Дешевая полировка, Желающим сэкономить посвящается... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дешевая полировка, Желающим сэкономить посвящается... |
16.1.2014, 16:49
Сообщение
#301
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 305 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 707 Город: Санкт - Петербург А/м: Черная + белая Спасибо сказали: 260 раз(а) |
|
|
|
16.1.2014, 16:53
Сообщение
#302
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Они везде через одну так крашены
|
|
|
17.1.2014, 0:34
Сообщение
#303
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
|
|
|
17.1.2014, 1:30
Сообщение
#304
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Следы от неправильного 9в большинстве случаев) понижения зерна абразивного материала покрываются (вернее не перекрываются) дальнейшими грунтами-базами-лаками. Или перекрываются (скрываются) и в последствии проявляются при окончательной полимеризации нанесенного ЛКП.
Как такое можно сполировать? Это деффект ремонта, подлежащий исправлению только переделкой. Сообщение отредактировал AlexTC - 17.1.2014, 1:32 |
|
|
17.1.2014, 1:48
Сообщение
#305
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
|
|
|
17.1.2014, 10:34
Сообщение
#306
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Следы от неправильного 9в большинстве случаев) понижения зерна абразивного материала покрываются (вернее не перекрываются) дальнейшими грунтами-базами-лаками. Или перекрываются (скрываются) и в последствии проявляются при окончательной полимеризации нанесенного ЛКП. Как такое можно сполировать? Это деффект ремонта, подлежащий исправлению только переделкой. Ну почему на темных цветах видны просадки на поверхности лака, если толщина лака позволяет можно аккуратно подшлифовать поверхность (выровнить срезав верхний слой) затем отполировать. Если речь идет о серебре то просадки видны не только на лаке, но и на самой базе, вот тогда без шансов, только перекрасс. Визуально толщину можно оценить по шагрени (апельсиновой корке) если она есть и крупная, можно попытаться исправить положение. Но понятно никаких гарантий. |
|
|
17.1.2014, 10:57
Сообщение
#307
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
тема ясна, а вот интересно что ожидает или ждёт клиент в таких случаях? Тут о понятии лак пилить вообще не может быть и речи, я бы делал без обещания и без гарантий, ведь это недодел или передел кого-то.. А если клиенту нужна только хорошо проделанная работа? Сообщение отредактировал wed - 17.1.2014, 11:00 |
|
|
17.1.2014, 12:16
Сообщение
#308
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 219 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3364 Город: Нижний Новгород Реальное имя: Михаил А/м: A5 Sportback Спасибо сказали: 975 раз(а) |
Этот клиент приезжал на химчистку, но про полировку шла речь, так сказать консультация.
На фото капот, красился еще предыдущим владельцем (купили кстати в Москве ), на торцах уже облезло, очень тонкий слой, в некоторых местах есть глубокие провалы грунта. Притрагиваться к такому ремонтному кхм Г я опосаюсь. Машина в принципе почти вся крашена, причем разными мастерами, на некоторых участках песок, на некоторых вовсе нет шагрени, крыша а случайном опыле и тд и тп Но клиент (девушка) очень любит эту машину, поэтому буду к весне придумывать по ситуации что делать с этим пациентом. PS Вледелеца хочет Этот капот выкинуть и поставить от EVO PSS еще одна фотка, с другим светом Сообщение отредактировал Boru - 17.1.2014, 12:18 |
|
|
17.1.2014, 12:47
Сообщение
#309
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
|
|
|
17.1.2014, 12:52
Сообщение
#310
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
|
|
|
17.1.2014, 13:01
Сообщение
#311
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
PSS еще одна фотка, с другим светом По этой фото менее понятно. По первой мне увиделись следы от абразива при шлифовке перед окраской. Относительно этого деффекта и комментировал. Если этот цирк на лаке (сомневаюсь очень) то исправить может и получится. Вернее подретушировать)) |
|
|
17.1.2014, 13:17
Сообщение
#312
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
По этой фото менее понятно. По первой мне увиделись следы от абразива при шлифовке перед окраской. Относительно этого деффекта и комментировал. Если этот цирк на лаке (сомневаюсь очень) то исправить может и получится. Вернее подретушировать)) А нужно? Когда она вся такая, крашеная прекрашенная... |
|
|
17.1.2014, 13:51
Сообщение
#313
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
На темном цвете удалить просадку за счет лака можно даже если просела риска на металле под шпаклевкой.
|
|
|
17.1.2014, 13:57
Сообщение
#314
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 219 Регистрация: 20.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3364 Город: Нижний Новгород Реальное имя: Михаил А/м: A5 Sportback Спасибо сказали: 975 раз(а) |
Не ребят, это солид. Там максимум пройтись на АГ, замазать глейзом и натереть воском пожирнее.
|
|
|
17.1.2014, 14:06
Сообщение
#315
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Теперь я вас обоих "не понимать"))
На темном цвете удалить просадку за счет лака можно даже если просела риска на металле под шпаклевкой. Это по какому заклинанию такое возможно? Я не маляр конечно. Как просевшая шпатлевка, т.н. "бараны" от машинки, которая виднеется под лаком, может быть убрана за счет полировки лака? Обоснуй. Не ребят, это солид. Там максимум пройтись на АГ, замазать глейзом и натереть воском пожирнее. А ты о чем? Учуханный солид не пилить? Или цель не стоит такая? |
|
|
17.1.2014, 15:16
Сообщение
#316
|
|
Практик Группа: Детейлеры Сообщений: 470 Регистрация: 22.12.2010 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 944 Реальное имя: Вячеслав А/м: NIVA + Caldina Спасибо сказали: 112 раз(а) |
Это по какому заклинанию такое возможно? Я не маляр конечно. Как просевшая шпатлевка, т.н. "бараны" от машинки, которая виднеется под лаком, может быть убрана за счет полировки лака? Обоснуй. Неоднократно исправлял подобные дефекты, ни разу не пробил. Просто делается подшлифовка допустим 2000 шкуркой, тризакт 3000, мех, потом Аг. И если получается, то получается, нет значит - нет. В процентах 70 получалось, но если вся машина - это коненчо не желательно, где нибудь да пробъешь, или где-то не исправишь ) - деньги брать неудобно будет, а труда очень много вложишь) - |
|
|
17.1.2014, 15:38
Сообщение
#317
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Неоднократно исправлял подобные дефекты, ни разу не пробил. Просто делается подшлифовка допустим 2000 шкуркой, тризакт 3000, мех, потом Аг. И если получается, то получается, нет значит - нет. В процентах 70 получалось, но если вся машина - это коненчо не желательно, где нибудь да пробъешь, или где-то не исправишь ) - деньги брать неудобно будет, а труда очень много вложишь) - +1 |
|
|
17.1.2014, 17:28
Сообщение
#318
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1931 Регистрация: 31.8.2010 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 801 Город: Тула Реальное имя: Владимир Николаевич А/м: New Reno Sandero 2014 Спасибо сказали: 307 раз(а) |
|
|
|
17.1.2014, 19:09
Сообщение
#319
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
|
|
|
17.1.2014, 20:14
Сообщение
#320
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
Это называется - с двоечки переделать на троечку... Нечего тут исправлять. Брак. Красить надо уметь нормально. А не шагрень убирать в ноль шлифовкой. Это бентли шестислойка?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 11:48 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru