Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

8020

, Абразивная полировальная паста
Vector
сообщение 2.10.2009, 13:49
Сообщение #1


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)





Высокоэффективная полировальная паста с абразивным эффектом для полирования старых и свежих лакокрасочных покрытий. Паста устраняет опыл, шлифовальные риски и участки перехода. Паста также эффективно отполировывает участки поверхности, обработанные шлифовальной бумагой, начиная с градации P1000. Паста может применяться для обработки лакокрасочных покрытий, нанесенных как на металл, так и на пластик.

Особенности:
• Высококачественная универсальная полировальная паста на основе оксида алюминия
• При обработке образуется малое количество пыли
• Паста полностью удаляется в процессе полировки
• Не содержит силиконсодержащих соединений
• На этикетке с продуктом не содержится никаких указаний об опасности (не опасно, не опасно для окружающей среды).

Артикул: 80201000

Сообщение отредактировал Vector - 2.10.2009, 13:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 2.10.2009, 13:51
Сообщение #2


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Ну что, у кого какие впечатления от работы с данным материалом? Делимся опытом: с какими полировальниками применяем, на каких скоростях, с каким прижимом? Как ведет себя на твердых лаках?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polisher
сообщение 2.10.2009, 16:40
Сообщение #3


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 118 раз(а)



впечатления мегаположительные
работаю на белой фарекле, шерсти от мег и от 4СР (кал редкостный).
скороти до максимальной (пока деталь не ведет и паста не воняет).
с любым прижимом (в начале сильным, в конце - слабым).
на твердых - отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 2.10.2009, 16:51
Сообщение #4


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



А скорость передвижения по поверхности? Как делать: просто ведем со скоростью 1-2 см/сек или передвигаем туды-суды, не давая пасте высохнуть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
white45
сообщение 2.10.2009, 17:00
Сообщение #5


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1832
Регистрация: 30.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 171
Город: Москва
Реальное имя: Павел

Спасибо сказали: 637 раз(а)



Цитата(polisher @ 2.10.2009, 16:40) *
впечатления мегаположительные
работаю на белой фарекле, шерсти от мег и от 4СР (кал редкостный).
скороти до максимальной (пока деталь не ведет и паста не воняет).
с любым прижимом (в начале сильным, в конце - слабым).
на твердых - отлично.


4cr лучшая что есть сейчас на рынке. Скорость -качество. Сравнивать можно с КСU. примерно одинаковые результаты
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 2.10.2009, 17:06
Сообщение #6


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Ага, и по цене дешевле даже 3М-а.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 2.10.2009, 17:56
Сообщение #7


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Vector @ 2.10.2009, 16:51) *
А скорость передвижения по поверхности? Как делать: просто ведем со скоростью 1-2 см/сек или передвигаем туды-суды, не давая пасте высохнуть?

Это слишком дикая скорость и 1 и 2 метра (прикинь). Нормально 0,3-0,5.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 2.10.2009, 23:52
Сообщение #8


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Та не, какие метры? Я же про сантиметры говорил! Я делаю примерно так: сначала пасту на круг, затем размазываю ее по поверхности, не врубая машинки, потом на самых низких оборотах равномерно распределяю по участку, потом добавляю до 1000-1200 и начинаю со средним прижимом полировать (если это шерсть, то перемещаю машинку по участку туда-сюда-обратно, если поролон, то веду со скоростью 1-2 см/сек по траектории змейкой), после чего выставляю примерно 1500-1700 оборотов и с меньшим прижимом прохожусь по участку, в конце скорость 2000-2200 и легкий прижим, располировываю остатки пасты (если круг поролон, то прижим чуть-чуть сильнее).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 3.10.2009, 21:20
Сообщение #9


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Vector @ 2.10.2009, 23:52) *
Та не, какие метры? Я же про сантиметры говорил! Я делаю примерно так: сначала пасту на круг, затем размазываю ее по поверхности, не врубая машинки, потом на самых низких оборотах равномерно распределяю по участку, потом добавляю до 1000-1200 и начинаю со средним прижимом полировать (если это шерсть, то перемещаю машинку по участку туда-сюда-обратно, если поролон, то веду со скоростью 1-2 см/сек по траектории змейкой), после чего выставляю примерно 1500-1700 оборотов и с меньшим прижимом прохожусь по участку, в конце скорость 2000-2200 и легкий прижим, располировываю остатки пасты (если круг поролон, то прижим чуть-чуть сильнее).

Ага, пропустил см, но это то же круто, а какой нажим?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 4.10.2009, 0:15
Сообщение #10


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Ну достаточно сильный, как только чувствуешь, что круг перестает скользить нормально, чуть приотпускаешь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Editor
сообщение 4.10.2009, 8:58
Сообщение #11


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1340
Регистрация: 10.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 34

Спасибо сказали: 296 раз(а)



Цитата(Vector @ 4.10.2009, 0:15) *
Ну достаточно сильный, как только чувствуешь, что круг перестает скользить нормально, чуть приотпускаешь.

Антиголограммка еще терпимо.
А с грубыми абразивами такая же метода Vector?
Сам понимаеш чем рискуеш.
ИМХО лучше недополировать, оставить рисок, чем оплачивать маляров и иметь головную боль
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 4.10.2009, 23:13
Сообщение #12


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Именно про крупные и говорил. Блин, нафиг давить бездумно? Просто чувствовать надо. С твердыми лаками в этом плане попроще, меньше шансов дотереться до дыр.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 4.10.2009, 23:43
Сообщение #13


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Vector @ 4.10.2009, 23:13) *
Именно про крупные и говорил. Блин, нафиг давить бездумно? Просто чувствовать надо. С твердыми лаками в этом плане попроще, меньше шансов дотереться до дыр.

Ну а в килограммах можешь выразить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 22.10.2009, 22:39
Сообщение #14


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Попробовал эту пасту....
Сравнить особо не с чем. Я конечно не знаю свежая она или открытая стояла (брал у дилера Интерколор), но паста густая. Похожа на мокрый мел, так и хотелось воды брызнуть. Взял твёрдый поролон "ноунейм" (может в нём дело). Паста забивается, закусывает полировальник, вылетает из под него, машинка прыгать начинает иногда. Кладёшь меньше-не работает, полировальник аж скрипеть начинает, а толку ноль. Вобщем всё как говорил Полишер, только с точностью до наоборот. Ни на какой "жирок", который можно катать на любых скоростях и с любым нажимом и близко не похожа ! Но царапины более-менее убрала, НО каким трудом!
Потом взял 83 Мег, вот это другое дело, растянул и катай.
В чём может быть проблема, подскажите нубу. Перепробовал разные режимы (скорость, нажим), чувствую не то.....

Сообщение отредактировал Redeye - 22.10.2009, 22:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 23.10.2009, 0:06
Сообщение #15


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Блин, у меня все ОК. Ты если из Москвы, то есть предложение пересечься до похода на пиво в гараже у Ahtoh'a. Я ему везу 8020, заодно и опробовали бы.

Еще момент: может ты поверхность плохо подготовил? Обычно паста скатывается именно от грязи. В круг она и не должна забиваться (имею ввиду пропитываться), а должна оставаться на его поверхности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polisher
сообщение 23.10.2009, 0:40
Сообщение #16


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 118 раз(а)



ну. вам бы пересечься...

а паста действительно очень густая. но твоя проблема, Redeye, скорее всего, связана с ЛКП. Такое бывает иногда. Пока не известно почему.

попадал на такие трудности не раз. последний - позавчера.

Здесь описал печальный опыт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 23.10.2009, 0:42
Сообщение #17


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



К сожалению или к счастью я не из Москвы, а из Тулы smile.gif Но в Москве бываю иногда (на перевозках подрабатываю, сегодня от туда) Предложение классное, аж слюни потекли, но наверное не смогу.
Вот на счёт поверхности, я сам думал, были подозрения... Оттирал антисиликоном, оставались белые разводы. Подозрения на воск от Ликви Молли, но на вид его уже небыло.
Тогда такой вопрос, чем гарантированно убрать защитку и всю разную дрянь (антисиликон Боди, как мёртвому припарка), а то сил уходит просто ужас, а результат никакой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Redeye
сообщение 23.10.2009, 0:45
Сообщение #18


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2511
Регистрация: 23.7.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 355
Город: Тула
Реальное имя: Антон
А/м: А8

Спасибо сказали: 827 раз(а)



Да да да , именно этот пример я и имел ввиду 1в1. Делал свою (Рено Трафик), обплевался весь, да и спешил конечно... А какой объём работ wacko.gif
Кстати, а попадал именно с этой пастой или с остальными (но с фориком и Мег плохо работал как я понял). А у меня 83 более-менее норм (хотя тоже не айс).

Сообщение отредактировал Redeye - 23.10.2009, 0:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
polisher
сообщение 23.10.2009, 0:57
Сообщение #19


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 382
Регистрация: 24.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Красноярск
Пользователь №: 109
Реальное имя: Никита

Спасибо сказали: 118 раз(а)



пасты для блеска попроще работают, а абразивные дохнут.

про воски... капот машины, которую полировал позавчера - вышкурил полностью, так что дело не в нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 23.10.2009, 10:06
Сообщение #20


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Скорее всего, дело в некачественной покраске. Я когда полировал этого аппарата, тоже весь на г...но изошел. Крылья и крыша покрашены какой-то хней, она даже тряпку красит, когда с тачки тупо влагу стираешь. Полировка этих мест пастой 8030 на мягком кругу + защита AUTOSOL mit Nano решила проблему.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 23:40

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru