8020, Абразивная полировальная паста |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
8020, Абразивная полировальная паста |
2.10.2009, 13:49
Сообщение
#1
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Высокоэффективная полировальная паста с абразивным эффектом для полирования старых и свежих лакокрасочных покрытий. Паста устраняет опыл, шлифовальные риски и участки перехода. Паста также эффективно отполировывает участки поверхности, обработанные шлифовальной бумагой, начиная с градации P1000. Паста может применяться для обработки лакокрасочных покрытий, нанесенных как на металл, так и на пластик. Особенности: • Высококачественная универсальная полировальная паста на основе оксида алюминия • При обработке образуется малое количество пыли • Паста полностью удаляется в процессе полировки • Не содержит силиконсодержащих соединений • На этикетке с продуктом не содержится никаких указаний об опасности (не опасно, не опасно для окружающей среды). Артикул: 80201000 Сообщение отредактировал Vector - 2.10.2009, 13:56 |
|
|
2.10.2009, 13:51
Сообщение
#2
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Ну что, у кого какие впечатления от работы с данным материалом? Делимся опытом: с какими полировальниками применяем, на каких скоростях, с каким прижимом? Как ведет себя на твердых лаках?
|
|
|
2.10.2009, 16:40
Сообщение
#3
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) |
впечатления мегаположительные
работаю на белой фарекле, шерсти от мег и от 4СР (кал редкостный). скороти до максимальной (пока деталь не ведет и паста не воняет). с любым прижимом (в начале сильным, в конце - слабым). на твердых - отлично. |
|
|
2.10.2009, 16:51
Сообщение
#4
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
А скорость передвижения по поверхности? Как делать: просто ведем со скоростью 1-2 см/сек или передвигаем туды-суды, не давая пасте высохнуть?
|
|
|
2.10.2009, 17:00
Сообщение
#5
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1832 Регистрация: 30.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 171 Город: Москва Реальное имя: Павел Спасибо сказали: 637 раз(а) |
впечатления мегаположительные работаю на белой фарекле, шерсти от мег и от 4СР (кал редкостный). скороти до максимальной (пока деталь не ведет и паста не воняет). с любым прижимом (в начале сильным, в конце - слабым). на твердых - отлично. 4cr лучшая что есть сейчас на рынке. Скорость -качество. Сравнивать можно с КСU. примерно одинаковые результаты |
|
|
2.10.2009, 17:06
Сообщение
#6
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Ага, и по цене дешевле даже 3М-а.
|
|
|
2.10.2009, 17:56
Сообщение
#7
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
2.10.2009, 23:52
Сообщение
#8
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Та не, какие метры? Я же про сантиметры говорил! Я делаю примерно так: сначала пасту на круг, затем размазываю ее по поверхности, не врубая машинки, потом на самых низких оборотах равномерно распределяю по участку, потом добавляю до 1000-1200 и начинаю со средним прижимом полировать (если это шерсть, то перемещаю машинку по участку туда-сюда-обратно, если поролон, то веду со скоростью 1-2 см/сек по траектории змейкой), после чего выставляю примерно 1500-1700 оборотов и с меньшим прижимом прохожусь по участку, в конце скорость 2000-2200 и легкий прижим, располировываю остатки пасты (если круг поролон, то прижим чуть-чуть сильнее).
|
|
|
3.10.2009, 21:20
Сообщение
#9
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
Та не, какие метры? Я же про сантиметры говорил! Я делаю примерно так: сначала пасту на круг, затем размазываю ее по поверхности, не врубая машинки, потом на самых низких оборотах равномерно распределяю по участку, потом добавляю до 1000-1200 и начинаю со средним прижимом полировать (если это шерсть, то перемещаю машинку по участку туда-сюда-обратно, если поролон, то веду со скоростью 1-2 см/сек по траектории змейкой), после чего выставляю примерно 1500-1700 оборотов и с меньшим прижимом прохожусь по участку, в конце скорость 2000-2200 и легкий прижим, располировываю остатки пасты (если круг поролон, то прижим чуть-чуть сильнее). Ага, пропустил см, но это то же круто, а какой нажим? |
|
|
4.10.2009, 0:15
Сообщение
#10
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Ну достаточно сильный, как только чувствуешь, что круг перестает скользить нормально, чуть приотпускаешь.
|
|
|
4.10.2009, 8:58
Сообщение
#11
|
|
Профи Группа: Детейлеры Сообщений: 1340 Регистрация: 10.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 34 Спасибо сказали: 296 раз(а) |
Ну достаточно сильный, как только чувствуешь, что круг перестает скользить нормально, чуть приотпускаешь. Антиголограммка еще терпимо. А с грубыми абразивами такая же метода Vector? Сам понимаеш чем рискуеш. ИМХО лучше недополировать, оставить рисок, чем оплачивать маляров и иметь головную боль |
|
|
4.10.2009, 23:13
Сообщение
#12
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Именно про крупные и говорил. Блин, нафиг давить бездумно? Просто чувствовать надо. С твердыми лаками в этом плане попроще, меньше шансов дотереться до дыр.
|
|
|
4.10.2009, 23:43
Сообщение
#13
|
|
Гуру Группа: Дeтeйлeры Сообщений: 6573 Регистрация: 21.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва-Химки Пользователь №: 83 Спасибо сказали: 1069 раз(а) |
|
|
|
22.10.2009, 22:39
Сообщение
#14
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Попробовал эту пасту....
Сравнить особо не с чем. Я конечно не знаю свежая она или открытая стояла (брал у дилера Интерколор), но паста густая. Похожа на мокрый мел, так и хотелось воды брызнуть. Взял твёрдый поролон "ноунейм" (может в нём дело). Паста забивается, закусывает полировальник, вылетает из под него, машинка прыгать начинает иногда. Кладёшь меньше-не работает, полировальник аж скрипеть начинает, а толку ноль. Вобщем всё как говорил Полишер, только с точностью до наоборот. Ни на какой "жирок", который можно катать на любых скоростях и с любым нажимом и близко не похожа ! Но царапины более-менее убрала, НО каким трудом! Потом взял 83 Мег, вот это другое дело, растянул и катай. В чём может быть проблема, подскажите нубу. Перепробовал разные режимы (скорость, нажим), чувствую не то..... Сообщение отредактировал Redeye - 22.10.2009, 22:40 |
|
|
23.10.2009, 0:06
Сообщение
#15
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Блин, у меня все ОК. Ты если из Москвы, то есть предложение пересечься до похода на пиво в гараже у Ahtoh'a. Я ему везу 8020, заодно и опробовали бы.
Еще момент: может ты поверхность плохо подготовил? Обычно паста скатывается именно от грязи. В круг она и не должна забиваться (имею ввиду пропитываться), а должна оставаться на его поверхности. |
|
|
23.10.2009, 0:40
Сообщение
#16
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) |
ну. вам бы пересечься...
а паста действительно очень густая. но твоя проблема, Redeye, скорее всего, связана с ЛКП. Такое бывает иногда. Пока не известно почему. попадал на такие трудности не раз. последний - позавчера. Здесь описал печальный опыт. |
|
|
23.10.2009, 0:42
Сообщение
#17
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
К сожалению или к счастью я не из Москвы, а из Тулы Но в Москве бываю иногда (на перевозках подрабатываю, сегодня от туда) Предложение классное, аж слюни потекли, но наверное не смогу.
Вот на счёт поверхности, я сам думал, были подозрения... Оттирал антисиликоном, оставались белые разводы. Подозрения на воск от Ликви Молли, но на вид его уже небыло. Тогда такой вопрос, чем гарантированно убрать защитку и всю разную дрянь (антисиликон Боди, как мёртвому припарка), а то сил уходит просто ужас, а результат никакой? |
|
|
23.10.2009, 0:45
Сообщение
#18
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2511 Регистрация: 23.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Тула Пользователь №: 355 Город: Тула Реальное имя: Антон А/м: А8 Спасибо сказали: 827 раз(а) |
Да да да , именно этот пример я и имел ввиду 1в1. Делал свою (Рено Трафик), обплевался весь, да и спешил конечно... А какой объём работ
Кстати, а попадал именно с этой пастой или с остальными (но с фориком и Мег плохо работал как я понял). А у меня 83 более-менее норм (хотя тоже не айс). Сообщение отредактировал Redeye - 23.10.2009, 0:48 |
|
|
23.10.2009, 0:57
Сообщение
#19
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 382 Регистрация: 24.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Красноярск Пользователь №: 109 Реальное имя: Никита Спасибо сказали: 118 раз(а) |
пасты для блеска попроще работают, а абразивные дохнут.
про воски... капот машины, которую полировал позавчера - вышкурил полностью, так что дело не в нем. |
|
|
23.10.2009, 10:06
Сообщение
#20
|
|
Мегапрофи Группа: Детейлеры Сообщений: 1538 Регистрация: 23.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Гондурас Пользователь №: 100 Город: Минск Реальное имя: Олег А/м: Ford Crown Victoria Спасибо сказали: 1228 раз(а) |
Скорее всего, дело в некачественной покраске. Я когда полировал этого аппарата, тоже весь на г...но изошел. Крылья и крыша покрашены какой-то хней, она даже тряпку красит, когда с тачки тупо влагу стираешь. Полировка этих мест пастой 8030 на мягком кругу + защита AUTOSOL mit Nano решила проблему.
|
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 23:40 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru