, но не указал, что пользовался пенником. Вчера развел через пенник 1 к 5, но разницы не увидел заметной для меня. В принципе не уверен в его необходимости - визуально гидрофоб и блеск после гидро уже вполне хорош. Смывать остатки пены - хз насколько это серьезный аргумент. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 12:07 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru