Детейлинг-клуб - мойка, полировка
Детейлинг-маркет
Детейлинг маркет - магазин, купить полироль, воск, глейз

Подпишитесь на наш канал ВКонтакте

Детейлинг-клуб
Мир детейлинга
Статьи, обзоры, новости мира детейлинга

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> 

хочу помыть двигатель летом сам.

, вопрос
LionJR
сообщение 6.3.2013, 14:38
Сообщение #1


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 531
Регистрация: 3.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1655
Город: Пермь
Реальное имя: Артем
А/м: Range Rover Sport 2010

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Мыть у официалов не хочу (видел как делают, тупо херачат керхером а потом пеной для черненеия колёс).
Скажите, как лучше помыть двигатель свой правильно?
Мыть хочу сам.
А то запылился уже весь.
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 6.3.2013, 16:22
Сообщение #2


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(LionJR @ 6.3.2013, 11:38) *
Мыть у официалов не хочу (видел как делают, тупо херачат керхером а потом пеной для черненеия колёс).
Скажите, как лучше помыть двигатель свой правильно?
Мыть хочу сам.
А то запылился уже весь.
Спасибо!

правильно помыть один единственный мотор? это как ? как мастер детейлер? не уже ли инфа на форуме ничего не дала полезного?
думаю не стоит заморачаваться и вкладывать тысячи бакнотов для одного мотора.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LionJR
сообщение 7.3.2013, 8:16
Сообщение #3


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 531
Регистрация: 3.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1655
Город: Пермь
Реальное имя: Артем
А/м: Range Rover Sport 2010

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Цитата(artik @ 6.3.2013, 17:22) *
правильно помыть один единственный мотор? это как ? как мастер детейлер? не уже ли инфа на форуме ничего не дала полезного?
думаю не стоит заморачаваться и вкладывать тысячи бакнотов для одного мотора.....

понятно )
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sunmel
сообщение 7.3.2013, 8:19
Сообщение #4


Опытный
*****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 360
Регистрация: 5.5.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Владивосток
Пользователь №: 2392
Город: Владивосток
Реальное имя: Александр
А/м: Camry + Hijet

Спасибо сказали: 80 раз(а)



ага вроде опытный sarcastic_hand.gif
если без сарказма icon_mrgreen.gif то самое главное, это прикрыть пару блоков под крышками, где электроника, т.к. чревато...
а так всё как обычно, в темах есть, во многих
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LionJR
сообщение 7.3.2013, 8:26
Сообщение #5


Мастер
******

Группа: Детейлеры
Сообщений: 531
Регистрация: 3.6.2011
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 1655
Город: Пермь
Реальное имя: Артем
А/м: Range Rover Sport 2010

Спасибо сказали: 38 раз(а)



Цитата(Sunmel @ 7.3.2013, 9:19) *
ага вроде опытный sarcastic_hand.gif
если без сарказма icon_mrgreen.gif то самое главное, это прикрыть пару блоков под крышками, где электроника, т.к. чревато...
а так всё как обычно, в темах есть, во многих

опытный, но не в мойке двигателя. sarcastic_hand.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
_Well_
сообщение 7.3.2013, 13:46
Сообщение #6


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 242
Регистрация: 3.2.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2121
Город: Брянск
Реальное имя: Сергей

Спасибо сказали: 128 раз(а)



тут http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=33 и тут http://forum.car-care.ru/index.php?showtopic=2119
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artik
сообщение 7.3.2013, 16:11
Сообщение #7


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 2222
Регистрация: 10.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Frankfurt
Пользователь №: 2615
Город: Frankfurt
Реальное имя: Artik
А/м: BMW

Спасибо сказали: 414 раз(а)



Цитата(LionJR @ 7.3.2013, 5:16) *
понятно )
Спасибо!

если ровер хочешь мыть без косяков, то "сухим льдом". повредить електронику не реально. смотри тут
http://www.youtube.com/watch?v=Xa41Pszu5sE
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
HellWorm
сообщение 17.3.2013, 12:24
Сообщение #8


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 10
Регистрация: 17.10.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2913
Город: Москва
А/м: Ford Mondeo IV 2007 г.

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Всем доброго дня. А что может быть после обычной мойки двигателя Керхером? Мне как-то помыли в клубном автосервисе Ford Mondeo IV, пока проблем не замечено, но после ваших сообщений появились опасения. unsure.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kravalex
сообщение 1.7.2013, 13:57
Сообщение #9


Новичок
*

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4
Регистрация: 27.6.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3778
Город: Санкт-Петербург
Реальное имя: Александр
А/м: РЕНО

Спасибо сказали: 0 раз(а)



Подскажите по опыту. Стоит ли мыть двигатель вообще? И если стоит то в каком случае? Просто некоторые знакомые смеются говорят "ты еще двигатель помой!" По этому у меня какие то сомнения по этому поводу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
detayler
сообщение 1.7.2013, 14:18
Сообщение #10


Интересующийся
**

Группа: Детейлеры
Сообщений: 19
Регистрация: 1.7.2013
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 3790
Город: SPB
Реальное имя: Сергей
А/м: Мондео

Спасибо сказали: 1 раз(а)



Цитата(kravalex @ 1.7.2013, 13:57) *
Подскажите по опыту. Стоит ли мыть двигатель вообще? И если стоит то в каком случае? Просто некоторые знакомые смеются говорят "ты еще двигатель помой!" По этому у меня какие то сомнения по этому поводу


просто у многих после мойки двигла возникают проблемы с электрикой. если все электрические элементы (фишки и пр) закрыть полиэтиленом, то проблем не будет. и после мойки двигатель должен поработать подольше, чтобы все хорошенько просохло.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nord87
сообщение 15.7.2013, 22:21
Сообщение #11


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 139
Регистрация: 6.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Жилстрой
Пользователь №: 2503
Город: Мурманск
Реальное имя: Алексей
А/м: Volvo 940 True RWD

Спасибо сказали: 12 раз(а)



Ребят, не знаю у кого какие проблемы возникают, но я помыв не мало двигателей старых и новых авто (LC 100, 200, Prado, Rav 4 '02, '09, Almera '97, MB ML 350 '08, BMW 3 '01, Subaru Forester, Legacy, Impreza, Tribeca, VW Touareg '04...), не знаю никаких проблем с электроникой или электрикой. Мою сначала капот с теплоизоляцией TwinShampoo (KCU), потом двигатель и подкапотное GoldenStar, смываю, продуваю, ВСЁ что можно продуть, и MotorPlast Charlie наношу. Прям в контакты во все прыскаю, до каких можно добраться, и сверху по всему прохожусь, 10-15 минут и всё. Парни мои мыли кстати Range Rover Sport, которого все тут боятся, как огня, и я в том числе biggrin.gif Все по той же системе, всё отлично. У моих клиентов тоже претензий ко мне не было, тьфу-тьфу-тьфу) Пистолет такой http://arstools.ru/?index2:272843#, Керхер такой http://www.karcher.ru/ru/Products/Professi...ss/15201000.htm
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik30rus
сообщение 16.7.2013, 14:12
Сообщение #12


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 161
Регистрация: 27.8.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2741
Город: Астрахань
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 17 раз(а)



Цитата(Nord87 @ 15.7.2013, 22:21) *
Ребят, не знаю у кого какие проблемы возникают, но я помыв не мало двигателей старых и новых авто (LC 100, 200, Prado, Rav 4 '02, '09, Almera '97, MB ML 350 '08, BMW 3 '01, Subaru Forester, Legacy, Impreza, Tribeca, VW Touareg '04...), не знаю никаких проблем с электроникой или электрикой. Мою сначала капот с теплоизоляцией TwinShampoo (KCU), потом двигатель и подкапотное GoldenStar, смываю, продуваю, ВСЁ что можно продуть, и MotorPlast Charlie наношу. Прям в контакты во все прыскаю, до каких можно добраться, и сверху по всему прохожусь, 10-15 минут и всё. Парни мои мыли кстати Range Rover Sport, которого все тут боятся, как огня, и я в том числе biggrin.gif Все по той же системе, всё отлично. У моих клиентов тоже претензий ко мне не было, тьфу-тьфу-тьфу) Пистолет такой http://arstools.ru/?index2:272843#, Керхер такой http://www.karcher.ru/ru/Products/Professi...ss/15201000.htm


а вот продувочный пистолет с таким соплом намного лучше сводит воду?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexTC
сообщение 16.7.2013, 14:33
Сообщение #13


Гуру
*********

Группа: Детейлеры
Сообщений: 4261
Регистрация: 3.6.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 712
Город: Запорожье
Реальное имя: Александр
А/м: Kia Cerato EX silver

Спасибо сказали: 1203 раз(а)



И слава детейлерскому богу, что проблем нет по моторам.... тьфу 3 раза....
Я вот Чарли так и не понял. Стоит 3 литра его без толку. Не сохнет почти нифига.... жирует... блестит сильно.... Если еще от души его под капот залить так вообще жир-жирный russian_roulette.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nord87
сообщение 12.8.2013, 23:10
Сообщение #14


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 139
Регистрация: 6.6.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Жилстрой
Пользователь №: 2503
Город: Мурманск
Реальное имя: Алексей
А/м: Volvo 940 True RWD

Спасибо сказали: 12 раз(а)



Да, пистолет с таким соплом высокопроизводительный, следовательно лучше сгоняет воду, чем тонкий носик. Может даже проводок тонкий порвать, аккуратно нужно. Насчет Charlie могу сказать что он и должен блестеть сильно, он же консервант. А сохнет он за 15 минут как и должен, проблем не было. Жирно лить не нужно, чтоб не жировал) Тонкий слой и норм http://vk.com/photo16450239_308861962
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilowatt
сообщение 14.4.2014, 18:09
Сообщение #15


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 85
Регистрация: 5.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4772
Город: Кемеровская обл.
Реальное имя: Дмитрий
А/м: VW Jetta

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(detayler @ 1.7.2013, 16:18) *
просто у многих после мойки двигла возникают проблемы с электрикой. если все электрические элементы (фишки и пр) закрыть полиэтиленом, то проблем не будет. и после мойки двигатель должен поработать подольше, чтобы все хорошенько просохло.

а если двигатель не мыть - то будут проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikAn7
сообщение 14.4.2014, 20:08
Сообщение #16


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 119
Регистрация: 22.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Кемерово
Пользователь №: 2648
Город: г. Кемерово
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата(kilowatt @ 14.4.2014, 20:09) *
а если двигатель не мыть - то будут проблемы?

А сам то как думаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilowatt
сообщение 14.4.2014, 21:38
Сообщение #17


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 85
Регистрация: 5.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4772
Город: Кемеровская обл.
Реальное имя: Дмитрий
А/м: VW Jetta

Спасибо сказали: 3 раз(а)



NikAn7, я процитировал ответ на сообщение:
Цитата(kravalex @ 1.7.2013, 15:57) *
Подскажите по опыту. Стоит ли мыть двигатель вообще? И если стоит то в каком случае? Просто некоторые знакомые смеются говорят "ты еще двигатель помой!" По этому у меня какие то сомнения по этому поводу

по сути в этом ответе нет ответа на заданные вопросы.
и твой "вопросом на вопрос" тоже не является ответом. это твой утопленник на фотке?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AlexanderOsi
сообщение 14.4.2014, 22:41
Сообщение #18


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 106
Регистрация: 19.4.2012
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 2326
Город: Москва, ЮЗАО, Бутово
Реальное имя: Александр

Спасибо сказали: 8 раз(а)



Я придерживаюсь теории, что двигатель (подкапотное пространство) лучше не трогать, т.к. ничего кроме верхней видимой части, а это от силы 30-35% всего подкапотного пространства, мы не отмоем.

Иными словами, с технической точки зрения, мыть двигатель как МИНИМУМ не имеет смысла.

Куда полезнее периодически делать промывку радиатора со снятием, хотя и это не панацея, зато куда полезней для работы мотора, чем наведения блестящего порядка в видимых местах и забивания грязи в еще более глубокие невидимые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NikAn7
сообщение 15.4.2014, 18:18
Сообщение #19


Любитель
****

Группа: Детейлеры
Сообщений: 119
Регистрация: 22.7.2012
Вставить ник
Цитата
Из: Кемерово
Пользователь №: 2648
Город: г. Кемерово
Реальное имя: Николай

Спасибо сказали: 14 раз(а)



Цитата(kilowatt @ 14.4.2014, 23:38) *
это твой утопленник на фотке?

Упаси господи на этом ездить. russian_roulette.gifУ меня другая машина car.gif
Цитата(kilowatt @ 14.4.2014, 23:38) *
по сути в этом ответе нет ответа на заданные вопросы.

Этой картинкой я попытался обратить внимание на эстетическую сторону wink.gif Что касаемо технической, то тут на форуме много раз данный вопрос обсуждался. read.gif
Неужели картинка не наводит ни ни какие мысли касаемо тех.части? Та же электрика во влажной, грязной среде... Толстый слой грязи на двигателе, вероятность перегрева выше. В случае чего проверить под капотом, что нибудь, куда приятнее в чистом виде этим заниматься, чем сквозь плотную корку грязи искать необходимые вещи и т.д... Думаю смысл понятен. handshake.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kilowatt
сообщение 15.4.2014, 21:10
Сообщение #20


Увлечённый
***

Группа: Детейлеры
Сообщений: 85
Регистрация: 5.4.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 4772
Город: Кемеровская обл.
Реальное имя: Дмитрий
А/м: VW Jetta

Спасибо сказали: 3 раз(а)



Цитата(NikAn7 @ 15.4.2014, 20:18) *
Этой картинкой я попытался обратить внимание на эстетическую сторону wink.gif

это постанова какая-то, если вообще не монтаж. чтоб так уделать, надо из ведра специально грязюки плеснуть. причём она там не до конца высхла даже, то есть мотор не заводили ни разу после этого. или с открытым капотом стоять перед глубокой лужей, в которую камаз какой-нибудь с разгону влетает.
Цитата(NikAn7 @ 15.4.2014, 20:18) *
Что касаемо технической, то тут на форуме много раз данный вопрос обсуждался. read.gif
Неужели картинка не наводит ни ни какие мысли касаемо тех.части? Та же электрика во влажной, грязной среде... Толстый слой грязи на двигателе, вероятность перегрева выше.

когда в дождь едешь по дороге, то там всегда электрика во влажной, грязной среде. а перегрев... это же не мотоцикл восход, времён советской молодости. двигатель охлаждается антифризом и маслом изнутри, а не воздухом.
идеально чистый снаружи двигатель долго проработает, если термостат принудительно заклинить в закрытом положении? ведь чистый же - перегрева не должно быть)))

так что я согласен с предыдущим оратором, и моё мнение такое же - " с технической точки зрения, мыть двигатель как МИНИМУМ не имеет смысла."(с)
а течи жидкостей, на которые грязь налипает, надо устранять, а не пытаться их смывать по несколько раз в год.



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23.11.2024, 11:45

© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.

Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru