Дешевая полировка, Желающим сэкономить посвящается... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дешевая полировка, Желающим сэкономить посвящается... |
17.1.2014, 22:07
Сообщение
#321
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 167 Регистрация: 3.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2385 Город: татарстан Реальное имя: виталий А/м: жигули Спасибо сказали: 14 раз(а) |
чёт я не пойму как можно убрать следы просевшего грунта , не добравшись до него. следы видны на грунте а не на лаке , на лаке там только царапки совсем другие
|
|
|
17.1.2014, 23:11
Сообщение
#322
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
чёт я не пойму как можно убрать следы просевшего грунта , не добравшись до него. следы видны на грунте а не на лаке , на лаке там только царапки совсем другие Как ты видишь грунт через базу? Или все-таки смотришь на лак в первую очередь? И наверно на нем видны просадки? |
|
|
17.1.2014, 23:38
Сообщение
#323
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1397 Регистрация: 8.4.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 18 Город: Курск Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 304 раз(а) |
К малярам на консультацию обратитесь. Конечно грунт. Никак это не убрать. Что за глум?
|
|
|
18.1.2014, 1:19
Сообщение
#324
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
К малярам на консультацию обратитесь. Конечно грунт. Никак это не убрать. Что за глум? Маляры сказали, что в случае когда толщина лака больше чем глубина просадки риски и позволяет выровнить поверхность лака спилив просадки и сделав поверхность лака ровной, то никаких просадок не будет видно. Так-как на черных цветах неровности на базе не заметны, а на серебре видны. Как-то так. |
|
|
18.1.2014, 1:56
Сообщение
#325
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
|
|
|
18.1.2014, 2:09
Сообщение
#326
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
|
|
|
18.1.2014, 2:15
Сообщение
#327
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Маляры сказали, что в случае когда толщина лака больше чем глубина просадки риски и позволяет выровнить поверхность лака спилив просадки и сделав поверхность лака ровной, то никаких просадок не будет видно. Так-как на черных цветах неровности на базе не заметны, а на серебре видны. Как-то так. Может и так на черном получится. Не пробовал. Маскировка выходит. Сам не раз сталкивался с 2-мя видами 1. Это когда шлифуют эксцентриком лак после окраски и оставляют на нем "баранов" невыполированных. Такое в большинстве случаем ессно полировкой убираем. 2. И когда садится база, зачастую как следствие "канав" на поверхности под ней. Такое уже увы и ах. Разве что маскировать на черном, как сказал Vladimir ATC. Но так не делал и слабо верю в успех такой аферы. |
|
|
18.1.2014, 2:46
Сообщение
#328
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Может и так на черном получится. Не пробовал. Маскировка выходит. Сам не раз сталкивался с 2-мя видами 1. Это когда шлифуют эксцентриком лак после окраски и оставляют на нем "баранов" невыполированных. Такое в большинстве случаем ессно полировкой убираем. 2. И когда садится база, зачастую как следствие "канав" на поверхности под ней. Такое уже увы и ах. Разве что маскировать на черном, как сказал Vladimir ATC. Но так не делал и слабо верю в успех такой аферы. Попробуй, будешь приятно удивлен! |
|
|
18.1.2014, 10:58
Сообщение
#329
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
ага, ток риск пробить большой и лака в любом случае минимум останется.
нафиг все эти затеи, пробовали-знаем) Сообщение отредактировал Redeye - 18.1.2014, 10:59 |
|
|
18.1.2014, 11:48
Сообщение
#330
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
|
|
|
18.1.2014, 12:09
Сообщение
#331
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5414 Регистрация: 21.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Киев Пользователь №: 732 Город: Киев Реальное имя: Alex А/м: Volvo Спасибо сказали: 7205 раз(а) |
в какой то теме Аласар спрашивал о таких "барашках" после бигфута, я как то хотел сфоткать , но не получилось, фотик слабый)) у меня после бигфута такие бараны иногда были... и да..авто перекрашеное было у "китайцев" Рассмотрел на нормальном мониторе. Имхо. Это барашки от эксцентрика. Только плохо видно на фото, они на лаке или в базе. Если на лаке, и лак вменяемый, то крученный мех исправит положение. А вот это, по моему, все убирается. |
|
|
18.1.2014, 12:37
Сообщение
#332
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 5576 Регистрация: 7.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва ЮАО Пользователь №: 5 Город: Москва Реальное имя: Антон А/м: BMW F20M Спасибо сказали: 1333 раз(а) |
Рассмотрел на нормальном мониторе. Имхо. Это барашки от эксцентрика. Только плохо видно на фото, они на лаке или в базе. Если на лаке, и лак вменяемый, то крученный мех исправит положение. А вот это, по моему, все убирается. Согласись если машина уже крашенна вся и в разное время, то крученным мехом ты можешь где то но оступиться, мне кажется что бараны под лаком, вчера как раз наблюдал такой автомобиль... |
|
|
18.1.2014, 12:59
Сообщение
#333
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 1907 Регистрация: 27.10.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 453 Город: Москва Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 302 раз(а) |
Не раз на такое нарывался,материалы дали усадку.Косяк малярки,недосушено мало отвердителя в шпакле или грунте.Готовили с водой.Там кучи ньюансов,но это в основном головная боль малярки.
По лаку сошлифовывал полировал в лёд,о шагрени можно забыть.На положительных радиусах черевато протирами.Да и ещо,несколько раз в основном наблюдалось это на перекрасах материалами Польской фирмы Новол.После полного удаления таких дефектов,по прошествию времени(когда машина чёрного цвета стояла возле бокса на солнышке июль месяц) все проявлялось вторично!И приходилось всё удалять и переделывать. Сообщение отредактировал Центр Автотехнологий - 18.1.2014, 13:01 |
|
|
18.1.2014, 13:15
Сообщение
#334
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2936 Регистрация: 5.10.2009 Вставить ник Цитата Из: Омск Пользователь №: 431 Реальное имя: Сергей А/м: Nissan Cefiro A33 Спасибо сказали: 1172 раз(а) |
Мне кажется не стоит терять время и смотреть на это фото, сначала хозяину предлагают перекрасить, потом полировку, потом забить.
|
|
|
18.1.2014, 13:20
Сообщение
#335
|
|
Любитель Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 121 Регистрация: 23.3.2012 Вставить ник Цитата Из: Брянск Пользователь №: 2229 Город: Москва А/м: Jaguar Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Не раз на такое нарывался,материалы дали усадку.Косяк малярки,недосушено мало отвердителя в шпакле или грунте.Готовили с водой.Там кучи ньюансов,но это в основном головная боль малярки. По лаку сошлифовывал полировал в лёд,о шагрени можно забыть.На положительных радиусах черевато протирами.Да и ещо,несколько раз в основном наблюдалось это на перекрасах материалами Польской фирмы Новол.После полного удаления таких дефектов,по прошествию времени(когда машина чёрного цвета стояла возле бокса на солнышке июль месяц) все проявлялось вторично!И приходилось всё удалять и переделывать. Любые ЛКМ дают усадку, это в первую очередь нарушение технологии подготовки, часто с таким сталкиваешься. Но все же нужно практиковаться в исправлении полировкой, конечно не на клиентских машинах. Хороший опыт. |
|
|
21.1.2014, 16:52
Сообщение
#336
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Любые ЛКМ дают усадку, это в первую очередь нарушение технологии подготовки, часто с таким сталкиваешься. Но все же нужно практиковаться в исправлении полировкой, конечно не на клиентских машинах. Хороший опыт. Володя! Не нужно давать столь оптимистических советов. Такие дефекты исправляются полировкой только в очень ограниченных случаях. Это имеет смысл пробовать только тогда, когда можно подстраховаться окраской. Таких возможностей большинство чистокровных детейлеров попросту не имеет. Почему ты ничего не сказал о самом неприятном виде просадки (оконтуривание)? |
|
|
8.2.2014, 2:49
Сообщение
#337
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 305 Регистрация: 27.5.2010 Вставить ник Цитата Пользователь №: 707 Город: Санкт - Петербург А/м: Черная + белая Спасибо сказали: 260 раз(а) |
Не очень дешевая полировка, но сильно не качественная.
Когда вокруг шильдиков полировать лень - самое то отбить четкую границу скотчем Это почему то особенно убило, хотя в целов автомобиль был такой (но к такому уже привыкли): |
|
|
8.2.2014, 18:15
Сообщение
#338
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
Тут как сказать... На Рейнджах всегда предлагаю клиента снятие букв при полировке с последующей наклейкой обратно. Еще ни разу ничего потом не отвалилось и криво не наклеилось, как думают многие. Но зато результат превосходит все ожидание - идеальный лак как между так и в середине букв.
Без снятия качественно сделать полировку нереально. Даже если оклеить каждую букву и в рукопашную выполировать между ними то всеравно картина получается унылая. Не на много отличающаяся от той, что на фото. Как-то так. Лева, вон помнится, даже новые буквы клеил после полировки. Это один из моментов почему полировка РР не может стоить 100 долларов))) |
|
|
8.2.2014, 19:49
Сообщение
#339
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Тут как сказать... На Рейнджах всегда предлагаю клиента снятие букв при полировке с последующей наклейкой обратно. Еще ни разу ничего потом не отвалилось и криво не наклеилось, как думают многие. Но зато результат превосходит все ожидание - идеальный лак как между так и в середине букв. а отпечаток силиконовый делаете? или как обратно наклеиваете? |
|
|
8.2.2014, 19:57
Сообщение
#340
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1573 Регистрация: 28.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Челябинск Пользователь №: 3041 Город: Chelyabinsk Реальное имя: Alexander А/м: Lexus GS450h Спасибо сказали: 493 раз(а) |
а как выдержать интервал между буквами например на том же RR?
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.11.2024, 11:38 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru