хочу помыть двигатель летом сам., вопрос |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
хочу помыть двигатель летом сам., вопрос |
6.3.2013, 14:38
Сообщение
#1
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
Мыть у официалов не хочу (видел как делают, тупо херачат керхером а потом пеной для черненеия колёс).
Скажите, как лучше помыть двигатель свой правильно? Мыть хочу сам. А то запылился уже весь. Спасибо! |
|
|
6.3.2013, 16:22
Сообщение
#2
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
Мыть у официалов не хочу (видел как делают, тупо херачат керхером а потом пеной для черненеия колёс). Скажите, как лучше помыть двигатель свой правильно? Мыть хочу сам. А то запылился уже весь. Спасибо! правильно помыть один единственный мотор? это как ? как мастер детейлер? не уже ли инфа на форуме ничего не дала полезного? думаю не стоит заморачаваться и вкладывать тысячи бакнотов для одного мотора..... |
|
|
7.3.2013, 8:16
Сообщение
#3
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
|
|
|
7.3.2013, 8:19
Сообщение
#4
|
|
Опытный Группа: Детейлеры Сообщений: 360 Регистрация: 5.5.2012 Вставить ник Цитата Из: Владивосток Пользователь №: 2392 Город: Владивосток Реальное имя: Александр А/м: Camry + Hijet Спасибо сказали: 80 раз(а) |
ага вроде опытный
если без сарказма то самое главное, это прикрыть пару блоков под крышками, где электроника, т.к. чревато... а так всё как обычно, в темах есть, во многих |
|
|
7.3.2013, 8:26
Сообщение
#5
|
|
Мастер Группа: Детейлеры Сообщений: 531 Регистрация: 3.6.2011 Вставить ник Цитата Пользователь №: 1655 Город: Пермь Реальное имя: Артем А/м: Range Rover Sport 2010 Спасибо сказали: 38 раз(а) |
|
|
|
7.3.2013, 13:46
Сообщение
#6
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 242 Регистрация: 3.2.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2121 Город: Брянск Реальное имя: Сергей Спасибо сказали: 128 раз(а) |
|
|
|
7.3.2013, 16:11
Сообщение
#7
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 2222 Регистрация: 10.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Frankfurt Пользователь №: 2615 Город: Frankfurt Реальное имя: Artik А/м: BMW Спасибо сказали: 414 раз(а) |
понятно ) Спасибо! если ровер хочешь мыть без косяков, то "сухим льдом". повредить електронику не реально. смотри тут http://www.youtube.com/watch?v=Xa41Pszu5sE |
|
|
17.3.2013, 12:24
Сообщение
#8
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 10 Регистрация: 17.10.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2913 Город: Москва А/м: Ford Mondeo IV 2007 г. Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Всем доброго дня. А что может быть после обычной мойки двигателя Керхером? Мне как-то помыли в клубном автосервисе Ford Mondeo IV, пока проблем не замечено, но после ваших сообщений появились опасения.
|
|
|
1.7.2013, 13:57
Сообщение
#9
|
|
Новичок Группа: Детейлеры Сообщений: 4 Регистрация: 27.6.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3778 Город: Санкт-Петербург Реальное имя: Александр А/м: РЕНО Спасибо сказали: 0 раз(а) |
Подскажите по опыту. Стоит ли мыть двигатель вообще? И если стоит то в каком случае? Просто некоторые знакомые смеются говорят "ты еще двигатель помой!" По этому у меня какие то сомнения по этому поводу
|
|
|
1.7.2013, 14:18
Сообщение
#10
|
|
Интересующийся Группа: Детейлеры Сообщений: 19 Регистрация: 1.7.2013 Вставить ник Цитата Пользователь №: 3790 Город: SPB Реальное имя: Сергей А/м: Мондео Спасибо сказали: 1 раз(а) |
Подскажите по опыту. Стоит ли мыть двигатель вообще? И если стоит то в каком случае? Просто некоторые знакомые смеются говорят "ты еще двигатель помой!" По этому у меня какие то сомнения по этому поводу просто у многих после мойки двигла возникают проблемы с электрикой. если все электрические элементы (фишки и пр) закрыть полиэтиленом, то проблем не будет. и после мойки двигатель должен поработать подольше, чтобы все хорошенько просохло. |
|
|
15.7.2013, 22:21
Сообщение
#11
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) |
Ребят, не знаю у кого какие проблемы возникают, но я помыв не мало двигателей старых и новых авто (LC 100, 200, Prado, Rav 4 '02, '09, Almera '97, MB ML 350 '08, BMW 3 '01, Subaru Forester, Legacy, Impreza, Tribeca, VW Touareg '04...), не знаю никаких проблем с электроникой или электрикой. Мою сначала капот с теплоизоляцией TwinShampoo (KCU), потом двигатель и подкапотное GoldenStar, смываю, продуваю, ВСЁ что можно продуть, и MotorPlast Charlie наношу. Прям в контакты во все прыскаю, до каких можно добраться, и сверху по всему прохожусь, 10-15 минут и всё. Парни мои мыли кстати Range Rover Sport, которого все тут боятся, как огня, и я в том числе Все по той же системе, всё отлично. У моих клиентов тоже претензий ко мне не было, тьфу-тьфу-тьфу) Пистолет такой http://arstools.ru/?index2:272843#, Керхер такой http://www.karcher.ru/ru/Products/Professi...ss/15201000.htm
|
|
|
16.7.2013, 14:12
Сообщение
#12
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 161 Регистрация: 27.8.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2741 Город: Астрахань Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 17 раз(а) |
Ребят, не знаю у кого какие проблемы возникают, но я помыв не мало двигателей старых и новых авто (LC 100, 200, Prado, Rav 4 '02, '09, Almera '97, MB ML 350 '08, BMW 3 '01, Subaru Forester, Legacy, Impreza, Tribeca, VW Touareg '04...), не знаю никаких проблем с электроникой или электрикой. Мою сначала капот с теплоизоляцией TwinShampoo (KCU), потом двигатель и подкапотное GoldenStar, смываю, продуваю, ВСЁ что можно продуть, и MotorPlast Charlie наношу. Прям в контакты во все прыскаю, до каких можно добраться, и сверху по всему прохожусь, 10-15 минут и всё. Парни мои мыли кстати Range Rover Sport, которого все тут боятся, как огня, и я в том числе Все по той же системе, всё отлично. У моих клиентов тоже претензий ко мне не было, тьфу-тьфу-тьфу) Пистолет такой http://arstools.ru/?index2:272843#, Керхер такой http://www.karcher.ru/ru/Products/Professi...ss/15201000.htm а вот продувочный пистолет с таким соплом намного лучше сводит воду? |
|
|
16.7.2013, 14:33
Сообщение
#13
|
|
Гуру Группа: Детейлеры Сообщений: 4261 Регистрация: 3.6.2010 Вставить ник Цитата Из: Украина Пользователь №: 712 Город: Запорожье Реальное имя: Александр А/м: Kia Cerato EX silver Спасибо сказали: 1203 раз(а) |
И слава детейлерскому богу, что проблем нет по моторам.... тьфу 3 раза....
Я вот Чарли так и не понял. Стоит 3 литра его без толку. Не сохнет почти нифига.... жирует... блестит сильно.... Если еще от души его под капот залить так вообще жир-жирный |
|
|
12.8.2013, 23:10
Сообщение
#14
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 139 Регистрация: 6.6.2012 Вставить ник Цитата Из: Жилстрой Пользователь №: 2503 Город: Мурманск Реальное имя: Алексей А/м: Volvo 940 True RWD Спасибо сказали: 12 раз(а) |
Да, пистолет с таким соплом высокопроизводительный, следовательно лучше сгоняет воду, чем тонкий носик. Может даже проводок тонкий порвать, аккуратно нужно. Насчет Charlie могу сказать что он и должен блестеть сильно, он же консервант. А сохнет он за 15 минут как и должен, проблем не было. Жирно лить не нужно, чтоб не жировал) Тонкий слой и норм http://vk.com/photo16450239_308861962
|
|
|
14.4.2014, 18:09
Сообщение
#15
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 85 Регистрация: 5.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4772 Город: Кемеровская обл. Реальное имя: Дмитрий А/м: VW Jetta Спасибо сказали: 3 раз(а) |
просто у многих после мойки двигла возникают проблемы с электрикой. если все электрические элементы (фишки и пр) закрыть полиэтиленом, то проблем не будет. и после мойки двигатель должен поработать подольше, чтобы все хорошенько просохло. а если двигатель не мыть - то будут проблемы? |
|
|
14.4.2014, 20:08
Сообщение
#16
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 119 Регистрация: 22.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Пользователь №: 2648 Город: г. Кемерово Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 14 раз(а) |
|
|
|
14.4.2014, 21:38
Сообщение
#17
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 85 Регистрация: 5.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4772 Город: Кемеровская обл. Реальное имя: Дмитрий А/м: VW Jetta Спасибо сказали: 3 раз(а) |
NikAn7, я процитировал ответ на сообщение:
Подскажите по опыту. Стоит ли мыть двигатель вообще? И если стоит то в каком случае? Просто некоторые знакомые смеются говорят "ты еще двигатель помой!" По этому у меня какие то сомнения по этому поводу по сути в этом ответе нет ответа на заданные вопросы. и твой "вопросом на вопрос" тоже не является ответом. это твой утопленник на фотке? |
|
|
14.4.2014, 22:41
Сообщение
#18
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 106 Регистрация: 19.4.2012 Вставить ник Цитата Пользователь №: 2326 Город: Москва, ЮЗАО, Бутово Реальное имя: Александр Спасибо сказали: 8 раз(а) |
Я придерживаюсь теории, что двигатель (подкапотное пространство) лучше не трогать, т.к. ничего кроме верхней видимой части, а это от силы 30-35% всего подкапотного пространства, мы не отмоем.
Иными словами, с технической точки зрения, мыть двигатель как МИНИМУМ не имеет смысла. Куда полезнее периодически делать промывку радиатора со снятием, хотя и это не панацея, зато куда полезней для работы мотора, чем наведения блестящего порядка в видимых местах и забивания грязи в еще более глубокие невидимые. |
|
|
15.4.2014, 18:18
Сообщение
#19
|
|
Любитель Группа: Детейлеры Сообщений: 119 Регистрация: 22.7.2012 Вставить ник Цитата Из: Кемерово Пользователь №: 2648 Город: г. Кемерово Реальное имя: Николай Спасибо сказали: 14 раз(а) |
это твой утопленник на фотке? Упаси господи на этом ездить. У меня другая машина по сути в этом ответе нет ответа на заданные вопросы. Этой картинкой я попытался обратить внимание на эстетическую сторону Что касаемо технической, то тут на форуме много раз данный вопрос обсуждался. Неужели картинка не наводит ни ни какие мысли касаемо тех.части? Та же электрика во влажной, грязной среде... Толстый слой грязи на двигателе, вероятность перегрева выше. В случае чего проверить под капотом, что нибудь, куда приятнее в чистом виде этим заниматься, чем сквозь плотную корку грязи искать необходимые вещи и т.д... Думаю смысл понятен. |
|
|
15.4.2014, 21:10
Сообщение
#20
|
|
Увлечённый Группа: Детейлеры Сообщений: 85 Регистрация: 5.4.2014 Вставить ник Цитата Пользователь №: 4772 Город: Кемеровская обл. Реальное имя: Дмитрий А/м: VW Jetta Спасибо сказали: 3 раз(а) |
Этой картинкой я попытался обратить внимание на эстетическую сторону это постанова какая-то, если вообще не монтаж. чтоб так уделать, надо из ведра специально грязюки плеснуть. причём она там не до конца высхла даже, то есть мотор не заводили ни разу после этого. или с открытым капотом стоять перед глубокой лужей, в которую камаз какой-нибудь с разгону влетает. Что касаемо технической, то тут на форуме много раз данный вопрос обсуждался. Неужели картинка не наводит ни ни какие мысли касаемо тех.части? Та же электрика во влажной, грязной среде... Толстый слой грязи на двигателе, вероятность перегрева выше. когда в дождь едешь по дороге, то там всегда электрика во влажной, грязной среде. а перегрев... это же не мотоцикл восход, времён советской молодости. двигатель охлаждается антифризом и маслом изнутри, а не воздухом. идеально чистый снаружи двигатель долго проработает, если термостат принудительно заклинить в закрытом положении? ведь чистый же - перегрева не должно быть))) так что я согласен с предыдущим оратором, и моё мнение такое же - " с технической точки зрения, мыть двигатель как МИНИМУМ не имеет смысла."(с) а течи жидкостей, на которые грязь налипает, надо устранять, а не пытаться их смывать по несколько раз в год. |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.11.2024, 11:45 |
© 2009–2022 Детейлинг–клуб.
Все права сохранены.
Перепечатка материалов сайта на сторонних ресурсах допускается в случае указания видимой активной ссылки на данный сайт, в печатных изданиях разрешается только с письменного согласия администрации car-care.ru