Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

E38 + Zirconite

Vector
сообщение 10.12.2009, 3:59
Сообщение #1


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Итак, по просьбе "товарищей по партии" выкладываю результат проделанной работы с БМВ 7 серии.

Как делал:
капот и багажник сначала мех+Кох №2, затем мех+8030, затем мягкий поролон и 8030;
остальное: жесткий поролон+Кох №2, затем 8030+мягкий поролон.

После абразивной полировки обезжирка кузова и нанесение Цирконита.

Результат:






















Всего на машину ушло примерно 26 часов времени. Немецкий лак - птица гордая, просто так не отполируется.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 10.12.2009, 9:24
Сообщение #2


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата
Всего на машину ушло примерно 26 часов времени. Немецкий лак - птица гордая, просто так не отполируется.

Надо было Кохом №1... Чего не стал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 10.12.2009, 10:24
Сообщение #3


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



На абразивную полировку, без защиты сколько времени ушло?
Что то с подбором паст и кругов не то.
Помоему если работать кохом, то начинать с шлифпасты и дальше вниз по линейке, мех поролон, как удобно, но мех время экономит.
Если 4СR абразивная линейка 8020,8021,8022.
Химия 8030,8010.8022 или 8030,8030,8022 мех,поролон,порлон.
Тесты полировальников 1ХХХ, убедили меня, что использование поролона средней жесткости (ораньжевого) с антиголограммной пастой более эффективно. чем с мягким поролоном.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 10.12.2009, 11:33
Сообщение #4


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Да, как-то странновато... Я конечно дать гарантию не могу, но напомню, что по размеру зерна и файн и 8030 идентичны, по запаху очень похожи, а по консистенции чуть-чуть отличаются.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 10.12.2009, 12:26
Сообщение #5


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Ну делал Кохом №2 лишь потому, что тачка цвета из разряда "и так хрен что видно" и заюзана была не так сильно, чтобы применять грубый абразив. Просто хотелось действительно поменьше лака с нее снимать. Ну а мех и сразу антиголограммка (в моем случае это 8030) потому, что мехом у меня получается вырезать все в ноль и при этом остаются только голограммы, нет смысла тратить больше времени.

Про борта и так все ясно, думаю, а вот по поводу багажника и капота поясню ход своих мыслей:
8030 на меху действует химически (заплавляет риску, сугубо мое ИМХО), а что не доделала 8030, дорабатываю Кохом №2. Сначала сделал участок наоборот, но от результат меньше понравился. После меха у меня действительно только голограммы, поэтому не трачу время на средний поролон. Видимо, мехом довольно долго работаю, потому как на "сраку" (багажник, два крыла и бампер) ушло около 6 часов времени.

На абразивную полировку ушло 24 часа. Защиту наносили в четыре руки (вдвоем с хозяином Цирконита wink.gif ). Буду наблюдать за машинкой. Хозяин проинструктирован насчет моек, до этого машина отстоялась в гараже 14-16 часов, поэтому защита должна довольно долго продержаться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 10.12.2009, 12:43
Сообщение #6


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Vector @ 10.12.2009, 11:26) *
Ну делал Кохом №2 лишь потому, что тачка цвета из разряда "и так хрен что видно" и заюзана была не так сильно, чтобы применять грубый абразив. Просто хотелось действительно поменьше лака с нее снимать.

Снимать всё равно до ровности, только чем мельче зерно - тем дольше, а чем крупнее... Ответ подобрать можешь сам из вариантов:
1. тем быстрее
2. тем производительнее
3. тем эффективнее
gossip.gif

Сообщение отредактировал 1XXX - 10.12.2009, 12:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 10.12.2009, 13:02
Сообщение #7


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(1XXX @ 10.12.2009, 11:43) *
Снимать всё равно до ровности, только чем мельче зерно - тем дольше, а чем крупнее... Ответ подобрать можешь сам из вариантов:
1. тем быстрее
2. тем производительнее
3. тем эффективнее
gossip.gif

Угу, и я тоже так считаю, и нечего бояться, что снимешь лишние пару микрон... Оно тож на тож и выйдет, только дольше по времени...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 10.12.2009, 17:56
Сообщение #8


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Не намного дольше, зато голограмм меньше. После крупного абразива это даж иногда не голограммы, а круговые риски (особенно если поспешить).

Ну а по сути не важно как, главное - результат.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ren
сообщение 10.12.2009, 17:59
Сообщение #9


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 19
Регистрация: 28.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 150

Спасибо сказали: 7 раз(а)



Цитата(Vector @ 10.12.2009, 16:56) *
Не намного дольше, зато голограмм меньше. После крупного абразива это даж иногда не голограммы, а круговые риски (особенно если поспешить).

Ну а по сути не важно как, главное - результат.

После меха тоже риски по любому.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dmitrij
сообщение 10.12.2009, 20:38
Сообщение #10


Auto Estetika
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2866
Регистрация: 4.11.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Riga
Пользователь №: 458
Город: Riga
Реальное имя: Дмитрий
А/м: Chrysler PT Cruiser

Спасибо сказали: 2048 раз(а)



Результат отличный! Поверхность зеркальная получилась и это видно! thumb_up.gif
Единственное, что меня смутило, это грязные диски... Он что к тебе на полировку не помывшись приехал или они так за время полировки загрязнились? huh.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 10.12.2009, 20:55
Сообщение #11


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



Цитата(Vector @ 10.12.2009, 17:56) *
Не намного дольше, зато голограмм меньше. После крупного абразива это даж иногда не голограммы, а круговые риски (особенно если поспешить).

Ну а по сути не важно как, главное - результат.


24 часа на очищающую полировку? мне кажется это сильно долго, 10-12 часов на глубокую полировку, 6-8 очищающая, включая мойку до и после полировки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 10.12.2009, 21:15
Сообщение #12


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



Vector, красиво сработано! Каким мехом-то работал? Ламой коховской? А полировальники чьи пользовал?
Насчёт затрат времени - у меня тоже пока быстро не получается, сейчас хочу ещё раз проштудировать труды 1XXX по полировальным системам и полировальникам и попытаться для себя выбрать наиболее производительную методику полировки и материалы. Если срастётся, завтра поеду старенького линкольна смотреть - знакомый теперь уже бывшего хозяина того чёрного сарайчика тоже хочет машину в божеский вид привести. Правда, там одностадийная покраска, без лака. Потихоньку начинает всплывать вопрос по производительности труда без ущерба качеству.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bak80
сообщение 10.12.2009, 21:27
Сообщение #13


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2936
Регистрация: 5.10.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Омск
Пользователь №: 431
Реальное имя: Сергей
А/м: Nissan Cefiro A33

Спасибо сказали: 1172 раз(а)



По производительности, полезно посмотреть тесты полировальных систем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 10.12.2009, 23:00
Сообщение #14


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



ага, именно их и буду читать. Ещё раз, теперь уже более предметно smile.gif. И тесты полировальников.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 11.12.2009, 0:09
Сообщение #15


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Производительность с технологическими переходами при снятии 3-5 мкм ЛКП средней твёрдости примерно 1м2 за 30-45 мин (без потерь на усталость).

Сообщение отредактировал 1XXX - 11.12.2009, 0:10
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
olegator
сообщение 11.12.2009, 1:24
Сообщение #16


Администратор
******

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 714
Регистрация: 7.3.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Россия
Пользователь №: 2
Город: Смоленск
Реальное имя: Олег
А/м: Форд Мондео III

Спасибо сказали: 520 раз(а)



Ага, понятно. А сколько у нас площадь окрашенной части кузова примерно? Скажем, седана, подобного этой самой БМВ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 11.12.2009, 1:42
Сообщение #17


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Вопрос в стиле 1ХХХ: о какой поверхности идет речь? Просто ровная, с перегибами, ребрами жесткости, какое покрытие (тип лака, заюзанность, и т.п.)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 11.12.2009, 9:30
Сообщение #18


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Цитата(Vector @ 11.12.2009, 0:42) *
Вопрос в стиле 1ХХХ: о какой поверхности идет речь? Просто ровная, с перегибами, ребрами жесткости, какое покрытие (тип лака, заюзанность, и т.п.)?

Горизонтальная, слегка выпуклая, без острых рёбер.
Про лак и заюзанность уже говорил выше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ALEX
сообщение 31.1.2010, 23:50
Сообщение #19


Профи
*******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1397
Регистрация: 8.4.2009
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 18
Город: Курск
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 304 раз(а)



Цитата(Vector @ 10.12.2009, 16:56) *
После крупного абразива это даж иногда не голограммы, а круговые риски (особенно если поспешить).

Поспешить это как, недополировать? Или не разобравшись что за лак бросаться в бой?
Были случаи круговых рисок на твёрдых лаках или только на мягких?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vector
сообщение 1.2.2010, 1:48
Сообщение #20


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1538
Регистрация: 23.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Гондурас
Пользователь №: 100
Город: Минск
Реальное имя: Олег
А/м: Ford Crown Victoria

Спасибо сказали: 1228 раз(а)



Цитата(ALEX @ 31.1.2010, 21:50) *
Поспешить это как, недополировать? Или не разобравшись что за лак бросаться в бой?
Были случаи круговых рисок на твёрдых лаках или только на мягких?


Поспешить - это значит ускориться при прохождении конкретного участка, то есть вместо 1-2 см/сек "пробежаться" со скоростью 10 см/сек, примерно так (скорость машинки 1200 об/мин).
Круговые риски, как правило, на мягких лаках при таких условиях появляются. На твердых голограммы обычно лезут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 9.9.2024, 10:20

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru