Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

Заделка сколов своими силами

, Теория и практика
wed
сообщение 2.5.2011, 9:19
Сообщение #101


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(1XXX @ 1.5.2011, 10:55) *
Если быть более точным, то "средство для удаления силиконовых кратеров" представляет собой фактически концентрированный (почти 100%) силикон со специальными добавками, а "антисиликон" это смесь растворителе (силикона в ём нет) для обезжиривания поверхности, т.е. удаления силиконовых, жировых и пр. загрязнений

Совершенно верно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дидя
сообщение 14.8.2011, 15:03
Сообщение #102


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 11
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: саранск, одинцово
Пользователь №: 1776
Город: Саранск
Реальное имя: Роман
А/м: W211

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Капот в сколах

Ремкомплект для подкраски

После подкраски. И это только краска без лака.

Подкрашивал зубочисткой.
Краска с лаком не смешивается, а сворачивается.
Что дальше делать? Снимать бугорки наждачкой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Edelmann
сообщение 14.8.2011, 15:34
Сообщение #103


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3601
Регистрация: 5.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Таллинн
Пользователь №: 719
Реальное имя: Евгений
А/м: Nissan

Спасибо сказали: 1039 раз(а)



Цитата(дидя @ 14.8.2011, 14:03) *
Капот в сколах
Подкрашивал зубочисткой.
Краска с лаком не смешивается, а сворачивается.
Что дальше делать? Снимать бугорки наждачкой?

Теперь тебе сюда http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1509,
а лак с базой смешивать не надо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 15.8.2011, 12:49
Сообщение #104


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(дидя @ 14.8.2011, 15:03) *
Капот в сколах
........................
Подкрашивал зубочисткой.
Краска с лаком не смешивается, а сворачивается.
Что дальше делать? Снимать бугорки наждачкой?

+ стоит подумать и обратиться к профи чтоб окрасили грамотно капот-ИМХО
Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
дидя
сообщение 15.8.2011, 16:54
Сообщение #105


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 11
Регистрация: 4.8.2011
Вставить ник
Цитата
Из: саранск, одинцово
Пользователь №: 1776
Город: Саранск
Реальное имя: Роман
А/м: W211

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Цитата(технолог @ 15.8.2011, 12:49) *
+ стоит подумать и обратиться к профи чтоб окрасили грамотно капот-ИМХО
Удачи.


Если Вы подумали что краска сворачивается на капоте, то это не так.
Краска с лаком сворачивается при перемешивании, из ремкомплекта.
А перкрас я думаю, самый крайний случай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 15.8.2011, 17:07
Сообщение #106


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(дидя @ 15.8.2011, 16:54) *
Если Вы подумали что краска сворачивается на капоте, то это не так.
Краска с лаком сворачивается при перемешивании, из ремкомплекта.
Так и было понято.
А перкрас я думаю, самый крайний случай.
Вам виднее.

Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
twin
сообщение 15.8.2011, 18:29
Сообщение #107


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 100
Регистрация: 11.2.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1412

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Осталось немного краски, решил заняться сколами, но что то не то, мотовые пятна получились... sad.gif

Сообщение отредактировал twin - 15.8.2011, 18:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 17.8.2011, 16:19
Сообщение #108


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(twin @ 15.8.2011, 18:29) *
Осталось немного краски, решил заняться сколами, но что то не то, мотовые пятна получились... sad.gif

Прочитайте внимательно все ответы по этой ветке, и выберите для себя самый прстой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
@Alex@
сообщение 19.8.2011, 15:26
Сообщение #109


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 23
Регистрация: 10.4.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 625
Город: Ростов-на-Дону
Реальное имя: Александр
А/м: Мазда 3 2,0

Спасибо сказали: 0 раз(а)



У меня так же созрел вопрос,даже просьба совета!?
Я обычный любитель с полиролью и микрофиброй )))
Маздушку взял 2007 г. машинка в идеальном состоянии, даже по ЛКП., кроме переднего бампера и капота. Эти элементы не много посечены сколами (если приглядеться) но они есть и с моей дотошностью к ЛКП я о них всегда помню. ((((
После покупки сразу заказал краску и все сколы подкрасил и заполировал с подходами в два дня. В общем пиво я пил, два дня, в гараже до 2-3 ночи )))
Все прошло успешно и на первый взгляд не чего не видно, но приглядевшись, можно увидеть на капоте своего рода "сыпь".
Вопрос к знатокам: Стоит ли из-за своего подхода к машине "должна выглядеть как новая" перекрашивать капот??? Т.к. некоторые малярщики не рекомендуют из-за условий продаже в будущем и второе,что после перекраски, может быть еще хуже т.к. ЛКП будет уже не заводским качеством т.е. более подверженным к сколам и царапинам.
Что можете посоветовать и может кто-то уже сталкивался!?
Заранее спасибо!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 19.8.2011, 18:24
Сообщение #110


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(@Alex@ @ 19.8.2011, 15:26) *
У меня так же созрел вопрос,даже просьба совета!?
Я обычный любитель с полиролью и микрофиброй )))
Маздушку взял 2007 г. машинка в идеальном состоянии, даже по ЛКП., кроме переднего бампера и капота........
..................................................
Вопрос к знатокам: Стоит ли из-за своего подхода к машине "должна выглядеть как новая" перекрашивать капот??? Т.к. некоторые малярщики не рекомендуют из-за условий продаже в будущем и второе,что после перекраски, может быть еще хуже т.к. ЛКП будет уже не заводским качеством т.е. более подверженным к сколам и царапинам. Что можете посоветовать и может кто-то уже сталкивался!?
Заранее спасибо!!!


@Alex@, советовать что делать не буду-ИМХО должен сам решить.
Итак:
- покрасить капот таким образом, чтобы ЛКП хорошо противостояло сколам можно(технологии есть). Будет не хуже заводского, а если постараться то лучше.
-покрасить капот таким образом, чтобы при продаже нельзя было определить наличие ремонта - крайне сложно.
Что могу посоветовать-обратиться к другим малярам.

Сообщение отредактировал технолог - 19.8.2011, 18:26
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AHTOXA
сообщение 19.8.2011, 23:10
Сообщение #111


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 546
Регистрация: 16.6.2009
Вставить ник
Цитата
Из: череповец
Пользователь №: 311
Реальное имя: антон
А/м: ока)))

Спасибо сказали: 97 раз(а)



Цитата(технолог @ 19.8.2011, 18:24) *
@Alex@, советовать что делать не буду-ИМХО должен сам решить.
Итак:
- покрасить капот таким образом, чтобы ЛКП хорошо противостояло сколам можно(технологии есть). Будет не хуже заводского, а если постараться то лучше.
-покрасить капот таким образом, чтобы при продаже нельзя было определить наличие ремонта - крайне сложно.
Что могу посоветовать-обратиться к другим малярам.

а я бы даже сказал невозможно....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Gaesyvasek
сообщение 20.8.2011, 15:27
Сообщение #112


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 25
Регистрация: 20.3.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 605
А/м: Лучший

Спасибо сказали: 2 раз(а)



Цитата(@Alex@ @ 19.8.2011, 14:26) *
У меня так же созрел вопрос,даже просьба совета!?
Я обычный любитель с полиролью и микрофиброй )))
Маздушку взял 2007 г. машинка в идеальном состоянии, даже по ЛКП., кроме переднего бампера и капота. Эти элементы не много посечены сколами (если приглядеться) но они есть и с моей дотошностью к ЛКП я о них всегда помню. ((((
После покупки сразу заказал краску и все сколы подкрасил и заполировал с подходами в два дня. В общем пиво я пил, два дня, в гараже до 2-3 ночи )))
Все прошло успешно и на первый взгляд не чего не видно, но приглядевшись, можно увидеть на капоте своего рода "сыпь".
Вопрос к знатокам: Стоит ли из-за своего подхода к машине "должна выглядеть как новая" перекрашивать капот??? Т.к. некоторые малярщики не рекомендуют из-за условий продаже в будущем и второе,что после перекраски, может быть еще хуже т.к. ЛКП будет уже не заводским качеством т.е. более подверженным к сколам и царапинам.
Что можете посоветовать и может кто-то уже сталкивался!?
Заранее спасибо!!!

На сегодня из доступных ЛКМ самый устойчивый к сколам лак -керамика .Им красят только дорогие машины.Покрасить хорошо можно, но попасть в заводскую шагрень не всем под силу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 20.8.2011, 17:31
Сообщение #113


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Похоже, что все мы забыли, что главным вопросом этой ветки является поиск простого, простого, очень простого решения по заделке сколов своими силами. Так какое решение более всего подходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 20.8.2011, 20:39
Сообщение #114


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(Gaesyvasek @ 20.8.2011, 15:27) *
На сегодня из доступных ЛКМ самый устойчивый к сколам лак -керамика .Им красят только дорогие машины.Покрасить хорошо можно, но попасть в заводскую шагрень не всем под силу.

Следует заметить, что устойчивость покрытия к сколам определяют все слои ЛКП (лак в том числе)

Сообщение отредактировал технолог - 20.8.2011, 20:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 20.8.2011, 20:48
Сообщение #115


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(wed @ 20.8.2011, 17:31) *
Похоже, что все мы забыли, что главным вопросом этой ветки является поиск простого, простого, очень простого решения по заделке сколов своими силами. Так какое решение более всего подходит?

wed, такого однозначного решения на все случаи не существует. К примеру для чёрных -один, для серебра- второй, для акрила- третий...................
Или к примеру по площади: для площади 0,25 кв.мм- один, для площади 2 кв.см- второй,..........
Или к примеру по качеству: скол до базы-один, скол до грунта-второй,..................
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MaxSTATUS
сообщение 20.8.2011, 20:50
Сообщение #116


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4519
Регистрация: 4.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Пенза
Пользователь №: 674
Город: Пенза
Реальное имя: Максим

Спасибо сказали: 531 раз(а)



Цитата(технолог @ 20.8.2011, 19:48) *
wed, такого однозначного решения на все случаи не существует. К примеру для чёрных -один, для серебра- второй, для акрила- третий...................
Или к примеру по площади: для площади 0,25 кв.мм- один, для площади 2 кв.см- второй,..........
Или к примеру по качеству: скол до базы-один, скол до грунта-второй,..................


А можете описать процесс в другой ветке? очень интересно.. Здесь оставим простой, простой способ, а в другой рассмотрим нормальный.. Можете поделиться информацией?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 21.8.2011, 10:19
Сообщение #117


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Цитата(технолог @ 20.8.2011, 20:48) *
wed, такого однозначного решения на все случаи не существует. К примеру для чёрных -один, для серебра- второй, для акрила- третий...................
Или к примеру по площади: для площади 0,25 кв.мм- один, для площади 2 кв.см- второй,..........
Или к примеру по качеству: скол до базы-один, скол до грунта-второй,..................

Это ответ профессионального дипломата.
Профессиональный маляр просто всё перекрасит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
технолог
сообщение 21.8.2011, 10:21
Сообщение #118


Мегапрофи
********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 1931
Регистрация: 31.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Тула
Пользователь №: 801
Город: Тула
Реальное имя: Владимир Николаевич
А/м: New Reno Sandero 2014

Спасибо сказали: 307 раз(а)



Цитата(MaxSTATUS @ 20.8.2011, 20:50) *
А можете описать процесс в другой ветке? очень интересно.. Здесь оставим простой, простой способ, а в другой рассмотрим нормальный.. Можете поделиться информацией?


MaxSTATUS, сейчас тема ремонта сколов мной активно изучается\прорабатывается. Пока рано говорить о процессе подобного ремонта с моей стороны. Могу только сказать, что те технологии которые были опробованы, меня не удовлетворяют с точки зрения предъявляемых требований.
Это одна из причин моей заинтересованности в поиске информации (поэтому пытался у Persona получить ответ по поводу озвученной им темы удаления сколов).
Хотелось бы понять, что форумчане подразумевают под понятием "Скол"(размеры,.....)-ИМХО это будет началом более конструктивного диалога о сколах в любой ветке форума.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1XXX
сообщение 21.8.2011, 10:30
Сообщение #119


Гуру
*********

Группа: Дeтeйлeры
Сообщений: 6573
Регистрация: 21.4.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-Химки
Пользователь №: 83

Спасибо сказали: 1069 раз(а)



Так здесь он уже ВСЁ написал: http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=1166
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wed
сообщение 21.8.2011, 11:36
Сообщение #120


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 3104
Регистрация: 29.4.2011
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 1549
Город: Москва
Реальное имя: Владимир
А/м: Форд

Спасибо сказали: 193 раз(а)



Ну, вот даже немцы подтверждают, что для удаления сколов нужна подходящяя кисточка. Лучшего решения пока никто не предложил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

18 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 17:00

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru