Дешевая полировка, Желающим сэкономить посвящается... |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Дешевая полировка, Желающим сэкономить посвящается... |
2.7.2018, 8:41
Сообщение
#781
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Это не патология, а элементарная жадность... а жадность, как говорится - не порок... В начале ролика глава семейства чётко сказал, что нехрен платить этим полировщикам такие деньги, я сам! Средний класс в россии - мусора, чиновники и их дети околобюджетные бизнесмены. Уровень восприятия мира приблизительно одинаков и легко читается в ролике, такие люди не только полируют вот так но и все делают по такому принципу, потом дети в колодцы падают и люди сгорают. |
|
|
2.7.2018, 15:19
Сообщение
#782
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
А вот тут ты верно подметил. Я тут недавно общался с начальником одной станции. Вопросов было много. Но я выделю конкретно полировку: главный аргумент их ахеренной полировки в том что полировкой занимается только один человек, который занимается полировкой уже 5 лет. И полирует он макитой! (это важно был сделан сильный акцент на бренд машинки). По факту, человек отработав 5 лет не умеет ничерта, от слова вообще. Работает максимум на 1000 оборотах, только желтым кругом и пастами 3м на силиконе Делай выводы. PS приятель судится с страховой по некачественному кузовному ремонту, ездили в ту шарагу на беседу, пробыл там пару часов. Такого цирка я не видел) Хорошим пастам 1000 оборотв за глаза |
|
|
2.7.2018, 18:16
Сообщение
#783
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 443 Регистрация: 20.10.2013 Вставить ник Цитата Из: Самара Пользователь №: 4207 Город: Самара Реальное имя: Денис А/м: Lexus GX 470 Спасибо сказали: 20 раз(а) |
Мне больше понравилось - "Потратил достаточно много времени в интернете изучая вопрос полировки!!! Около часа..."
|
|
|
2.7.2018, 18:42
Сообщение
#784
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
|
|
|
2.7.2018, 22:28
Сообщение
#785
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Средний класс в россии - мусора, чиновники и их дети околобюджетные бизнесмены. Уровень восприятия мира приблизительно одинаков и легко читается в ролике, такие люди не только полируют вот так но и все делают по такому принципу, потом дети в колодцы падают и люди сгорают. Однако... Как то излишне оптимистично |
|
|
3.7.2018, 13:43
Сообщение
#786
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Однако... Как то излишне оптимистично Вопрос не про мировосприятие, а кто есть твой клиент на 3 слоя керамики, там явно вырисовывается менеджер условного "Газпрома-сбербанка", сын-жена начальника ГАИ-судьи-налоговой и "бизнесмены" талантливые дети родителей в администрации, уровень восприятия нас как обслуживающего персонала как холоп-барин, это ты придумываешь условные "МРПК" чтобы побороться за увеличение прибыли, а там все изначально знают что будут в наваре хоть все рухни посреди стройки, по этому и труд не считается за труд. Вопрос как заработать на этой прослойке денег. Детейлинг в принципе удовлетворяет одну из основных потребностей - желание выделиться из серой массы. Сообщение отредактировал Bars - 3.7.2018, 13:56 |
|
|
3.7.2018, 23:19
Сообщение
#787
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
Вопрос не про мировосприятие, а кто есть твой клиент на 3 слоя керамики, там явно вырисовывается менеджер условного "Газпрома-сбербанка", сын-жена начальника ГАИ-судьи-налоговой и "бизнесмены" талантливые дети родителей в администрации, уровень восприятия нас как обслуживающего персонала как холоп-барин, это ты придумываешь условные "МРПК" чтобы побороться за увеличение прибыли, а там все изначально знают что будут в наваре хоть все рухни посреди стройки, по этому и труд не считается за труд. Вопрос как заработать на этой прослойке денег. Детейлинг в принципе удовлетворяет одну из основных потребностей - желание выделиться из серой массы. Cергей, будь оптимистом - будет ещё хуже Старайся быть незаменимым, тогда и будешь зарабатывать на любой клиентуре |
|
|
5.7.2018, 10:44
Сообщение
#788
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
|
|
|
5.7.2018, 22:54
Сообщение
#789
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 3104 Регистрация: 29.4.2011 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1549 Город: Москва Реальное имя: Владимир А/м: Форд Спасибо сказали: 193 раз(а) |
|
|
|
7.7.2018, 11:13
Сообщение
#790
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Народ объясните, я может чего то не понимаю. Зачем греют прям до горячего лак при полировке? Типа он так царапины заплавляет.
Я понимаю конечно что лак это тонкая пластиковая пленка на кузове, но если к примеру взять температуру плавления полиэтилена самого простого пластика то она составляет около 100 градусов, а температура разрушения на химическом уровне всего пирога лкм автомобиля примерно около 90 градусов. Ну со всеми вытекающими. В чем эта странная логика? |
|
|
7.7.2018, 20:32
Сообщение
#791
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Народ объясните, я может чего то не понимаю. Зачем греют прям до горячего лак при полировке? Типа он так царапины заплавляет. Я понимаю конечно что лак это тонкая пластиковая пленка на кузове, но если к примеру взять температуру плавления полиэтилена самого простого пластика то она составляет около 100 градусов, а температура разрушения на химическом уровне всего пирога лкм автомобиля примерно около 90 градусов. Ну со всеми вытекающими. В чем эта странная логика? Я точно не помню, так как плавлю на автомате, но по-моему полиэтилен плавится около 300 градусов, чет типа 340. Я жарил ИК на близкой к 90 градусов, темпратуре, ничего не разрушилось, кароче сильно близко выставил, а лак нагревал так что руку отдегивал и не прожигал его, так что чето в теории вопроса не то... вот ссылка на стардрайве http://ifotki.info/14/9d6938228a21a1b7e7b2...889032.png.html Сообщение отредактировал Bars - 7.7.2018, 20:35 |
|
|
8.7.2018, 7:00
Сообщение
#792
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
Я точно не помню, так как плавлю на автомате, но по-моему полиэтилен плавится около 300 градусов, чет типа 340. Я жарил ИК на близкой к 90 градусов, темпратуре, ничего не разрушилось, кароче сильно близко выставил, а лак нагревал так что руку отдегивал и не прожигал его, так что чето в теории вопроса не то... вот ссылка на стардрайве http://ifotki.info/14/9d6938228a21a1b7e7b2...889032.png.html Не углубляясь в детали я бы разделил температуру сварки и плавления на 2 разных этапа. Плавление это пограничное состояние между жидким и твердым состоянием. А сварка это жидкое состояние. Образно конечно, но для сварки нужно больше тепла. Про 90 градусов так говорят технологи ЛКМ. Сообщение отредактировал balerun - 8.7.2018, 7:30 |
|
|
8.7.2018, 8:52
Сообщение
#793
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 528 Регистрация: 8.8.2016 Вставить ник Цитата Из: Новокузнецк Пользователь №: 7883 Город: Новокузнецк Реальное имя: Сергей А/м: Mitsubishi Спасибо сказали: 109 раз(а) |
Не углубляясь в детали я бы разделил температуру сварки и плавления на 2 разных этапа. Плавление это пограничное состояние между жидким и твердым состоянием. А сварка это жидкое состояние. Образно конечно, но для сварки нужно больше тепла. Про 90 градусов так говорят технологи ЛКМ. Может там имеется ввиду температура сушки при которой не происходит разрушения структуры или с которой она начинает происходить или неправильно сохнуть. |
|
|
8.7.2018, 13:48
Сообщение
#794
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
|
|
|
9.7.2018, 10:29
Сообщение
#795
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
И, что!? Надеюсь личный опыт не противоречит технологическим рекомендациям производителей полировальных паст? Владимир, перечитайте мои посты в данной теме, кратко поясню. Современные пасты НЕ требуют нагрева и работают на 600-1000 оборотах идеально,без пыли и жира. Выбор за теми,кто полирует. |
|
|
2.7.2019, 23:33
Сообщение
#796
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
Немного негодования, похоже что мастер из Москвы перебрался в ЕКБ), из темы "помогите оценить качество полировки"
Сообщение отредактировал Dr.SteelHummer - 2.7.2019, 23:37 |
|
|
3.7.2019, 11:24
Сообщение
#797
|
|
Gyeon Группа: Детейлеры Сообщений: 3750 Регистрация: 25.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 737 Город: Москва Реальное имя: Александр А/м: ноги Спасибо сказали: 939 раз(а) |
|
|
|
3.7.2019, 11:49
Сообщение
#798
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1942 Регистрация: 16.6.2015 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6422 Город: Екатеринбург Реальное имя: Андрей А/м: MB E320 Спасибо сказали: 908 раз(а) |
|
|
|
3.7.2019, 18:03
Сообщение
#799
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1565 Регистрация: 10.3.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3325 Город: СФО Реальное имя: Александр А/м: nissan Спасибо сказали: 148 раз(а) |
|
|
|
31.7.2019, 0:11
Сообщение
#800
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 449 Регистрация: 2.5.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2379 Город: Москва А/м: Peugeot 4007 Спасибо сказали: 144 раз(а) |
Немного негодования, похоже что мастер из Москвы перебрался в ЕКБ), из темы "помогите оценить качество полировки" Вот за такими же акциями в инсте недавно переделывал финика черного солид. Там ребята умудрились за день и помыть и полирнуть и закерамить и вечером отдать. Итого 16р. У меня 32р. Было исправить 3 дня работы и очень довольный клиент и через 2 недели отписался что все огонь и ему нравится. Не хватаю звезд. Но и сделать детейлинг за день это - наеб...во))) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 19:49 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru