Детейлеру на заметку, Полезный мануал от компании БК ХИМ |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Детейлеру на заметку, Полезный мануал от компании БК ХИМ |
14.8.2016, 0:28
Сообщение
#161
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 6 Регистрация: 13.8.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7904 Город: Ижевск Реальное имя: Данил А/м: Ford Focus 2 рестайлинг Спасибо сказали: 0 раз(а) |
|
|
|
14.8.2016, 1:04
Сообщение
#162
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Видно что не, профи, и даже человек не очень аккуратный.
И тряпки и бутылки все это на капот бросается, наносится,растирается так же криво. Что касается второго видео,можно сказать что практические не работает, так как нарушение всех инструкции и технологии. |
|
|
26.10.2016, 18:02
Сообщение
#163
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
ИТАК, данная тема ушла уже немного в иное русло, поэтому постараюсь вернуть данную ветку обратно, выложив несколько написанных мною статей о НАНОпокрытиях. Минимум маркетинга, максимум правды на более менее человеческом языке)
Часть 1. ВСЯ ПРАВДА О НАНОпокрытиях 1 Думаю, наконец-то стоит мне, как производителю, пролить свет правды на невидимые слои керамических покрытий. Буду стараться изъясняться как можно проще) ПОЧЕМУ НАНО? Нано, это приставка, используемая в международной системе измерений (СИ) и обозначает миллиардную часть исходной единицы. Говоря о НАНОпокрытиях, подразумеваются слои, толщина которых измеряется в НАНОметрах, а это миллиардная часть метра! Простым языком - представьте себе человеческий волос (~100 микрон), так вот толщина НАНОпокрытия примерно в 1000 раз меньше (~100 нанометров)! КАКАЯ ТОЛЩИНА 1 СЛОЯ? Достаточно использовать несколько фактов и подключить логику. Не каждый знает, что для нормального нанесения состава на ЛКП, производители используют около 25% материала ("сухой" остаток), растворенного в оставшихся 75%, от общего объема, растворителях. Т.е. в 50 мл НАНОжижи на материал приходится в среднем лишь 12,5 мл. /Кстати, растворители играют немаловажную роль в сохранении свойств НАНОжижи как внутри флакона (в жидкой (аморфной) фазе), так и в процессе отвердения покрытия на поверхности ЛКП./ Теперь давайте посчитаем, сколько надо мл состава, чтобы покрыть 1м2 и получить толщину покрытия в 1 микрон - ВСЕГО 1 мл! Да да, 50 мл НАНОжижи, в которых около 12,5 мл рабочего материала, хватит на обработку 12,5 м2 в 1 микрон, при условии, что все 12,5 мл БЕЗ потерь нанесем на 12,5 м2, НО, увы...потери идут и при нанесении (аппликатором), и при располировке (фиброй), особенно на тех материалах, которые являются технологичными (легкими) в нанесении (до 95%). В итоге, если мы все 50 мл НАНОжижи за раз "намажем", к примеру, на мерседес Е класса, площадь поверхности ЛКП которого около 12,5 м2, то мы не получим толщину покрытия более 1 микрона. Если мы 50 мл на 4 слоя растянем, то общая толщина будет больше 1 микрона? Конечно же нет, ведь от перестановки слагаемых сумма не меняется;) Что касается слоев, это уже другой вопрос. P.S. Производители Ceramic Pro утверждают, что 1 слой дает увеличение толщины покрытия на 2 микрона...да даже если взять 50 мл и принять все за материал, то обработав в 4 слоя (пусть без потерь) тот же самый Е класс (12,5 м2), то максимум мы получим 4 микрона (50 мл на 50 м2), но никак не 8!!! Если кто из их партнеров прочитает данный пост - задумайтесь, а с теми ли вы в одной команде..? Часть 2. ВСЯ ПРАВДА О НАНОпокрытиях 2 Поговорим о слоях) Многие детейлеры думают, что чем больше они мажут состава на ЛКП, тем толще слой покрытия, что дольше оно прослужит и надежнее защитит от всех вредных воздействий окружающей среды, криворуких мойщиков и т.п. Но давайте разберемся, в каких случаях есть смысл слоить, а в каких нет. Как производитель, с одной стороны, и продажник, с другой, я выводил продукцию KRYTEX на рынок защитных покрытий, ориентируясь на успешно развивающиеся и рабочие бренды, такие как Ceramic Pro, Geyon и т.д. Естественно, было бы глупо топтать свою "дорожку", когда особо не разбираешься во всех технологических тонкостях, поэтому пришлось позаимствовать некоторые моменты у конкурентов и начать играть по их правилам, используя Н (аши) и слоения. Еще больше напрягало, что собирая обратную связь от партнеров, меня просили, в основном, сделать продукт более "технологичным в нанесении"...чтобы не было "усов", "лучей", а это означало, что нужно делать продукт, который дооолго отвердевает и который ты не располировываешь, а в итоге тупо собираешь на фибру. Конечно, при таком раскладе, можно обработать всю машину, думая и восхищаясь, что продукт технологичный. Я рассуждал, что пока не доведу до ума защитные покрытия, нет смысла вдаваться в технологию нанесения и буду нести ту же ахинею, что и другие производители, будто выдержка между слоями должна быть 40 минут, что чем больше слоев, тем лучше и так далее. Сейчас, доведя до ума свои покрытия и собрав обратную связь более, чем от 100 партнеров, готов делиться своими мыслями открыто и от души. На основе чего делаются составы. Кто-то пытается умничать и спрашивает есть ли в моих составах "диоксид кремния", зная одно лишь это словосочетание и думая, что диоксид кремния показатель качества составов... кто-то верит на слово тем, у кого раскрученный бренд, думая, что мажет "жидкую керамику".... а кто-то вообще не понимает что к чему и плюется, слыша упоминание о силиконах или полимерах. Блин, я два года ждал, чтобы сказать: Покрытие наше, как и любое другое из флакона - не более чем аморфный полимер (более подробно во 2 части), с некой долей кристаллической фазы (фрагменты диоксида кремния). Плюсы: - низкая горючесть, высокая термостойкость; - устойчивость к органическим растворителям; - гидрофобность (118 градусов), которую не получить в обычной органике; - высокая адгезия ко многим поверхностям из-за низкой поверхностной энергии; - высокая гладкость - уменьшается трение; Минусы: - по твердости уступает некоторым углеродным полимерам - НЕ КЕРАМИКА! "керамика из флакона это миф, из флакона только полимер, керамика - высокотемпературная штука"/ Химики KRYTEX (с) Оптимальное количество слоев. Давайте разберемся в общих процессах отвердевания, для начала. При удалении растворителя из разбавленного раствора аморфного полимера в условиях достаточно сильного межмолекулярного взаимодействия макромолекулы ассоциируются в первичную надмолекулярную структуру, образованную регулярными гибкими макромолекулами, кристаллизующаяся при соответствующих термодинамических условиях, т. е. макромолекулы распологаются так, чтобы образовать пространственную решётку. Закристаллизовавшаяся первичная структура обладает границей раздела и характерным для кристаллического вещества поверхностным натяжением. Однако, как мы можем догадаться, появление избыточной поверхностной энергии должно быть существенным в таких тонких и длинных образованиях. В результате первичная кристаллическая структура приобретает способность складываться в ленты, обладающие меньшей плотностью поверхно...что-то не в ту степь меня понесло, ведь наши составы содержат строительные "кремнийорганические" блоки, которые реагируют друг с другом с образованием реакционных групп, за которые цепляется следующий слой...в общем, кому интересно при личной встрече готов обсудить данную тему;) Покрытие, толщиной тоньше волоса в 1000 раз, защиту ЛКП от камней и гвоздей не даст, как можно было уже догадаться из поста про НАНОтолщины. Да пусть меня простят читающие, но хочется сказать простыми словами (словами одного из моих химиков-технологов): "..на чашке делали, трескается если толсто, а 10-20 слоев - это меньше, вот и мазать надо в пределах этого и не надо никакого сопромата. Козе же понятно, что даже в танках абрамс делают очень толстую броню, ведь чем больше слоев в пределах монолитности, тем лучше. Мелкая песчинка не пропорет до дна толстый слой даже мягкого говна, который толще ее и имеет запас толщины, для того чтобы ее затормозить, до лака не дойдет)". 2 слоя. Теперь давайте рассуждать (обращаясь к практическому опыту) - если мы нанесем один слой, то вполне вероятно, что мы можем нанести его неравномерно (человеческий фактор), поэтому нанесем второй слой. ВСЕ, двух слоев достаточно, в принципе, если клиенту нужен гидрофоб, блеск (относительный) и защита от 80-100 нанометровых частиц. 4 слоя. Если нужен дополнительно эффект антиграффити, который достигается путем сращивания нескольких решеток (слоев), то рекомендуем класть 4 слоя. Да, есть видеоподтверждение, что если красить поверх 4 слоев KRYTEX Mega 8, к примеру, и спустя сутки убрать краску, то практически ничего не дойдет и не просочится (растворитель) до ЛКП. Плюс ЛКП защищен уже от частиц, размером 160-200 нм. ... 10 слоев. Что даст такое количество слоев? Толщина порядка 400-500 нм, а это защита уже от частиц такого же размера и 100% защиту от всех видов агрессивного воздействия окружающей среды. По сути, 10 слоев от 4 слоев мало чем отличаются, просто душа может быть спокойнее, что ЛКП любимого коня надежнее защищены. ... 10000 слоев. Это, исходя из наших наблюдений по нашему составу KRYTEX 10H, к примеру, максимально возможное кол-во, после чего покрытие может начать трескаться. 10000 слоев это примерно 0,4-0,5 мм, которые можно увидеть невооруженным глазом. Конечно, отвердение разово вылитого на чашку состава будет отличаться от нанесения 10000 слоев, но от греха подальше мы не рекомендуем класть больше этого кол-ва) Кстати, НЕЛЬЗЯ пренебрегать временем выдержки между слоями, условиями нанесения, так как это реально является важным фактором правильного отвердевания и сращивания слоев. Жаль, что почти все производители не придают этому вопросу значимости, говоря шаблонно, но эту тему раскрою в следующем посте, в котором расскажу уже и конкретно об отвердении именно наших составов. Выводы. Основной причиной матовости ЛКП является механическое воздействий абразивных частиц...грубо говоря, чем сильнее (и крупнее) статическая грязь прикрепилась к ЛКП (битум, вкрапления в битуме, просто в грязи), тем больше потребуется усилий, чтобы ее содрать. Ну а чем больше прилагается усилий, тем больше риск поцарапать - все просто. Ну а дальше процесс выветривания (из геологии) делает свое дело значительно быстрее. Защитное покрытие не защитит от царапин, но существенно замедлит процессы разрушения ЛКП, что сохранит декоративные свойства автомобиля на гораздо долгий срок. Часть 3. ВСЯ ПРАВДА О НАНОпокрытиях 3 На сегодняшний день на рынке защитных НАНОпокрытий существует целое изобилие продуктов и возникает логичный вопрос: "А как определиться, какое НАНОпокрытие использовать?" Для кого-то определяющим фактором является цена, а для кого-то качество, ну а для кого-то бренд. Сейчас речь пойдет не о том, что предложить клиенту (конечному потребителю), ведь нормальному клиенту, по сути, неважно, что нанесут, главное нужно получить реальное качество. Поэтому, будучи производителем, сделаю больший упор на качество. Итак, вот детейлеру приходит очередное предложение от очередного производителя. Как понять, не очередную хрень ли впаривают...все очень просто! 1. Находим форум car-care (http://forum.car-care.ru/), где представлены только те бренды, которые проверены ЛИЧНО администрацией данного форума. Продукция очень бурно обсуждается и ответы на многие вопросы можно найти именно там. 2. Почитав отзывы, можно переходить к тестам, получив либо бесплатные образцы продукции, либо просто закупив их. 3. Как тестить? Можно тестить нанеся покрытие на автомобиль и кататься год, моясь хоть каждый день на мойках, а можно провести экспресс тесты в сравнении. Т.е. берется имеющийся рабочий состав и новый, затем все это наносится СТЫК В СТЫК на какой-нибудь тестовый элемент (деталь авто, панелька, либо прямо на кусочке ЛКП автомобиля). Дождавшись полного отвердевания берется концентрат шампуня (не разбавленный!), тряпка (губка) и делается 10 циклов контактной мойки - наносится на тряпку (губку) шампунь, размазывается по сравниваемым покрытиям, выжидается минута-три и смывается АВД. Если оба покрытия живы и визуально отталкивают воду одинаково, то можно перейти к обезжириваниям! Берется обезжирка (любая), фибра и делается 10 циклов, аналогичных с 10 первыми. В случае, если и в этом тесте оба покрытия равны, то потребуется кислота для дисков!) Берется концетрат кислоты и делается 10 циклов все по той же схеме, что и с шампунем, с обезжиркой - наносим, ждем 1-3 минуты, смываем! Желательно весь процесс заснять на камеру, чтобы можно было увидеть как покрытия загибаются в процессе тестов (теряют гидрофобные свойства), либо просто пересматривать иногда и наслаждаться своей проделанной работой) 4. Почему сравнивать по гидрофобу (водооталкивание)??? Все очевидно! Гидрофоб - очень хороший индикатор службы покрытия, ведь если он есть, значит состав присутствует на ЛКП, если его нет - значит нет. Кто-то из производителей говорит, да в принципе как и я изначально, что гидрофоб не показатель. ЛОЖЬ! ЛОЖЬ! ЛОЖЬ! Хотя, если считать, что некоторые молекулы остаются все равно на ЛКП или в ЛКП даже когда гидрофоба нет, то да, сказать можно, что покрытие есть и это будет правдой, но по сути это просто красиво завуалированная ЛОЖЬ! Итак, основным показателем гидрофоба является краевой угол смачивания от 90 до 120 (140) градусов... это когда капля лежит на поверхности, ты смотришь на нее сбоку и внешняя касательная в точке соприкосновения капли с поверхностью образует угол с горизонтом. Можно добиться крутого гидрофоба 2 способами. Первый - это когда тупо взяли силикон (готовый материал из неполярных молекул), растворили его, нанесли. Создалась пленка, которая элементарно смоется на бесконтактной мойке, не говоря уже о контактной. Второй - это когда взяли исходники того же самого силикона с примесью полимера, имеющим большее сродство к лаку, нанесли на ЛКП, в результате получился этот же силикон, но с более сильной адгезией (сцеплением). В этом случае пленка будет уже "прикреплена" на молекулярном уровне и будет действовать старейший принцип химии - подобное с подобным...по сути, используя полимер, мы силикон приклеиваем к ЛКП, как суперклеем склеиваем отваливающуюся подошву обуви).. так вот во втором случае, за счет разных химических компонентов, можно добиться устойчивого гидрофоба, который будет еще и стойким! Не могу не похвастаться своей продукцией KRYTEX Mega 8, которая является аморфным полимером (см. 2 часть о НАНОпокрытиях), создающая на поверхности лака МЕГА стойкую "пленку" с "вкраплениями" фтора. Кстати, фтормолекулы очень мягкие и им пришла бы хана, не будь они заключены в прочные связи сформировавшегося покрытия. Поэтому, по гидрофобу МЕГА 8 можно четко определить, есть ли покрытие на ЛКП, или нет. 5. Сравнивать можно еще и по тестам с краской. Возвращаясь к своей продукции, за которую просто гордость берет, могу сказать, что 4 слоя МЕГА 8 дадут защиту от краски из баллончика...т.е. нанесенные покрытия СТЫК В СТЫК красим краской, оставляем сохнуть на несколько часов, затем смотрим, кто лучше;) ... Заключение. Можно многое еще рассказывать, но каждый сам выбирает для себя способ тестов того или иного покрытия...но факт остается фактом - качество решает и рано или поздно оно возьмет свое!;) Часть 4. ВСЯ ПРАВДА О НАНОпокрытиях 4 По просьбе трудящихся, изучим вопрос "впитывания" НАНОсоставов в ЛКП! Многие занимаются своим любимым делом в абсолютном неведении того, какие процессы происходят на поверхности лака при нанесении защитных НАНОсоставов, но я постараюсь простым языком все объяснить. Во 2 части мы рассмотрели, что из себя представляет "керамика" из флакона (https://vk.com/bulatkilloff?w=wall-75043529_1974), теперь изучим ЛАК! Не секрет, что лаки бывают разными, в зависимости от марки автомобиля и страны сборки. К примеру, немцы особо не экономят на энергии и ресурсах, поэтому сушат лак в высокотемпературных камерах, а японцы, исходя из географии и ограниченности ресурсов прибегают к помощи химии, добавляя разные добавки, катализаторы, ускорители сушки. Но сильно ли отличаются лаки по своему составу? Нет. Основа у всех практически одна - алкидные смолы. А вот для получения тех или иных свойств добавляются различные полимерные композиции. Получаемые лаки, после отвердевания, обладают проницаемостью, которая бывает либо молекулярной, либо механической. Механическая проницаемость - это когда в лаке присутствуют капилляры, поры, трещинки и т.п., в общем она возникает в следствии "корявого" нанесения или плохого качества используемого материала. В этом случае да, НАНОпокрытие впитается, НО детейлеры имеют то дела зачастую с нормальными лаками! Молекулярная проницаемость - можно ее понимать и как структурная проницаемость. Именно она является действующей, при нанесении НАНОсоставов на поверхность ЛКП. Проникновения вещества через "пленку" молекул может складываться из сорбции и диффузии...эти процессы протекают на самой верхней границе взаимодействия лака и НАНОжиж, скажем в единицах - первых десятках нанометров. Кому интересно, могут "загуглить" данные понятия) Что касается понятия НАНО, то в первой части "саги" о покрытиях дан развернутый ответ (https://vk.com/bulatkilloff?w=wall-75043529_1968). "Впитывание" в лак НАНОматериалов многие детейлеры представляли себе как воду, налитую в решето, в силу абстрактных ответов многих "производителей" или уважаемых детейлеров, которые и сами заблуждались...естественно, видя как наносимый состав резко исчезает, мало кто понимал, что растворитель улетучивается, а "сухой" остаток настолько ничтожен (может из-за "разбодяживания"), что его не видно. Ну а когда 2 слой наносится, то часть материала вместе с растворителем "гидрофобит" (правильно олеофобит), и так как собравшийся материал имеет меньшую поверхностную площадь, то он дольше избавляется от растворителя и кажется, что лак уже насыщен и больше не принимает! По факту, первый слой состава заливает механически все мелкие неровности, "царапки", невидимые глазу. Запомните, коллеги, что НИКАКОГО впитывания, а уж тем более просадки лака, не происходит! Да, забыл отметить, что если в составе защитки используются растворители на ароматических УВ (ксилол, толуол), то да, лак будет подрастворяться (молекулярная структура полимера будет ломаться) и произойдет как-бы небольшое набухание, что скажется на изменении светоотражающих свойств лака и будет визуально возникать ощущение притемнения. С одной стороны это круто, но с другой - чревато ускорением разрушения ЛКП..) ...продолжение следует...) P.S. Какие еще темы интересны вам, коллеги? |
|
|
26.10.2016, 22:35
Сообщение
#164
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 266 Регистрация: 18.8.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 7920 Город: володарск Спасибо сказали: 13 раз(а) |
Красавчик
Сообщение отредактировал classic - 26.10.2016, 22:38 |
|
|
27.10.2016, 0:24
Сообщение
#165
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 45 Регистрация: 13.6.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2523 Город: Йошкар-Ола Реальное имя: Игорь А/м: Toyota avensis Спасибо сказали: 36 раз(а) |
Ждём Alasara))
|
|
|
27.10.2016, 0:38
Сообщение
#166
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Ждём Alasara)) http://megabook.ru/article/%D0%90%D0%BC%D0...%B5%D1%80%D1%8B Аморфный полимер Высокоэластическое состояние, характеризующееся способностью полимера легко растягиваться и сжиматься, возникает при достаточно высоких температурах, когда энергия теплового движения становится достаточной для того, чтобы вызвать перемещение сегментов молекулы, но еще недостаточной для приведения в движение молекулы в целом. В высокоэластичном состоянии полимеры, при сравнительно небольших механических напряжениях, обладают весьма большой упругой деформацией. Например, каучуки могут растягиваться почти в 10 раз. "- НЕ КЕРАМИКА! "керамика из флакона это миф, из флакона только полимер, керамика - высокотемпературная штука"/ Химики KRYTEX (с) " Керамика это и есть полимер. высокопрочный полимер. Про слои странная трактовка. критика технологичности только из-за того, что крайтекс тяжело слоить или даже невозможно. Есть попытка свести все в кучу, при этом опираясь только на свои продукты. "ленты" , растрескивание и т.д. Про укрывистость ни слова. про впитывание не согласен. Лаки - это давно не алкидные смолы. "что скажется на изменении светоотражающих свойств лака и будет визуально возникать ощущение притемнения. " притемнение зависит и от множества других переменных. Коеффициент отражения может меняться от рецептуры. и так далее. Здесь по сути рассказ о свойствах крайтекса, а не о нанопокрытиях в целом. мое имхо. p.s. Силиконы используются не во всех защитках. |
|
|
28.10.2016, 1:02
Сообщение
#167
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Да вашу мать, непонятно ни хрена.
Скажите что мазать!!! |
|
|
28.10.2016, 1:33
Сообщение
#168
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
|
|
|
28.10.2016, 8:42
Сообщение
#169
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
28.10.2016, 10:03
Сообщение
#170
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 449 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2379 Город: Москва А/м: Peugeot 4007 Спасибо сказали: 144 раз(а) |
|
|
|
28.10.2016, 11:04
Сообщение
#171
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
|
|
|
28.10.2016, 21:03
Сообщение
#172
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
ИТАК, данная тема ушла уже немного в иное русло, поэтому постараюсь вернуть данную ветку обратно, выложив несколько написанных мною статей о НАНОпокрытиях. Минимум маркетинга, максимум правды на более менее человеческом языке) ..................... Во 2 части мы рассмотрели, что из себя представляет "керамика" из флакона (https://vk.com/bulatkilloff?w=wall-75043529_1974), теперь изучим ЛАК! Не секрет, что лаки бывают разными, в зависимости от марки автомобиля и страны сборки. К примеру, немцы особо не экономят на энергии и ресурсах, поэтому сушат лак в высокотемпературных камерах, а японцы, исходя из географии и ограниченности ресурсов прибегают к помощи химии, добавляя разные добавки, катализаторы, ускорители сушки. Но сильно ли отличаются лаки по своему составу? Нет. Основа у всех практически одна - алкидные смолы........................ Упссссс .... Может следует более глубоко изучить предмет? |
|
|
11.11.2016, 13:20
Сообщение
#173
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 56 Регистрация: 1.11.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8176 Город: Москва Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 2 раз(а) |
Здравствуйте, подскажите, если открыть баночку 9H, то сколько она потом в закрытом состоянии простоит не кристализовавшись?
|
|
|
14.11.2016, 0:03
Сообщение
#174
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
|
|
|
14.11.2016, 13:45
Сообщение
#175
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 56 Регистрация: 1.11.2016 Вставить ник Цитата Пользователь №: 8176 Город: Москва Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 2 раз(а) |
|
|
|
14.11.2016, 17:39
Сообщение
#176
|
|
KRYTEX Группа: Детейлеры Сообщений: 306 Регистрация: 2.9.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6692 Город: Москва Реальное имя: Булат А/м: Мерседес-бенц МЛ500 Спасибо сказали: 74 раз(а) |
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 0:33 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru